Jump to content

Вэлли Лайн (Эдмонтон)

Карта маршрута :

Линия долины
Поезд Valley Line направляется на восток по 102-авеню в центре Эдмонтона.
Обзор
Местный Эдмонтон
Условия
Станции
  • 12 (Этап 1)
  • 16 (Этап 2) [ 1 ]
  • 28 (всего)
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Эдмонтон LRT
Оператор(ы) Эдмонтонская транзитная служба
Депо(а) Центр эксплуатации и технического обслуживания Джерри Райта [ 2 ]
История
Планируемое открытие
Открыто
  • Этап 1: 4 ноября 2023 г.
Технический
Длина линии 13,1 км (8,1 миль)
(27 км при полной застройке)
Количество дорожек 2
Характер по ровной местности, на возвышенности, по улице Бег
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Воздушная линия
Рабочая скорость Максимум 80 км/ч (50 миль/ч) [ 4 ]
Карта маршрута
Карта
Линия долины выделена зеленым цветом
0 Этап 2 (2028 г.)
Lewis Farms
Aldergrove/Belmead
(182 Street)
West Edmonton Mall
Misericordia
Meadowlark
Glenwood/Sherwood
(95 Avenue)
Jasper Place (156 Street)
Stony Plain Rd/149 Street
Grovenor/142 Street
Glenora
Groat Road
124 Street
Brewery/120 Street
The Yards/116 Street
MacEwan Arts/112 Street
NorQuest (107 Street)
Alex Decoteau
(106/105 Street)
102 улица
Черчилль
Капитал Лайн Линия метро
кварталы
Мост Таватина через
Река Северный Саскачеван
Муттарт
Стратхерн
Холируд
Бонни Дун
Эйвонмор
Davies
Parking Davies Transit Centre
Gerry Wright OMF
Millbourne/Woodvale
Grey Nuns
Mill Woods
Mill Woods Transit Centre

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Valley Line с низким полом — линия городского легкорельсового транспорта в Эдмонтоне , Канада. Линия длиной 13,1 км (8,1 миль) проходит на юго-восток от центра города на остановке 102 Street до центра города Милл-Вудс на остановке Mill Woods и соединяется с линиями Capital и метро на станции Черчилль в центре города. Линия строится поэтапно, при этом этап 1 представляет собой текущий открытый участок из 12 станций между улицами 102 и Милл-Вудс, который начал работу 4 ноября 2023 года. Второй этап, состоящий из 14-километровой (8,7 миль), 16 -часть станции между 102 Street и Lewis Farms, строительство началось в 2021 году и, как ожидается, будет завершено в 2028 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ] [ 7 ] Ожидается, что после завершения вся линия Valley Line будет обслуживать более 100 000 пассажиров ежедневно. [ 8 ] почти соответствует нынешним линиям Capital Line и Metro Line по пропускной способности и пассажиропотоку.

В отличие от других поездов в системе, Valley Line обслуживает низкопольные поезда Bombardier Flexity Freedom , которые впервые были разработаны для линии 5 Eglinton в Торонто. [ 9 ] было заказано еще сорок новых низкопольных легкорельсовых транспортных средств , которые будут введены в эксплуатацию, когда откроется вторая фаза строительства Lewis Farms. В 2021 году у Hyundai Rotem для Valley Line [ 10 ]

Юго-восточная линия долины (от центра города до Милл-Вудса)

[ редактировать ]
Внутри легкорельсового транспорта Valley Line (LRV), направляющегося в сторону Милл-Вудса, 2023 год.

