Jump to content

Капитал Лайн

Карта маршрута :

Капитал Лайн
Capital Line, пересекающая реку Северный Саскачеван
Обзор
Местный Эдмонтон
Условия
Станции 15
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Эдмонтон LRT
Оператор(ы) Эдмонтонская транзитная служба
Депо(а) Д.Л. Макдональд Ярд
История
Открыто 22 апреля 1978 г.
Технический
Длина линии 21 км (13,0 миль)
Количество дорожек 2
Характер Наземная линия за пределами центра города, линия метро под центром города и UofA.
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость Максимум 80 километров в час (50 миль в час) [ 1 ]
Карта маршрута
Карта
Линия капитала выделена синим цветом
Си-Эн Лайнс
Клервью
Транзитный центр КлервьюСтоянка
137 Авеню
Бельведер
Транзитный центр БельведерСтоянка
Си-Эн Лайнс
Колизей
Транзитный центр Колизей
CN Spur End
Стадион
Транзитный центр стадионаСтоянка
Черчилль
Линия метро Линия долины
Линия долины до
102 Стрит и Милл Вудс
Центральный
Линия метро
Залив/Площадь Предприятий
Линия метро
Корона
Линия метро
Правительственный центр
Правительственный центр Транзитный центр Линия метро
Университет
Университетский транзитный центр Линия метро
Медицинские науки/Юбилей
Линия метро
МакКернан/Белгравия
Южный кампус/
Парк Форт Эдмонтон
Южный кампус / Транзитный центр парка Форт-Эдмонтон
Саутгейт
Транзитный центр Саутгейт
Парк века
Транзитный центр Century Park

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Capital Line линия легкорельсового транспорта в системе LRT Эдмонтона . Линия работает с северо-востока Эдмонтона на юг. управляемая Транзитной службой Эдмонтона Линия, , обеспечивает доступ к центру города Эдмонтон и Университету Альберты . Capital Line в настоящее время состоит из пятнадцати станций, шесть из которых находятся под землей. Семь станций являются общими с линией метро .

22 апреля 1978 года открылась линия между Бельведер и Центральный станциями . Первоначальная линия имела длину 6,9 км (4,3 мили) и была открыта к Играм Содружества 1978 года . [ 2 ] В то время (и еще 37 лет) система состояла исключительно из одной линии. Она не называлась Capital Line до 2013 года, когда были объявлены планы расширения дополнительных линий. [ 3 ]

1980-е годы стали десятилетием расширения Capital Line. Он расширился на север в сторону Клэрвью в 1981 году и на запад в сторону Бэй и Короны , под центром города, в 1983 году. Еще одно подземное расширение было завершено в 1989 году с открытием Грандина, теперь известного как Правительственный центр . [ 4 ]

, открылась в 1990-х годах Одна станция, University , в августе 1992 года. Станция метро была соединена с центром города мостом Дадли Б. Мензиса . [ 4 ]

В 2000-х годах под руководством мэра Стивена Манделя линия Кэпитал была расширена на юг. Health Sciences открылась в 2006 году, это первая новая станция за 14 лет. В 2009 году открылись МакКернан/Белгравия и Южный кампус , а в 2010 году — Саутгейт и Сенчури-Парк . [ 4 ]

После завершения строительства южного участка линии столицы городской совет переключил свои усилия на линию метро и линию долины . [ 5 ]

Утвержденные линии и станции LRT

Южное расширение

[ редактировать ]

Расширение будет построено поэтапно: первый этап продлит линию от Century Park до Heritage Valley North, а второй этап продлит линию от Heritage Valley North до Desrochers.

Фаза 1 (от парка Века до севера долины наследия)

[ редактировать ]

Расширение фазы 1 по-прежнему представляет собой LRT с высокими этажами , его длина составляет 4,5 км (2,8 мили) и включает в себя: [ 6 ]

  • Подземный переход на 23-й авеню, мосты через Блэкмуд-Крик и Энтони Хендей-Драйв.
  • Одноуровневая станция в Твин-Брукс.
  • Объект эксплуатации и технического обслуживания к югу от Энтони Хендей Драйв.
  • Объединенная станция LRT Heritage Valley North, транзитный центр и комплекс Heritage Valley Park and Ride на Эллерсли-роуд, между 127-й и 135-й улицами.

