Jump to content

Короткий капюшон

Два локомотива Norfolk Southern Railroad с высокими короткими капотами, 1987 год.

Короткий капот тепловоза капотным блоком с является более коротким из двух капотов (более узких участков кузова локомотива спереди и сзади кабины) на локомотиве. Короткий капот содержит вспомогательное оборудование, часто химический туалет для использования экипажем, и может содержать парогенератор старых моделей для обогрева легковых автомобилей .

ОЗЭ А451 оригинал
OSE A451 отремонтированный
OSE Class A.451 с высоким коротким капотом (до ремонта) и низким коротким капотом (после ремонта). Такие модификации обычно делаются для повышения заметности.

Обычно короткий капот представляет собой переднюю часть локомотива и может называться «носом» локомотива. Первоначально это было не так; железные дороги предпочитали иметь длинный капот впереди для дополнительной защиты экипажа при столкновении, а также потому, что это был привычный режим работы паровозов . Требование повышения заметности противоречило этому и в конечном итоге получило приоритет. Многие локомотивы изначально имели короткий капот во всю высоту локомотива ( высокий короткий капот ). Это давало дополнительное помещение для оборудования и часто использовалось для размещения парогенератора .

После того, как короткий капот был установлен в передней части локомотива, производители начали предлагать низкий короткий капот (также называемый конструкцией «стандартная кабина» или «спартанская кабина»), который находился ниже уровня окон кабины локомотива и разрешено размещение центральных окон для лучшей видимости вперед. Сейчас их обычно называют «носом» локомотива. Многие старые локомотивы были модифицированы, чтобы иметь низкий короткий капот, и их называли носовыми .

Полная ширина

[ редактировать ]

Совсем недавно стало стандартом, чтобы нос локомотива был построен во всю ширину вместо узкого короткого капота. Официально она известна как «кабина безопасности» (иногда «канадская кабина безопасности», поскольку канадские железные дороги были первыми, кто ее определил) и часто, но неточно, железнодорожными фанатами и другими описывается как «широкая кабина» (кабина не шире шире именно нос или короткий капот, поэтому следует использовать термин широконосая кабина).

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании почти все локомотивы имеют две кабины, однако некоторые старые конструкции English Electric или British Railways имеют удлиненные кабины, сильно напоминающие «короткий капот» на обоих концах (обычно называемые «носом» или «ведром»). Примеры включают Класс 37 , Класс 40 , Класс 45 и Класс 55 . Некоторые конструкции с одинарной кабиной действительно имели короткие и длинные капоты в американском стиле (известные в Великобритании как «капоты»). Примеры включают Класс 15 и Класс 16 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ff4ac7bf8925d7c36c76185d6a5399b__1708944780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/9b/0ff4ac7bf8925d7c36c76185d6a5399b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short hood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)