Jump to content

Клиновой плуг

Пример железнодорожного клинового плуга

Клиновой плуг или плуг Bucker был впервые разработан железнодорожными компаниями для уборки снега на западе Америки. Клиновой плуг отбрасывает снег по бокам гусениц и поэтому требует большого усилия из-за сжатия снега. Клиновой плуг до сих пор используется в сочетании с ротационным снегоочистителем, требующим особого ухода .

Для оптимальной производительности необходимы три функции:

  1. Плуг имеет гладкую поверхность, поэтому снег будет скатываться по его поверхности, а не накапливаться и толкаться в виде увеличивающейся массы. [1] Деревянные плуги тщательно изготавливались из индивидуально подогнанных досок и часто красились, чтобы поверхность оставалась гладкой. Стальные плуги можно опрыскивать водой при температуре ниже нуля, чтобы на поверхности плуга образовался гладкий слой льда. [2]
  2. Плуг имеет горизонтальный клин для подъема снега выше уровня скопления снега у гусеницы. В режущей кромке, расположенной низко над рельсами, обычно использовалась передняя кромка из чугуна или стали для обеспечения устойчивости к льду и веса, чтобы препятствовать склонности клина подниматься по плотно утрамбованному снегу, вызывая сход с рельсов из-за отрыва колес от рельсов. В большинстве условий склонность к подъему снижалась за счет веса снега на верхней стороне клина и силы реакции, направленной вниз, сопровождающей ускорение поднятого снега вверх. [3] Однако эта нисходящая снеговая нагрузка может отсутствовать, когда плуг впервые сталкивается с снежным заносом или слежавшимся снежным забоем, где ранее застрял поезд плуга. Прежде чем начать разбег в таких условиях, предусмотрительные бригады копают нижний край сугроба или снежного забоя, создавая выемку для приема и направления передней кромки горизонтального клина. [4]
  3. Плуг имеет вертикальный клин, который горизонтально отталкивает снег от гусеницы. Вертикальный клин может быть менее острым, чем горизонтальный, но на деревянных плугах он часто включает в себя режущую кромку из литого или листового металла. Горизонтальное сбрасывание снега с гусеницы может создать несбалансированную горизонтальную силу, при которой происходит асимметричное скопление снега. (например, снег, заносящийся в одну сторону среза) Эта несбалансированная сила может сорвать плуг с рельсов. Передняя кромка горизонтального клина обычно находится впереди вертикального клина, поэтому стабилизирующая нисходящая снеговая нагрузка предшествует горизонтальным нагрузкам. [5]

Хорошо спроектированные клиновые плуги лучше всего работают на скоростях, при которых снег сначала ускоряется вверх, а затем переходит в горизонтальное ускорение, отбрасывая снег достаточно далеко от трассы, чтобы избежать образования высоких вертикальных сугробов, которые превратили бы расчищенную трассу в защищенное место для осаждения снега, уносимого ветром. снег. [6]

Четыре паровоза бороздят глубокий снег, февраль 1869 года.

Ранние дороги часто укатывали, а не вспахивали, чтобы уплотнить скопившийся снег до поверхности, подходящей для саней, запряженных тягловыми животными. [7] Железнодорожный транспорт привел к необходимости уборки снега плугами. В 1840-х годах железнодорожные компании начали использовать плуги Bucker для уборки снега с железных дорог. [8] Первым воплощением клинового плуга был плуг Bucker, сделанный из дерева. [9] Из-за большого количества капитала, вложенного в железные дороги, железные дороги должны были работать круглый год. В связи с этим необходимо было эффективно очищать железнодорожные пути от снега. Клиновой плуг был запатентован Чарльзом Лоубертом для поддержания работоспособности железных дорог в зимнее время. [8]

Клиновому плугу обычно требовалось несколько локомотивов , чтобы приводить плуг в движение с достаточной силой, чтобы проталкивать снег. Для достижения достаточной тяги для уборки снега требовалась высокая скорость до 50 миль в час (80 км/ч). [10] Иногда в процессе использовалось до 14 локомотивов. [8] В случае, если снег был плотно утрамбован или замерз, для расчистки следов все равно можно было использовать ручной труд. Процесс «трамбования» снега исторически объяснялся следующим образом.