Исследования по планированию маршрута LRT от центра города до Милл-Вудса начались в начале 2009 года. [ 11 ] В декабре 2009 года городской совет Эдмонтона утвердил новый маршрут поезда с низким полом, который будет начинаться с новой наземной станции на Черчилль-сквер на 102-й авеню между 100 и 99 улицами, а затем останавливаться в реконструкции The Quarters на 102-авеню между 97-й и 96-й улицами. . Отсюда маршрут входит в туннель и проходит под улицей 95, спускаясь в долину реки и пересекая реку Северный Саскачеван по новому мосту Таватина . [ 12 ] к востоку от парка Луизы МакКинни . Затем маршрут поднимается на холм, прилегающий к Коннорс-роуд, затем идет на восток по 95-й авеню и на юг по 85-й улице. Маршрут идет на юг по 85-й улице, пересекает перекресток к северу от торгового центра Bonnie Doon и смещается на 83-ю улицу, продолжая движение на юг и восток. К северу от Аргайл-роуд линия поднимается на эстакаду над Дэвис-Индастриал. Наконец, линия идет на юг по улице 75/66, пока не достигнет центра города Милл-Вудс. На этой линии предлагаемые остановки: Куортерс, Маттарт, Стратэрн, Холируд, Бонни Дун, Эйвонмор, Дэвис (включая автовокзал и парковку), [ 13 ] Миллборн/Вудвейл, Серые монахини и центр города Милл-Вудс. Техническое обслуживание и хранение транспортных средств линии осуществляется на объекте эксплуатации и технического обслуживания Джерри Райта (открыт в 2018 году), на Уайтмуд Драйв и 75-стрит. [ 14 ]

1 июня 2011 года городской совет утвердил финансирование в размере 39 миллионов долларов для продолжения предварительного проектирования линии Valley Line. [ 11 ] В ноябре 2011 года городской совет проголосовал за выделение на проект 800 миллионов долларов с надеждой начать строительство к 2014 году и ожидаемой датой завершения в 2018 году. [ 15 ] В октябре 2012 года был одобрен план финансирования, согласно которому город внесет в проект 800 миллионов долларов, а оставшийся 1 миллиард долларов поступит от правительств провинции и федерального правительства. [ 16 ]

15 февраля 2012 года городской совет утвердил концептуальный план Downtown LRT. Проект LRT в центре города стал частью проекта LRT с юго-востока на запад. [ 17 ] Город надеялся получить деньги к концу 2013 года на линию LRT стоимостью 1,8 миллиарда долларов от центра города до Милл-Вудса, строительство которой должно начаться в 2016 году. Городской совет выделил 800 миллионов долларов, федеральное правительство инвестировало 250 миллионов долларов, а 235 миллионов долларов должны были поступить от правительство провинции, в результате чего возник дефицит финансирования в размере 515 миллионов долларов, что задержало реализацию проекта. [ 18 ] 11 марта 2014 года было объявлено, что проект будет полностью профинансирован. [ 19 ] [ 20 ] с дополнительными 150 миллионами долларов от федерального правительства и 365 миллионов долларов от правительства провинции. [ 21 ] [ 22 ]

Закупка земли началась в 2011 году. [ 23 ] и переезд коммунальных предприятий начался в 2013 году, [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] завершение первого этапа ожидалось в 2020 году. [ 28 ] [ 29 ] Официальное закладывание фундамента Valley Line состоялось 22 апреля 2016 года. [ 30 ] [ 31 ]

Valley Line и транзитный центр Дэвиса (январь 2021 г.) строящийся

В сентябре 2019 года выяснилось, что этот участок линии на год отстает от запланированной даты открытия в декабре 2020 года. Строительный сезон 2019 года стал испытанием для бригад из-за частых дождей. [ 32 ]

В декабре 2019 года завершение строительства линии было отложено до 2021 года после того, как компания TransEd обнаружила кусок бетона размером с автомобиль под северной насыпью моста Таватина. [ 33 ] Впоследствии завершение строительства линии было отложено до конца 2021 года. [ 34 ] затем до первого квартала 2022 года и снова до июля 2022 года. [ 35 ] [ 36 ]

Разъем Churchill, который соединяет линию Valley Line и надземные линии со станцией LRT Churchill , находится в стадии строительства.

