Jump to content

Последняя горная железная дорога

Последняя горная железная дорога
Обзор
Отчетный знак ЛМР
Местный Саскачеван
Даты работы 2009–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Мобильное зерно
Большая небесная железная дорога
Последняя горная железная дорога
CN трекинг
CP трек

Регина
Конди
Ламсден
Дисли
Бетьюн
Найдлатер
Чемберлен
Эйлсбери
Крейк
Гирвин
Дэвидсон
Бладворт
Кенастон
Хэнли
Дандурн
Саскатун
Блэрмор
Ванской
Делиль
CP Outlook Sub
Макрория
Тичфилд Джанкшен
Данблейн
Бирсай
Счастливое озеро
Бичи
Динсмор
Уизетон
Элроуз
Военный перекресток
Кайл
Платон
Ричли
CN White Bear Sub
Эстония
Мэдисон
Скользящий
Иатония
Лапорт
Си-Эн Мантарио Суб

The Last Mountain Railway ( подотчетный знак LMR ) — канадская компания коротких железнодорожных перевозок и дочерняя компания Mobil Grain Ltd. LMR работает на путях между Реджайной и Дэвидсоном в Саскачеване , основанной в 2009 году. [ 1 ] Путь ранее принадлежал компании Canadian National , LMR пересекает линии с Canadian National как в Реджайне, так и в Дэвидсоне. Это подразделение является частью бывшей канадской национальной линии, соединяющей Регину и Саскатун. Грузовые железнодорожные станции на линии включают Дэвидсон, Гирвин , Крейк , Эйлсбери , Чемберлен , Финдлейтер , Бетьюн , Дисли , Ламсден , Конди и Реджина. [ 2 ] Все локомотивы, используемые на LMR, принадлежат компании Mobil Grain (MGLX), а также используются ее дочерней компанией Big Sky Rail Corp.

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Единица Модель Построен Приобретенный Ушедший на пенсию Статус Примечания Изображение
601 GE 70 тонн 2011 Н/Д Н/Д Бывший Модесто и Empire Traction
602 GE 70 тонн 2011 Н/Д Н/Д Бывший Модесто и Empire Traction
603 GE 70 тонн 2011 Н/Д Н/Д Бывший Модесто и Empire Traction
604 GE 70 тонн 2011 Н/Д Н/Д Бывший Модесто и Empire Traction
Заменен Track Mobile 4000 в Бетьюне, Саскачеван.
605 GE 70 тонн 2011 Н/Д Н/Д Бывший Модесто и Empire Traction
607 GE 70 тонн 2011 Н/Д Н/Д Бывший Модесто и Empire Traction
608 GE 70 тонн 2011 Н/Д Н/Д Бывший Модесто и Empire Traction
1009 Б23-7 2009 2010 Списан/продан Продан компании Stewart Southern Railway.
1010 Б23-7 2009 2010 Списан/продан Продан компании Stewart Southern Railway.
3130 СД40-3 1969 2011 Н/Д Активный Бывший KCS 3130, перестроенный в 1998 году как KCS 6607 из SD40 CN 5091. [ 3 ]
3138 СД40-3 1969 2011 Н/Д Активный Бывший KCS 3138, ранее KCS 3128, перестроен в 1998 году в KCS 6600 из SD40 CN 5088. [ 3 ]
3143 СД40-3 1971 2011 Н/Д Активный Бывший KCS 3143, перестроенный в 1998 году как KCS 6601 из SD40 CN 5214. [ 3 ]
3147 СД40-3 1970 2011 Н/Д Активный Бывший KCS 3147, перестроенный в 1998 году как KCS 6606 из SD40 CN 5147. [ 3 ]
5491 СД40М-2 1966 2015 Н/Д Активный Бывший CP 5491, перестроенный в 1995 году из SD40 NREX 3022, ранее UP 3022. [ 4 ]
5493 СД40М-2 1968 2015 Н/Д Активный Бывший CP 5493, перестроенный в 1995 году из SD45 DRGW 5333. [ 5 ]
5865 СД40-2 1984 2020 Н/Д Активный Бывший КП 5865. [ 6 ]
5919 СД40-2 1979 2020 Н/Д Активный Бывший КП 5919. [ 7 ]
5954 СД40-2 1980 2020 Н/Д Активный Бывший КП 5954. [ 8 ]
6014 СД40-2 1980 2020 Н/Д Активный Бывший КП 6014. [ 9 ]
6901 СД40-3 1971 2010 Н/Д Активный Восстановлен из CN SD40 5176. [ 3 ]
6934 СД40-3 1969 2010 Н/Д Активный
6935 СД40-3 1971 2010 Н/Д Активный Перестроен компанией GEC-Alstom из CN SD40 5199. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Ку'Аппель, Лонг-Лейк и Саскачеванская железнодорожная и пароходная компания

  1. ^ Пресс-релиз об открытии железной дороги. Архивировано 6 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Уведомление о принятии на железную дорогу
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Локомотивная информация» . Проверено 19 июля 2021 г.
  4. ^ «СД40М-2 СР 5491» . Проверено 19 июля 2021 г.
  5. ^ «СД40М-2 СР 5493» . Проверено 19 июля 2021 г.
  6. ^ «СД40-2 СР 5865» . Проверено 19 июля 2021 г.
  7. ^ «СД40-2 СР 5919» . Проверено 19 июля 2021 г.
  8. ^ «СД40-2 СР 5954» . Проверено 19 июля 2021 г.
  9. ^ «СД40-2 СР 6014» . Проверено 19 июля 2021 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bd4b44c6dc7049f27c1257f55953b92__1672754340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/92/5bd4b44c6dc7049f27c1257f55953b92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Last Mountain Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)