Jump to content

Городской железнодорожный транспорт в Канаде

Поезд метро на эстакаде
Транспортное средство метро в системе SkyTrain Ванкувера.

Городской железнодорожный транспорт в Канаде включает в себя широкий спектр систем железнодорожного общественного транспорта, включая пригородные поезда , скоростной транспорт , легкорельсовый транспорт и трамвая системы .

Терминология

[ редактировать ]
  • «Пригородная железная дорога» относится к городским пассажирским поездам между центром города и его пригородами. В Канаде существуют три такие системы.
  • «Железнодорожное сообщение с аэропортом» относится к железнодорожному транспорту между центральным городом и близлежащим международным аэропортом. Union Pearson Express — единственное специализированное железнодорожное сообщение с аэропортами в Канаде. SkyTrain . Канадская линия также служит железнодорожным сообщением с аэропортом
  • «Метро» означает систему скоростного транспорта, использующую тяжелые рельсы со стальными колесами. Метро Торонто — единственная подобная система в Канаде.
  • «Метро на резиновых колесах» относится к системе скоростного транспорта, использующей тяжелые рельсы с резиновыми шинами. Метро Монреаля — единственная такая система в Канаде.
  • «Легкое метро» относится к системе скоростного транспорта с использованием железных дорог промежуточной или средней пропускной способности. SkyTrain и Réseau Express Metropolitain — единственные системы легкого метро в Канаде.
  • «Легкорельсовый транспорт» относится к системе железнодорожного транспорта, в которой используются легкорельсовые транспортные средства на выделенной полосе отвода . В Канаде существуют четыре такие системы.
  • «Трамвай» относится к системе железнодорожного транспорта, использующей легкорельсовый транспорт полностью или в основном на улицах, обеспечивая местное обслуживание в смешанном движении. Трамвай Торонто — единственная такая система в Канаде.
  • «Перевозчик людей» относится к небольшой автоматизированной транзитной системе по направляющим. Terminal Link — единственная подобная система в Канаде.

Существующие системы

[ редактировать ]

Курсивом обозначена строящаяся линия.

Область Система Средний будний день
пассажиропоток (4 квартал 2019 г.) [ 1 ]
Технология Линии Станции Длина системы Станции в стадии строительства Длина системы в стадии строительства
Калгари , Альберта CTrain 313,800 Скоростной трамвай

Красная линия
Синяя линия
Зеленая линия

45 59,9 км (37,2 миль) 13 18 км (11 миль)
Эдмонтон , Альберта Эдмонтон LRT 113,804 Скоростной трамвай

Капитал Лайн Капитал Лайн
Линия метро Линия метро
Линия долины Линия долины

29 37,4 км (23,2 мили) 16 14 км (8,7 миль)
Большой Монреаль , Квебек Экзо 68,500
(Q3 2019) [ 2 ]
Пригородная железная дорога

Водрей-Гудзон
Сен-Жером
Мон-Сен-Илер
Кандиак
Маскуш

52 204,6 км (127,1 миль) 1
Монреаль Метро [ а ] 1,421,200 Резиновое метро

Зеленая линия
Оранжевая линия
Желтая линия
Синяя линия

68 69,2 км (43,0 миль) 5 6 км (3,7 миль)
Сеть метрополитен-экспресс [ а ] Легкое метро Сеть метрополитен-экспресс 5 16,6 км (10,3 миль) 21 50,4 км (31,3 мили)
Оттава , Онтарио О-поезд [ а ] 190,000 Скоростной трамвай

Линия 1
Линия 2

13 12,5 км (7,8 миль) 28 48,5 км (30,1 миль)
Район Большого Торонто , Онтарио GO Transit железнодорожные перевозки 230,500 Пригородная железная дорога

Лейкшор Вест
Лейкшор Восток
Милтон
Китченер
Барри
Ричмонд Хилл
Стоуффвилль

68 526,1 км (326,9 миль) 3
Юнион Пирсон Экспресс 11,500
(апрель 2019 г.) [ 3 ]
Железнодорожное сообщение с аэропортом УП Экспресс 4 23,3 км (14,5 миль)
Метро Торонто 1,603,300 Метро [ а ]

Линия 1 Йонг – Университет
Линия 2 Блур – Данфорт
Линия 4 Шеппард

70 70,5 км (43,8 миль) 60 37,8 км (23,5 миль)
Скоростной трамвай

Линия 5 Эглинтон
Линия 6, Финч-Уэст

Легкое метро Линия Онтарио
Трамвай Торонто 530,600 Трамвай 10 строк (список) 685 83 км (52 мили)
Терминальная ссылка [ а ] Перевозчик людей 3 1,5 км (0,93 мили)
Метро Ванкувер , Британская Колумбия Западное побережье Экспресс 10,300 Пригородная железная дорога Западное побережье Экспресс 8 69 км (43 мили)
SkyTrain [ а ] 512,400 Легкое метро

