Jump to content

Барри Коллингвуд железная дорога

Барри Коллингвуд железная дорога
Одинокий локомотив BCRY, CCGX 1001, собирается тянуть поезд на юг через Сондерс-роуд в Барри, май 2018 года.
Обзор
Отчетный знак CCGX
Местный Округ Симко , Онтарио, Канада
Даты работы 1998 – настоящее время
Предшественник Канадская национальная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Барри Коллингвуд
железная дорога
конец трека
Ангус
утопия
Отрог Лорена-стрит
Барри
промышленные стимулы
Между шпорами
Иннисфил
конец трека
Тропа Торнтон-Кукстаун
и Трансканадская тропа

Железная дорога Барри-Коллингвуд ( регистрационный знак CCGX ), обычно называемая BCRY, представляет собой короткую железную дорогу, курсирующую между городами Иннисфил и Утопия на юге центральной части Онтарио , Канада. Линия была запущена в 1998 году и проходит по бывшим путям Canadian National (CN), которые были коллективно куплены одноименными муниципалитетами железной дороги. BCRY продолжает находиться в собственности города Барри и управляется компанией Cando Rail Services Ltd. , базирующейся в Брэндоне, Манитоба . [ 1 ]

В 1996 году Канадская национальная железная дорога отказалась от своего подразделения в Ньюмаркете от Брэдфорда до Рамары , а также от всего подразделения в Мифорде, которое шло от Барри до Коллингвуда (обе части бывшей Северной железной дороги Канады ). У CN были планы уничтожить свои следы; однако город Барри и город Коллингвуд вмешались и приобрели линии для поддержания своей железнодорожной инфраструктуры. Барри приобрел оставшуюся часть подразделения Ньюмаркет, подразделение Мифорд от Барри до Утопии в городке Эсса и оставшуюся часть заброшенного подразделения Битон (первоначально Гамильтон и Северо-Западная железная дорога ), которая проходит на юг от Барри до Иннисфила и соединяется с двумя другими. подводные лодки на месте бывшего двора Алландейл в Барри. Коллингвуд приобрел остальную часть подразделения Мифорд у Утопии на северо-западе.

В 1998 году BCRY была создана для обслуживания различных клиентов в Иннисфиле, Барри, Колвелле , Ангусе , Стейнере и Коллингвуде в подразделениях Битона и Мифорда. Линия пересекает подразделение Mactier компании Canadian Pacific Kansas City (CPKC) в Утопии, где впоследствии была построена небольшая пересадочная станция с использованием старых рельсов и шпал, поднятых со станции Allandale Yard. Это было необходимо, поскольку отказ от станции Newmarket Sub к северу и югу от Барри фактически изолировал линию от железнодорожной сети Северной Америки. [ 2 ] Во дворе также хранится путевое оборудование (MOW) и локомотив, когда он не используется. Здесь также расположены перегрузочные мощности для клиентов, не обслуживаемых напрямую по железной дороге. Двор имеет вместимость 60 автомобилей. [ 3 ] Подразделение Ньюмаркет не используется BCRY; он был куплен, чтобы сохранить будущее расширение GO Transit к северу от Брэдфорда, которое вновь открылось в конце 2007 года. С тех пор он был продан Metrolinx , операторам GO Transit.

BCRY использовался в сериале Mayday в эпизоде, посвященном катастрофе поезда в Сан-Бернардино . [ 4 ]

Двор BCRY в Утопии в 2006 году.
Путь будет поднят к западу от Ангуса в конце 2023 года.
Заброшенная трасса BCRY в Стейнере, пересекающая шоссе 26 в августе 2023 года, тропа продолжается вдоль полосы отвода за ней. Вскоре после этого были сняты рельсы, пересекающие дорогу.

