Ограждение (железнодорожный транспорт)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |

На железнодорожном транспорте ограждения или контрольные рельсы представляют собой рельсы , используемые при строительстве пути , расположенные параллельно обычному ходовому рельсу для удержания колес подвижного состава на одной линии и предотвращения схода с рельсов . Они обычно используются вдоль зон с ограниченным просветом , таких как мост , эстакада , туннель или железнодорожный переезд . Они также помогают свести к минимуму повреждение конструкции и облегчают очистку после аварии.
История
[ редактировать ]Хотя ограждения в той или иной форме использовались с тех пор, как существовали поезда, предшественник ограждений, используемых сегодня, был подробно описан в патенте США № 522,038 , поданном в 1893 году Горэмом Б. Эймсом, базирующимся в Лаконии, Нью-Гэмпшир , США. . [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]Мосты
[ редактировать ]Цель ограждения состоит в том, чтобы не дать сошедшему с рельсов грузовику отойти от пути достаточно далеко, чтобы удариться о какую-либо часть балки, или не допустить его перекручивания, что приведет к дальнейшему сходу с рельсов... необходимы ограждения, расположенные таким образом, чтобы вернуть сошедший с рельсов грузовик почти обратно в исходное положение и провести его по мосту, не позволяя ему отклоняться от рельсов более чем на несколько дюймов.
Совет комиссаров железных дорог Массачусетса, Отчет Совета комиссаров железных дорог относительно аварии на железной дороге Бостона и штата Мэн (Западный отдел), недалеко от Брэдфорда, 10 января 1888 г.

Ограждения являются неотъемлемой частью железнодорожных мостов. Их присутствие не позволяет сошедшему с рельсов поезду удариться и повредить компоненты моста или отклониться от пути настолько, чтобы полностью сойти с рельсов и перевернуться или упасть. [ 2 ]
Резкие кривые
[ редактировать ]На крутых поворотах ограждения могут быть размещены внутри внутреннего рельса, где они зацепляются за заднюю часть фланца колеса с этой стороны. [ 3 ]
Переключатели
[ редактировать ]
Ограждения могут быть встроены в стрелочные переводы , где они служат для предотвращения схода с рельсов, вызванного прохождением колес поезда через неправильную сторону крестовины (точку, где пересекаются прямые и расходящиеся рельсы). Ограждения в этом случае обычно прикрепляются болтами к рельсам движения на каждом конце, а зажим помещается ближе к центру, чтобы предотвратить движение. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ США 522038 , Эймс, Горэм Б., «Перила», выдан 26 июня 1894 г.
- ^ Совет комиссаров железных дорог Массачусетса (1888 г.). Отчет Совета комиссаров железных дорог об аварии на железной дороге Бостона и штата Мэн (Западный участок), недалеко от Брэдфорда, 10 января 1888 года . Бостон: Типография Райт и Поттер. стр. 3–9.
- ^ «Крушение поезда в Милдуре» . Аргус . Мельбурн. 27 августа 1928 г. с. 16 . Проверено 5 августа 2011 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Донахью, М. (октябрь 1914 г.). «Правильный тип гусеничных аксессуаров» . Железнодорожное строительство и содержание пути . п. 415 . Проверено 20 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с ограждениями (железнодорожный транспорт) на Викискладе?