Онтарио Саутленд Железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Лондон, Онтарио |
Отчетный знак | ОСРКС |
Местный | Южный Онтарио , Канада |
Даты работы | 1992 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | http://osrinc.ca/ |
Онтарио Саутленд Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подразделение Сент-Томас
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подразделение Порт-Беруэлл
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ontario Southland Railway, Inc. является независимым оператором коротких линий. Компания была основана в 1992 году для покупки 27 километров (17 миль) путей между Тилсонбургом и Ингерсоллом, Онтарио, у Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR). 51 километр (32 мили) пути CPR от Вудстока до Сент-Томаса, Онтарио В 2009 году была добавлена вторая линия: в систему был интегрирован . В 2015 году компания Ontario Southland начала сдавать в аренду бывшее канадское национальное подразделение Cayuga между Сент-Томасом и Дели, Онтарио , которое было заброшено ее бывшим оператором короткой линии St. Thomas and Eastern Railway в 2013 году. [ 1 ]
OSR также управляла железной дорогой Гуэлф-Джанкшен до 28 августа 2020 года, когда операции были переведены на железную дорогу Годерих-Эксетер . [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Тилсонбургские операции
[ редактировать ]Подразделение OSR в Тилсонбурге работает на оставшихся 28,3 км (17,6 миль) бывшего подразделения CPR Port Burwell между Ингерсоллом и Тилсонбургом , Онтарио. В число обслуживаемых клиентов входят Future Transfer, Cedar Crest Wood Products, Kissner Group, Johnson Controls, International Beams и Wellmaster. Также обрабатывается трафик, предназначенный для Growmark, Inc. в Дели, Онтарио, а также для Cargill and Norfolk Co-Op в Кортленде, Онтарио.
Операции Сент-Томаса
[ редактировать ]14 декабря 2009 года OSR начала аренду у CPR подразделения Сент-Томас, состоящего из 54,1 км (33,6 миль) путей от Вудстока до Сент-Томаса , Онтарио. В число обслуживаемых клиентов входят Ontario Detected Services, Auto Warehousing Company, Agrium, Belmont Farm Supply, Sylvite, Messenger Freight Services и Factor Gas Liquids. Обмен с CN в Сент-Томасе и с CP в Вудстоке.
CAMI Автомобильные операции
[ редактировать ]OSR выполняет переключение на заводе CAMI Automotive в Ингерсолле, Онтарио. В учреждение ежедневно прибывает и уходит около 100 мультимедиа.
Подразделение Каюга
[ редактировать ]В ноябре 2015 года OSR и Канадские национальные (CN) железные дороги сделали совместное объявление о передаче операций на заброшенном подразделении CN в Каюге. Ответственность за управление сегментом Сент-Томас – Тилсонбург (и расширением до Дели, Онтарио) была передана OSR. Однако этот переход начнется после того, как будет проведен необходимый ремонт пути с целью облегчить транспортные потребности недавно созданного завода по производству ветряных турбин, расположенного к востоку от Тилльсонбурга. [ 1 ] Среди других обслуживаемых клиентов - два элеватора в Кортленде, Онтарио , завод по производству этанола в Эйлмере, Онтарио и завод по производству удобрений в Дели.