Экспо Лайн
Линия Миллениум
Канадская линия

53 79,6 км (49,5 миль) 6 [ 4 ] 5,7 км (3,5 миль) [ 5 ]
Регион Ватерлоо , Онтарио Ион [ б ] 17,166
(сентябрь 2019 г.) [ 6 ]
Скоростной трамвай  301   Ионный легкорельсовый транспорт 19 19 км (12 миль)
Siemens S200 LRV на станции Сэдлтаун в Калгари

Calgary Transit компании Сеть CTrain начала работу 25 мая 1981 года. По состоянию на декабрь 2023 года CTrain занимает второе место по количеству пассажиров в будние дни среди всех систем легкорельсового транспорта в Северной Америке, уступая только системе легкорельсового транспорта Гвадалахары в Мексике. В четвертом квартале 2018 года система CTrain перевезла более 312 000 пассажиров в будние дни. 45 станций . В системе CTrain протяженностью 60 километров (37 миль) действуют [ 7 ] Начав с бега на одной ноге в 1981 году, система расширилась и теперь имеет четыре ветви, расходящиеся в пригороды Калгари в разных направлениях. Ветки были разделены на два маршрута (обозначенные как «Красная линия» и «Синяя линия»), которые соединяют четыре участка общими путями в транзитном торговом центре в центре города . Существующими четырьмя ветвями системы, построенными в хронологическом порядке, являются южная ветвь (1981 г.), северо-восточная ветвь (1985 г.), северо-западная ветвь (1987 г.) и западная ветвь (2012 г.).

  • Торговый центр Downtown Transit Mall на 7-й авеню Юг разделен красной и синей линиями.
  • Красная линия - это линия длиной 32,2 км (20,0 миль), которая соединяет южный и северо-западный этапы через транзитный центр в центре города.
  • Голубая линия - это линия длиной 23 километра (14 миль), которая соединяет северо-восточный и западный участки через транзитный торговый центр в центре города.

По состоянию на февраль 2024 г. Зеленая линия находится в стадии строительства и соединит юго-восточный и северный участки через туннель в центре города. [ 8 ]

Поезд Edmonton LRT на станции Bay/Enterprise Square

Эдмонтон

[ редактировать ]

состояла только из одной линии. По состоянию на февраль 2024 года Транзитной службы Эдмонтона С момента открытия в 1978 по 2015 год система LRT в систему входит оригинальная Capital Line ; линия метро , ​​разделяющая часть их маршрута; и линия долины .

  • Линия Кэпитал (Capital Line) проходит примерно с севера на юг, между северо-востоком Эдмонтона и районом Сенчури-Парк , с множеством туннелей и ровных дорог. Шесть станций находятся под землей, а остальные девять — на уровне земли.
  • Линия метро соединяется с линией Capital Line от Health Sciences/Jubilee и проходит через подземные участки, а затем разветвляется на северо-запад в сторону NAIT . [ 9 ] [ 10 ]
  • Линия Valley была открыта в 2023 году. Низкопольная линия идет на юго-восток от центра города в сторону Милл-Вудс . [ 11 ] [ 12 ]

Было одобрено продление линий Capital, Metro и Valley. Предлагается строительство двух новых линий — «Энергии» и «Фестивальной». [ 13 ]

Поезд Exo на линии Мон-Сен-Илер.
Поезд метро Монреаля прибывает на станцию ​​Де Ла Конкорд

Монреаль

[ редактировать ]

Exo управляет пятью линиями пригородной железной дороги в Большом Монреале, включая остров Монреаль , Монреаль и Саут-Шор . Каждая линия заканчивается на Центральном вокзале Монреаля или Люсьен-Л'Алье , оба в центре Монреаля, откуда можно добраться до системы метро. Большая часть системы работает по канадским национальным или канадским тихоокеанским путям. Exo ранее владела и управляла туннелем Mount Royal и линией Deux-Montagnes до тех пор, пока их обслуживание не было прекращено в 2020 году. Система легкого метро Réseau express métropolitain должна взять на себя туннель Mount Royal и линию Deux-Montagnes.

Метро Монреаля — вторая по загруженности система железнодорожного транспорта в Канаде. Черпая вдохновение в парижском метро , ​​он использует технологию метро на резиновых колесах , единственную подобную систему в Канаде. Система протяженностью 69,2 км (43,0 мили) имеет 68 станций на четырех линиях, которые обслуживают северную, восточную и центральную части острова Монреаль , а также пригороды Лаваль и Лонгёй . Метро началось в 1966 году с зеленой линии север-юг восток-запад и оранжевой линии . [ 14 ] Серия расширений, начиная с 1966 года, расширила исходные линии и добавила желтую и синюю линии.

