Jump to content

Железнодорожный транспорт Цзюэтин

Координаты : 53 ° 04'04 "N 66 ° 12'11" W  /  53,0676959 ° N 66,2031418 ° W  / 53,0676959; -66.2031418
Чиуэтин
Поезд из Сент-Иля отправляется в Шеффервиль.
Обзор
Другое имя (а) Северный Ветер
Статус Активный
Владелец
Местный Квебек и Лабрадор
Координаты 53 ° 04'04 "N 66 ° 12'11" W  /  53,0676959 ° N 66,2031418 ° W  / 53,0676959; -66.2031418
Условия
Веб-сайт www.tshiuetin.net
Услуга
Тип Тяжелый рельс
История
Открыто 1 декабря 2005 г .; 18 лет назад ( 01.12.2005 )
Технический
Длина трека 217 км (135 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута

Schefferville
(SK)
Quebec
Labrador
Knob Lake Junction
(KL)
Redore Junction
(RD)
Howells River
Astray
(RY)
Menihek
(NK)
Faden
(FN)
Cavanagh
(AH)
Esker
(KS)
Sawbill
(SW)
Talzie
(AZ)
Shabo
(BO)
Emeril
(MR)
Ross Bay Junction to Labrador City
Quebec North Shore and Labrador Railway
[1]

Tshiuetin Rail Transportation Inc. ( подотчетное обозначение TSH , ранее TRT ) — железнодорожная компания, которая владеет и управляет 217-километровой (135 миль) канадской региональной железной дорогой , которая простирается через пустыню западного Лабрадора и северо-восточного Квебека . [ 2 ] [ 3 ] Он соединяет Эмерил, Лабрадор, с Шеффервиллем , Квебек, на границе между провинциями. Компания также управляет железной дорогой протяженностью 356 километров (221 миль), которая соединяет Сет-Иль, Квебек, с Эмерилом. [ 2 ] Компания является первой железной дорогой в Северной Америке, принадлежащей и управляемой коренными народами . [ 4 ] в частности, инну Матимекуш -Лак Джон , народом наскапи Кававачикамач народом и народом инну Уашат Мак Мани- Утенам.

Карта, показывающая железнодорожную линию между двумя красными точками Шеффервилля (вверху) и Эмерил-Джанкшен (внизу).
Поезд выходит на главную линию на перекрестке Росс-Бэй.

Tshiuetin ( / i ˈ w ɛ t ən / ) Железнодорожные перевозки работают на подразделении Менихек, железнодорожной линии, идущей от Эмерил-Джанкшен до Шеффервилля . Подразделение Менихек раньше было частью основной линии QNSX, построенной между 1951 и 1954 годами. [ 5 ] После того, как горнодобывающая деятельность в Шеффервилле закончилась закрытием железного рудника Шеффервилля в 1983 году, [ 6 ] QNSX сместила свой приоритет на линию Септ-Иль - Лабрадор-Сити , а линия Эмерил-Джект-Шеффервилль ограничила грузовые и субсидированные пассажирские перевозки для оставшихся общин коренных народов в регионе. [ 7 ]

К 2006 году правительство Канады считало пассажирские железнодорожные перевозки единственным видом наземного транспорта, доступным в Шеффервилль и обратно. [ 8 ] До покупки подразделения Menihek QNSX активно пыталась продать железнодорожную линию, но никакие другие ранее существовавшие железнодорожные компании не сделали предложений о покупке. Три местных совета коренных народов сформировали единую компанию, чтобы купить линию у QNSX. [ 7 ]

В 2004 году Tshiuetin Rail получила сертификат соответствия Канадского транспортного агентства, прежде чем железная дорога приобрела подразделение Menihek. [ 9 ] Компания вступила во владение подразделением Менихек «как есть, где есть». Компания должна была обеспечивать все пассажирские железнодорожные и ограниченные грузовые перевозки. Компания также будет обеспечивать пассажирские железнодорожные перевозки на оставшейся линии, принадлежащей QNSX, идущей от порта Сент-Иль до вокзала Эмерил (и далее до Шеффервилля). [ нужна ссылка ]

