Jump to content

Касло и Слоканская железная дорога

Железная дорога Касло и Слокан (K&S) — историческая железная дорога, которая действовала в регионе Западный Кутеней на юго-востоке Британской Колумбии на западе Канады . K&S связала Касло и Сандона . Первоначально это была узкоколейная железная дорога , позже линия была перестроена на стандартную колею .

Пейн-Блафф (над Три-Форкс), около 1910 г.       Остатки эстакады, Пейн-Блафф, 1993 г.

Узкая колея

[ редактировать ]

Предложение

[ редактировать ]

Открытие серебра в хребте Слокан в 1891 году вызвало бум горнодобывающей промышленности. Железная дорога для перевозки руды имела решающее значение для коммерческой добычи полезных ископаемых. В 1892 году провинция выдала промоутеру Джону Хендри устав на линию стандартной колеи, измененную в 1894 году на узкую колею шириной 1 метр (3 фута). [ 1 ] Планировался западный терминал в Коди с ответвлением на Сандон. [ 2 ] Обвал фондового рынка в мае 1893 года и падение цены серебра. [ 3 ] депрессия экономики, что привело к задержке строительства и привело к принятию узкоколейного решения. Этот выбор вдвое сократил затраты на строительство. [ 4 ] Пароходное сообщение на озере Кутеней проходило на юг от Касло до Файв-Майл-Пойнт (к востоку от Нельсона), которое соединялось с железной дорогой Нельсона и Форт-Шеппарда . [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

В 1893 году Великая Северная железная дорога (GN) согласилась профинансировать проект. [ 6 ] Foley Bros & Guthrie были основными подрядчиками. [ 7 ] Профилировка началась в мае 1895 года. Компания Porter Bros. выступила субподрядчиком строительства эстакад , железнодорожной пристани в Касло и большей части работ по укладке путей. [ 8 ] В октябре того же года железнодорожная ветка, идущая на запад, достигла обновленного терминала Сандон. [ 9 ] Маршрут составлял 45,4 км (28,2 мили), из которых 39,3 км (24,4 мили) включали в себя предоставление земли площадью 4144 гектара (10 240 акров) на милю. [ 10 ]

Операция

[ редактировать ]

В ноябре 1895 года была доставлена ​​первая руда. [ 11 ] В следующем месяце споры с N&S, дочерней компанией Canadian Pacific Railway (CP), привели к ожесточенной конфронтации. [ 12 ]

Первоначально предлагая более низкие ставки, чем N&S, K&S перевозила более 80 процентов Слоканской руды. [ 13 ] но близость пути к минам в большинстве случаев определяла авианосец. [ 14 ] Согласившись избегать процентных войн, существовало хрупкое перемирие. [ 15 ]

Бывшая станция, Коди, Британская Колумбия, 1993 год.

При отсутствии снега навесов , [ 11 ] лавины закрыли линию на несколько дней. [ 16 ] Этот маршрут повлек за собой самые высокие затраты на железнодорожную милю в Канаде. компания K&S получила роторный снегоочиститель . В феврале 1897 года [ 17 ] а снегоход Lucky Jim был построен в конце 1899 года. [ 18 ] Однако оползни, состоящие из древесины, грязи и камней, разрушали эстакады и пути на протяжении всего срока службы линии. [ 19 ] Пассажирское и грузовое сообщение Касло-Сандон-Коди осуществлялось ежедневно, но в ноябре 1901 года Сандон-Коди сократилось до двух раз в неделю. [ 20 ]

К 1898 году K&S показала значительную операционную прибыль. Прибыль на поездную милю была одной из лучших в Канаде, но затраты были одними из худших. [ 21 ] Объединив родственные предприятия, Kootenay Railway and Navigation Co. (KR&N), новое предприятие и дочерняя компания GN, в том же году приобрела K&S у первоначальных инвесторов. [ 22 ] В 1900 году, помимо 2857 акций, приобретенных в 1906 году, KR&N стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности GN. [ 23 ]

Снижение движения привело к использованию смешанных поездов к 1902 году. [ 24 ] последний год для достижения операционной прибыли. [ 25 ] В 1904 году CP отклонила предложение о покупке линии. [ 26 ] В следующем году плановые рейсы Коди прекратились. [ 27 ] В мае 1908 года оползни сделали мост Макгиган-Крик небезопасным для регулярного движения. Последний коммерческий поезд отправился из Сандона в ноябре того же года, что сделало Макгиган западным терминалом. [ 28 ] В октябре 1909 года в ходе временного ремонта моста закрытый участок вновь открылся, чтобы облегчить демонтаж путей и другой инфраструктуры. [ 29 ] В июле 1910 года лесной пожар уничтожил почти все к западу от Спроула, который стал обновленным западным терминалом. CP подтвердила незаинтересованность в покупке, и GN прекратила свою деятельность в январе 1911 года. [ 30 ]

