Короткий капюшон

Короткий капот тепловоза капотным блоком с является более коротким из двух капотов (более узких участков кузова локомотива спереди и сзади кабины) на локомотиве. Короткий капот содержит вспомогательное оборудование, часто химический туалет для использования экипажем, и может содержать парогенератор старых моделей для обогрева легковых автомобилей .
Стили
[ редактировать ]Высокий
[ редактировать ]Обычно короткий капот представляет собой переднюю часть локомотива и может называться «носом» локомотива. Первоначально это было не так; железные дороги предпочитали иметь длинный капот впереди для дополнительной защиты экипажа при столкновении, а также потому, что это был привычный режим работы паровозов . Требование повышения заметности противоречило этому и в конечном итоге получило приоритет. Многие локомотивы изначально имели короткий капот во всю высоту локомотива ( высокий короткий капот ). Это давало дополнительное помещение для оборудования и часто использовалось для размещения парогенератора .
Низкий
[ редактировать ]После того, как короткий капот был установлен в передней части локомотива, производители начали предлагать низкий короткий капот (также называемый конструкцией «стандартная кабина» или «спартанская кабина»), который находился ниже уровня окон кабины локомотива и разрешено размещение центральных окон для лучшей видимости вперед. Сейчас их обычно называют «носом» локомотива. Многие старые локомотивы были модифицированы, чтобы иметь низкий короткий капот, и их называли носовыми .
Полная ширина
[ редактировать ]Совсем недавно стало стандартом, чтобы нос локомотива был построен во всю ширину вместо узкого короткого капота. Официально она известна как «кабина безопасности» (иногда «канадская кабина безопасности», поскольку канадские железные дороги были первыми, кто ее определил) и часто, но неточно, железнодорожными фанатами и другими описывается как «широкая кабина» (кабина не шире шире именно нос или короткий капот, поэтому следует использовать термин широконосая кабина).
Великобритания
[ редактировать ]В Великобритании почти все локомотивы имеют две кабины, однако некоторые старые конструкции English Electric или British Railways имеют удлиненные кабины, сильно напоминающие «короткий капот» на обоих концах (обычно называемые «носом» или «ведром»). Примеры включают Класс 37 , Класс 40 , Класс 45 и Класс 55 . Некоторые конструкции с одинарной кабиной действительно имели короткие и длинные капоты в американском стиле (известные в Великобритании как «капоты»). Примеры включают Класс 15 и Класс 16 .