Jump to content

Онтарио Саутленд Железная дорога

Онтарио Саутленд Железная дорога
OSRX № 505, MLW RS-23, в Гуэлфе в 2009 году.
Обзор
Штаб-квартира Лондон, Онтарио
Отчетный знак ОСРКС
Местный Южный Онтарио , Канада
Даты работы 1992 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт http://osrinc.ca/
Онтарио Саутленд Железная дорога
Подразделение Сент-Томас
0.0
Вудсток
0.7
4.0
Бичвилл
в подразделение CNR Dundas
8.9
Ингерсолл
Подразделение OSR Порт Бервелл
ТФТ Глобал
Сильвитовый сайдинг
13.8
Патнэм
Поставка фермы Бельмонт
24.8
Бельмонт
Служба доставки посыльных
А. Шульман Канада Лтд.
Даулер-Карн
32.0
Вабаш Трансфер
32.3
Подразделение CN Talbot
и Каюга Спур (MP 117.8)
32.7
конец трека
33.6
Сент-Томас
Подразделение Порт-Беруэлл
Подразделение OSR Сент-Томас
0.0
Ингерсолл
4.50
OSR Солфорд Магазин
7.7
12.1
Острандер
Кисснер
15.2
Тилльсонбург
17.5
Передача циклической линии
будущий трансферный запасной путь
CN Каюга Спур

Ontario Southland Railway, Inc. является независимым оператором коротких линий. Компания была основана в 1992 году для покупки 27 километров (17 миль) путей между Тилсонбургом и Ингерсоллом, Онтарио, у Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR). 51 километр (32 мили) пути CPR от Вудстока до Сент-Томаса, Онтарио В 2009 году была добавлена ​​вторая линия: в систему был интегрирован . В 2015 году компания Ontario Southland начала сдавать в аренду бывшее канадское национальное подразделение Cayuga между Сент-Томасом и Дели, Онтарио , которое было заброшено ее бывшим оператором короткой линии St. Thomas and Eastern Railway в 2013 году. [ 1 ]

OSR также управляла железной дорогой Гуэлф-Джанкшен до 28 августа 2020 года, когда операции были переведены на железную дорогу Годерих-Эксетер . [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Тилсонбургские операции

[ редактировать ]

Подразделение OSR в Тилсонбурге работает на оставшихся 28,3 км (17,6 миль) бывшего подразделения CPR Port Burwell между Ингерсоллом и Тилсонбургом , Онтарио. В число обслуживаемых клиентов входят Future Transfer, Cedar Crest Wood Products, Kissner Group, Johnson Controls, International Beams и Wellmaster. Также обрабатывается трафик, предназначенный для Growmark, Inc. в Дели, Онтарио, а также для Cargill and Norfolk Co-Op в Кортленде, Онтарио.

Операции Сент-Томаса

[ редактировать ]

14 декабря 2009 года OSR начала аренду у CPR подразделения Сент-Томас, состоящего из 54,1 км (33,6 миль) путей от Вудстока до Сент-Томаса , Онтарио. В число обслуживаемых клиентов входят Ontario Detected Services, Auto Warehousing Company, Agrium, Belmont Farm Supply, Sylvite, Messenger Freight Services и Factor Gas Liquids. Обмен с CN в Сент-Томасе и с CP в Вудстоке.

CAMI Автомобильные операции

[ редактировать ]

OSR выполняет переключение на заводе CAMI Automotive в Ингерсолле, Онтарио. В учреждение ежедневно прибывает и уходит около 100 мультимедиа.

Подразделение Каюга

[ редактировать ]

В ноябре 2015 года OSR и Канадские национальные (CN) железные дороги сделали совместное объявление о передаче операций на заброшенном подразделении CN в Каюге. Ответственность за управление сегментом Сент-Томас – Тилсонбург (и расширением до Дели, Онтарио) была передана OSR. Однако этот переход начнется после того, как будет проведен необходимый ремонт пути с целью облегчить транспортные потребности недавно созданного завода по производству ветряных турбин, расположенного к востоку от Тилльсонбурга. [ 1 ] Среди других обслуживаемых клиентов - два элеватора в Кортленде, Онтарио , завод по производству этанола в Эйлмере, Онтарио и завод по производству удобрений в Дели.