  • Зеленая линия — это линия длиной 22,1 км (13,7 миль), которая проходит с северо-востока на юго-запад между Ангриньоном и Оноре-Бограндом . Два конца соединены центральной частью, которая проходит под бульваром Де Мезоннев в центре Монреаля.
  • Оранжевая линия представляет собой U-образную линию протяженностью 30,0 км (18,6 миль). Центральный участок проходит через центр Монреаля, к югу от зеленой линии. Две ветви соединяются с Кот-Вертю на северо-западе и Монморанси в Лавале, к северо-востоку от Монреаля.
  • Желтая линия представляет собой линию длиной 4,25 км (2,64 мили) с тремя станциями. Он соединяется с зеленой и оранжевой линиями на станции Берри-UQAM , самой загруженной станции системы, и пересекает реку Святого Лаврентия , соединяя остров Святой Елены и Лонгёй.
  • Голубая линия - это линия длиной 9,7 км (6,0 миль). Он проходит с северо-востока на юго-запад к северу от зеленой линии, соединяя восточный остров с обоими участками оранжевой линии.

Строительство продолжения «голубой линии» на восток началось в 2022 году.

Поезд Trillium Line в Оттаве

O -Train зародился в 2001 году как пилотный проект легкорельсового транспорта, дополняющий систему скоростного автобусного транспорта Transitway в Оттаве . Эта первоначальная линия, теперь известная как линия Триллиум , была относительно недорогой в строительстве (21 миллион долларов) из-за ее однопутного маршрута вдоль малоиспользуемой полосы отвода грузовых железных дорог и использования дизельных многопоездных поездов (DMU), чтобы избежать стоимость строительства ВЛ вдоль путей. Линия Конфедерации открылась в сентябре 2019 года, заменив части транзитного пути подземным туннелем, проходящим через центр города. [ 15 ] [ 16 ]

  • Линия Конфедерации (линия 1) - это линия легкорельсового транспорта, которая проходит с востока на запад от Блэра до пастбища Танни, соединяясь с транзитным маршрутом на каждой конечной остановке и с линией Триллиум в Бэйвью . Линия проходит как под землей, так и на поверхности и полностью разделена по уровням. В центре города есть туннель с тремя станциями метро. [ 17 ]
  • Линия Триллиум (линия 2) — это 8-километровая (5,0 миль) линия дизельного легкорельсового транспорта, идущая с севера на юг от станции Бэйвью до станции Гринборо , соединяющаяся с линией Конфедерации на ее северной конечной станции и Транзитвеем на ее южной конечной станции. На однопутной линии имеются три разъезда.

По состоянию на февраль 2024 г. Второй этап расширения O-Train в Оттаве находится в стадии строительства, который расширит линию Конфедерации на восток и запад, а также линию Триллиум на юг.

Транзитный поезд GO на вокзале Юнион
Поезд метро Toronto Rocket на станции Сент-Джордж
Трамвай 504 King в приоритетном транзитном коридоре на Кинг-стрит

GO Transit управляет пригородными железнодорожными перевозками в Большой Золотой Подкове , включая мегаполисы Торонто, Гамильтон, Китченер, Ниагару, Ошаву, Барри и Гуэлф. Каждая из семи линий заканчивается на станции Union Station в центре Торонто. Со средним числом пассажиров в будние дни 217 500 человек, это самая загруженная пригородная железная дорога в Канаде и пятая по загруженности в Северной Америке. По состоянию на март 2024 г. Проект расширения GO находится в стадии реализации и обеспечит электрификацию, новые пути, мосты и туннели в систему, что позволит обеспечить двустороннее круглосуточное сообщение с 15-минутной частотой на участках пяти ее линий.

Материнское агентство GO Transit, Metrolinx , также управляет Union Pearson Express , железнодорожным сообщением между Union Station и международным аэропортом Торонто Пирсон . Он открылся в преддверии Панамериканских игр 2015 года , разделяя большую часть своего маршрута с линией GO Китченер , а затем проехал по железнодорожной ветке длиной 3,3 километра (2,1 мили) до аэропорта. В аэропорту линия соединяется с Terminal Link , бесплатным пассажирским транспортом, перевозящим пассажиров между терминалами аэропорта и гаражом.

длиной Транзитной комиссии Торонто 70,5 километров (43,8 миль) Метро является старейшей системой скоростного транспорта в Канаде, открывшейся как «метро Йонге» в 1954 году. [ 18 ] Это также самая загруженная система Канады: в будние дни в среднем ездят 1 603 300 человек. [ 1 ] Это интермодальная система: три линии метро обслуживают в общей сложности 70 станций, что больше, чем в любой канадской системе. Система соединяет каждый из бывших муниципалитетов Торонто , а также пригород Воган .

Линия 3 Скарборо — линия легкого метро, ​​действовавшая с 1985 по 2023 год. [ 19 ] Линия 5 Eglinton и линия 6 Finch West - это строящиеся линии легкорельсового транспорта. Две линии будут полностью интегрированы в систему метро после их открытия в 2024 году. [ 19 ]

Торонто также управляет системой трамвая . В отличие от легкорельсового транспорта, большинство из десяти маршрутов работают в смешанном движении и делают частые остановки. По выделенной полосе отвода работают три маршрута:

Центральный участок маршрута 504 King проходит вдоль коридора приоритетного транзита на Кинг-стрит . Предлагаемая линия LRT East Bayfront станет четвертой линией трамвая, работающей на выделенной полосе отвода.

