Городской железнодорожный транспорт в Канаде

Городской железнодорожный транспорт в Канаде включает в себя широкий спектр систем железнодорожного общественного транспорта, включая пригородные поезда , скоростной транспорт , легкорельсовый транспорт и трамвая системы .
Терминология
[ редактировать ]- «Пригородная железная дорога» относится к городским пассажирским поездам между центром города и его пригородами. В Канаде существуют три такие системы.
- «Железнодорожное сообщение с аэропортом» относится к железнодорожному транспорту между центральным городом и близлежащим международным аэропортом. Union Pearson Express — единственное специализированное железнодорожное сообщение с аэропортами в Канаде. SkyTrain . Канадская линия также служит железнодорожным сообщением с аэропортом
- «Метро» означает систему скоростного транспорта, использующую тяжелые рельсы со стальными колесами. Метро Торонто — единственная подобная система в Канаде.
- «Метро на резиновых колесах» относится к системе скоростного транспорта, использующей тяжелые рельсы с резиновыми шинами. Метро Монреаля — единственная такая система в Канаде.
- «Легкое метро» относится к системе скоростного транспорта с использованием железных дорог промежуточной или средней пропускной способности. SkyTrain и Réseau Express Metropolitain — единственные системы легкого метро в Канаде.
- «Легкорельсовый транспорт» относится к системе железнодорожного транспорта, в которой используются легкорельсовые транспортные средства на выделенной полосе отвода . В Канаде существуют четыре такие системы.
- «Трамвай» относится к системе железнодорожного транспорта, использующей легкорельсовый транспорт полностью или в основном на улицах, обеспечивая местное обслуживание в смешанном движении. Трамвай Торонто — единственная такая система в Канаде.
- «Перевозчик людей» относится к небольшой автоматизированной транзитной системе по направляющим. Terminal Link — единственная подобная система в Канаде.
Существующие системы
[ редактировать ]Курсивом обозначена строящаяся линия.
Область | Система | Средний будний день пассажиропоток (4 квартал 2019 г.) [ 1 ] |
Технология | Линии | Станции | Длина системы | Станции в стадии строительства | Длина системы в стадии строительства |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Калгари , Альберта | CTrain | 313,800 | Скоростной трамвай | 45 | 59,9 км (37,2 миль) | 13 | 18 км (11 миль) | |
Эдмонтон , Альберта | Эдмонтон LRT | 113,804 | Скоростной трамвай | 29 | 37,4 км (23,2 мили) | 16 | 14 км (8,7 миль) | |
Большой Монреаль , Квебек | Экзо | 68,500 (Q3 2019) [ 2 ] |
Пригородная железная дорога | 52 | 204,6 км (127,1 миль) | 1 | – | |
Монреаль Метро [ а ] | 1,421,200 | Резиновое метро | 68 | 69,2 км (43,0 миль) | 5 | 6 км (3,7 миль) | ||
Сеть метрополитен-экспресс [ а ] | Легкое метро | ![]() |
5 | 16,6 км (10,3 миль) | 21 | 50,4 км (31,3 мили) | ||
Оттава , Онтарио | О-поезд [ а ] | 190,000 | Скоростной трамвай | 13 | 12,5 км (7,8 миль) | 28 | 48,5 км (30,1 миль) | |
Район Большого Торонто , Онтарио | GO Transit железнодорожные перевозки | 230,500 | Пригородная железная дорога |
|
68 | 526,1 км (326,9 миль) | 3 | – |
Юнион Пирсон Экспресс | 11,500 (апрель 2019 г.) [ 3 ] |
Железнодорожное сообщение с аэропортом | ![]() |
4 | 23,3 км (14,5 миль) | – | – | |
Метро Торонто | 1,603,300 | Метро [ а ] |
|
70 | 70,5 км (43,8 миль) | 60 | 37,8 км (23,5 миль) | |
Скоростной трамвай | ||||||||
Легкое метро | ![]() | |||||||
Трамвай Торонто | 530,600 | Трамвай | 10 строк (список) | 685 | 83 км (52 мили) | – | – | |
Терминальная ссылка [ а ] | Перевозчик людей | – | 3 | 1,5 км (0,93 мили) | – | – | ||
Метро Ванкувер , Британская Колумбия | Западное побережье Экспресс | 10,300 | Пригородная железная дорога | ![]() |
8 | 69 км (43 мили) | – | – |
SkyTrain [ а ] | 512,400 | Легкое метро | 53 | 79,6 км (49,5 миль) | 6 [ 4 ] | 5,7 км (3,5 миль) [ 5 ] | ||
Регион Ватерлоо , Онтарио | Ион [ б ] | 17,166 (сентябрь 2019 г.) [ 6 ] |
Скоростной трамвай | 301 Ионный легкорельсовый транспорт | 19 | 19 км (12 миль) | – | – |

Калгари
[ редактировать ]Calgary Transit компании Сеть CTrain начала работу 25 мая 1981 года. По состоянию на декабрь 2023 года [update] CTrain занимает второе место по количеству пассажиров в будние дни среди всех систем легкорельсового транспорта в Северной Америке, уступая только системе легкорельсового транспорта Гвадалахары в Мексике. В четвертом квартале 2018 года система CTrain перевезла более 312 000 пассажиров в будние дни. 45 станций . В системе CTrain протяженностью 60 километров (37 миль) действуют [ 7 ] Начав с бега на одной ноге в 1981 году, система расширилась и теперь имеет четыре ветви, расходящиеся в пригороды Калгари в разных направлениях. Ветки были разделены на два маршрута (обозначенные как «Красная линия» и «Синяя линия»), которые соединяют четыре участка общими путями в транзитном торговом центре в центре города . Существующими четырьмя ветвями системы, построенными в хронологическом порядке, являются южная ветвь (1981 г.), северо-восточная ветвь (1985 г.), северо-западная ветвь (1987 г.) и западная ветвь (2012 г.).
