Jump to content

МЛВ М-420

МЛВ М-420
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Монреальский локомотивный завод
Дата сборки Май 1973 г. - февраль 1977 г.
Всего произведено 90 единиц А
8 B-единиц
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо-Бо
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Грузовики Нулевой перенос веса
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 30°
Колесная база 9 футов 4 дюйма (2,8 м)
Длина 61 фут (18,6 м)
Ширина 10 футов 4 дюйма (3,1 м)
Высота 15 футов 6 дюймов (4,7 м)
Вес локомотива 272 000 фунтов (123 377 кг)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 2500 галлонов США (9464 л)
Смазочный колпачок. 216 галлонов США (818 л)
Крышка охлаждающей жидкости. 260 галлонов США (984 л)
Крышка песочницы. 56 куб футов (2 м 3 )
Перводвигатель АЛКО 251С
Число оборотов в минуту :
• Обороты на холостом ходу 450
• Максимальная частота вращения 1050
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Стремление (1) Турбокомпрессор
Смещение 10,95 л (668,2 куб. Дюймов) на цилиндр
Генератор Возбудитель GE GY2P7
Генератор Основной GE GTA17
Вспомогательный GE 553 GY27
Тяговые двигатели (4) ГЭ 572
Цилиндры 12, V-образное расположение
Размер цилиндра Диаметр цилиндра x ход поршня 9 дюймов × 10,5 дюймов (229 мм × 267 мм)
Передача инфекции Дизель-электрический
Передаточное число 74:18
МУ работает Да
Показатели производительности
Максимальная скорость 67 миль в час (108 км / ч)
Выходная мощность 2400 л.с. (1790 кВт)
Тяговое усилие :
• Запуск 60 400 фунтов силы (268,67 кН)
• Непрерывный 35000 фунтов силы (155,69 кН)
Карьера
Местный Северная Америка ,
Венесуэла
Основная техническая справка [ 1 ]

MLW M-420 дизель-электрический локомотив, выпускавшийся в период с 1973 по 1977 год в Монреале , Канада, компанией Montreal Locomotive Works . Всего для канадских железных дорог было построено 88 единиц, в том числе восемь единиц B, построенных для железной дороги Британской Колумбии ; большая часть продукции досталась компании Canadian National . [ 2 ] Только семь единиц были проданы за пределами Канады Государственному институту железных дорог в Венесуэле и железной дороге Провиденс и Вустер в США.

М-420 был одной из первых моделей локомотивов (наряду с EMD GP38-2 с широким носом ), в которых использовалась канадская комфортабельная кабина , впервые разработанная компанией Canadian National. К началу 1990-х годов варианты этой конструкции кабины стали стандартом отрасли. Как и в случае с широконосыми дизельными агрегатами General Motors того же периода, при упоминании модели обычно добавляется буква «W» в конце названия модели, но она не является частью официального обозначения модели. Большинство единиц М-420 ездило на грузовиках MLW ZWT (Zero Weight-Transfer).

Вариации

[ редактировать ]

Другими вариантами М-420 были М-420Р , М-424, построенный для службы в Мексике, и переключатель М-420ТР . Пять экземпляров немного отличающихся M-420R были построены для новой независимой компании Providence and Worcester Railroad (P&W) с 1974 по 1975 год с использованием запчастей и грузовиков типа B. [ 3 ] М-424 представлял собой М-420 с динамическими тормозами , мощность которых была увеличена до 2400 лошадиных сил (1,79 МВт). M-420TR был построен в двух вариантах: два экземпляра M-420TR были проданы компании Roberval & Saguenay , а пятнадцать немного других экземпляров (иногда называемых M-420TR-2 ) проданы Ferrocarril del Pacífico . Обе модификации М-420ТР мало походили на другие модели, с заниженным капотом, более короткой рамой и торцевой конструкцией кабины. имел бескабельную конструкцию M420B . Железная дорога Британской Колумбии была единственным потребителем этого варианта.