Состав Локомотива
[ редактировать ]Число | Строитель | Модель | Серийный | Дата сборки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
51 | ЭМД | СЗ2 | 5703 | 1947-12 | Урожденная TH&B 51 |
52 | ЭМД | SW9 | А151 | 1951-02 | № C&O 5242 |
175 | ЭМД | ГП9 | 22576 | 1956-11 | № C&O 6193 |
180 | MLW | РС-18у | 82450 | 1958-04 | Бывший CP 1860, урожденный CP RS18 8769 |
181 | MLW | РС-18у | 82458 | 1958-05 | Бывший CP 1861, урожденный CP RS18 8777 |
182 | MLW | РС-18у | 82258 | 1958-04 | Бывший QGRY 1801, бывший CP 1801, урожденный CP RS18 8764 |
183 | MLW | РС-18 | М3497-02 | 1968-05 | Урожденная INCX 208-3 |
184 | MLW | РС-18 | М3497-03 | 1968-08 | Урожденная INCX 208-4 |
378 | ЭМД | ГП7 | 14008 | 1951-03 | Не СОО 378 |
383 | ЭМД | ГП7 | 16481 | 1952-07 | Не СОО 378 |
500 | АЛКО | С-6 | 81819 | 1956-11 | Бывший VWL 29, урожденная SP 1073 |
501 | MLW | С-13 | 82548 | 1959-01 | Бывший GWWD 501, бывший BCOL 501, бывший BCOL 1001, урожденный PGE 1001 |
502 | MLW | С-13 | 82549 | 1959-01 | Бывший VWL 827, бывший BCOL 502, бывший BCOL 1002, урожденный PGE 1002 |
503 | MLW | РС-23 | 82581 | 1959-09 | № CP 8029 |
504 | MLW | РС-23 | 83286 | 1960-08 | № CP 8044 |
505 | MLW | РС-23 | 82573 | 1959-09 | № CP 8021 |
506 | MLW | РС-23 | 82476 | 1959-08 | Нет CP 8013 |
507 | MLW | РС-23 | 83290 | 1960-08 | Бывший Spruce Falls 109, бывший DEVCO 201, урожденный SL 201 |
641 | MLW | М-420Вт | М6068-02 | 1973-09 | Нет БКОЛ 641 |
644 | MLW | М-420Вт | М6068-05 | 1973-09 | Урожденный BCOL 644, продан компании Sartigan Railway в Квебеке. |
646 | MLW | М-420Вт | М6068-07 | 1973-10 | Нет БКОЛ 646 |
647 | MLW | М-420Вт | М6068-08 | 1973-10 | Урожденный BCOL 647, продан компании Sartigan Railway в Квебеке. |
1116 | MLW | РС-18у | 81621 | 1957-06 | Бывший CP 1116, бывший CP 1802, урожденный CP RS18 8746 |
1210 | ЭМД | SW1200RSu | А1492 | 1958-08 | Бывший CP 1210, урожденный CP SW1200RS 8112 |
1244 | ЭМД | SW1200RSu | А1897 | 1960-07 | Бывший CP 1244, урожденный CP SW1200RS 8151 |
1245 | ЭМД | SW1200RSu | А1909 | 1960-09 | Бывший CP 1245, урожденный CP SW1200RS 8163 |
1249 | ЭМД | SW1200RSu | А1914 | 1960-09 | Бывший CP 1249, урожденный CP SW1200RS 8168 |
1400 | ЭМД | ФП9АРМ | А1399 | 1958-07 | Бывший RLK 1400, бывший VIA 6303, бывший VIA FP9A 6539, урожденный CN 6539 |
1401 | ЭМД | ФП9АРМ | А1195 | 1957-03 | Бывший RLK 1401, бывший VIA 6312, бывший VIA FP9A 6523, урожденный CN 6523 |
1620 | ЭМД | GP9u | А1115 | 1957-02 | Бывший CP 1620, урожденный CP GP9 8659 |
6508 | ЭМД | ФП9АРМ | А638 | 1954-12 | Бывший WSJR 6508, бывший TTSL 6305, бывший VIA 6305, бывший VIA FP9A 6508, урожденный CN 6508 |
8235 | ЭМД | GP9u | A1474 | 1958-03 | Бывший JLCX 8235, бывший CP 8235, урожденный CP GP9 8822 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МакКаллум, Ян (5 ноября 2015 г.). «После двухлетнего закрытия лопасти ветряных турбин вернут судьбу железнодорожной линии Сент-Томас к Тилсонбургу» . Сент-Томас Таймс-Журнал . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Дайджест: Guelph Junction настроен на смену операторов» .