Jump to content

Железнодорожный музей Нью-Брансуика

Координаты : 45 ° 55'24 "с.ш. 64 ° 38'41" з.д.  /  45,9232 ° с.ш. 64,6447 ° з.д.  / 45,9232; -64,6447
Железная дорога Салема и Хиллсборо
Местный Нью-Брансуик , Канада
Конечная остановка Солсбери
Хиллсборо
Коммерческие операции
Построено Канадская национальная железная дорога
Оригинальный манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Сохранившиеся операции
Отчетный знак ШРР
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Коммерческая история
Открыто (?)
Закрыто 1970-е годы
История сохранения
1982 Открыто
Штаб-квартира Хиллсборо
Веб-сайт
Железнодорожный музей Нью-Брансуика

Брансуика Железнодорожный музей Нью- , [ 1 ] Подразделение Нью-Брансуика, принадлежащее и управляемое Канадской исторической ассоциацией железных дорог , представляет собой музей, расположенный в Хиллсборо , штат Нью-Брансуик, состоящий из последнего оставшегося на линии железной дороги парового двигателя. [ 2 ] [ 3 ] Раньше она была известна как Железная дорога Салема и Хиллсборо (S&H), прежде чем рельсы были заменены шоссе 114 . [ 4 ] [ 5 ]

Железная дорога Салема и Хиллсборо была основана в 1982 году группой железнодорожных энтузиастов-добровольцев и вышедших на пенсию железнодорожников. Они завладели участком бывшей канадской национальной ветки, которая шла от магистрали CN Монктон - Сент-Джон на востоке Солсбери до деревни Хиллсборо, примерно в 20 милях (32 км) от нее. CN управляла этим подразделением для обслуживания гипсового карьера до конца 1970-х годов, когда карьер был закрыт, в результате чего компания подала заявку на его закрытие. Первые пробные поезда пошли в 1983 году, а линия открылась для публики в 1984 году. [ 6 ] [ 7 ]

Первоначально компания S&H эксплуатировала исторические CN и Canadian Pacific паровозы под номерами 29 и 1009 , которые использовались в Нью-Брансуике до начала 1960-х годов, когда обе железные дороги были полностью дизельизированы. Третий паровоз, «Сидней и Луисбург 42», недолго использовался в начале-середине 1980-х годов, но его быстро вывели из эксплуатации для проведения ремонтных работ в котле. Позже № 42 был возвращен своему владельцу — Промышленному музею Новой Шотландии . [ 8 ] С 1984 по 2004 год компания S&H управляла регулярными туристическими поездами с ужином между Хиллсборо и местом на полпути между Хиллсборо и Солсбери, называемым Салемом . [ 9 ]

16 сентября 1994 года произошел пожар, в результате которого были уничтожены машинное отделение, несколько двигателей и вагонов внутри, а также офисы и исторические записи. [ 10 ] [ 11 ]

С 2005 года это место стало статическим музеем под названием Железнодорожный музей Нью-Брансуика, используя бывший экскурсионный поезд в качестве центральной точки. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожный музей Хиллсборо передает автомобили для бизнеса по производству шаров для пейнтбола» . ЦБК . 17 июля 2015 г. Проверено 26 мая 2022 г.
  2. ^ Эйзельт, штат Ха; Эйзельт, Марианна (19 апреля 2002 г.). Открытие Нью-Брансуика . Издательство Формак. стр. 43–44. ISBN  978-0-88780-556-1 .
  3. ^ Питт, Джон (2008). США по железной дороге . Брэдт Путеводители. п. 298. ИСБН  978-1-84162-255-2 .
  4. ^ Браун, Рон (8 августа 2015 г.). Рельсы к Атлантике: изучение железнодорожного наследия Квебека и атлантических провинций . Дандурн. ISBN  978-1-4597-2879-0 .
  5. ^ Ледбитер, Крис (19 сентября 2018 г.). «Невоспетая осенняя альтернатива Северной Америки Новой Англии» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 25 мая 2022 г.
  6. ^ «Железная дорога привлекает любителей поездов и туристов» . Экспозитор . 14 ноября 1983 г. п. 5 . Проверено 26 мая 2022 г.
  7. ^ «Проект набирает обороты» . Норт Бэй Наггет . 16 ноября 1983 г. п. 13 . Проверено 26 мая 2022 г.
  8. ^ «Еще локомотивы» . Музей промышленности . 19 марта 2013 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
  9. ^ «Железная дорога Салема и Хиллсборо – Дэвид Отен – Трейнджик – Поезда и фотография» . Проверено 9 апреля 2023 г.
  10. ^ Макдугалл, Том (7 октября 1994 г.). «Один из старейших локомотивов Канады, № 29, пережил пожар и, вероятно, станет историческим экспонатом» . Колонист Времени . п. 66 . Проверено 26 мая 2022 г.
  11. ^ «Историческое оборудование стоимостью в миллионы: полиция подозревает поджог в результате пожара на железной дороге Нью-Брансуика» . Газета . 18 сентября 1994 г. п. 6 . Проверено 26 мая 2022 г.
  12. ^ Журнал «Поезда» (апрель 2009 г.). Справочник туристических поездов . Калмбах Паблишинг, Ко. с. 273. ИСБН  978-0-87116-273-1 .
[ редактировать ]

45 ° 55'24 "с.ш. 64 ° 38'41" з.д.  /  45,9232 ° с.ш. 64,6447 ° з.д.  / 45,9232; -64,6447

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a77a04201eb385b1316d7a5d21a04c0d__1705946640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/0d/a77a04201eb385b1316d7a5d21a04c0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Brunswick Railway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)