«Толкание и движение задним ходом двигателей произвело грохот, не имеющий себе равных со времен кузницы Циклопа. Каким-то фокусом-покусом семь двигателей были собраны воедино. После трех часов тяжелого труда произошел ужасный рывок, движение вперед на несколько несколько мгновений, и мы были в курсе станции». [8]

Генри Дэвид Торо также отметил в своих стихах «стойкую и жизнерадостную доблесть людей, которые зимуют на снегоочистителях... и [видеть] пахарей, покрытых снегом и инеем, их головы выглядывают из-под плесени. доска." [8]

Таким образом, вспашка была опасной работой, поскольку мог сойти с рельсов при этом поезд . Клиновые плуги до сих пор используются на железных дорогах как менее затратный метод расчистки путей от снежных заносов. При сильном снегопаде роторные снегоочистители используются .

Сохранение

[ редактировать ]
Сохранившиеся клиновые плуги
железная дорога Число Лет службы Расположение Примечания Фотография
Китай 55208 1924–? Музей железной дороги Северного Онтарио и Центр наследия
Капреол , Онтарио
Автомобиль был первоначально построен в 1924 году компанией Eastern Car Company ( Трентон, Новая Шотландия ). Этот снегоочиститель представляет собой одногусеничный клиновой плуг с крыльями. Он приводится в действие сжатым воздухом из тормозной системы с пневматическими крыльями.
Китай 55229 1927–? Железнодорожный музей Саскачевана
Саскатун, Саскачеван
Китай 55351 1928–? Железнодорожное общество Скалистых гор
Биг-Вэлли, Альберта
Приобретен в 2006 году.
Китай 55363 1929–? Владелец: Джош Герни
Форт Фрэнсис , Онтарио
Расположен на лугах к западу от станции CN Fort Frances.
Китай 55400 1935–? Железнодорожный музей Восточного Онтарио
Смитс-Фолс, Онтарио
Китай 55499 1939–? Музей наследия Камлупса
Камлупс, Британская Колумбия
Китай 55698 ? Железнодорожный музей Нью-Брансуика
Хиллсборо, Нью-Брансуик
Двусторонний плуг
Китай 56471 ? Железнодорожный музей Нью-Брансуика
Хиллсборо, Нью-Брансуик
Построен из крытого вагона бывшего CNR 413949.
КП 400657 1913-? Железнодорожный музей Саскачевана
Саскатун, Саскачеван
Построен компанией CP Angus Shops в декабре 1913 года под номером CP 300657, а позже переименован в CP 400657.
КП 400850 ок.1920-1929 гг. Генри Форд
Дирборн, Мичиган
КП 400884 1911–? Историческая деревня парка наследия
Калгари, Альберта
Построен компанией CP Angus Shops в декабре 1911 года под номером CP 300884, а позже переименован в CP 400884. [11]
C&PA н/д 1890–1964 гг.? Железнодорожный музей Пенсильвании
Страсбург, Пенсильвания
НЭР 12 1891–? Национальный железнодорожный музей Шилдон
Шилдон , Англия
Приобретен в 1978 году.
ПГЕ 6002 1891–? Парк наследия железной дороги Западного побережья
Сквомиш, Британская Колумбия
SPB Х-103 ? железнодорожная станция Вильдерсвиль
Вильдерсвиль , Швейцария
ВВЕРХ 900002 Музей железной дороги Западной части Тихого океана
Портола, Калифорния
Построен в феврале 1949 г.; конвертирован с тендера за 3562. [12]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джонс 1979 , с. 333.
  2. ^ Криттенден 1966 , с. 171.
  3. ^ Криттенден 1966 , с. 109.
  4. ^ Джонс 1979 , стр. 392 и 397.
  5. ^ Джонс 1979 , стр. 218 и 288.
  6. ^ Джонс 1979 , стр. 218 и 333.
  7. ^ Джонс 1979 , с. 308.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Бьянкулли 2001 , с. [ нужна страница ]
  9. ^ «McCloud Rails: Роторные снегоочистители» . Поездная сеть .
  10. ^ «Железнодорожные снегоочистители, очищающие пути» . American-Rails.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 г.
  11. ^ «Техническое обслуживание путевого оборудования» . Ваши железнодорожные фотографии . Проверено 4 мая 2017 г.
  12. ^ «УП 900002» . Западно-Тихоокеанский железнодорожный музей . Проверено 3 мая 2017 г.
  • Бьянкулли, Энтони Дж. (2001). Поезда и технологии: Автомобили . Университет Делавэра Пресс.
  • Криттенден, Х. Темпл (1966). Живописный маршрут штата Мэн . Макклейн Типография.
  • Джонс, Роберт С. (1979). Две ноги между рельсами (Том 1 - Ранние годы) . Книги Сандэнса. ISBN  0-913582-17-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdf0e752a25db3264204699871048339__1721018520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/39/fdf0e752a25db3264204699871048339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wedge plow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)