- Торговый центр Downtown Transit Mall на 7-й авеню Юг разделен красной и синей линиями.
- Красная линия - это линия длиной 32,2 км (20,0 миль), которая соединяет южный и северо-западный этапы через транзитный центр в центре города.
- Голубая линия - это линия длиной 23 километра (14 миль), которая соединяет северо-восточный и западный участки через транзитный торговый центр в центре города.
По состоянию на февраль 2024 г. [update] Зеленая линия находится в стадии строительства и соединит юго-восточный и северный участки через туннель в центре города. [ 8 ]

Эдмонтон
[ редактировать ]состояла только из одной линии. По состоянию на февраль 2024 года Транзитной службы Эдмонтона С момента открытия в 1978 по 2015 год система LRT [update] в систему входит оригинальная Capital Line ; линия метро , разделяющая часть их маршрута; и линия долины .
- Линия Кэпитал (Capital Line) проходит примерно с севера на юг, между северо-востоком Эдмонтона и районом Сенчури-Парк , с множеством туннелей и ровных дорог. Шесть станций находятся под землей, а остальные девять — на уровне земли.
- Линия метро соединяется с линией Capital Line от Health Sciences/Jubilee и проходит через подземные участки, а затем разветвляется на северо-запад в сторону NAIT . [ 9 ] [ 10 ]
- Линия Valley была открыта в 2023 году. Низкопольная линия идет на юго-восток от центра города в сторону Милл-Вудс . [ 11 ] [ 12 ]
Было одобрено продление линий Capital, Metro и Valley. Предлагается строительство двух новых линий — «Энергии» и «Фестивальной». [ 13 ]

Монреаль
[ редактировать ]Exo управляет пятью линиями пригородной железной дороги в Большом Монреале, включая остров Монреаль , Монреаль и Саут-Шор . Каждая линия заканчивается на Центральном вокзале Монреаля или Люсьен-Л'Алье , оба в центре Монреаля, откуда можно добраться до системы метро. Большая часть системы работает по канадским национальным или канадским тихоокеанским путям. Exo ранее владела и управляла туннелем Mount Royal и линией Deux-Montagnes до тех пор, пока их обслуживание не было прекращено в 2020 году. Система легкого метро Réseau express métropolitain должна взять на себя туннель Mount Royal и линию Deux-Montagnes.
Метро Монреаля — вторая по загруженности система железнодорожного транспорта в Канаде. Черпая вдохновение в парижском метро , он использует технологию метро на резиновых колесах , единственную подобную систему в Канаде. Система протяженностью 69,2 км (43,0 мили) имеет 68 станций на четырех линиях, которые обслуживают северную, восточную и центральную части острова Монреаль , а также пригороды Лаваль и Лонгёй . Метро началось в 1966 году с зеленой линии север-юг восток-запад и оранжевой линии . [ 14 ] Серия расширений, начиная с 1966 года, расширила исходные линии и добавила желтую и синюю линии.
- Зеленая линия — это линия длиной 22,1 км (13,7 миль), которая проходит с северо-востока на юго-запад между Ангриньоном и Оноре-Бограндом . Два конца соединены центральной частью, которая проходит под бульваром Де Мезоннев в центре Монреаля.
- Оранжевая линия представляет собой U-образную линию протяженностью 30,0 км (18,6 миль). Центральный участок проходит через центр Монреаля, к югу от зеленой линии. Две ветви соединяются с Кот-Вертю на северо-западе и Монморанси в Лавале, к северо-востоку от Монреаля.
- Желтая линия представляет собой линию длиной 4,25 км (2,64 мили) с тремя станциями. Он соединяется с зеленой и оранжевой линиями на станции Берри-UQAM , самой загруженной станции системы, и пересекает реку Святого Лаврентия , соединяя остров Святой Елены и Лонгёй.
- Голубая линия - это линия длиной 9,7 км (6,0 миль). Он проходит с северо-востока на юго-запад к северу от зеленой линии, соединяя восточный остров с обоими участками оранжевой линии.
Строительство продолжения «голубой линии» на восток началось в 2022 году.