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Число Строитель Модель Серийный Дата сборки Примечания
51 ЭМД СЗ2 5703 1947-12 Урожденная TH&B 51
52 ЭМД SW9 А151 1951-02 C&O 5242
175 ЭМД ГП9 22576 1956-11 C&O 6193
180 MLW РС-18у 82450 1958-04 Бывший CP 1860, урожденный CP RS18 8769
181 MLW РС-18у 82458 1958-05 Бывший CP 1861, урожденный CP RS18 8777
182 MLW РС-18у 82258 1958-04 Бывший QGRY 1801, бывший CP 1801, урожденный CP RS18 8764
183 MLW РС-18 М3497-02 1968-05 Урожденная INCX 208-3
184 MLW РС-18 М3497-03 1968-08 Урожденная INCX 208-4
378 ЭМД ГП7 14008 1951-03 Не СОО 378
383 ЭМД ГП7 16481 1952-07 Не СОО 378
500 АЛКО С-6 81819 1956-11 Бывший VWL 29, урожденная SP 1073
501 MLW С-13 82548 1959-01 Бывший GWWD 501, бывший BCOL 501, бывший BCOL 1001, урожденный PGE 1001
502 MLW С-13 82549 1959-01 Бывший VWL 827, бывший BCOL 502, бывший BCOL 1002, урожденный PGE 1002
503 MLW РС-23 82581 1959-09 CP 8029
504 MLW РС-23 83286 1960-08 CP 8044
505 MLW РС-23 82573 1959-09 CP 8021
506 MLW РС-23 82476 1959-08 Нет CP 8013
507 MLW РС-23 83290 1960-08 Бывший Spruce Falls 109, бывший DEVCO 201, урожденный SL 201
641 MLW М-420Вт М6068-02 1973-09 Нет БКОЛ 641
644 MLW М-420Вт М6068-05 1973-09 Урожденный BCOL 644, продан компании Sartigan Railway в Квебеке.
646 MLW М-420Вт М6068-07 1973-10 Нет БКОЛ 646
647 MLW М-420Вт М6068-08 1973-10 Урожденный BCOL 647, продан компании Sartigan Railway в Квебеке.
1116 MLW РС-18у 81621 1957-06 Бывший CP 1116, бывший CP 1802, урожденный CP RS18 8746
1210 ЭМД SW1200RSu А1492 1958-08 Бывший CP 1210, урожденный CP SW1200RS 8112
1244 ЭМД SW1200RSu А1897 1960-07 Бывший CP 1244, урожденный CP SW1200RS 8151
1245 ЭМД SW1200RSu А1909 1960-09 Бывший CP 1245, урожденный CP SW1200RS 8163
1249 ЭМД SW1200RSu А1914 1960-09 Бывший CP 1249, урожденный CP SW1200RS 8168
1400 ЭМД ФП9АРМ А1399 1958-07 Бывший RLK 1400, бывший VIA 6303, бывший VIA FP9A 6539, урожденный CN 6539
1401 ЭМД ФП9АРМ А1195 1957-03 Бывший RLK 1401, бывший VIA 6312, бывший VIA FP9A 6523, урожденный CN 6523
1620 ЭМД GP9u А1115 1957-02 Бывший CP 1620, урожденный CP GP9 8659
6508 ЭМД ФП9АРМ А638 1954-12 Бывший WSJR 6508, бывший TTSL 6305, бывший VIA 6305, бывший VIA FP9A 6508, урожденный CN 6508
8235 ЭМД GP9u A1474 1958-03 Бывший JLCX 8235, бывший CP 8235, урожденный CP GP9 8822

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б МакКаллум, Ян (5 ноября 2015 г.). «После двухлетнего закрытия лопасти ветряных турбин вернут судьбу железнодорожной линии Сент-Томас к Тилсонбургу» . Сент-Томас Таймс-Журнал . Проверено 20 марта 2017 г.
  2. ^ «Дайджест: Guelph Junction настроен на смену операторов» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceafbf99bce7bb4044be986ebf9f2480__1715095500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/80/ceafbf99bce7bb4044be986ebf9f2480.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Southland Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)