В январе 2008 года был опубликован городской отчет, в котором излагались предлагаемые расширения системы LRT, включая южное расширение, по которому линия будет пересекать дорогу Энтони Хендей-Драйв до долины Наследия с возможным будущим сообщением с международным аэропортом Эдмонтона. [ 7 ] Тогдашний мэр Стивен Мандель сообщил, что южный участок будет продлен дальше на юг вдоль 111 Street до Энтони Хендей Драйв , а затем на запад до 127 Street SW . Там будет станция и парковка на 1100 автомобилей, а также проезд между 127-й и 135-й улицами на Эллерсли-роуд . В рамках расширения также будет построен новый цех технического обслуживания LRT. В конце концов, LRT проедет еще две остановки на юг. [ 8 ] В июле 2008 года городской совет утвердил маршрут до Эллерсли-роуд, а строительство парка должно начаться в 2010 году. [ 9 ] Строительство парка и аттракциона Heritage Valley началось в мае 2018 года и завершилось в декабре 2019 года. [ 10 ] Транзитный центр обеспечивает трансфер от и до транзитного центра Century Park до тех пор, пока линия Capital Line LRT не будет продлена до Эллерсли-роуд. [ 11 ]

В июне 2017 года было начато дополнительное предварительное проектирование от Century Park до Ellerslie Road с целью пересмотра и обновления предварительного проекта 2010 года, приведения проекта в соответствие с текущими стандартами и отражения принципов Urban LRT. Эта работа была завершена в конце 2018 года и рассматривала возможность добавления станции рядом с Твин-Брукс, а также возможность поднятия или опускания переходов с уровня улицы на 9-й и 12-й авеню на 111-стрит и на Эллерсли-роуд. . Также была рассмотрена интеграция станций в прилегающие поселения с точки зрения эстетики и материалов. [ 12 ] 22 июня 2021 года городской совет утвердил измененный план, который включает надземную станцию ​​и переход на Эллерсли-роуд, а также остановку в Твин-Брукс. [ 13 ]

В июле 2021 года было объявлено, что расширение полностью финансируется за счет канадских долларов . обязательств города, провинции и федерального правительства в размере 1 миллиарда [ 14 ] Финансирование проекта было одобрено в апреле 2022 года после того, как экономическое обоснование было одобрено правительством провинции и федеральным правительством. [ 15 ]

В мае 2023 года из-за проблем с бюджетом план надземного перехода через Эллерсли-роуд вместе с надземной северной станцией Heritage Valley был изменен на одноуровневый переход и одноуровневую станцию. Будет изучен будущий разнесенный по уровням переезд и станция, которые в случае одобрения станут частью второго этапа расширения. Другие рассматриваемые альтернативы включали перенос станции Твин-Брукс на будущий проект и замену материала звукового барьера с дерева на бетон, кирпич или аналогичные материалы. [ 16 ] [ 17 ]

Первые строительные работы, такие как перенос инженерных сетей, подготовка будущих туннелей и приемных шахт подземного перехода на 23-й авеню, начались в ноябре 2022 года. [ 18 ] [ 19 ] Закупки подрядчиков начались в июне 2022 года и были включены в шорт-лист двух претендентов в марте 2023 года. В апреле 2024 года город выбрал Capital Line Design-Builders, команду, состоящую из Ledcor и AECOM , для проектирования и строительства первой фазы пристройки. [ 20 ] В июне 2024 года город официально заключил контракт с Capital Line Design-Builders и утвердил выделение на проект дополнительных 240 миллионов долларов, в результате чего общая стоимость расширения составила 1,34 миллиарда долларов. [ 21 ] Строительство основного ЛРТ планируется начать в 2025 году и завершить через четыре-пять лет, а открытие запланировано на 2029 год. [ 21 ] [ 19 ]

Фаза 2 (Долина наследия, север до Дероше)

[ редактировать ]

Вторая фаза расширения длиной 3,5 км (2,2 мили) включает 3 дополнительные станции; 20 Avenue SW, Heritage Valley и Desrochers в настоящее время находится на стадии разработки концепции. [ 6 ]

В 2017 году правительство Альберты объявило, что новая современная больница будет построена на углу Эллерсли-роуд и 127-й улицы SW. [ 22 ] нет Конкретных планов или сроков расширения международного аэропорта Эдмонтона и Ледука , но расширение аэропорта является долгосрочной целью города. [ 23 ] [ 24 ] В конце апреля 2012 года город запустил автобусный маршрут 747 от станции Century Park до аэропорта. [ 25 ]

Северо-восточное расширение

[ редактировать ]

