Клиновой плуг

Клиновой плуг или плуг Bucker был впервые разработан железнодорожными компаниями для уборки снега на западе Америки. Клиновой плуг отбрасывает снег по бокам гусениц и поэтому требует большого усилия из-за сжатия снега. Клиновой плуг до сих пор используется в сочетании с ротационным снегоочистителем, требующим особого ухода .
Функция
[ редактировать ]Для оптимальной производительности необходимы три функции:
- Плуг имеет гладкую поверхность, поэтому снег будет скатываться по его поверхности, а не накапливаться и толкаться в виде увеличивающейся массы. [1] Деревянные плуги тщательно изготавливались из индивидуально подогнанных досок и часто красились, чтобы поверхность оставалась гладкой. Стальные плуги можно опрыскивать водой при температуре ниже нуля, чтобы на поверхности плуга образовался гладкий слой льда. [2]
- Плуг имеет горизонтальный клин для подъема снега выше уровня скопления снега у гусеницы. В режущей кромке, расположенной низко над рельсами, обычно использовалась передняя кромка из чугуна или стали для обеспечения устойчивости к льду и веса, чтобы препятствовать склонности клина подниматься по плотно утрамбованному снегу, вызывая сход с рельсов из-за отрыва колес от рельсов. В большинстве условий склонность к подъему снижалась за счет веса снега на верхней стороне клина и силы реакции, направленной вниз, сопровождающей ускорение поднятого снега вверх. [3] Однако эта нисходящая снеговая нагрузка может отсутствовать, когда плуг впервые сталкивается с снежным заносом или слежавшимся снежным забоем, где ранее застрял поезд плуга. Прежде чем начать разбег в таких условиях, предусмотрительные бригады копают нижний край сугроба или снежного забоя, создавая выемку для приема и направления передней кромки горизонтального клина. [4]
- Плуг имеет вертикальный клин, который горизонтально отталкивает снег от гусеницы. Вертикальный клин может быть менее острым, чем горизонтальный, но на деревянных плугах он часто включает в себя режущую кромку из литого или листового металла. Горизонтальное сбрасывание снега с гусеницы может создать несбалансированную горизонтальную силу, при которой происходит асимметричное скопление снега. (например, снег, заносящийся в одну сторону среза) Эта несбалансированная сила может сорвать плуг с рельсов. Передняя кромка горизонтального клина обычно находится впереди вертикального клина, поэтому стабилизирующая нисходящая снеговая нагрузка предшествует горизонтальным нагрузкам. [5]
Хорошо спроектированные клиновые плуги лучше всего работают на скоростях, при которых снег сначала ускоряется вверх, а затем переходит в горизонтальное ускорение, отбрасывая снег достаточно далеко от трассы, чтобы избежать образования высоких вертикальных сугробов, которые превратили бы расчищенную трассу в защищенное место для осаждения снега, уносимого ветром. снег. [6]
История
[ редактировать ]
Ранние дороги часто укатывали, а не вспахивали, чтобы уплотнить скопившийся снег до поверхности, подходящей для саней, запряженных тягловыми животными. [7] Железнодорожный транспорт привел к необходимости уборки снега плугами. В 1840-х годах железнодорожные компании начали использовать плуги Bucker для уборки снега с железных дорог. [8] Первым воплощением клинового плуга был плуг Bucker, сделанный из дерева. [9] Из-за большого количества капитала, вложенного в железные дороги, железные дороги должны были работать круглый год. В связи с этим необходимо было эффективно очищать железнодорожные пути от снега. Клиновой плуг был запатентован Чарльзом Лоубертом для поддержания работоспособности железных дорог в зимнее время. [8]
Клиновому плугу обычно требовалось несколько локомотивов , чтобы приводить плуг в движение с достаточной силой, чтобы проталкивать снег. Для достижения достаточной тяги для уборки снега требовалась высокая скорость до 50 миль в час (80 км/ч). [10] Иногда в процессе использовалось до 14 локомотивов. [8] В случае, если снег был плотно утрамбован или замерз, для расчистки следов все равно можно было использовать ручной труд. Процесс «трамбования» снега исторически объяснялся следующим образом.
«Толкание и движение задним ходом двигателей произвело грохот, не имеющий себе равных со времен кузницы Циклопа. Каким-то фокусом-покусом семь двигателей были собраны воедино. После трех часов тяжелого труда произошел ужасный рывок, движение вперед на несколько несколько мгновений, и мы были в курсе станции». [8]
Генри Дэвид Торо также отметил в своих стихах «стойкую и жизнерадостную доблесть людей, которые зимуют на снегоочистителях... и [видеть] пахарей, покрытых снегом и инеем, их головы выглядывают из-под плесени. доска." [8]
Таким образом, вспашка была опасной работой, поскольку мог сойти с рельсов при этом поезд . Клиновые плуги до сих пор используются на железных дорогах как менее затратный метод расчистки путей от снежных заносов. При сильном снегопаде роторные снегоочистители используются .