10 августа 2022 года власти города Эдмонтон и TransEd объявили об очередной задержке, поскольку проверки в середине июля обнаружили трещины в трех опорных опорах на возвышенных участках линии. [ 37 ] Дальнейшие проверки показали, что 30 из 45 опор имеют трещины. Первоначальная оценка назвала боковое тепловое расширение потенциальным фактором образования трещин. Более поздний анализ показал, что арматура не соответствует требованиям, и проверялись идеи, как лучше всего отремонтировать опоры. [ 38 ] [ 39 ] До того, как были обнаружены поврежденные опоры, поезда проходили испытания на путях между OMF Джерри Райта и остановкой Милл Вудс. [ 40 ] Во время ремонта пирса испытания проводились только на участках линии, которые не были подняты. [ 41 ] 3 января 2023 года структурный ремонт треснувших опор был завершен, и испытания распространились на все участки линии, включая надземные участки. [ 42 ]

26 июня 2023 года TransEd объявила, что заменяет 140 километров (87 миль) сигнальных кабелей в воздуховодах, поскольку некоторые из них были окислены. Работы начались немедленно, и ожидалось, что они будут завершены от центра города до Уайтмуд-Драйв к концу августа. Оставшийся участок к югу от Милл-Вудса планировалось построить после открытия линии, причем работы будут проводиться ночью, когда поезда не ходят. 24 октября власти города Эдмонтон объявили, что линия откроется 4 ноября после возобновления испытаний и получения окончательного одобрения независимыми сертифицирующими органами. [ 43 ] Первый поезд позже отправился с остановки Mill Woods в 5:15 утра того же дня. [ 44 ]

Valley Line West (от центра города до ферм Льюиса)

[ редактировать ]

Расширение Lewis Farms с торговым центром West Edmonton Mall на пути находится на ранней стадии строительства как часть 27-километровой (17 миль) линии Valley Line.

Вариант, одобренный Советом в 2010 году, предполагает западное расширение LRT от центра города по 104-авеню и Стоуни-Плейн-роуд до 156-стрит, затем на юг по 156-стрит до оздоровительного и торгового центра Meadowlark, а затем на запад вдоль 87-авеню до торгового центра West Edmonton и дальше. . Сторонники этого маршрута ссылались на возможности развития, ориентированного на транзит . [ 45 ] [ 46 ]

В 2016 году Valley Line West получила финансирование через Фонд инфраструктуры общественного транспорта (PTIF) правительства Канады для рассмотрения предварительного проекта, который был завершен в 2013 году. Финансирование охватывает работу по определению наиболее подходящего метода реализации проекта (например, P3). и разработать экономическое обоснование финансирования строительства.

Подготовительные работы, такие как перенос подземных коммуникаций и расчистка территории вдоль трассы, начались в 2019 году. [ 47 ]

Правительство Канады выделило около 948 миллионов долларов на расширение Valley Line West, а правительство Альберты в 2020 году выделило на этот проект около 1,04 миллиарда долларов. [ 48 ] По состоянию на 2020 год По прогнозам, общая стоимость расширения составит около 2,67 миллиарда долларов. [ 49 ] В 2020 году город Эдмонтон выбрал компанию Marigold Infrastructure Partners для строительства западного участка линии долины. [ 50 ] Первые строительные работы начались в 2021 году, а официально строительство линии началось 27 мая 2022 года. Ожидается, что оно будет завершено в 2028 году. [ 3 ]

Уровни обслуживания

[ редактировать ]

Поезда ходят каждые 10 минут, но в часы пик ходят каждые 5 минут. Начало движения ежедневно в 5:15 утра от остановки 102 Street . От остановки Mill Woods движение начинается в 5:00 утра по будням и в 5:15 утра по выходным. Последние поезда отправляются с обеих остановок в 1:00 с понедельника по субботу и в 12:30 по воскресеньям. [ 51 ]