Оттава
[ редактировать ]O -Train зародился в 2001 году как пилотный проект легкорельсового транспорта, дополняющий систему скоростного автобусного транспорта Transitway в Оттаве . Эта первоначальная линия, теперь известная как линия Триллиум , была относительно недорогой в строительстве (21 миллион долларов) из-за ее однопутного маршрута вдоль малоиспользуемой полосы отвода грузовых железных дорог и использования дизельных многопоездных поездов (DMU), чтобы избежать стоимость строительства ВЛ вдоль путей. Линия Конфедерации открылась в сентябре 2019 года, заменив части транзитного пути подземным туннелем, проходящим через центр города. [ 15 ] [ 16 ]
- Линия Конфедерации (линия 1) - это линия легкорельсового транспорта, которая проходит с востока на запад от Блэра до пастбища Танни, соединяясь с транзитным маршрутом на каждой конечной остановке и с линией Триллиум в Бэйвью . Линия проходит как под землей, так и на поверхности и полностью разделена по уровням. В центре города есть туннель с тремя станциями метро. [ 17 ]
- Линия Триллиум (линия 2) — это 8-километровая (5,0 миль) линия дизельного легкорельсового транспорта, идущая с севера на юг от станции Бэйвью до станции Гринборо , соединяющаяся с линией Конфедерации на ее северной конечной станции и Транзитвеем на ее южной конечной станции. На однопутной линии имеются три разъезда.
По состоянию на февраль 2024 г. [update] Второй этап расширения O-Train в Оттаве находится в стадии строительства, который расширит линию Конфедерации на восток и запад, а также линию Триллиум на юг.


Торонто
[ редактировать ]GO Transit управляет пригородными железнодорожными перевозками в Большой Золотой Подкове , включая мегаполисы Торонто, Гамильтон, Китченер, Ниагару, Ошаву, Барри и Гуэлф. Каждая из семи линий заканчивается на станции Union Station в центре Торонто. Со средним числом пассажиров в будние дни 217 500 человек, это самая загруженная пригородная железная дорога в Канаде и пятая по загруженности в Северной Америке. По состоянию на март 2024 г. [update] Проект расширения GO находится в стадии реализации и обеспечит электрификацию, новые пути, мосты и туннели в систему, что позволит обеспечить двустороннее круглосуточное сообщение с 15-минутной частотой на участках пяти ее линий.
Материнское агентство GO Transit, Metrolinx , также управляет Union Pearson Express , железнодорожным сообщением между Union Station и международным аэропортом Торонто Пирсон . Он открылся в преддверии Панамериканских игр 2015 года , разделяя большую часть своего маршрута с линией GO Китченер , а затем проехал по железнодорожной ветке длиной 3,3 километра (2,1 мили) до аэропорта. В аэропорту линия соединяется с Terminal Link , бесплатным пассажирским транспортом, перевозящим пассажиров между терминалами аэропорта и гаражом.
длиной Транзитной комиссии Торонто 70,5 километров (43,8 миль) Метро является старейшей системой скоростного транспорта в Канаде, открывшейся как «метро Йонге» в 1954 году. [ 18 ] Это также самая загруженная система Канады: в будние дни в среднем ездят 1 603 300 человек. [ 1 ] Это интермодальная система: три линии метро обслуживают в общей сложности 70 станций, что больше, чем в любой канадской системе. Система соединяет каждый из бывших муниципалитетов Торонто , а также пригород Воган .
- Линия 1 Йонг-Университет - самая старая, длинная и загруженная линия Торонто. Он имеет U-образную форму со станцией Юнион в основании, соединяющейся с узлом междугородной и пригородной железной дороги Торонто. Восточный этап идет на север по Йонг-стрит к Финчу . Западный этап идет на северо-запад, соединяясь с Университетом Торонто и Йоркским университетом , а затем заканчивается в Метрополитен-центре Воана .
- Линия 2 Блур-Данфорт - это линия с востока на запад, проходящая в основном вдоль двух своих однофамильцев, Блур-стрит и Данфорт-авеню . Линия соединяет восточные и западные пригороды с линией 1 и центром Торонто.
- Линия 4 Sheppard — самая короткая линия в системе, с пятью станциями вдоль Шеппард-авеню в Северном Йорке . Он соединяется с линией 1 на станции Шеппард-Йонг .
Линия 3 Скарборо — линия легкого метро, действовавшая с 1985 по 2023 год. [ 19 ] Линия 5 Eglinton и линия 6 Finch West - это строящиеся линии легкорельсового транспорта. Две линии будут полностью интегрированы в систему метро после их открытия в 2024 году. [ 19 ]
Торонто также управляет системой трамвая . В отличие от легкорельсового транспорта, большинство из десяти маршрутов работают в смешанном движении и делают частые остановки. По выделенной полосе отвода работают три маршрута:
- 510 Spadina курсирует между станциями Spadina и Union Station .
- 509 Harbourfront , идущий между станцией Юнион и Выставочной площадью через станцию Куинс-Куэй .
- 512 St. Clair проходит вдоль St. Clair Avenue West между станцией St. Clair и Gunns Loop через станцию St. Clair West .
