Железнодорожный музей Нью-Брансуика
Железная дорога Салема и Хиллсборо | |
---|---|
Местный | Нью-Брансуик , Канада |
Конечная остановка | Солсбери Хиллсборо |
Коммерческие операции | |
Построено | Канадская национальная железная дорога |
Оригинальный манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Отчетный знак | ШРР |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | (?) |
Закрыто | 1970-е годы |
История сохранения | |
1982 | Открыто |
Штаб-квартира | Хиллсборо |
Веб-сайт | |
Железнодорожный музей Нью-Брансуика |
Брансуика Железнодорожный музей Нью- , [ 1 ] Подразделение Нью-Брансуика, принадлежащее и управляемое Канадской исторической ассоциацией железных дорог , представляет собой музей, расположенный в Хиллсборо , штат Нью-Брансуик, состоящий из последнего оставшегося на линии железной дороги парового двигателя. [ 2 ] [ 3 ] Раньше она была известна как Железная дорога Салема и Хиллсборо (S&H), прежде чем рельсы были заменены шоссе 114 . [ 4 ] [ 5 ]
Железная дорога Салема и Хиллсборо была основана в 1982 году группой железнодорожных энтузиастов-добровольцев и вышедших на пенсию железнодорожников. Они завладели участком бывшей канадской национальной ветки, которая шла от магистрали CN Монктон - Сент-Джон на востоке Солсбери до деревни Хиллсборо, примерно в 20 милях (32 км) от нее. CN управляла этим подразделением для обслуживания гипсового карьера до конца 1970-х годов, когда карьер был закрыт, в результате чего компания подала заявку на его закрытие. Первые пробные поезда пошли в 1983 году, а линия открылась для публики в 1984 году. [ 6 ] [ 7 ]
Первоначально компания S&H эксплуатировала исторические CN и Canadian Pacific паровозы под номерами 29 и 1009 , которые использовались в Нью-Брансуике до начала 1960-х годов, когда обе железные дороги были полностью дизельизированы. Третий паровоз, «Сидней и Луисбург 42», недолго использовался в начале-середине 1980-х годов, но его быстро вывели из эксплуатации для проведения ремонтных работ в котле. Позже № 42 был возвращен своему владельцу — Промышленному музею Новой Шотландии . [ 8 ] С 1984 по 2004 год компания S&H управляла регулярными туристическими поездами с ужином между Хиллсборо и местом на полпути между Хиллсборо и Солсбери, называемым Салемом . [ 9 ]
16 сентября 1994 года произошел пожар, в результате которого были уничтожены машинное отделение, несколько двигателей и вагонов внутри, а также офисы и исторические записи. [ 10 ] [ 11 ]
С 2005 года это место стало статическим музеем под названием Железнодорожный музей Нью-Брансуика, используя бывший экскурсионный поезд в качестве центральной точки. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный музей Хиллсборо передает автомобили для бизнеса по производству шаров для пейнтбола» . ЦБК . 17 июля 2015 г. Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Эйзельт, штат Ха; Эйзельт, Марианна (19 апреля 2002 г.). Открытие Нью-Брансуика . Издательство Формак. стр. 43–44. ISBN 978-0-88780-556-1 .
- ^ Питт, Джон (2008). США по железной дороге . Брэдт Путеводители. п. 298. ИСБН 978-1-84162-255-2 .
- ^ Браун, Рон (8 августа 2015 г.). Рельсы к Атлантике: изучение железнодорожного наследия Квебека и атлантических провинций . Дандурн. ISBN 978-1-4597-2879-0 .
- ^ Ледбитер, Крис (19 сентября 2018 г.). «Невоспетая осенняя альтернатива Северной Америки Новой Англии» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Железная дорога привлекает любителей поездов и туристов» . Экспозитор . 14 ноября 1983 г. п. 5 . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Проект набирает обороты» . Норт Бэй Наггет . 16 ноября 1983 г. п. 13 . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Еще локомотивы» . Музей промышленности . 19 марта 2013 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «Железная дорога Салема и Хиллсборо – Дэвид Отен – Трейнджик – Поезда и фотография» . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Макдугалл, Том (7 октября 1994 г.). «Один из старейших локомотивов Канады, № 29, пережил пожар и, вероятно, станет историческим экспонатом» . Колонист Времени . п. 66 . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Историческое оборудование стоимостью в миллионы: полиция подозревает поджог в результате пожара на железной дороге Нью-Брансуика» . Газета . 18 сентября 1994 г. п. 6 . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Журнал «Поезда» (апрель 2009 г.). Справочник туристических поездов . Калмбах Паблишинг, Ко. с. 273. ИСБН 978-0-87116-273-1 .

Внешние ссылки
[ редактировать ]45 ° 55'24 "с.ш. 64 ° 38'41" з.д. / 45,9232 ° с.ш. 64,6447 ° з.д.
- Железные дороги наследия в Нью-Брансуике
- Железнодорожные музеи в Нью-Брансуике
- Транспорт в округе Альберт, Нью-Брансуик
- Исторические музеи Нью-Брансуика
- Туристические достопримечательности округа Альберт, Нью-Брансуик
- Здания и сооружения в округе Альберт, Нью-Брансуик
- Здания и сооружения в Канаде разрушены поджогами
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1970-х годах.