Юго-восточная линия долины

[ редактировать ]
Останавливаться Уровень класса Передача Область Открыто Расположение [ 52 ]
Остановка ул. 102 Поверхность Центр города 4 ноября 2023 г. 53 ° 32'35 "с.ш. 113 ° 29'41" з.д.  /  53,54306 ° с.ш. 113,49472 ° з.д.  / 53,54306; -113,49472  ( остановка 102 Street )
Станция Черчилль Поверхность [ а ] Капитал Лайн Капитал Лайн
Линия метро Линия метро
Центр города 4 ноября 2023 г. 53 ° 32'36 "N 113 ° 29'23" W  /  53,54333 ° N 113,48972 ° W  / 53,54333; -113,48972  ( Станция Черчилль )
Четверти остановки Поверхность Центр города 4 ноября 2023 г. 53 ° 32'40 "N 113 ° 29'1" W  /  53,54444 ° N 113,48361 ° W  / 53,54444; -113,48361  ( Четверть остановки )
остановка Маттарт Поверхность Юго-восток 4 ноября 2023 г. 53 ° 32'11 "N 113 ° 28'46" W  /  53,53639 ° N 113,47944 ° W  / 53,53639; -113,47944  ( остановка Маттарт )
остановка Стратхерн Поверхность Юго-восток 4 ноября 2023 г. 53 ° 31'54 "N 113 ° 27'46" W  /  53,53167 ° N 113,46278 ° W  / 53,53167; -113,46278  ( остановка Стратэрн )
остановка Холируд Поверхность Юго-восток 4 ноября 2023 г. 53 ° 31'40 "N 113 ° 27'27" W  /  53,52778 ° N 113,45750 ° W  / 53,52778; -113,45750  ( остановка Холируд )
Бонни Дун, остановись. Поверхность Юго-восток 4 ноября 2023 г. 53 ° 31'10 "N 113 ° 27'20" W  /  53,51944 ° N 113,45556 ° W  / 53,51944; -113,45556  ( остановка Бонни Дун )
остановка Эйвонмор Поверхность Юго-восток 4 ноября 2023 г. 53 ° 30'34 "N 113 ° 27'18" W  /  53,50944 ° N 113,45500 ° W  / 53,50944; -113,45500  ( остановка Эйвонмор )
Станция Дэвис Повышенный Юго-восток 4 ноября 2023 г. 53 ° 30'0 "N 113 ° 26'39" W  /  53,50000 ° N 113,44417 ° W  / 53,50000; -113,44417  ( Станция Дэвис )
Остановка Миллборн/Вудвейл Поверхность Юго-восток 4 ноября 2023 г. 53 ° 28'30 "N 113 ° 26'20" W  /  53,47500 ° N 113,43889 ° W  / 53,47500; -113,43889  ( остановка Миллбурн )
Серые монахини, стоп. Поверхность Юго-восток 4 ноября 2023 г. 53 ° 27'46 "с.ш. 113 ° 26'4" з.д.  /  53,46278 ° с.ш. 113,43444 ° з.д.  / 53,46278; -113,43444  ( остановка «Серые монахини» )
Остановка Милл Вудс Поверхность Юго-восток 4 ноября 2023 г. 53 ° 27'30 "N 113 ° 25'50" W  /  53,45833 ° N 113,43056 ° W  / 53,45833; -113,43056  ( остановка Милл Вудс )

Valley Line West (в стадии строительства)