Возрождение

[ редактировать ]

В мае 1911 года местный синдикат купил K&S за 25 000 долларов. Поезда ходили все лето до 12-й мили. [ 31 ] и к Спроулу в декабре и январе. [ 32 ] Обслуживание возобновилось в апреле следующего года. [ 33 ] КП взяла на себя управление в мае 1912 года. [ 33 ] но регулярное обслуживание Спроула было приостановлено до июля. Линия работала до Рождества, а также перевозила материалы для ремонта. [ 34 ] Строительные поезда ходили с марта 1913 года, регулярное сообщение - с июня. [ 35 ] Оставшееся узкоколейное оборудование было выведено примерно в апреле 1914 года. [ 36 ]

Стандартный калибр

[ редактировать ]

Предложение

[ редактировать ]

Осенью 1911 года смета на реконструкцию в 313 000 долларов удержала CP от продолжения. [ 37 ] Однако правительство провинции предложило крупную денежную помощь, которая включала в себя грант в размере 100 000 долларов США и выкуп земельных грантов в других местах, что принесло 1 626 030 долларов США за вычетом покупной цены в 25 000 долларов США. [ 38 ]

Строительство

[ редактировать ]

Реконструкция началась с обоих концов. На перекрестке Парапет, к востоку от Три-Форкс , полоса отвода поворачивала назад и пересекала Ситон-Крик. Укладка путей началась летом 1912 года. [ 33 ] Паровой экскаватор выкопал грунт для Парапет- Цинктона , который открылся в сентябре 1912 года. После перерыва, превышающего два года, рудник Лаки Джим возобновил отгрузку руды. В следующем месяце началась оценка месторождения Цинктон- Уайтуотер . Существующая колея была временно изменена на стандартную колею. В ноябре руда шла с рудника. Постоянный трек открылся в следующем месяце. [ 39 ] В ноябре 1913 года продвижение на восток достигло 12-й мили, а затем Касло. [ 35 ] Летом 1914 года маршрут был забалластирован. [ 36 ] и проигрыватель, установленный в Касло. Осенью в Касло открылось новое здание вокзала. [ 40 ]

Операция

[ редактировать ]

С декабря 1913 г. по март 1914 г. движение на запад прекращалось на 12-й миле. В июле 1914 г. проводилась бесплатная Касло – Накусп . пассажирская экскурсия [ 36 ] График установился три раза в неделю. [ 41 ] Последний еженедельный пассажирский поезд следовал к северо-востоку от Роузбери в 1933 году. Ущерб от наводнения 1955 года на Карпентер-Крик прекратил все движение к востоку от Денверского каньона. [ 42 ]

Вид с полосы отвода K&S, 2006 г.

Первоначальный маршрут круто поднимался на северо-запад (3,25 процента) от Касло до первой уступа, за которым следовал устойчивый подъем к перевалу Медвежьего озера, вершине. Остальная часть осталась почти на уровне, преодолела Пейн-Блафф, на высоте более 800 футов (244 м) над местом слияния Три-Форкс, и остановилась в Сандоне. Крутых поворотов было много. Отрог обслуживал шахты Коди, расположенные дальше в долине над Сэндоном. [ 43 ]

Уклон пересмотренного маршрута на северо-восток от Три-Форкс до Зинктона был большим и достигал 4,8 процента. К северо-западу от Касло максимальный показатель составил 3,4%. Три Форкса до Сандона составляло 4,5 процента в юго-восточном направлении. [ 44 ]

