Фланцы (железнодорожные)
Фленджер ото (также известный как скребок или экскаватор ) — железнодорожный вагон , очищающий пространство между рельсами, как правило, льда и снега . В то время как клиновой плуг может удалять снег над поверхностью рельсов, отбортовщик удаляет снег и лед из-под поверхности рельсов, где подходят гребни железнодорожных колес . [ 1 ] Железнодорожные локомотивы и вагоны могут сойти с рельсов, если фланец заполнен. [ 2 ]
Лопасти отбортовки опущены ниже головки рельса. Отвалы обычно отбрасывают снег и лед слева от левого рельса и справа от правого рельса. Некоторые фленджеры имеют одно V-образное лезвие, проходящее между обоими рельсами, в то время как другие с отдельным лезвием для каждого рельса лучше подходят для линий с ограждением . Некоторые лезвия работают, когда автомобиль движется вперед или назад, в то время как другие фленджеры имеют одно лезвие для движения вперед и другое лезвие для движения назад. [ 3 ] В то время как ранние железнодорожные клиновые плуги требовали отдельного отбортовочного устройства, многие современные плуги также включают в себя отбортовочные ножи. [ 1 ]
Чтобы избежать повреждения ножей отбортовщика, оператор должен поднимать их, когда вагон отбортовщика приближается к стрелке или переезду . [ 3 ] В регионах, где часто используются фленджеры, вдоль гусениц размещают знаки, предупреждающие операторов о необходимости поднять отвал.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Страут, В. Джером (1966). 75 лет Бангору и Арустуку . Бангор, штат Мэн : Железная дорога Бангора и Арустука . п. 5.
- ^ Корнуолл, Л. Питер; Фаррелл, Джек В. (1973). Поездка по реке Сэнди . Эдмондс, Вашингтон : Pacific Fast Mail. п. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Свитленд, Дэвид Р.; Хорсли, Стивен (1994). Цветной путеводитель по грузовому и пассажирскому оборудованию Северной Новой Англии . Эдисон, Нью-Джерси : Книги Морнинг Сан. стр. 91, 110, 121. ISBN. 978-1-878887-36-8 .