Ванкувер SkyTrain на платформе станции 29th Avenue
Ванкуверский SkyTrain на станции 29th Avenue

Ванкувер

[ редактировать ]

West Coast Express — пригородная железнодорожная линия, которой управляет компания TransLink . Линия протяженностью 69 километров (43 мили) проходит от станции Waterfront в центре Ванкувера до Mission , с шестью станциями между ними. Линия работает только в часы пик в будние дни: пять поездов направляются на запад в утренний час пик и пять — на восток в дневной час пик. Это наименее используемая система городского железнодорожного транспорта в Канаде. [ 1 ]

SkyTrain — это компании TransLink полностью автоматизированная система метрополитена средней вместимости . Система открылась в 1985 году для выставки Expo 86 . К этой первоначальной части, теперь известной как линия Экспо , присоединились линии Миллениум и Канада , что сделало ее самой длинной системой скоростного транспорта в Канаде по длине пути - 79,6 км (49,5 миль). Система обслуживает Ванкувер и многие окружающие его муниципалитеты в региональном округе Метро Ванкувер .

LRV Waterloo Ion на Нортфилд Драйв

Регион Ватерлоо

[ редактировать ]

Первая очередь 19-километровой (12 миль) системы Ion LRT проходит от станции Конестога в городе Ватерлоо до станции Fairway в Китченере . Он открылся для публики 21 июня 2019 года. [ 22 ] Система работает на выделенных полосах движения на улицах общего пользования и на частных полосах отвода. Регион Ватерлоо, Онтарио , также утвердил планы расширения легкорельсового транспорта до транзитного терминала Эйнсли-Стрит в Кембридже в качестве второго этапа проекта Ion. [ 23 ]

В разработке

[ редактировать ]
Город или регион Линия Начало строительства Ожидаемое открытие Станции Длина линии Статус
Калгари Зеленая линия (этап 1) [ с ] 2022 2027 [ д ] 14 [ и ] 20 км (12 миль) [ ж ] В разработке
Эдмонтон Вэлли Лайн Запад 2021 2028 16 14 км (8,7 миль) В разработке [ 24 ]
Эдмонтон Кэпитал Лайн Юг (Фаза 1) 2024 2027 [ 25 ] 2 4,5 км (2,8 миль) Предварительное строительство [ 3 ]
Гатино Гатино LRT 2030 30 26 км (16 миль) Предложенный
Гамильтон Гамильтон LRT 2024 [ 26 ] 17 14 км (8,7 миль) Планируется
Монреаль Сеть метрополитен-экспресс [ а ] 2018 2023–2027 [ г ] 26 67 км (42 мили) В разработке
Монреаль Расширение синей линии [ а ] 2023 [ 27 ] 2029 [ 28 ] 5 6 км (3,7 миль) Планируется [ 27 ]
Оттава Линия Конфедерации (Этап 2) [ а ] 2019 2025–2026 16 [ ч ] 26,5 км (16,5 миль) [ я ] В разработке [ 29 ]
Оттава Линия Триллиума (Этап 2) [ а ] 2019 2024 [ 30 ] 8 [ Дж ] 14 км (8,7 миль) [ к ] В разработке [ 31 ]
Пил Регион Хуронтарио LRT 2020 [ 32 ] 2024 19 18 км (11 миль) [ 33 ] В разработке
Квебек Сити Квебекский городской трамвай 2024 [ 34 ] 2029 [ 34 ] 29 19,3 км (12,0 миль) Планируется
Торонто Линия 5 Эглинтон 2011 2024 25 19 км (12 миль) В разработке
Торонто Линия 5 (расширение Эглинтон-Уэст) 2022 [ 35 ] 2030 7 9,2 км (5,7 миль) В разработке
Торонто Линия 6, Финч-Уэст 2019 [ 32 ] 2024 [ 36 ] 18 11 км (6,8 миль) В разработке
Торонто Линия Онтарио [ а ] 2023 2030 [ 37 ] 15 15 км (9,3 мили) Планируется
Торонто Линия 2 (расширение Скарборо) [ а ] 2021 2030 3 7,8 км (4,8 миль) В разработке [ 38 ]
Торонто Линия 1 (расширение Ричмонд-Хилл) [ а ] 2024 2032 5 или 6 8 км (5,0 миль) Планируется [ 39 ]
Ванкувер Millennium Line (расширение Бродвея) [ а ] 2021 2027 [ 40 ] 6 5,7 км (3,5 миль) В разработке [ 41 ]
Ванкувер Expo Line (расширение Суррей – Лэнгли) [ а ] 2024 2028 [ 42 ] 8 16 км (9,9 миль) [ 43 ] Планируется [ 44 ]

Гатино , Квебек, предлагает построить 26-километровую (16 миль) систему LRT, которая будет соединяться с системой O-Train Оттавы. [ 45 ]

Гамильтон

[ редактировать ]

