Перечень запчастей железнодорожных тележек

Тележка колесные или железнодорожный грузовик удерживает пары железнодорожного транспортного средства.
Буква
[ редактировать ]Букса , , также известная в Северной Америке как букса представляет собой механический узел на каждом конце осей железнодорожного вагона, вагона или локомотива; он содержит подшипники и, таким образом, передает вес вагона, вагона или локомотива на колеса и рельсы; конструкция подшипников обычно представляет собой подшипники скольжения в масляной ванне на старом подвижном составе или роликовые подшипники на новом подвижном составе. [1]
Подшипники скольжения теперь запрещены для замены в Северной Америке. [2] [3] [4] Еще в 1908 году буксы содержали набор длинных цилиндрических роликов, обеспечивающих вращение оси. [5] [6] Он также использовался на паровозах, таких как Викторианские железные дороги класса A2 , LMS Garratt , LSWR 415 класса и GCR класса 1 . [5] [ сомнительно – обсудить ]
Центральный штифт
[ редактировать ]Большой стальной штифт или стержень, который проходит через центральные пластины надрессорной балки кузова и надрессорной балки грузовика. [7] Тележка поворачивается вокруг пальца, и нагрузка воспринимается центральными пластинами. [7]
Центральная пластина
[ редактировать ]Одна из пары пластин, которые вставляются одна в другую и поддерживают кузов автомобиля на грузовиках, позволяя им свободно поворачиваться под автомобилем. [7] Тот, что на грузовике, также можно назвать центральной чашей. [8]
Боковая рама грузовика
[ редактировать ]Рама с обеих сторон грузовика. [3] [4]
Поддержка грузовика
[ редактировать ]Каждый грузовик имеет надрессорную балку — поперечную плавающую балку — между боковыми рамами. [9] Это центральная часть каждого грузовика, на которой или железнодорожного нижняя рама железнодорожного вагона поворачивается через центральный шарнирный палец. [7] [9]
Боковой подшипник
[ редактировать ]На каждой стороне центральной пластины надрессорной балки грузовика расположен по одному боковому подшипнику. В случае совместной тележки на сочлененном вагоне их по две с каждой стороны.
Тормозное оснащение
[ редактировать ]Тормозная оснастка включает в себя тормозной рычаг, тормозную подвеску, тормозной палец, тормозную балку и тормозные колодки .
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2022 г. ) |
Галерея изображений
[ редактировать ]- Журнальные ящики и буксы
- Американский журнальный ящик с подшипником скольжения. [10]
- В этом Беттендорфа грузовом грузовике типа используются опорные подшипники в буксах , которые являются неотъемлемой частью боковых рам . Видно, что центральный штифт направлен вверх от больстера. Имеет винтовые пружины .
- Колеса вагонов соединены с прямой осью, что позволяет обоим колесам вращаться вместе. Это называется колесная пара .
- Грузовик арочного типа с журночными ящиками в американском стиле, прикрепленными болтами к концам боковой рамы.
- букса Швейцарская
- Японский арочный грузовик с буксами на колесах
- Тележка с ромбовидной рамой, эллиптические рессоры и журнальные коробки в американском стиле.
- Крупный план общей тележки с четырьмя специально адаптированными боковыми подшипниками и шарнирным соединителем между двумя секциями шарнирно-сочлененного вагона-колодца . Роликоподшипники . не заключены в буксу
См. также
[ редактировать ]- Осевая колея
- Шарикоподшипники или роликовые подшипники заменили опорные подшипники для замены.
- Глоссарий железнодорожных терминов Северной Америки
- Глоссарий терминов железнодорожного транспорта
- Тележка ICF
- Подшипники роликовые , заменены опорные подшипники под замену.
- Вращение вокруг фиксированной оси
- Сальниковая коробка
- Система Тиммиса — ранняя форма винтовой пружины, используемая на железнодорожных осях.
- Колесо поезда
- Колесная база
- Колесная пара
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный словарь: J» . CSX.com . Корпорация CSX. 2012. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ Циклопедия автомобилей и локомотивов, 1969 г.
- ^ Jump up to: а б «Производство компонентов грузовых автомобилей, сертифицированное AAR M-1003» . Колумбус Кастингс . Колумбус, Огайо. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Общая информация» (PDF) . Компания Standard Car Truck . Январь 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Эволюция технологии железнодорожных букс» . Эволюция . СКФ. 7 декабря 2010 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «Глоссарий: А» . Железнодорожно-Технический.com . Железнодорожные технические веб-страницы. 2014. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожный словарь: С» . CSX.com . Корпорация CSX. 2012. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ «Рекомендуемая практика APTA PR-CS-RP-003-98 по разработке схемы зазоров для пассажирского оборудования» (PDF) . APTA.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 26 марта 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2015 г. . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный словарь: Б» . CSX.com . Корпорация CSX. 2012. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ Словарь CSX J. Архивировано 29 июля 2014 г. на Wayback Machine.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Полевой устав армии США FM 55-20, рисунок 8-8, Министерство армии, Вашингтон, округ Колумбия
- Циклопедия автомобилей и локомотивов, 1970 г.
- Форни, Матиас Н. (1879). Словарь вагоностроителя . Дуврские публикации .
- Уайт, Джон Х. (1978). Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 0801819652 . ОСЛК 2798188 .
- Уайт, Джон Х. младший (1993). Американский грузовой железнодорожный вагон: от эпохи деревянных вагонов до прихода стали . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 0-8018-4404-5 . ОСЛК 26130632 .