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Платформа Valley Line в Черчилле находится на уровне улицы; подключение к линии Capital Line и линии метро осуществляется внутри станции метро.
  1. ^ « Линия долины – Запад » . Эдмонтон . Проверено 2 февраля 2019 г.
  2. ^ «Биография Джерри Райта» (PDF) . Город Эдмонтон. Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2015 г. Проверено 25 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Вэлли Лайн Вест ЛРТ» . majorprojects.alberta.ca . Правительство Альберты . Проверено 17 сентября 2021 г.
  4. ^ «ГИБКОСТЬ Свобода» (PDF) . Компания Бомбардье Транспорт . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2014 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  5. ^ «Линия долины (юго-восток — запад LRT): от Милл-Вудс до ферм Льюиса» . Транзитная система Эдмонтона . 2015. Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  6. ^ «Анимация Valley Line LRT» . Город Эдмонтон. 3 декабря 2013 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  7. ^ «Edmonton Valley Line West LRT отмечает первый строительный сезон» . Массовый транзит . 22 мая 2022 г. Проверено 25 октября 2023 г.
  8. ^ «ЭллисДон – линия LRT Эдмонтон-Вэлли» .
  9. ^ «Bombardier выигрывает заказ на поставку системы легкорельсового транспорта для линии долины города Эдмонтон в Канаде» . Компания Бомбардье Транспорт . Проверено 12 февраля 2016 г.
  10. ^ Кук, Дастин (10 ноября 2021 г.). «Город Эдмонтон выбирает компанию Hyundai Rotem для поставки 40 легкорельсовых транспортных средств для Valley Line West LRT» . Эдмонтонский журнал . Проверено 10 ноября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «История проекта Юго-Восточной ЛРТ» . Город Эдмонтон . Проверено 26 мая 2012 г.
  12. ^ «Утверждены названия юго-восточного LRT (линия долины)» . Комитет по присвоению имен города Эдмонтона. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  13. ^ «LRT с юго-востока на запад – поправка к утвержденному концептуальному плану» (PDF) . Город Эдмонтон . Проверено 19 ноября 2012 г.
  14. ^ «Центр эксплуатации и технического обслуживания» (PDF) . Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  15. ^ «Город ускоряет расширение LRT, выделив 800 миллионов долларов» . Эдмонтонский журнал . Постмедиа сеть . Проверено 19 ноября 2012 г.
  16. ^ Кент, Гордон (17 октября 2012 г.). «Совет утверждает план финансирования P3 для юго-восточной линии LRT» . Эдмонтонский журнал . Постмедиа сеть. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  17. ^ «С юго-востока на запад LRT: от Милл-Вудс до Льюис-Фармс» . Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  18. ^ Дикстра, Мэтт (13 ноября 2013 г.). «Федеральное правительство прогнозирует профицит бюджета в размере 3,7 миллиарда долларов, который может помочь Эдмонтону наладить работу LRT» . Эдмонтон Сан . Проверено 14 ноября 2013 г.
  19. ^ Тумилти, Райан (11 марта 2014 г.). «Финансирование Southeast LRT включает беспроцентный провинциальный кредит в размере 200 миллионов долларов» . Метро Новости . Проверено 12 марта 2014 г.
  20. ^ Кент, Гордон (11 марта 2014 г.). «Юго-восточная LRT идет по правильному пути после того, как провинция обещает восполнить дефицит финансирования в размере 600 миллионов долларов (с помощью видео)» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  21. ^ Саймонс, Паула (26 мая 2014 г.). «Деньги для Valley Line — это хорошо, но финансирование транзита должно быть постоянным» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  22. ^ Дикстра, Мэтью (26 мая 2014 г.). «Эдмонтон получает последнюю часть финансирования на юго-восточную часть линии Valley LRT» . Эдмонтон Сан . Проверено 27 мая 2014 г.
  23. ^ «SIRE Публичный доступ» . sirepub.edmonton.ca . Проверено 2 июня 2016 г.
  24. ^ Эдмонтон, город (2 июня 2016 г.). «История проекта :: Город Эдмонтон» . www.edmonton.ca . Проверено 2 июня 2016 г.
  25. ^ «Информационный бюллетень; Valley Line (SE — WEST LRT); май 2014 г.» (PDF) . Город Эдмонтон. 30 мая 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  26. ^ «Коннорс Дорожное Строительство» . ЭПКОР . Проверено 24 июля 2014 г.
  27. ^ «2014 Стройка на ваших улицах» . Город Эдмонтон . Проверено 25 июля 2014 г.
  28. ^ «Этап 1 линии долины города Эдмонтон – Обновление оценки воздействия на окружающую среду проекта легкорельсового транспорта (LRT)» (PDF) . Эдмонтон . Город Эдмонтон . Проверено 1 мая 2016 г.
  29. ^ «Линия долины (от юго-востока до западного LRT)» (PDF) . Город Эдмонтон. Сентябрь 2013 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  30. ^ Бартко, Карен (12 апреля 2016 г.). «Строительство Valley Line LRT начнется 22 апреля, — говорится на новом сайте» . Corus Entertainment Inc. Глобальные новости Эдмонтон . Проверено 1 мая 2016 г.