Маршрут B-Line Гамильтона , являющийся частью региональной сети скоростного транспорта BLAST , представлял собой предлагаемую линию легкорельсового транспорта, идущую с востока на запад вдоль улиц Кинг и Мэйн , с Университетом Макмастера и Истгейт-сквер в качестве конечной точки. [ 46 ] Однако, объявляя о финансировании линии, правительство Онтарио изменило восточную конечную остановку на Квинстон-Серкл вместо Истгейт-сквер, но добавило ветку к новой станции West Harbour GO . [ 47 ] После неопределенности среди городского совета Гамильтона и плохих прогнозов пассажиропотока в исследованиях, финансируемых провинцией, правительство провинции объявило, что они откажутся от подъездной линии до Джеймс-Норт и ранее объявленной системы BRT вдоль Джеймса в пользу восстановления Истгейт-сквер в качестве конечной станции линии B. -Линия. [ 48 ] В декабре 2019 года правительство Онтарио объявило, что проект будет закрыт, отчасти из-за более высоких, чем ожидалось, затрат. [ 49 ] В феврале 2021 года провинция отменила свое решение и объявила о возобновлении участия в проекте легкорельсового транспорта в Гамильтоне, а в мае 2021 года было подтверждено федеральное финансирование. [ 50 ]

В феврале 2020 года мэр Лонгёя , Квебек, предложил поэтапно построить трамвай, идущий с востока на запад, от больницы Пьера Буше в Лонгёе до Ла-Прери . Предлагаемая линия в основном будет проходить вдоль реконфигурированного бульвара Ташеро, проходя мимо Сегепа Эдуара-Монпети , станции Longueuil (конечная остановка желтой линии монреальского метро ), больницы Charles-LeMoyne и панамской станции метрополитена Réseau Express в Броссаре . [ 51 ]

Монреаль РЕМ

[ редактировать ]

Réseau express métropolitain — строящаяся линия легкого метро в Монреале. Он открывается поэтапно: первая секция будет работать с июля 2023 года. После завершения он будет состоять из центрального участка, соединяющегося с Зеленой, Оранжевой и Синей линиями метро, ​​с четырьмя ветками, обслуживающими Северный берег , Западный остров и аэропорт и Южный берег . [ 52 ]

Пил Регион

[ редактировать ]
Строительство пути Hurontario LRT в декабре 2022 г.

Hurontario LRT - это строящаяся линия легкорельсового транспорта длиной 17,6 км (10,9 миль), которая в значительной степени финансируется правительством провинции Онтарио. Он будет проходить по поверхности вдоль улицы Хуронтарио от станции Port Credit GO в Миссиссоге до Стилс-авеню в Брэмптоне . 28 октября 2015 года городской совет Брэмптона отменил предлагаемый участок линии длиной 5,6 км (3,5 мили) вдоль Мейн-стрит в Брэмптоне до станции Brampton GO . [ 33 ] 21 марта 2019 года Metrolinx объявила, что большая часть маршрута по центру города будет перенесена на более поздний срок из-за финансовых ограничений, хотя короткая остановка до остановки в торговом центре Square One останется. [ 53 ]

Квебек Сити

[ редактировать ]

Квебекский городской трамвай — это предлагаемая линия легкорельсового транспорта в Квебеке. [ 34 ] Он свяжет Бопорт с Кап-Руж , проходя через Парламентский холм Квебека . Линия длиной 19 километров (12 миль) будет включать подземный участок длиной 1,8 километра (1,1 мили), а остальная часть линии будет проходить на поверхности. [ 54 ]

До приостановки муниципальное правительство подписало контракт на поставку новых трамваев от Alstom и еще один контракт с организацией CSiT на эксплуатацию и системы мобильности. Город не смог найти консорциум для строительства линии, поскольку единственный оставшийся кандидат не предоставил финансирование проекта. Так, в конце октября 2023 года город предложил стать менеджером по реализации проекта. [ 55 ] В начале ноября 2023 года провинция Квебек приостановила реализацию проекта, чтобы Caisse de dépôt et Placement du Québec провела шестимесячное исследование, чтобы определить, будет ли трамвай или какой-либо другой вариант общественного транспорта лучшим решением. [ 56 ]

Отменено

[ редактировать ]

27-километровая (17 миль) сеть легкорельсового транспорта, состоящая из трех линий, исходящих от станций SkyTrain , была предложена для строительства в Суррее, Британская Колумбия . Планируемые линии были: [ 57 ] [ 58 ]

Линии на авеню 104 и бульваре Кинг-Джордж должны были быть построены за семь лет, а линия Суррей-Лэнгли на шоссе Фрейзер должна была быть завершена пятью годами позже. [ 57 ] Отчет об экономической выгоде проекта был подготовлен консалтинговой фирмой в мае 2015 года. [ 59 ]

