Барри Коллингвуд железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2018 г. ) |
![]() Одинокий локомотив BCRY, CCGX 1001, собирается тянуть поезд на юг через Сондерс-роуд в Барри, май 2018 года. | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | CCGX |
Местный | Округ Симко , Онтарио, Канада |
Даты работы | 1998 – настоящее время |
Предшественник | Канадская национальная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Барри Коллингвуд железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Барри-Коллингвуд ( регистрационный знак CCGX ), обычно называемая BCRY, представляет собой короткую железную дорогу, курсирующую между городами Иннисфил и Утопия на юге центральной части Онтарио , Канада. Линия была запущена в 1998 году и проходит по бывшим путям Canadian National (CN), которые были коллективно куплены одноименными муниципалитетами железной дороги. BCRY продолжает находиться в собственности города Барри и управляется компанией Cando Rail Services Ltd. , базирующейся в Брэндоне, Манитоба . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1996 году Канадская национальная железная дорога отказалась от своего подразделения в Ньюмаркете от Брэдфорда до Рамары , а также от всего подразделения в Мифорде, которое шло от Барри до Коллингвуда (обе части бывшей Северной железной дороги Канады ). У CN были планы уничтожить свои следы; однако город Барри и город Коллингвуд вмешались и приобрели линии для поддержания своей железнодорожной инфраструктуры. Барри приобрел оставшуюся часть подразделения Ньюмаркет, подразделение Мифорд от Барри до Утопии в городке Эсса и оставшуюся часть заброшенного подразделения Битон (первоначально Гамильтон и Северо-Западная железная дорога ), которая проходит на юг от Барри до Иннисфила и соединяется с двумя другими. подводные лодки на месте бывшего двора Алландейл в Барри. Коллингвуд приобрел остальную часть подразделения Мифорд у Утопии на северо-западе.
В 1998 году BCRY была создана для обслуживания различных клиентов в Иннисфиле, Барри, Колвелле , Ангусе , Стейнере и Коллингвуде в подразделениях Битона и Мифорда. Линия пересекает подразделение Mactier компании Canadian Pacific Kansas City (CPKC) в Утопии, где впоследствии была построена небольшая пересадочная станция с использованием старых рельсов и шпал, поднятых со станции Allandale Yard. Это было необходимо, поскольку отказ от станции Newmarket Sub к северу и югу от Барри фактически изолировал линию от железнодорожной сети Северной Америки. [ 2 ] Во дворе также хранится путевое оборудование (MOW) и локомотив, когда он не используется. Здесь также расположены перегрузочные мощности для клиентов, не обслуживаемых напрямую по железной дороге. Двор имеет вместимость 60 автомобилей. [ 3 ] Подразделение Ньюмаркет не используется BCRY; он был куплен, чтобы сохранить будущее расширение GO Transit к северу от Брэдфорда, которое вновь открылось в конце 2007 года. С тех пор он был продан Metrolinx , операторам GO Transit.
BCRY использовался в сериале Mayday в эпизоде, посвященном катастрофе поезда в Сан-Бернардино . [ 4 ]



Вывод из эксплуатации участка линии Коллингвуд
[ редактировать ]15 июля 2011 года город Коллингвуд решил вывести из эксплуатации свою часть линии по финансовым причинам. обходилось налогоплательщикам в 425 000 долларов в год Постоянное предоставление регулярных железнодорожных услуг практически одному клиенту, винокуренному заводу Canadian Mist , , в то время как Amaizeingly Green на той же промышленной площадке пользовалась им лишь время от времени. Единственным другим пользователем была компания по снабжению ферм в Стейнере, которую хорошо обслуживало шоссе 26 . В 2018 году железнодорожный путь между Утопией и Коллингвудом был продан округу Симко, который отказался от него. Город Барри продолжает управлять линией к востоку от двора Утопии, обслуживая Барри, городок Эсса и Иннисфил. [ 5 ]
После вывода из эксплуатации линии западнее Утопии демонтаж путей проводился в течение следующих нескольких лет. По состоянию на конец 2023 года большая часть заброшенной дороги между Утопией и Коллингвудом была поднята, хотя несколько коротких участков остались нетронутыми. железнодорожная линия была построена С тех пор вдоль бывшей полосы отвода между Стейнером и Коллингвудом .
Текущий статус
[ редактировать ]Сегодня железная дорога обслуживает только четырех клиентов в районе Барри. В их число входят компании Tag Environmental и Western Mechanical в Барри, а также Tarpin Lumber и Comet Chemical в Иннисфиле, что фактически свело их к местной маневровой операции. Будущее линии может оказаться под угрозой, если не удастся привлечь новых клиентов, поскольку эксплуатационные расходы постоянно превышают доходы. [ 6 ] По состоянию на январь 2016 года неиспользуемые участки путей сдаются в аренду под хранение порожних цистерн из-за спада в нефтяной отрасли. [ 7 ] Это вызвало негативную реакцию сообщества, сославшись на проблемы безопасности и влияние на стоимость собственности. [ 8 ]
Оборудование и трасса
[ редактировать ]В настоящее время у BCRY есть только один локомотив , EMD Phase III GP9, № 1001, который ранее назывался Ohio Central (OHCR) № 94 и Baltimore and Ohio (B&O) № 6594. Другой GP9, № 1000, находился в парке до 2000 года, когда он был передан недавно созданной железной дороге Оринджвилл-Брэмптон (OBRY), еще одной короткой линии, которой Cando управляла до 2018 года. BCRY также располагает различным оборудованием MOW и рельсовым транспортным средством.
Трассе более ста лет, но она остается в удовлетворительном для своего класса состоянии состоянии. Скорость вдоль линии ограничена из-за небольшой длины каждого участка. Скорость на треке в настоящее время составляет 10 миль в час (16 км/ч). Постоянно прилагаются усилия по улучшению полосы отвода, включая замену шпал и рельсов, а также модернизацию светофоров. [ 6 ] В период с 2011 по 2018 год на всех железнодорожных переездах в подразделениях Мифорд и Битон (за исключением ответвлений) была модернизирована сигнализация. В 2013 году железнодорожный переезд на Мейплвью-авеню был демонтирован во время расширения улицы и заменен эстакадой. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Операции на короткой линии» . Кандо Рейл Сервисез Лтд . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Старые поезда» . Trainweb.org . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «BCRY Барри (Онтарио)» . Cando Модальная логика . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года.
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=0NS84qoYV_Y Mayday: Поезд-беглец . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ «Железнодорожная линия Барри-Коллингвуд будет выведена из эксплуатации» . Барри Эквизор. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Брутон, Боб (3 февраля 2016 г.). «Рост затрат на железную дорогу Барри Коллингвуд вызывает обеспокоенность» . Барри Эквизор. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года.
- ^ Причард, Брэд (8 января 2016 г.). «Железная дорога возле Утопии готовится к парковке пустых вагонов» . Simcoe.com . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Маквей, Джей Ти (7 апреля 2016 г.). «Решение Коллингвуда оставить железнодорожные вагоны в поселке Эсса раздражает некоторых жителей» . Барри Эквизор. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года.
- ^ «Улучшения на Мейплвью-Драйв-Ист» . Город Барри. 6 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт BCRY (копия заархивирована 10 января 2007 г.)
- Железная дорога Барри Коллингвуд на территории города Барри. Архивировано 7 августа 2019 года в Wayback Machine.
- Кандо Контрактинг
- Trainweb.org
- История BCRY