Центральный участок маршрута 504 King проходит вдоль коридора приоритетного транзита на Кинг-стрит . Предлагаемая линия LRT East Bayfront станет четвертой линией трамвая, работающей на выделенной полосе отвода.

Ванкувер
[ редактировать ]West Coast Express — пригородная железнодорожная линия, которой управляет компания TransLink . Линия протяженностью 69 километров (43 мили) проходит от станции Waterfront в центре Ванкувера до Mission , с шестью станциями между ними. Линия работает только в часы пик в будние дни: пять поездов направляются на запад в утренний час пик и пять — на восток в дневной час пик. Это наименее используемая система городского железнодорожного транспорта в Канаде. [ 1 ]
SkyTrain — это компании TransLink полностью автоматизированная система метрополитена средней вместимости . Система открылась в 1985 году для выставки Expo 86 . К этой первоначальной части, теперь известной как линия Экспо , присоединились линии Миллениум и Канада , что сделало ее самой длинной системой скоростного транспорта в Канаде по длине пути - 79,6 км (49,5 миль). Система обслуживает Ванкувер и многие окружающие его муниципалитеты в региональном округе Метро Ванкувер .
- Линия Expo названа в честь выставки Expo 86, для которой она изначально была построена. Он соединяет станцию Waterfront , интермодальную транзитную станцию в центре Ванкувера, с Бернаби , Нью-Вестминстером и северо-западным Сурреем . Он примерно следует в направлении с северо-запада на юго-восток. С 2016 года вторая ветка линии соединяется на север от станции Колумбия до линии Миллениум в Бернаби . [ 20 ] [ 21 ] на юго-восток расширение Планируется, что пройдет по шоссе Фрейзер, чтобы соединить восточный Суррей и Лэнгли .
- Линия Миллениум названа в честь третьего тысячелетия , в начале которого она открылась. Первоначально он проходил вдоль линии Экспо от Уотерфронт до станции Колумбия, а затем разветвлялся на северо-восток обратно в сторону Ванкувера через Бернаби. Открытие Evergreen Extension в 2016 году привело к изменению маршрута: линия проходила примерно с востока на запад от станции VCC – Кларк в Ванкувере до станции Лафарж-Лейк-Дуглас в Коквитламе . [ 20 ] Дополнительное расширение на запад строится вдоль Бродвея до станции Арбутус .
- Канадская линия была построена к зимним Олимпийским играм 2010 года . Он использует технологию, отличную от остальной части системы, и проходит примерно с севера на юг от станции Waterfront, разделяясь в Ричмонде и направляясь на запад к международному аэропорту Ванкувера и на юг к району Бригхаус в Ричмонде.

Регион Ватерлоо
[ редактировать ]Первая очередь 19-километровой (12 миль) системы Ion LRT проходит от станции Конестога в городе Ватерлоо до станции Fairway в Китченере . Он открылся для публики 21 июня 2019 года. [ 22 ] Система работает на выделенных полосах движения на улицах общего пользования и на частных полосах отвода. Регион Ватерлоо, Онтарио , также утвердил планы расширения легкорельсового транспорта до транзитного терминала Эйнсли-Стрит в Кембридже в качестве второго этапа проекта Ion. [ 23 ]
В разработке
[ редактировать ]Город или регион | Линия | Начало строительства | Ожидаемое открытие | Станции | Длина линии | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Калгари | Зеленая линия (этап 1) [ с ] | 2022 | 2027 [ д ] | 14 [ и ] | 20 км (12 миль) [ ж ] | В разработке |
Эдмонтон | Вэлли Лайн Запад | 2021 | 2028 | 16 | 14 км (8,7 миль) | В разработке [ 24 ] |
Эдмонтон | Кэпитал Лайн Юг (Фаза 1) | 2024 | 2027 [ 25 ] | 2 | 4,5 км (2,8 миль) | Предварительное строительство [ 3 ] |
Гатино | Гатино LRT | 2030 | 30 | 26 км (16 миль) | Предложенный | |
Гамильтон | Гамильтон LRT | 2024 [ 26 ] | 17 | 14 км (8,7 миль) | Планируется | |
Монреаль | Сеть метрополитен-экспресс [ а ] | 2018 | 2023–2027 [ г ] | 26 | 67 км (42 мили) | В разработке |
Монреаль | Расширение синей линии [ а ] | 2023 [ 27 ] | 2029 [ 28 ] | 5 | 6 км (3,7 миль) | Планируется [ 27 ] |
Оттава | Линия Конфедерации (Этап 2) [ а ] | 2019 | 2025–2026 | 16 [ ч ] | 26,5 км (16,5 миль) [ я ] | В разработке [ 29 ] |
Оттава | Линия Триллиума (Этап 2) [ а ] | 2019 | 2024 [ 30 ] | 8 [ Дж ] | 14 км (8,7 миль) [ к ] | В разработке [ 31 ] |
Пил Регион | Хуронтарио LRT | 2020 [ 32 ] | 2024 | 19 | 18 км (11 миль) [ 33 ] | В разработке |
Квебек Сити | Квебекский городской трамвай | 2024 [ 34 ] | 2029 [ 34 ] | 29 | 19,3 км (12,0 миль) | Планируется |