Этот проект (среди других крупных инициатив в области транзитной инфраструктуры, включая продление линии Миллениум под Бродвеем в Ванкувере ) изначально был поставлен в зависимость правящей Либеральной партией Британской Колумбии от одобрения плебисцитом в 2015 году повышения налога с продаж для создания новые средства на общественный транспорт. Избиратели проголосовали против повышения налога, оставив проект без финансирования. [ 60 ] Впоследствии проект был включен во второй этап 10-летнего инвестиционного плана «ТрансЛинк» , утвержденного в конце 2017 года. [ 61 ] [ 62 ] Однако в 2018 году более 80 процентов жителей города возражали против этой линии и потенциальных проблем, что побудило несколько партий принять ее отмену как часть своей платформы во время гражданских выборов в том году. [ 63 ] Были избраны мэр и совет, которые возражали против LRT, и их первым делом было единогласно проголосовать за отмену линии LRT в пользу продления существующей линии SkyTrain до Лэнгли, несмотря на отсутствие для этого финансирования. [ 64 ] 15 ноября деятельность LRT была «приостановлена ​​на неопределенный срок» региональным советом мэров. [ 65 ]

Проекты LRT Торонто

[ редактировать ]

Jane LRT представляла собой предлагаемую 16,5-километровую (10,3 мили) транзитную линию легкорельсового транспорта, которая должна была проходить вдоль Джейн-стрит от станции Jane на линии 2 Bloor-Danforth до станции Pioneer Village на линии 1 Yonge-University. Он был отменен Робом Фордом в декабре 2010 года. [ 66 ] [ 67 ]

Sheppard East LRT представляла собой предлагаемую 13-километровую (8,1 миль) линию легкорельсового транспорта, которая должна была проходить вдоль поверхности Шеппард-авеню от станции метро Don Mills к востоку от Морнингсайд-авеню . [ 68 ] Он был отменен в апреле 2019 года правительством провинции Онтарио под руководством премьер-министра Дуга Форда в пользу расширения линии 4 метро Sheppard. [ 69 ]

Виктория регион

[ редактировать ]