  31. ^ «Линия долины (юго-восток — запад LRT): от Милл-Вудс до ферм Льюиса» . Эдмонтон . Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  32. ^ Дайер, Келси (6 сентября 2019 г.). « Завершите дело»: проект Valley Line LRT сталкивается с задержками» . Эдмонтон . Проверено 8 сентября 2019 г.
  33. ^ Лабин, Джефф (11 декабря 2019 г.). «Бетонная масса в реке задерживает линию долины на юго-востоке LRT | Edmonton Journal» . Проверено 13 декабря 2019 г.
  34. ^ Розове, Джей (14 июня 2021 г.). «Ожидается, что новейшая линия LRT в Эдмонтоне заработает к концу 2021 года» . Новости CTV Эдмонтон . Проверено 17 сентября 2021 г.
  35. ^ «Открытие юго-восточной линии LRT Valley Line снова отложено, поскольку первый поезд пересекает мост Таватина» .
  36. ^ «DBRS Morningstar комментирует задержку начала обслуживания генерального партнерства TransEd Partners» . www.dbrsmorningstar.com . 22 декабря 2021 г. . Проверено 28 декабря 2021 г.
  37. ^ Рибе, Наташа (10 августа 2022 г.). «Работа юго-восточной LRT Valley Line в Эдмонтоне снова задерживается после того, как инспекторы обнаружили трещины в опорах» . Новости ЦБК . Проверено 12 августа 2022 г.
  38. ^ Гибсон, Кейли (2 сентября 2022 г.). «Больше трещин обнаружено в бетонных опорах вдоль юго-восточного продолжения LRT Valley Line – Эдмонтон» . Глобальные новости . Проверено 3 сентября 2022 г.
  39. ^ Уэйкфилд, Джонни (19 ноября 2022 г.). « «Глубоко разочарован»: две трети бетонных опор на новой линии LRT в Эдмонтоне теперь нуждаются в ремонте» . Эдмонтонский журнал . Проверено 20 ноября 2022 г.
  40. ^ «Испытание системы поездов легкорельсового транспорта (LRV) на улице 66 – линия LRT TransEd Valley» . Проверено 23 февраля 2021 г.
  41. ^ Смит, Мэдлин (10 августа 2022 г.). «Долгое опоздание в строительстве Valley Line LRT стоимостью 1,8 миллиарда долларов снова зашло в тупик» . Эдмонтонский журнал . Проверено 12 августа 2022 г.
  42. ^ Юго-восточная LRT Valley Line [@yegvalleyLRT] (3 января 2023 г.). «Теперь, когда структурный ремонт завершен, поезда движутся по надземным участкам пути» ( Твит ) – через Twitter .
  43. ^ Антонешин Алексей (24 октября 2023 г.). «Valley Line Southeast LRT откроется для публики в ноябре» . Новости CTV Эдмонтон . Проверено 24 октября 2023 г.
  44. ^ Хант, Стивен (4 ноября 2023 г.). « «Самый лучший опыт в Эдмонтоне, который я когда-либо получал»: сотни любителей общественного транспорта приехали, чтобы прокатиться на первом поезде Valley Line» . Новости CTV Эдмонтон . Белл Медиа . Проверено 4 ноября 2023 г.
  45. ^ Кент, Гордон (3 сентября 2009 г.). «Эдмонтон представляет планы LRT на запад и юг» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2009 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  46. ^ «Город предлагает юго-восточные и западные маршруты LRT» . 3 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  47. ^ «Отслеживание: прогресс на линии Valley Line West LRT» . Преобразование Эдмонтона . Город Эдмонтон. 9 января 2020 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  48. ^ Эдмонтон, город (30 сентября 2020 г.). «Линия долины» . www.edmonton.ca . Проверено 30 сентября 2020 г.
  49. ^ «Расширение Valley Line West LRT продолжается после призыва члена совета отменить утвержденное финансирование» . Эдмонтонский журнал . Проверено 30 сентября 2020 г.
  50. ^ Гибсон, Карли (21 октября 2020 г.). «Город Эдмонтон выбирает партнеров по инфраструктуре Мэриголд для проекта Valley Line West LRT» . Глобальные новости . Проверено 25 октября 2023 г.
  51. ^ «Юго-восточная линия LRT Valley Line в Эдмонтоне откроется 4 ноября» . ЦБК . 24 октября 2023 г. . Проверено 25 октября 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Карты линий LRT долины» . Город Эдмонтон . Проверено 9 июля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
  • Вэлли Лайн, Эдмонтон
  • Valley Line LRT на YouTube, опубликованная властями Эдмонтона. Анимированная экскурсия по предлагаемой линии долины.
  • Valley Line West LRT на YouTube, опубликованная властями Эдмонтона. Анимированная экскурсия по предлагаемому расширению Valley Line West LRT.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65867d3fcc64fd6d8b41c23ddd059251__1719546960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/51/65867d3fcc64fd6d8b41c23ddd059251.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valley Line (Edmonton) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)