Торонто | Линия 5 Эглинтон | 2011 | 2024 | 25 | 19 км (12 миль) | В разработке |
Торонто | Линия 5 (расширение Эглинтон-Уэст) | 2022 [ 35 ] | 2030 | 7 | 9,2 км (5,7 миль) | В разработке |
Торонто | Линия 6, Финч-Уэст | 2019 [ 32 ] | 2024 [ 36 ] | 18 | 11 км (6,8 миль) | В разработке |
Торонто | Линия Онтарио [ а ] | 2023 | 2030 [ 37 ] | 15 | 15 км (9,3 мили) | Планируется |
Торонто | Линия 2 (расширение Скарборо) [ а ] | 2021 | 2030 | 3 | 7,8 км (4,8 миль) | В разработке [ 38 ] |
Торонто | Линия 1 (расширение Ричмонд-Хилл) [ а ] | 2024 | 2032 | 5 или 6 | 8 км (5,0 миль) | Планируется [ 39 ] |
Ванкувер | Millennium Line (расширение Бродвея) [ а ] | 2021 | 2027 [ 40 ] | 6 | 5,7 км (3,5 миль) | В разработке [ 41 ] |
Ванкувер | Expo Line (расширение Суррей – Лэнгли) [ а ] | 2024 | 2028 [ 42 ] | 8 | 16 км (9,9 миль) [ 43 ] | Планируется [ 44 ] |
Гатино
[ редактировать ]Гатино , Квебек, предлагает построить 26-километровую (16 миль) систему LRT, которая будет соединяться с системой O-Train Оттавы. [ 45 ]
Гамильтон
[ редактировать ]Маршрут B-Line Гамильтона , являющийся частью региональной сети скоростного транспорта BLAST , представлял собой предлагаемую линию легкорельсового транспорта, идущую с востока на запад вдоль улиц Кинг и Мэйн , с Университетом Макмастера и Истгейт-сквер в качестве конечной точки. [ 46 ] Однако, объявляя о финансировании линии, правительство Онтарио изменило восточную конечную остановку на Квинстон-Серкл вместо Истгейт-сквер, но добавило ветку к новой станции West Harbour GO . [ 47 ] После неопределенности среди городского совета Гамильтона и плохих прогнозов пассажиропотока в исследованиях, финансируемых провинцией, правительство провинции объявило, что они откажутся от подъездной линии до Джеймс-Норт и ранее объявленной системы BRT вдоль Джеймса в пользу восстановления Истгейт-сквер в качестве конечной станции линии B. -Линия. [ 48 ] В декабре 2019 года правительство Онтарио объявило, что проект будет закрыт, отчасти из-за более высоких, чем ожидалось, затрат. [ 49 ] В феврале 2021 года провинция отменила свое решение и объявила о возобновлении участия в проекте легкорельсового транспорта в Гамильтоне, а в мае 2021 года было подтверждено федеральное финансирование. [ 50 ]
Лонгёй
[ редактировать ]В феврале 2020 года мэр Лонгёя , Квебек, предложил поэтапно построить трамвай, идущий с востока на запад, от больницы Пьера Буше в Лонгёе до Ла-Прери . Предлагаемая линия в основном будет проходить вдоль реконфигурированного бульвара Ташеро, проходя мимо Сегепа Эдуара-Монпети , станции Longueuil (конечная остановка желтой линии монреальского метро ), больницы Charles-LeMoyne и панамской станции метрополитена Réseau Express в Броссаре . [ 51 ]
Монреаль РЕМ
[ редактировать ]Réseau express métropolitain — строящаяся линия легкого метро в Монреале. Он открывается поэтапно: первая секция будет работать с июля 2023 года. После завершения он будет состоять из центрального участка, соединяющегося с Зеленой, Оранжевой и Синей линиями метро, с четырьмя ветками, обслуживающими Северный берег , Западный остров и аэропорт и Южный берег . [ 52 ]
Пил Регион
[ редактировать ]
Hurontario LRT - это строящаяся линия легкорельсового транспорта длиной 17,6 км (10,9 миль), которая в значительной степени финансируется правительством провинции Онтарио. Он будет проходить по поверхности вдоль улицы Хуронтарио от станции Port Credit GO в Миссиссоге до Стилс-авеню в Брэмптоне . 28 октября 2015 года городской совет Брэмптона отменил предлагаемый участок линии длиной 5,6 км (3,5 мили) вдоль Мейн-стрит в Брэмптоне до станции Brampton GO . [ 33 ] 21 марта 2019 года Metrolinx объявила, что большая часть маршрута по центру города будет перенесена на более поздний срок из-за финансовых ограничений, хотя короткая остановка до остановки в торговом центре Square One останется. [ 53 ]
Квебек Сити
[ редактировать ]Квебекский городской трамвай — это предлагаемая линия легкорельсового транспорта в Квебеке. [ 34 ] Он свяжет Бопорт с Кап-Руж , проходя через Парламентский холм Квебека . Линия длиной 19 километров (12 миль) будет включать подземный участок длиной 1,8 километра (1,1 мили), а остальная часть линии будет проходить на поверхности. [ 54 ]