Вывод из эксплуатации участка линии Коллингвуд

[ редактировать ]

15 июля 2011 года город Коллингвуд решил вывести из эксплуатации свою часть линии по финансовым причинам. обходилось налогоплательщикам в 425 000 долларов в год Постоянное предоставление регулярных железнодорожных услуг практически одному клиенту, винокуренному заводу Canadian Mist , , в то время как Amaizeingly Green на той же промышленной площадке пользовалась им лишь время от времени. Единственным другим пользователем была компания по снабжению ферм в Стейнере, которую хорошо обслуживало шоссе 26 . В 2018 году железнодорожный путь между Утопией и Коллингвудом был продан округу Симко, который отказался от него. Город Барри продолжает управлять линией к востоку от двора Утопии, обслуживая Барри, городок Эсса и Иннисфил. [ 5 ]

После вывода из эксплуатации линии западнее Утопии демонтаж путей проводился в течение следующих нескольких лет. По состоянию на конец 2023 года большая часть заброшенной дороги между Утопией и Коллингвудом была поднята, хотя несколько коротких участков остались нетронутыми. железнодорожная линия была построена С тех пор вдоль бывшей полосы отвода между Стейнером и Коллингвудом .

Текущий статус

[ редактировать ]

Сегодня железная дорога обслуживает только четырех клиентов в районе Барри. В их число входят компании Tag Environmental и Western Mechanical в Барри, а также Tarpin Lumber и Comet Chemical в Иннисфиле, что фактически свело их к местной маневровой операции. Будущее линии может оказаться под угрозой, если не удастся привлечь новых клиентов, поскольку эксплуатационные расходы постоянно превышают доходы. [ 6 ] По состоянию на январь 2016 года неиспользуемые участки путей сдаются в аренду под хранение порожних цистерн из-за спада в нефтяной отрасли. [ 7 ] Это вызвало негативную реакцию сообщества, сославшись на проблемы безопасности и влияние на стоимость собственности. [ 8 ]

Оборудование и трасса

[ редактировать ]

В настоящее время у BCRY есть только один локомотив , EMD Phase III GP9, № 1001, который ранее назывался Ohio Central (OHCR) № 94 и Baltimore and Ohio (B&O) № 6594. Другой GP9, № 1000, находился в парке до 2000 года, когда он был передан недавно созданной железной дороге Оринджвилл-Брэмптон (OBRY), еще одной короткой линии, которой Cando управляла до 2018 года. BCRY также располагает различным оборудованием MOW и рельсовым транспортным средством.

Трассе более ста лет, но она остается в удовлетворительном для своего класса состоянии состоянии. Скорость вдоль линии ограничена из-за небольшой длины каждого участка. Скорость на треке в настоящее время составляет 10 миль в час (16 км/ч). Постоянно прилагаются усилия по улучшению полосы отвода, включая замену шпал и рельсов, а также модернизацию светофоров. [ 6 ] В период с 2011 по 2018 год на всех железнодорожных переездах в подразделениях Мифорд и Битон (за исключением ответвлений) была модернизирована сигнализация. В 2013 году железнодорожный переезд на Мейплвью-авеню был демонтирован во время расширения улицы и заменен эстакадой. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Операции на короткой линии» . Кандо Рейл Сервисез Лтд . Проверено 6 августа 2019 г.
  2. ^ «Старые поезда» . Trainweb.org . Проверено 13 января 2018 г.
  3. ^ «BCRY Барри (Онтарио)» . Cando Модальная логика . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года.
  4. ^ https://www.youtube.com/watch?v=0NS84qoYV_Y Mayday: Поезд-беглец . Проверено 28 июля 2021 г.
  5. ^ «Железнодорожная линия Барри-Коллингвуд будет выведена из эксплуатации» . Барри Эквизор. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года.
  6. ^ Jump up to: а б Брутон, Боб (3 февраля 2016 г.). «Рост затрат на железную дорогу Барри Коллингвуд вызывает обеспокоенность» . Барри Эквизор. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года.
  7. ^ Причард, Брэд (8 января 2016 г.). «Железная дорога возле Утопии готовится к парковке пустых вагонов» . Simcoe.com . Проверено 13 января 2018 г.
  8. ^ Маквей, Джей Ти (7 апреля 2016 г.). «Решение Коллингвуда оставить железнодорожные вагоны в поселке Эсса раздражает некоторых жителей» . Барри Эквизор. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года.
  9. ^ «Улучшения на Мейплвью-Драйв-Ист» . Город Барри. 6 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7e54eecfb4ac22487ebc9b299e69df9__1721904660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/f9/b7e54eecfb4ac22487ebc9b299e69df9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barrie Collingwood Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)