В августе 2011 года Региональная транзитная система Виктории объявила, что легкорельсовый транспорт рекомендован в качестве предпочтительной технологии для соединения Виктории с Сааничем и общинами Западного побережья . [ 70 ] [ 71 ] В 2018 году премьер-министр Британской Колумбии Джон Хорган отверг идею открытия легкорельсового транспорта в районе Виктории, утверждая, что низкая численность населения в этом районе не оправдывает легкорельсовый транспорт. [ 72 ] система скоростного автобусного транспорта Blink RapidBus . Вместо этого внедряется [ 73 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Полностью разделенная система
  2. ^ Система Ion также включает в себя линию скоростного автобусного сообщения, не включенную в эту таблицу.
  3. ^ Только фаза 1, которая простирается от 16 авеню N до 126 авеню SE (около 14 станций и 20 километров (12 миль))
  4. ^ Зависит от предоставления финансирования, обещанного федеральным правительством и правительством провинции во время недавних выборов.
  5. ^ После полного завершения Зеленая линия будет состоять из 28 станций.
  6. ^ Когда Зеленая линия будет завершена, ее длина составит 48 километров (30 миль).
  7. ^ Будет открываться поэтапно, станции откроются в 2023, 2024 и 2027 годах.
  8. ^ Когда этап 2 будет завершен, на линии Конфедерации будет 29 станций.
  9. ^ Когда этап 2 будет завершен, длина линии Конфедерации составит 39 километров (24 мили).
  10. ^ Когда этап 2 будет завершен, на линии Триллиум будет 13 станций.
  11. ^ Когда этап 2 будет завершен, длина линии Триллиум составит 22 километра (14 миль).
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта: четвертый квартал 2019 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 27 февраля 2020 г. . Проверено 22 апреля 2020 г.
  2. ^ «ОТЧЕТ О ПОЛЬЗОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА: четвертый квартал 2019 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 27 ноября 2019 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Capital Line — Юг | Город Эдмонтон» . www.edmonton.ca . Проверено 26 февраля 2024 г.
  4. ^ «Станции – проект бродвейского метро» . август 2020 года . Проверено 7 августа 2021 г.
  5. ^ «Проект Бродвейского метро – Правительство Британской Колумбии» . Проверено 7 августа 2021 г.
  6. ^ «Количество общественного транспорта растет с момента запуска Ion в июне» . Рекорд региона Ватерлоо . 15 октября 2019 г. Проверено 25 октября 2019 г.
  7. ^ «Продление северо-западного LRT до Роки-Ридж / Тоскана» . Калгари Транзит . Город Калгари. 2014. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  8. ^ «Зеленая линия ЛРТ» . Зеленая одинокая доска . Проверено 6 января 2024 г.
  9. ^ «Линия метро Эдмонтона откроется весной» . Проверено 12 апреля 2017 г.
  10. ^ Дикстра, Мэтт (9 мая 2013 г.). «Городские бригады Эдмонтона обещают завершить продление линии LRT на север до NAIT к следующей весне» . Эдмонтон Сан . Проверено 26 августа 2013 г.
  11. ^ «Линия долины (юго-восток — запад LRT): от Милл-Вудс до ферм Льюиса» . Транзитная система Эдмонтона . 2015. Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  12. ^ «Анимация Valley Line LRT» . Город Эдмонтон. 3 декабря 2013 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  13. ^ «Строительство ЛРТ» . Город Эдмонтон . Проверено 21 апреля 2020 г.
  14. ^ «Проект подземной железной дороги в 1910 году» . Транспортное общество Монреаля. Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 года.
  15. ^ «Название O-Train одобрено для системы легкорельсового транспорта Оттавы» . Сеть новостей CBC . 17 сентября 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  16. ^ «Служба LRT Confederation Line откроется в сентябре: Watson» . Оттавский деловой журнал . Проверено 16 июля 2019 г.
  17. ^ «Линия Конфедерации» . Город Оттава. 2015. Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  18. ^ «Первое метро в Канаде» . Город Торонто . Проверено 25 февраля 2007 г.
  19. ^ Jump up to: а б Холл, Джозеф (5 марта 2020 г.). «В GTA реализуется восемь крупных транзитных проектов – вот где они сейчас находятся» . Торонто Стар . Проверено 20 апреля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Ванкувер SkyTrain, Канада» . Железнодорожные технологии.com . Проверено 14 апреля 2015 г.
  21. ^ «Сегодня открывается расширение Evergreen Extension» . НОВОСТИ 1130 . 2 декабря 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  22. ^ «ИОННЫЙ легкорельсовый транспорт» . grt.ca. ​16 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  23. ^ Боуэн, Дуглас Джон (12 июля 2013 г.). «Ватерлоо выбирает LRV Bombardier» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 июля 2013 г. Первый LRV Flexity Freedom должен быть поставлен в середине 2016 года и будет использоваться на 19-километровой линии с 16 станциями от торгового центра Conestoga в Ватерлоо до торгового центра Fairview Park в Китченере. Контракт стоимостью 92,4 млн канадских долларов (89,2 млн долларов США) будет включать опцион на 16 дополнительных автомобилей.
  24. ^ «Список бюллетеней активного строительства Valley Line West» . 13 августа 2021 г.
  25. ^ Альберта, правительство. «Расширение Capital Line LRT на юг (Эллерсли)» . majorprojects.alberta.ca . Проверено 26 февраля 2024 г.
  26. ^ Браун, Десмонд (18 июля 2022 г.). «Процесс закупок ЛРТ начнется позднее в этом году, строительство — в 2024 году» . Новости ЦБК . Проверено 21 июля 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Продление синей линии: график | Блог города Монреаля» . Проверено 15 июня 2023 г.
  28. ^ «СитиНьюс» . montreal.citynews.ca . 18 марта 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  29. ^ «Краткий обзор строительства второго этапа проекта легкорельсового транспорта O-Train» . Город Оттава . 17 сентября 2019 г.
  30. ^ «Запуск Trillium Line отложен до весны 2024 года» . Оттава . 29 сентября 2023 г. Проверено 30 сентября 2023 г.
  31. ^ «Город Оттава получает обновленную информацию о втором этапе LRT» . Новости КТВ . 10 сентября 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Обновление LRT Онтарио» . Железнодорожный век . 18 сентября 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Совет Брэмптона голосует за отклонение одобренного провинцией LRT» . Метро Новости . 28 октября 2015. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «569 миллионов долларов на строительство и проектирование подвижного состава для трамвая Квебека» (на французском языке). Радио-Канада. 13 апреля 2023 г.