Сохранение
[ редактировать ]железная дорога | Число | Лет службы | Расположение | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 55208 | 1924–? | Музей железной дороги Северного Онтарио и Центр наследия Капреол , Онтарио | Автомобиль был первоначально построен в 1924 году компанией Eastern Car Company ( Трентон, Новая Шотландия ). Этот снегоочиститель представляет собой одногусеничный клиновой плуг с крыльями. Он приводится в действие сжатым воздухом из тормозной системы с пневматическими крыльями. | |
Китай | 55229 | 1927–? | Железнодорожный музей Саскачевана Саскатун, Саскачеван | ![]() | |
Китай | 55351 | 1928–? | Железнодорожное общество Скалистых гор Биг-Вэлли, Альберта | Приобретен в 2006 году. | ![]() |
Китай | 55363 | 1929–? | Владелец: Джош Герни Форт Фрэнсис , Онтарио | Расположен на лугах к западу от станции CN Fort Frances. | |
Китай | 55400 | 1935–? | Железнодорожный музей Восточного Онтарио Смитс-Фолс, Онтарио | ![]() | |
Китай | 55499 | 1939–? | Музей наследия Камлупса Камлупс, Британская Колумбия | ||
Китай | 55698 | ? | Железнодорожный музей Нью-Брансуика Хиллсборо, Нью-Брансуик | Двусторонний плуг | |
Китай | 56471 | ? | Железнодорожный музей Нью-Брансуика Хиллсборо, Нью-Брансуик | Построен из крытого вагона бывшего CNR 413949. | |
КП | 400657 | 1913-? | Железнодорожный музей Саскачевана Саскатун, Саскачеван | Построен компанией CP Angus Shops в декабре 1913 года под номером CP 300657, а позже переименован в CP 400657. | ![]() |
КП | 400850 | ок.1920-1929 гг. | Генри Форд Дирборн, Мичиган | ![]() | |
КП | 400884 | 1911–? | Историческая деревня парка наследия Калгари, Альберта | Построен компанией CP Angus Shops в декабре 1911 года под номером CP 300884, а позже переименован в CP 400884. [11] | ![]() |
C&PA | н/д | 1890–1964 гг.? | Железнодорожный музей Пенсильвании Страсбург, Пенсильвания | ||
НЭР | 12 | 1891–? | Национальный железнодорожный музей Шилдон Шилдон , Англия | Приобретен в 1978 году. | |
ПГЕ | 6002 | 1891–? | Парк наследия железной дороги Западного побережья Сквомиш, Британская Колумбия | ![]() | |
SPB | Х-103 | ? | железнодорожная станция Вильдерсвиль Вильдерсвиль , Швейцария | ||
ВВЕРХ | 900002 | Музей железной дороги Западной части Тихого океана Портола, Калифорния | Построен в феврале 1949 г.; конвертирован с тендера за 3562. [12] | ![]() |
См. также
[ редактировать ]
- Пилот (приставка локомотива) (короволов)
- Роторный снегоочиститель
- Снегоочиститель
- Трансконтинентальная железная дорога
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джонс 1979 , с. 333.
- ^ Криттенден 1966 , с. 171.
- ^ Криттенден 1966 , с. 109.
- ^ Джонс 1979 , стр. 392 и 397.
- ^ Джонс 1979 , стр. 218 и 288.
- ^ Джонс 1979 , стр. 218 и 333.
- ^ Джонс 1979 , с. 308.
- ^ Jump up to: а б с д и Бьянкулли 2001 , с. [ нужна страница ]
- ^ «McCloud Rails: Роторные снегоочистители» . Поездная сеть .
- ^ «Железнодорожные снегоочистители, очищающие пути» . American-Rails.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 г.
- ^ «Техническое обслуживание путевого оборудования» . Ваши железнодорожные фотографии . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «УП 900002» . Западно-Тихоокеанский железнодорожный музей . Проверено 3 мая 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бьянкулли, Энтони Дж. (2001). Поезда и технологии: Автомобили . Университет Делавэра Пресс.
- Криттенден, Х. Темпл (1966). Живописный маршрут штата Мэн . Макклейн Типография.
- Джонс, Роберт С. (1979). Две ноги между рельсами (Том 1 - Ранние годы) . Книги Сандэнса. ISBN 0-913582-17-4 .