Последняя горная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | ЛМР |
Местный | Саскачеван |
Даты работы | 2009– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Мобильное зерно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The Last Mountain Railway ( подотчетный знак LMR ) — канадская компания коротких железнодорожных перевозок и дочерняя компания Mobil Grain Ltd. LMR работает на путях между Реджайной и Дэвидсоном в Саскачеване , основанной в 2009 году. [ 1 ] Путь ранее принадлежал компании Canadian National , LMR пересекает линии с Canadian National как в Реджайне, так и в Дэвидсоне. Это подразделение является частью бывшей канадской национальной линии, соединяющей Регину и Саскатун. Грузовые железнодорожные станции на линии включают Дэвидсон, Гирвин , Крейк , Эйлсбери , Чемберлен , Финдлейтер , Бетьюн , Дисли , Ламсден , Конди и Реджина. [ 2 ] Все локомотивы, используемые на LMR, принадлежат компании Mobil Grain (MGLX), а также используются ее дочерней компанией Big Sky Rail Corp.
Состав Локомотива
[ редактировать ]Единица | Модель | Построен | Приобретенный | Ушедший на пенсию | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
601 | GE 70 тонн | 2011 | Н/Д | Н/Д | Бывший Модесто и Empire Traction | ||
602 | GE 70 тонн | 2011 | Н/Д | Н/Д | Бывший Модесто и Empire Traction | ||
603 | GE 70 тонн | 2011 | Н/Д | Н/Д | Бывший Модесто и Empire Traction | ||
604 | GE 70 тонн | 2011 | Н/Д | Н/Д | Бывший Модесто и Empire Traction Заменен Track Mobile 4000 в Бетьюне, Саскачеван. |
||
605 | GE 70 тонн | 2011 | Н/Д | Н/Д | Бывший Модесто и Empire Traction | ||
607 | GE 70 тонн | 2011 | Н/Д | Н/Д | Бывший Модесто и Empire Traction | ||
608 | GE 70 тонн | 2011 | Н/Д | Н/Д | Бывший Модесто и Empire Traction | ||
1009 | Б23-7 | 2009 | 2010 | Списан/продан | Продан компании Stewart Southern Railway. | ||
1010 | Б23-7 | 2009 | 2010 | Списан/продан | Продан компании Stewart Southern Railway. | ||
3130 | СД40-3 | 1969 | 2011 | Н/Д | Активный | Бывший KCS 3130, перестроенный в 1998 году как KCS 6607 из SD40 CN 5091. [ 3 ] | |
3138 | СД40-3 | 1969 | 2011 | Н/Д | Активный | Бывший KCS 3138, ранее KCS 3128, перестроен в 1998 году в KCS 6600 из SD40 CN 5088. [ 3 ] | ![]() |
3143 | СД40-3 | 1971 | 2011 | Н/Д | Активный | Бывший KCS 3143, перестроенный в 1998 году как KCS 6601 из SD40 CN 5214. [ 3 ] | ![]() |
3147 | СД40-3 | 1970 | 2011 | Н/Д | Активный | Бывший KCS 3147, перестроенный в 1998 году как KCS 6606 из SD40 CN 5147. [ 3 ] | |
5491 | СД40М-2 | 1966 | 2015 | Н/Д | Активный | Бывший CP 5491, перестроенный в 1995 году из SD40 NREX 3022, ранее UP 3022. [ 4 ] | |
5493 | СД40М-2 | 1968 | 2015 | Н/Д | Активный | Бывший CP 5493, перестроенный в 1995 году из SD45 DRGW 5333. [ 5 ] | |
5865 | СД40-2 | 1984 | 2020 | Н/Д | Активный | Бывший КП 5865. [ 6 ] | |
5919 | СД40-2 | 1979 | 2020 | Н/Д | Активный | Бывший КП 5919. [ 7 ] | |
5954 | СД40-2 | 1980 | 2020 | Н/Д | Активный | Бывший КП 5954. [ 8 ] | |
6014 | СД40-2 | 1980 | 2020 | Н/Д | Активный | Бывший КП 6014. [ 9 ] | |
6901 | СД40-3 | 1971 | 2010 | Н/Д | Активный | Восстановлен из CN SD40 5176. [ 3 ] | |
6934 | СД40-3 | 1969 | 2010 | Н/Д | Активный | ![]() | |
6935 | СД40-3 | 1971 | 2010 | Н/Д | Активный | Перестроен компанией GEC-Alstom из CN SD40 5199. [ 3 ] |
См. также
[ редактировать ]Ку'Аппель, Лонг-Лейк и Саскачеванская железнодорожная и пароходная компания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пресс-релиз об открытии железной дороги. Архивировано 6 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Уведомление о принятии на железную дорогу
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Локомотивная информация» . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ «СД40М-2 СР 5491» . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ «СД40М-2 СР 5493» . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ «СД40-2 СР 5865» . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ «СД40-2 СР 5919» . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ «СД40-2 СР 5954» . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ «СД40-2 СР 6014» . Проверено 19 июля 2021 г.