  35. ^ «Проект расширенного туннеля Эглинтон-Кросстаун-Уэст, Канада» . железная дорога-технологии.com . Проверено 7 августа 2021 г.
  36. ^ Finch West LRT, вероятно, не будет открыт для публики до 2024 года, несмотря на ход строительства , данные получены 26 июля 2023 года.
  37. ^ «Линия Онтарио стоимостью 11 миллиардов долларов может открыться не раньше 2030 года, то есть на три года позже первоначального обещания Форда» . Торонто Стар . 17 декабря 2020 г. . Проверено 13 марта 2021 г.
  38. ^ Фокс, Крис (23 июня 2021 г.). «Онтарио начинает строительство расширения метро Скарборо» . Новости CTV Торонто . Проверено 23 июня 2021 г.
  39. ^ «Расширение метро Yonge North — Проекты» . www.metrolinx.com . Проверено 3 марта 2022 г.
  40. ^ «Даты открытия нового моста Паттулло и метро Бродвея снова отложены» . Британская Колумбия . 24 мая 2024 г. . Проверено 31 мая 2024 г.
  41. ^ «Текущая работа – Проект бродвейского метро» . август 2020 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  42. ^ «SkyTrain из Суррея в Лэнгли не заработает до 2028 года | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 22 сентября 2021 г.
  43. ^ "Маршрут" . Surreyangleyskytrain.ca . 12 сентября 2019 г. Проверено 7 августа 2021 г.
  44. ^ «Совет мэров голосует за продолжение планирования строительства надземного поезда Суррей-Лэнгли» . Ванкувер Сан . 25 июля 2019 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  45. ^ «Гатино раскрывает план LRT стоимостью 2,1 миллиарда долларов, запуск которого запланирован на 2028 год» . Новости Си-Би-Си. 20 июня 2018 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
  46. ^ «Быстрый транзит» . Город Гамильтон. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 30 июня 2010 г.
  47. ^ «Гамильтон получит новую станцию ​​LRT и GO - Toronto Star» . Торонто Стар . 26 мая 2015 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
  48. ^ Ван Донген, Мэтью (27 апреля 2017 г.). «LRT на Истгейт-сквер возрождается после одобрения совета» . Гамильтон Зритель . Проверено 12 мая 2017 г.
  49. ^ «LRT Гамильтона отменено, проект будет стоить в пять раз дороже – CHCH» . www.chch.com .
  50. ^ Митчелл, Дон (9 февраля 2021 г.). «Hamilton LRT — часть предложения Онтарио по федеральному финансированию транзита» . Глобальные новости . Проверено 11 февраля 2021 г.
  51. ^ Гербет, Томас (26 февраля 2020 г.). «Трамвай Longueuil-La Prairie: ça se concrétise» (на французском языке). Радио Канады . Проверено 28 февраля 2020 г.
  52. ^ Ноукс, Тейлор (13 ноября 2019 г.). «Réseau Express Métropolitain: многомиллиардный проект легкорельсового транспорта, о котором Монреаль никогда не просил» . СитиМетрика . Проверено 20 апреля 2020 г.
  53. ^ «Metrolinx отказывается от части Hurontario LRT, чтобы сократить расходы» . Торонто Стар . 21 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
  54. ^ «Мэр и премьер-министр обнародовали планы строительства трамвая стоимостью 3 миллиарда долларов в Квебеке» . Газета . Монреаль. Пресс Канадиенн. 16 марта 2018 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  55. ^ «Город предлагает новый процесс закупок инфраструктуры» . Квебекский трамвай (на французском языке). 8 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 г.
  56. ^ ICI.Radio-Canada.ca, Политическая зона (9 ноября 2023 г.). «Трамвай:« еще одно невыполненное обещание »CAQ | Quebec Tramway» . Радио-Канада (на канадском французском языке) . Проверено 9 ноября 2023 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Легкорельсовый транспорт» . Город Суррей. 2015. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  58. ^ «Видение города Суррей на быстрое транспортное сообщение - LRT» . видео . Город Суррей. 23 августа 2011 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  59. ^ «Экономические преимущества LRT Суррея» (PDF) . Город Суррей. 2015 . Проверено 15 июня 2015 г.
  60. ^ Була, Фрэнсис (2 июля 2015 г.). «Референдум по повышению налогов на транзит в регионе Ванкувер отклонен 62 процентами» . Глобус и почта . Проверено 2 июля 2015 г.
  61. ^ «Второй этап 10-летнего видения: подготовка к росту» . ТрансЛинк . Проверено 20 марта 2017 г.
  62. ^ Чан, Кеннет (16 марта 2018 г.). «Официально: метро Broadway и LRT в Суррее будут построены в рамках транзитного плана стоимостью 7 миллиардов долларов» . Дейли Улей Ванкувер . Проверено 17 марта 2018 г.
  63. ^ «Кандидат в мэры Суррея говорит, что большинство жителей выступают против LRT» . Проверено 8 сентября 2018 г.
  64. ^ «Совет Суррея принимает предложения об отказе от LRT и создании муниципальной полиции – CBC News» . Проверено 6 ноября 2018 г.
  65. ^ «Мэры метро Ванкувера согласились приостановить работу LRT в Суррее и начать процесс открытия SkyTrain до Лэнгли» . Новости ЦБК . Проверено 16 ноября 2018 г.
  66. ^ Картер, Тристан (25 февраля 2011 г.). «Джейн ЛРТ сходит с рельсов» . Городской глашатай . Публикации Стритера. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  67. ^ Д'Круз, Эндрю (1 декабря 2010 г.). «Мэр Роб Форд: «Транзитный город закончился» » . Торонто Жизнь . [ мертвая ссылка ]
  68. ^ «Проекты легкорельсового транспорта Торонто» . Метролинкс. 4 июня 2015 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  69. ^ «Как капитальный ремонт транзитного транспорта Дага Форда стоимостью 28,5 миллиардов долларов соотносится с существующими планами Торонто» . Торонто Стар . 10 апреля 2019 г. Проверено 16 октября 2019 г.
  70. ^ «Апрель 2011 г.: Рекомендация для легкорельсового транспорта» . БЦ Транзит. 2011 . Проверено 12 июня 2015 г.
  71. ^ «Варианты местного финансирования регионального транзита – технический анализ» . БЦ Транзит. 22 августа 2012 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  72. ^ Маккракен, Эрин (20 мая 2018 г.). «Редакционная статья: Легкорельсовому транспорту не место» . Колонист Времени . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 28 февраля 2020 г.
  73. ^ Литтл, Саймон (11 апреля 2023 г.). «BC Transit запускает новый автобус Blink RapidBus, соединяющий центр Виктории и Лэнгфорд» . Глобальные новости . Проверено 30 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ead2de161146075e924629b6d3aea5d__1721200440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/5d/3ead2de161146075e924629b6d3aea5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urban rail transit in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)