Касло–Сэндон–Коди
Особенность Станции
Миля [ 45 ] Миля [ 45 ] 1895 [ 46 ] 1908 [ 47 ] Миля 1914 [ 48 ] Миля 1929 [ 49 ] Миля 1932 [ 50 ] Миля 1935 а [ 51 ]
Общий маршрут 0 0.0 Касло Касло 25.6 Касло 0 0.0 Касло 0 0.0 Касло 0 0.0 Касло
20.1 Цвикки 0 5.5 Цвики 0 5.5 Цвики 0 5.4 Цвики
0 5.7 Саут-Форк Саут-Форк
13.5 Адамант 12.1 Увлеченный 12.1 Увлеченный 12.0 Увлеченный
15.4 Спроул Спроул 10.1 Блейлок 15.5 Блейлок 15.5 Блейлок 15.5 Блейлок
18.0 Уайтуотер Уайтуотер 0 7.5 Реталлак 18.1 Реталлак 18.1 Реталлак 17.9 Реталлак
19.9 Медвежье озеро Медвежье озеро 0 5.7 Глегерих 19.9 Глегерих 19.9 Глегерих 19.8 Глегерих
0 4.8 Цинктон 20.8 Цинктон 20.8 Цинктон 20.7 Цинктон
Оригинальный маршрут 21.0 Счастливчик Джим
21.4 Счастливчик Джим снегоход
22.7 МакГиган МакГиган
23.0 Мост Макгиган-Крик
24.7 Пейн Блафф
24.8 Бейлис Бейлис
26.3 Пейн Трамвай
26.5 Коди Джктн. Коди Джктн.
27.7 Древесина
Пересмотренный маршрут 0 2.7 Рамблер 22.9 Рамблер 22.9 Рамблер 22.5 Рамблер
0 0.0 Парапет 25.6 Парапет 25.6 Парапет 25.5 Парапет
Общее назначение 28.2 Сандон Сандон Перемена для Сэндона 28.9 Сандон 28.9 Сандон Сандон
Оригинальный маршрут
(открыт в январе 1896 г.)
0 0.0 Коди Джктн.
0 3.1 Коди

. Пассажирского сообщения на данный момент нет.

  • «Карта Западного Кутенэя» . geography.ua.edu . 1902.
  • «Карта ямы» . geography.ua.edu . 1917.

Железнодорожный путь

[ редактировать ]

Походная тропа к Пейн-Блафф доступна из Сандона или Три-Форкс. [ 52 ] Тропа реки Касло следует по участкам полосы отвода между Калсо и Три-Форкс. [ 53 ]

  1. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 22.
  2. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 39.
  3. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 24.
  4. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 26.
  5. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 26–27.
  6. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 35, 37.
  7. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 41.
  8. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 42.
  9. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 39, 55.
  10. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 22, 55, 58.
  11. ^ Перейти обратно: а б Тернер и Уилки 1993 , с. 56.
  12. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 61–63.
  13. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 56, 97.
  14. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 65.
  15. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 97.
  16. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 67, 95.
  17. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 68.
  18. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 72.
  19. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 184–185.
  20. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 96, 142.
  21. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 137.
  22. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 136–140.
  23. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 151.
  24. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 184.
  25. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 183.
  26. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 186.
  27. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 198–199.
  28. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 201–202.
  29. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 204.
  30. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 211–215.
  31. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 216–218.
  32. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 219.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Тернер и Уилки 1993 , с. 223.
  34. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 224, 227.
  35. ^ Перейти обратно: а б Тернер и Уилки 1993 , с. 230.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Тернер и Уилки 1993 , с. 231.
  37. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 221.
  38. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 222.
  39. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 227.
  40. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 234.
  41. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 235.
  42. ^ «Провинция, 28 сентября 1980 года» . www.newspapers.com . п. 30. Пассажирское сообщение между озерами Слокан и Кутеней прекратилось в 1933 году, а грузовое сообщение было окончательно остановлено из-за наводнения 1955 года.
  43. ^ Тернер и Уилки 1993 , стр. 39–40, 58.
  44. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 224.
  45. ^ Перейти обратно: а б Тернер и Уилки 1993 , стр. 265–267.
  46. ^ «Шахтёр, 28 декабря 1895 года» . www.library.ubc.ca . п. 3.
  47. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 199.
  48. ^ Тернер и Уилки 1993 , с. 232.
  49. ^ «Расписание 1929 года» . www.library.ubc.ca . п. 31 (ТТ116).
  50. ^ «Расписание 1932 года» . www.library.ubc.ca . п. 470 (ТТ156).
  51. ^ «Расписание 1935 года» . www.library.ubc.ca . п. 11 (ТТ 70).
  52. ^ «К&С Трейл» . www.sandoninthekootenays.ca .
  53. ^ «Веломаршрут по реке Касло» . www.trailsbc.ca .
  • Тернер, Роберт Д.; Уилки, Дэвид С. (1993). The Skyline Limited: Железная дорога Касло и Слокан . Соно Нис Пресс. ISBN  1-55039-040-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db9406740facafc83dcf31a42182f490__1718490420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/90/db9406740facafc83dcf31a42182f490.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaslo and Slocan Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)