В 2008 году городской совет Эдмонтона утвердил план продления линии Capital Line на северо-восток на одну станцию ​​до центра Гормана Тауна . [ 26 ] 30 апреля 2009 года мэр Стивен Мандель объявил о проекте стоимостью 210 миллионов долларов по расширению системы LRT до новой станции Горман. Расширение за пределы станции Клэрвью планировалось продолжить вдоль полосы отвода CN до станции и автостоянки к северу от 153-й авеню и Виктории-Трейл . План получил бы финансирование от трех уровней правительства. Однако в июле 2009 года финансирование было перенесено на линию метро, ​​поскольку городские власти считали эту линию более приоритетной для города. Городские власти не исключают расширения в ближайшем будущем Гормана. [ 27 ] Городские власти завершили предварительное проектирование по этому проекту в 2010 году, однако бюджет и сроки проектирования и строительства отсутствуют. [ 28 ]

С точки зрения планирования землепользования, город Эдмонтон утвердил два плана структурирования территории за пределами улицы Горман и Энтони Хендей. [ 29 ] на которых изображены различные направления для дальнейшего расширения LRT на крайний северо-восток Эдмонтона. Принятый в 2010 году план структуры территории Эдмонтонского энергетического и технологического парка предусматривает продолжение LRT вдоль 50-й улицы через Мэннинг-Драйв на север, а затем в целом параллельно Мэннинг-Драйв примерно до шоссе 28A . [ 30 ] В этом ASP уточняется, что это «только потенциальная трасса, которая будет обновлена, чтобы отразить завершенное планирование северо-восточного LRT, когда будет определен окончательный маршрут». [ 30 ]

Принятый в 2013 году ASP Хорс-Хилл изображает продолжение LRT вдоль 50-й улицы на север, а затем на северо-восток вдоль Форт-роуд до Меридиан-стрит, прежде чем пересечь Мэннинг-драйв в северо-западном направлении в Эдмонтонский энергетический и технологический парк . [ 31 ] В этом ASP оговаривается, что «расширение услуг LRT будет зависеть от планирования и проектирования системы LRT, а также от наличия финансирования» и что описанное в нем согласование «является предварительным и может быть изменено». [ 31 ]

Capital Line Northeast является частью концепции Генерального плана транспорта по расширению обслуживания LRT во всех секторах города к 2040 году. Предварительное проектирование расширения LRT к северу от станции Клэрвью было завершено в 2010 году. Как только город приступит к проектированию и строительству, финансирование становится доступным.

Предварительный инженерный проект заканчивается на будущей станции в районе Гормана, к северу от авеню 153 и к востоку от путей CN.

Проект включает в себя: [ 32 ]

  • Расширение на 2,9 км (1,8 мили) к северу от станции Клэрвью, в основном в пределах существующей полосы отвода CN.
  • Станция LRT в Гормане, к северу от 153-й авеню.
  • Многоцелевой маршрут от станции Клервью до 151-авеню с возможностью будущего соединения с прилегающими парковыми зонами.
  • Уличные переходы LRT на 144-й авеню и 153-й авеню.

Переезд Колизея и дополнительная станция

[ редактировать ]

В рамках реконструкции выставочных площадей Northlands разрабатываются планы переместить нынешнюю станцию ​​​​Колизея дальше на север и построить дополнительную станцию ​​к югу от нынешнего выставочного центра Эдмонтона . [ 33 ] Общественные мероприятия проводились в июне 2019 года и январе 2020 года, прежде чем рамки планирования были одобрены городским советом в марте 2021 года. [ 34 ] [ 33 ]