До приостановки муниципальное правительство подписало контракт на поставку новых трамваев от Alstom и еще один контракт с организацией CSiT на эксплуатацию и системы мобильности. Город не смог найти консорциум для строительства линии, поскольку единственный оставшийся кандидат не предоставил финансирование проекта. Так, в конце октября 2023 года город предложил стать менеджером по реализации проекта. [ 55 ] В начале ноября 2023 года провинция Квебек приостановила реализацию проекта, чтобы Caisse de dépôt et Placement du Québec провела шестимесячное исследование, чтобы определить, будет ли трамвай или какой-либо другой вариант общественного транспорта лучшим решением. [ 56 ]
Отменено
[ редактировать ]![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( октябрь 2021 г. ) |
Суррей
[ редактировать ]27-километровая (17 миль) сеть легкорельсового транспорта, состоящая из трех линий, исходящих от станций SkyTrain , была предложена для строительства в Суррее, Британская Колумбия . Планируемые линии были: [ 57 ] [ 58 ]
- От центра города Суррей до центра города Гилфорд по 104-авеню
- От центра города Суррей до центра города Ньютон вдоль бульвара Кинг-Джордж
- Центр города Суррей через центр города Флитвуд до Лэнгли по шоссе Фрейзер
Линии на авеню 104 и бульваре Кинг-Джордж должны были быть построены за семь лет, а линия Суррей-Лэнгли на шоссе Фрейзер должна была быть завершена пятью годами позже. [ 57 ] Отчет об экономической выгоде проекта был подготовлен консалтинговой фирмой в мае 2015 года. [ 59 ]
Этот проект (среди других крупных инициатив в области транзитной инфраструктуры, включая продление линии Миллениум под Бродвеем в Ванкувере ) изначально был поставлен в зависимость правящей Либеральной партией Британской Колумбии от одобрения плебисцитом в 2015 году повышения налога с продаж для создания новые средства на общественный транспорт. Избиратели проголосовали против повышения налога, оставив проект без финансирования. [ 60 ] Впоследствии проект был включен во второй этап 10-летнего инвестиционного плана «ТрансЛинк» , утвержденного в конце 2017 года. [ 61 ] [ 62 ] Однако в 2018 году более 80 процентов жителей города возражали против этой линии и потенциальных проблем, что побудило несколько партий принять ее отмену как часть своей платформы во время гражданских выборов в том году. [ 63 ] Были избраны мэр и совет, которые возражали против LRT, и их первым делом было единогласно проголосовать за отмену линии LRT в пользу продления существующей линии SkyTrain до Лэнгли, несмотря на отсутствие для этого финансирования. [ 64 ] 15 ноября деятельность LRT была «приостановлена на неопределенный срок» региональным советом мэров. [ 65 ]
Проекты LRT Торонто
[ редактировать ]Jane LRT представляла собой предлагаемую 16,5-километровую (10,3 мили) транзитную линию легкорельсового транспорта, которая должна была проходить вдоль Джейн-стрит от станции Jane на линии 2 Bloor-Danforth до станции Pioneer Village на линии 1 Yonge-University. Он был отменен Робом Фордом в декабре 2010 года. [ 66 ] [ 67 ]
Sheppard East LRT представляла собой предлагаемую 13-километровую (8,1 миль) линию легкорельсового транспорта, которая должна была проходить вдоль поверхности Шеппард-авеню от станции метро Don Mills к востоку от Морнингсайд-авеню . [ 68 ] Он был отменен в апреле 2019 года правительством провинции Онтарио под руководством премьер-министра Дуга Форда в пользу расширения линии 4 метро Sheppard. [ 69 ]
Виктория регион
[ редактировать ]В августе 2011 года Региональная транзитная система Виктории объявила, что легкорельсовый транспорт рекомендован в качестве предпочтительной технологии для соединения Виктории с Сааничем и общинами Западного побережья . [ 70 ] [ 71 ] В 2018 году премьер-министр Британской Колумбии Джон Хорган отверг идею открытия легкорельсового транспорта в районе Виктории, утверждая, что низкая численность населения в этом районе не оправдывает легкорельсовый транспорт. [ 72 ] система скоростного автобусного транспорта Blink RapidBus . Вместо этого внедряется [ 73 ]
См. также
[ редактировать ]- Список систем скоростного автобусного транспорта в Америке#Канаде
- Общественный транспорт в Канаде
- Список уличных железных дорог в Канаде - полный список действующих и несуществующих уличных железных дорог в стране
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Полностью разделенная система
- ^ Система Ion также включает в себя линию скоростного автобусного сообщения, не включенную в эту таблицу.