История эксплуатации

[ редактировать ]

Первый канадский национальный М-420 был поставлен в 1973 году. [ 4 ] Они обслуживали восточную часть Канады до выхода на пенсию в конце 1990-х годов. К тому времени, когда они были выведены из эксплуатации, многим единицам было более 20 лет, и крупные канадские железные дороги очищали свои реестры локомотивов MLW и Alco, чтобы заменить их более новыми единицами EMD и GE. В то же время были сняты с вооружения самолеты Bombardier HR-412 , закупленные CN и разработанные как преемники М-420. [ 5 ] Железная дорога Провиденса и Вустера продала свои M-420R в 1994 году. [ 3 ]

Служба электрогенераторами зимой 1998 г.

[ редактировать ]

Зимой 1998 года сильная ледяная буря отключила электричество во многих домах и предприятиях в Онтарио и Квебеке . CN M-420 3502 был снят с рельсов краном и катился по улице в Бушервилле, чтобы обеспечить электроэнергией населенный пункт. Двигатель своим ходом проехал примерно 1000 футов (305 м) до мэрии, где затем стал портативным электрогенератором. [ 6 ] М-420 3508 также был поднят с рельсов для обеспечения электроэнергией школы, используемой в качестве убежища, но проблемы не позволили этого сделать, и 3508 остался в режиме ожидания. Оба двигателя получили незначительные повреждения корпуса коробки передач и вырезанные канавки на асфальте.

Владельцы секонд-хенда

[ редактировать ]
Thunder Rail M-420R в 2010 году, все еще окрашенный в железной дороги Провиденс и Вустер. цвета

После вывода из эксплуатации CN, P&W и BC Rail некоторые единицы M-420 были списаны, но многие были проданы коротким железным дорогам по всей Северной Америке для продолжения эксплуатации. Omnitrax приобрела несколько единиц, в том числе несколько единиц M-420B у BC Rail . Более крупные линии, такие как Omnitrax, начали списывать или продавать свои агрегаты MLW из-за возросших проблем с обслуживанием и надежностью. С 1998 по 2001 год компания St. Lawrence and Atlantic Railroad использовала парк из одиннадцати бывших единиц CN M-420 в качестве транспортных средств. Great Western Railway в Саскачеване использовала весь список MLW M-420 до 2017 года, когда они объявили о замене флот MLW с парком GE. [ 7 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]

[ 8 ]

железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Канадский национальный [ 9 ] 80 2500–2579
Железная дорога Британской Колумбии [ 10 ] 16 640–647 и 681–688 681–688 — бескабельные блоки B.
Провиденс и Вустерская железная дорога [ 3 ] 5 2001–2005 М-420Р
Роберваль и Сагеней 2 26, 27 М-420ТР
Тихоокеанская железная дорога 15 522-536 М-420ТР

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Паспорт MLW M-420» . Проверено 16 июля 2023 г.
  2. ^ «Производство М420W» . Проверено 27 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хартли, Скотт А. (июнь 1994 г.). «Независимость Янки: как Провиденс и Вустер превратились из малоизвестного филиала Нью-Хейвена в сегодняшний 400-мильный регион» (PDF) . Поезда . стр. 57–64. ОСЛК   30498667 . Проверено 15 декабря 2021 г.
  4. ^ CN получает свою первую дизельную железную дорогу M420. Возраст 11 июня 1973 г., стр. 37.
  5. ^ «CN Локомотивы — на пенсии» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 г. Проверено 7 июля 2009 г.
  6. ^ «М-420W сошёл с рельсов» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  7. ^ «Великая Западная железная дорога» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 г. Проверено 27 февраля 2009 г.
  8. ^ «Реестр» . Проверено 4 марта 2009 г.
  9. ^ «Реестр CN» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 г. Проверено 8 марта 2009 г.
  10. ^ «Реестр BCOL» . Проверено 4 марта 2009 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами MLW M-420, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c1b2a286f78dff0fd6f83a9e2f6d504__1704855480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/04/2c1b2a286f78dff0fd6f83a9e2f6d504.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MLW M-420 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)