Станция Уровень обучения Передача Область Открыто Расположение
Клервью Поверхность Северо-восток 26 апреля 1981 г. 53 ° 36'6 "N 113 ° 24'41" W  /  53,60167 ° N 113,41139 ° W  / 53,60167; -113,41139  ( Клервью )
Бельведер Поверхность Северо-восток 22 апреля 1978 г. 53 ° 35'18 "N 113 ° 25'58" W  /  53,58833 ° N 113,43278 ° W  / 53,58833; -113,43278  ( Бельведер )
Колизей Поверхность Северо-восток 22 апреля 1978 г. 53 ° 34'14 "N 113 ° 27'30" W  /  53,57056 ° N 113,45833 ° W  / 53,57056; -113,45833  ( Колизей )
Стадион Поверхность Северо-восток 22 апреля 1978 г. 53 ° 33'36 "N 113 ° 28'15" W  /  53,56000 ° N 113,47083 ° W  / 53,56000; -113,47083  ( Стадион )
Черчилль Метро Линия метро Линия метро
Линия долины Линия долины [ а ]
Центр города 22 апреля 1978 г. 53 ° 32'39 "N 113 ° 29'21" W  /  53,54417 ° N 113,48917 ° W  / 53,54417; -113,48917  ( Черчилль )
Центральный Метро Линия метро Линия метро Центр города 22 апреля 1978 г. 53 ° 32'28 "с.ш. 113 ° 29'31" з.д.  /  53,54111 ° с.ш. 113,49194 ° з.д.  / 53,54111; -113,49194  ( Центральный )
Залив/Площадь Предприятий Метро Линия метро Линия метро Центр города 21 июня 1983 г. 53 ° 32'27 "N 113 ° 29'54" W  /  53,54083 ° N 113,49833 ° W  / 53,54083; -113,49833  ( Залив / Площадь Энтерпрайза )
Корона Метро Линия метро Линия метро Центр города 21 июня 1983 г. 53 ° 32'27 "N 113 ° 30'21" W  /  53,54083 ° N 113,50583 ° W  / 53,54083; -113,50583  ( Корона )
Правительственный центр Метро Линия метро Линия метро Центр города сентябрь 1989 г. 53 ° 32'10 "N 113 ° 30'37" W  /  53,53611 ° N 113,51028 ° W  / 53,53611; -113,51028  ( Грандин )
Университет Метро Линия метро Линия метро Юг 23 августа 1992 г. 53 ° 31'30 "N 113 ° 31'19" W  /  53,52500 ° N 113,52194 ° W  / 53,52500; -113,52194  ( Университет )
Медицинские науки/Юбилей Поверхность Линия метро Линия метро Юг 3 января 2006 г. 53 ° 31'13 "N 113 ° 31'33" W  /  53,52028 ° N 113,52583 ° W  / 53,52028; -113,52583  ( Науки о здоровье / Юбилейный )
МакКернан/Белгравия Поверхность Юг 26 апреля 2009 г. 53 ° 30'47 "с.ш. 113 ° 31'34" з.д.  /  53,51306 ° с.ш. 113,52611 ° з.д.  / 53,51306; -113,52611  ( МакКернан / Белгравия )
Южный кампус/Парк Форт-Эдмонтон Поверхность Юг 26 апреля 2009 г. 53 ° 30'10 "N 113 ° 31'43" W  /  53,50278 ° N 113,52861 ° W  / 53,50278; -113,52861  ( Южный кампус )
Саутгейт Поверхность Юг 25 апреля 2010 г. 53 ° 29'8 "с.ш. 113 ° 31'0" з.д.  /  53,48556 ° с.ш. 113,51667 ° з.д.  / 53,48556; -113,51667  ( Саутгейт )
Парк века Поверхность Список автобусных маршрутов Edmonton Transit Service  747   (до Развязка в аэропорту ЕСТЬ ) Юг 25 апреля 2010 г. 53 ° 27'27 "N 113 ° 30'59" W  /  53,45750 ° N 113,51639 ° W  / 53,45750; -113,51639  ( Парк Века )