- ^ Только фаза 1, которая простирается от 16 авеню N до 126 авеню SE (около 14 станций и 20 километров (12 миль))
- ^ Зависит от предоставления финансирования, обещанного федеральным правительством и правительством провинции во время недавних выборов.
- ^ После полного завершения Зеленая линия будет состоять из 28 станций.
- ^ Когда Зеленая линия будет завершена, ее длина составит 48 километров (30 миль).
- ^ Будет открываться поэтапно, станции откроются в 2023, 2024 и 2027 годах.
- ^ Когда этап 2 будет завершен, на линии Конфедерации будет 29 станций.
- ^ Когда этап 2 будет завершен, длина линии Конфедерации составит 39 километров (24 мили).
- ^ Когда этап 2 будет завершен, на линии Триллиум будет 13 станций.
- ^ Когда этап 2 будет завершен, длина линии Триллиум составит 22 километра (14 миль).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта: четвертый квартал 2019 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 27 февраля 2020 г. . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «ОТЧЕТ О ПОЛЬЗОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА: четвертый квартал 2019 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 27 ноября 2019 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Capital Line — Юг | Город Эдмонтон» . www.edmonton.ca . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Станции – проект бродвейского метро» . август 2020 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ «Проект Бродвейского метро – Правительство Британской Колумбии» . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ «Количество общественного транспорта растет с момента запуска Ion в июне» . Рекорд региона Ватерлоо . 15 октября 2019 г. Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Продление северо-западного LRT до Роки-Ридж / Тоскана» . Калгари Транзит . Город Калгари. 2014. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Зеленая линия ЛРТ» . Зеленая одинокая доска . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Линия метро Эдмонтона откроется весной» . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Дикстра, Мэтт (9 мая 2013 г.). «Городские бригады Эдмонтона обещают завершить продление линии LRT на север до NAIT к следующей весне» . Эдмонтон Сан . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «Линия долины (юго-восток — запад LRT): от Милл-Вудс до ферм Льюиса» . Транзитная система Эдмонтона . 2015. Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ «Анимация Valley Line LRT» . Город Эдмонтон. 3 декабря 2013 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ «Строительство ЛРТ» . Город Эдмонтон . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Проект подземной железной дороги в 1910 году» . Транспортное общество Монреаля. Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 года.
- ^ «Название O-Train одобрено для системы легкорельсового транспорта Оттавы» . Сеть новостей CBC . 17 сентября 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ «Служба LRT Confederation Line откроется в сентябре: Watson» . Оттавский деловой журнал . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Линия Конфедерации» . Город Оттава. 2015. Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ «Первое метро в Канаде» . Город Торонто . Проверено 25 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Холл, Джозеф (5 марта 2020 г.). «В GTA реализуется восемь крупных транзитных проектов – вот где они сейчас находятся» . Торонто Стар . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ванкувер SkyTrain, Канада» . Железнодорожные технологии.com . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Сегодня открывается расширение Evergreen Extension» . НОВОСТИ 1130 . 2 декабря 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ «ИОННЫЙ легкорельсовый транспорт» . grt.ca. 16 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Боуэн, Дуглас Джон (12 июля 2013 г.). «Ватерлоо выбирает LRV Bombardier» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 июля 2013 г.
Первый LRV Flexity Freedom должен быть поставлен в середине 2016 года и будет использоваться на 19-километровой линии с 16 станциями от торгового центра Conestoga в Ватерлоо до торгового центра Fairview Park в Китченере. Контракт стоимостью 92,4 млн канадских долларов (89,2 млн долларов США) будет включать опцион на 16 дополнительных автомобилей.
- ^ «Список бюллетеней активного строительства Valley Line West» . 13 августа 2021 г.
- ^ Альберта, правительство. «Расширение Capital Line LRT на юг (Эллерсли)» . majorprojects.alberta.ca . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Браун, Десмонд (18 июля 2022 г.). «Процесс закупок ЛРТ начнется позднее в этом году, строительство — в 2024 году» . Новости ЦБК . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление синей линии: график | Блог города Монреаля» . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «СитиНьюс» . montreal.citynews.ca . 18 марта 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Краткий обзор строительства второго этапа проекта легкорельсового транспорта O-Train» . Город Оттава . 17 сентября 2019 г.
- ^ «Запуск Trillium Line отложен до весны 2024 года» . Оттава . 29 сентября 2023 г. Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Город Оттава получает обновленную информацию о втором этапе LRT» . Новости КТВ . 10 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление LRT Онтарио» . Железнодорожный век . 18 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет Брэмптона голосует за отклонение одобренного провинцией LRT» . Метро Новости . 28 октября 2015. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «569 миллионов долларов на строительство и проектирование подвижного состава для трамвая Квебека» (на французском языке). Радио-Канада. 13 апреля 2023 г.
- ^ «Проект расширенного туннеля Эглинтон-Кросстаун-Уэст, Канада» . железная дорога-технологии.com . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Finch West LRT, вероятно, не будет открыт для публики до 2024 года, несмотря на ход строительства , данные получены 26 июля 2023 года.