Tshiuetin Rail начала свою деятельность 1 декабря 2005 года с заключением соглашения между тремя владельцами Tshiuetin Rail и владельцами Quebec North Shore and Labrador Railway (QNSX), Rail Enterprises Incorporated и Iron Ore Company of Canada . В соответствии с этим соглашением, заключенным осенью 2005 года, QNSX продала свое подразделение Menihek за номинальную сумму в 1 доллар. [ 7 ]

Соглашение между МОК и тремя коренными народами, владеющими железной дорогой Чиуэтин, привело к тому, что аборигены стали первыми владельцами железнодорожной линии в Канаде. [ 10 ]

Эта железная дорога (вместе с линией QNSX, Chemin defer Arnaud и Wabush Lake Railway ) образует изолированную железнодорожную сеть, так как не имеет физической связи с железнодорожной сетью Северной Америки; однако Compagnie de gestion de Matane управляет железнодорожным паромным сообщением с Септ-Илем.

Важность этой линии задокументирована в короткометражном фильме Кэролайн Монне « 2016 года Циуэтин» . [ 11 ]

6 июля 2020 года Хлоя Эллингсон из New York Times опубликовала обширный иллюстрированный очерк о железной дороге. [ 4 ]

  1. ^ «Железнодорожная карта» . Чууэтинский железнодорожный транспорт .
  2. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень» (PDF) . CCN Мэтьюз . Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2015 г. Проверено 23 июня 2020 г.
  3. ^ «Цвета МОК» (PDF) . CCN Мэтьюз . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2015 г. Проверено 23 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Эллингсон, Хлоя (6 июля 2020 г.). «Путешествие на работу и столкновение с историей на отдаленной канадской железной дороге» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 июля 2020 г.
  5. ^ Крым, Артур (2016). «Урбанизм и добыча железа в Лабрадоре» . ФОКУС на географии . Американское географическое общество . Проверено 19 марта 2021 г. Было принято решение построить железную дорогу, Квебекскую Северную Береговую и Лабрадорскую железную дорогу (QNS&L) к северу от порта Святого Лаврентия в Септ-Иле (359 миль/573 км) до нового города Шеффервилль на границе Квебека и Лабрадора. Строительство началось в 1950 году и было завершено в Шеффервилле в 1954 году.
  6. ^ Р. Дж. Уордл (2004). Горнодобывающая промышленность Ньюфаундленда и Лабрадора: ее развитие и экономический вклад (PDF) (Отчет). Правительство Ньюфаундленда и Лабрадора. п. 29 . Проверено 19 марта 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Жизнь на замерзшем севере: первый канадский поезд, принадлежащий местным жителям, является гордостью местного населения» . Independent.co.uk . 3 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 г.
  8. ^ «Новое правительство Канады поддерживает железную дорогу коренных народов» . Канада.ca . Правительство Канады. 27 октября 2006 г. Проверено 19 марта 2021 г. Пассажирский железнодорожный транспорт - единственный вид наземного транспорта, доступный в Шеффервилле, и он используется местными коренными народами для поездок на свои традиционные территории охоты, рыбалки и ловли ловушек на круглогодичной основе.
  9. ^ Стремс, Дэйв (май 2005 г.). «Информационная линия: другие новости отрасли» (PDF) . Ветка . Оттава, Онтарио, Канада: Железнодорожное общество Байтауна. п. 17 . Проверено 19 марта 2021 г.
  10. ^ Белл, Ричард (6 февраля 2007 г.). Д-р Ричард Белл (генеральный директор и главный операционный директор Tshiuetin Rail Transportation Inc.) в Комитете по кадрам, навыкам, социальному развитию и статусу людей с ограниченными возможностями (выступление). Заседание комитета HUMA Палаты общин Канады, 6 февраля 2007 г. Открытый парламент . Проверено 19 марта 2021 г.
  11. ^ Монне, Кэролайн (2016). Чиуэтин . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 01 марта 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f63fd48ef394b364de78eb78afd18596__1712330820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/96/f63fd48ef394b364de78eb78afd18596.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tshiuetin Rail Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)