Будущие станции

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Наземная остановка, соединяющая линию Valley Line , расположена над станцией метро.
  1. ^ «Легкорельсовый транспорт SD160» (PDF) . Сименс. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2012 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  2. ^ Лэмб, Адриенн; Бремнесс, Рик (21 апреля 2018 г.). «Эдмонтонскому LRT на этих выходных исполняется 40 лет» . CBC News Эдмонтон . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  3. ^ Хоанг, Линда (31 января 2013 г.). «Город объявляет пять новых названий линий LRT, включая «Energy Line», «Capital Line » . Новости CTV Эдмонтон. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Хронология LRT 40 лет» (PDF) . Город Эдмонтон . 8 июня 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. . Проверено 5 марта 2024 г.
  5. ^ «SLRT делает треки летом 2010 г.» (PDF) . Город Эдмонтон . 20 июля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Капитал Лайн – Юг» . Город Эдмонтон . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  7. ^ «Предложено расширение LRT на 5 миллиардов долларов на юг, северо-запад и северо-восток Эдмонтона» . CBC News Эдмонтон . 18 января 2008 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  8. ^ Стейплс, Дэвид (27 ноября 2013 г.). «История финансирования LRT Эдмонтона: 2000-е» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  9. ^ «Южное расширение LRT» (PDF) . Город Эдмонтон. Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2011 г. . Проверено 24 апреля 2010 г.
  10. ^ Томпсон, Джереми (18 августа 2020 г.). «Парковка Heritage Valley стоимостью 30 миллионов долларов завершена, но не используется в течение 7 месяцев» . CTV Эдмонтон . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  11. ^ «Капитал Лайн - парк и аттракцион долины наследия» . Город Эдмонтон . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  12. ^ «Capital Line South — лицевой лист» (PDF) . Город Эдмонтон . Сентябрь 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2018 г. . Проверено 23 июня 2021 г.
  13. ^ Бартко, Карен (22 июня 2021 г.). «Утверждено расширение LRT Южного Эдмонтона с надземной станцией на Эллерсли-роуд» . Глобальные новости Эдмонтона . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  14. ^ «Кэпитал Лайн Юг» . Город Эдмонтон . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  15. ^ Малкахи, Карин (18 апреля 2023 г.). «Эдмонтон предлагает внести изменения в проект Capital Line South LRT, чтобы сократить расходы» . CTV Эдмонтон . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  16. ^ Бутби, Лорен (23 мая 2023 г.). «Расширение линии Capital Line LRT в Эдмонтоне будет сокращено, но станция Twin Brooks останется» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 14 июня 2023 г.
  17. ^ «Городской совет – Повестка дня (14 июня 2023 г.)» (PDF) . Город Эдмонтон . 14 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2023 года . Проверено 14 июня 2023 г.
  18. ^ «Уведомление о строительстве — Capital Line South LRT, 23 Avenue, 111 Street и 109 Street» (PDF) . Город Эдмонтон. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Бюллетень обновлений фазы 1 расширения Capital Line South LRT — лето 2023 г.» (PDF) . Город Эдмонтон . Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2024 г. Проверено 5 марта 2024 г.
  20. ^ Баркто, Карин (2 апреля 2024 г.). «Городские власти выбирают претендента на расширение LRT Century Park-Ellerslie Road в южном Эдмонтоне» . Глобальные новости Эдмонтона . Архивировано из оригинала 22 мая 2024 года . Проверено 22 мая 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б Малкахи, Карин (2 апреля 2024 г.). «Городские власти заключает контракт на проект расширения Capital Line South LRT» . Новости CTV Эдмонтон . Архивировано из оригинала 12 июня 2024 года . Проверено 4 сентября 2024 г.
  22. ^ «Альберта объявляет об открытии новой «современной» больницы на юго-западе Эдмонтона» . Новости CBC Эдмонтон . 30 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  23. ^ Джонстон, Скотт (6 декабря 2017 г.). «Айвсон сделает выделение земли для поезда в аэропорт приоритетом в 2018 году» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 1 января 2021 г.
  24. ^ Дион, Андреа (22 июня 2021 г.). «Городской совет Эдмонтона одобрил проект расширения LRT стоимостью 1 миллиард долларов» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  25. ^ «Служба международного аэропорта Эдмонтона» . Город Эдмонтон . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  26. ^ Город Эдмонтон - к северо-востоку от Gorman LRT. Архивировано 19 августа 2012 г. в Wayback Machine.
  27. ^ «NAIT LRT приступит к работе после того, как федеральные органы одобрили финансирование: отчет» . Эдмонтонский журнал. 2 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
  28. ^ «Северо-восточный LRT до Гормана» . Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  29. ^ «Действующие планы» (PDF) . Город Эдмонтон. Май 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 г. . Проверено 16 октября 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б «План структуры территории Эдмонтонского энергетического и технологического парка (объединение офисов)» (PDF) (PDF) . Город Эдмонтон. Май 2011 г., стр. 66–67 (стр. 69–70 в формате PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б «План структуры района Хорс-Хилл (объединение офисов)» (PDF) (PDF) . Город Эдмонтон. Июль 2013 г., стр. 34 и 54 (стр. 38 и 58 в формате PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Линия Столицы – Северо-Восток» . Город Эдмонтон . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б Кук, Дастин (23 апреля 2019 г.). «Город продвигается вперед по плану создания «транзитных деревень» на участке Нортлендс» . Эдмонтонский журнал. Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  34. ^ «Концепция планирования выставочных земель» . Город Эдмонтон . Архивировано из оригинала 6 марта 2024 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Карта сети LRT» (PDF) . Город Эдмонтон . 25 января 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2024 г. . Проверено 5 марта 2024 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cd59663049056f2b16630b5b1283666__1725480480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/66/3cd59663049056f2b16630b5b1283666.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capital Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)