- ^ «Линия Онтарио стоимостью 11 миллиардов долларов может открыться не раньше 2030 года, то есть на три года позже первоначального обещания Форда» . Торонто Стар . 17 декабря 2020 г. . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Фокс, Крис (23 июня 2021 г.). «Онтарио начинает строительство расширения метро Скарборо» . Новости CTV Торонто . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Расширение метро Yonge North — Проекты» . www.metrolinx.com . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ «Даты открытия нового моста Паттулло и метро Бродвея снова отложены» . Британская Колумбия . 24 мая 2024 г. . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Текущая работа – Проект бродвейского метро» . август 2020 года . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «SkyTrain из Суррея в Лэнгли не заработает до 2028 года | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ "Маршрут" . Surreyangleyskytrain.ca . 12 сентября 2019 г. Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ «Совет мэров голосует за продолжение планирования строительства надземного поезда Суррей-Лэнгли» . Ванкувер Сан . 25 июля 2019 года . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Гатино раскрывает план LRT стоимостью 2,1 миллиарда долларов, запуск которого запланирован на 2028 год» . Новости Си-Би-Си. 20 июня 2018 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «Быстрый транзит» . Город Гамильтон. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ «Гамильтон получит новую станцию LRT и GO - Toronto Star» . Торонто Стар . 26 мая 2015 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Ван Донген, Мэтью (27 апреля 2017 г.). «LRT на Истгейт-сквер возрождается после одобрения совета» . Гамильтон Зритель . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ «LRT Гамильтона отменено, проект будет стоить в пять раз дороже – CHCH» . www.chch.com .
- ^ Митчелл, Дон (9 февраля 2021 г.). «Hamilton LRT — часть предложения Онтарио по федеральному финансированию транзита» . Глобальные новости . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Гербет, Томас (26 февраля 2020 г.). «Трамвай Longueuil-La Prairie: ça se concrétise» (на французском языке). Радио Канады . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ Ноукс, Тейлор (13 ноября 2019 г.). «Réseau Express Métropolitain: многомиллиардный проект легкорельсового транспорта, о котором Монреаль никогда не просил» . СитиМетрика . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Metrolinx отказывается от части Hurontario LRT, чтобы сократить расходы» . Торонто Стар . 21 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ «Мэр и премьер-министр обнародовали планы строительства трамвая стоимостью 3 миллиарда долларов в Квебеке» . Газета . Монреаль. Пресс Канадиенн. 16 марта 2018 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Город предлагает новый процесс закупок инфраструктуры» . Квебекский трамвай (на французском языке). 8 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 г.
- ^ ICI.Radio-Canada.ca, Политическая зона (9 ноября 2023 г.). «Трамвай:« еще одно невыполненное обещание »CAQ | Quebec Tramway» . Радио-Канада (на канадском французском языке) . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Легкорельсовый транспорт» . Город Суррей. 2015. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ «Видение города Суррей на быстрое транспортное сообщение - LRT» . видео . Город Суррей. 23 августа 2011 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ «Экономические преимущества LRT Суррея» (PDF) . Город Суррей. 2015 . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Була, Фрэнсис (2 июля 2015 г.). «Референдум по повышению налогов на транзит в регионе Ванкувер отклонен 62 процентами» . Глобус и почта . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Второй этап 10-летнего видения: подготовка к росту» . ТрансЛинк . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Чан, Кеннет (16 марта 2018 г.). «Официально: метро Broadway и LRT в Суррее будут построены в рамках транзитного плана стоимостью 7 миллиардов долларов» . Дейли Улей Ванкувер . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «Кандидат в мэры Суррея говорит, что большинство жителей выступают против LRT» . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Совет Суррея принимает предложения об отказе от LRT и создании муниципальной полиции – CBC News» . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Мэры метро Ванкувера согласились приостановить работу LRT в Суррее и начать процесс открытия SkyTrain до Лэнгли» . Новости ЦБК . Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ Картер, Тристан (25 февраля 2011 г.). «Джейн ЛРТ сходит с рельсов» . Городской глашатай . Публикации Стритера. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Д'Круз, Эндрю (1 декабря 2010 г.). «Мэр Роб Форд: «Транзитный город закончился» » . Торонто Жизнь . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Проекты легкорельсового транспорта Торонто» . Метролинкс. 4 июня 2015 г. Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Как капитальный ремонт транзитного транспорта Дага Форда стоимостью 28,5 миллиардов долларов соотносится с существующими планами Торонто» . Торонто Стар . 10 апреля 2019 г. Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Апрель 2011 г.: Рекомендация для легкорельсового транспорта» . БЦ Транзит. 2011 . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Варианты местного финансирования регионального транзита – технический анализ» . БЦ Транзит. 22 августа 2012 года . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Маккракен, Эрин (20 мая 2018 г.). «Редакционная статья: Легкорельсовому транспорту не место» . Колонист Времени . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ Литтл, Саймон (11 апреля 2023 г.). «BC Transit запускает новый автобус Blink RapidBus, соединяющий центр Виктории и Лэнгфорд» . Глобальные новости . Проверено 30 октября 2023 г.