Jump to content

MLW РС-18

MLW РС-18
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Монреальский локомотивный завод
Модель РС-18
Дата сборки Декабрь 1956 г. - август 1968 г.
Всего произведено 351
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Перводвигатель Алко 251Б
оборотов Диапазон 1000 (макс.)
Тип двигателя Четырехтактный V12. дизельный двигатель
Смещение 8016 куб. Дюймов (131,36 л)
Генератор постоянного тока Генератор
Тяговые двигатели 4 тяговых двигателя постоянного тока
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 дюймов × 10,5 дюймов (229 × 267 мм)
Передача инфекции Электрический
Локо тормоз Воздух , опциональный динамический
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Выходная мощность 1800 л.с. (1340 кВт)
Карьера
Местный Канада

MLW RS-18 мощностью 1800 л.с. (1340 кВт), представлял собой дизель-электрический локомотив построенный компанией Montreal Locomotive Works в период с декабря 1956 года по август 1968 года. Он заменил RS-10 в каталоге MLW, всего было произведено 351 локомотив для восьми клиентов.

Это была канадская версия ALCO RS-11 , хотя MLW производила RS-11 для Ferrocarriles Nacionales de México .

Канадская национальная железная дорога , крупнейший покупатель RS-18, продолжала указывать длинный капот в качестве передней части. Напротив, в то время как все RS-10 Канадской Тихоокеанской железной дороги были с длинным капотом вперед, все их RS-18 были с коротким капотом вперед. Все локомотивы CN и CP поставлялись с короткими капотами во всю высоту , как и первые четыре локомотива Тихоокеанской Великой Восточной железной дороги и первое подразделение Роберваля и Сагенейской железной дороги . Остальная продукция предназначалась для локомотивов с низким коротким капотом, что давало поездной бригаде гораздо лучший обзор вперед.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номер дороги Примечания
Канадская национальная железная дорога 225 3615–3745, 3830–3893, 3100–3129
Канадская Тихоокеанская железная дорога 72 8729–8800 68 из 72 были переоборудованы в RS18u с номерами с 1800 по 1868 год.
Картье железная дорога 8 101–108
Международная никелевая компания Канады 3 208-2 – 208-4
Тихоокеанская Великая Восточная железная дорога 29 587–599, 614–626, 628–630 578–599 переименованы в 601–613; до железной дороги Британской Колумбии 601–630. Они были перестроены в CRS20. [ 1 ]
Квебекское железо и титан 1 6 Перенумерован на 16
Роберваль и Сагенейская железная дорога 2 24, 25
Железная дорога Вабуш-Лейк / Железная дорога Арно 11 901–911
Итоги 351

Сохранился

[ редактировать ]

West Chester Railroad № 1803 - это ALCO RS-18, построенный в 1960 году компанией MLW для Канадско-Тихоокеанской железной дороги и имеющий номер 8762. В 1998 году он был выведен из эксплуатации Канадской Тихоокеанской железной дорогой и в том же году был куплен Вест-Честерской железной дорогой. год, где он и находится на вооружении в настоящее время. Ему был присвоен номер 1803, и он был перекрашен в зеленый цвет Брансуика с желтой полосой в рамке.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Руководство оператора CRS20 (ред. B, изд. 10/93). Северный Ванкувер, Британская Колумбия : BC Rail . Октябрь 1992 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 208, 248–249. ISBN  978-0-89024-026-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 763cd1089664753e5a6757e130f9a6a6__1715454720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/a6/763cd1089664753e5a6757e130f9a6a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MLW RS-18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)