Jump to content

Перечень запчастей железнодорожных тележек

(Перенаправлено с Axlebox )

Грузовик Беттендорфа ) типа ( тележка с названиями его частей. Журнальные ящики являются неотъемлемой частью боковой рамы. Большинство типов современных грузовых автомобилей имеют такую ​​конструкцию.

Тележка колесные или железнодорожный грузовик удерживает пары железнодорожного транспортного средства.

Букса , , также известная в Северной Америке как букса представляет собой механический узел на каждом конце осей железнодорожного вагона, вагона или локомотива; он содержит подшипники и, таким образом, передает вес вагона, вагона или локомотива на колеса и рельсы; конструкция подшипников обычно представляет собой подшипники скольжения в масляной ванне на старом подвижном составе или роликовые подшипники на новом подвижном составе. [1]

Подшипники скольжения теперь запрещены для замены в Северной Америке. [2] [3] [4] Еще в 1908 году буксы содержали набор длинных цилиндрических роликов, обеспечивающих вращение оси. [5] [6] Он также использовался на паровозах, таких как Викторианские железные дороги класса A2 , LMS Garratt , LSWR 415 класса и GCR класса 1 . [5] [ сомнительно обсудить ]

Центральный штифт

[ редактировать ]

Большой стальной штифт или стержень, который проходит через центральные пластины надрессорной балки кузова и надрессорной балки грузовика. [7] Тележка поворачивается вокруг пальца, и нагрузка воспринимается центральными пластинами. [7]

Центральная пластина

[ редактировать ]

Одна из пары пластин, которые вставляются одна в другую и поддерживают кузов автомобиля на грузовиках, позволяя им свободно поворачиваться под автомобилем. [7] Тот, что на грузовике, также можно назвать центральной чашей. [8]

Боковая рама грузовика

[ редактировать ]

Рама с обеих сторон грузовика. [3] [4]

Поддержка грузовика

[ редактировать ]

Каждый грузовик имеет надрессорную балку — поперечную плавающую балку — между боковыми рамами. [9] Это центральная часть каждого грузовика, на которой или железнодорожного нижняя рама железнодорожного вагона поворачивается через центральный шарнирный палец. [7] [9]

Боковой подшипник

[ редактировать ]

На каждой стороне центральной пластины надрессорной балки грузовика расположен по одному боковому подшипнику. В случае совместной тележки на сочлененном вагоне их по две с каждой стороны.

Тормозное оснащение

[ редактировать ]

Тормозная оснастка включает в себя тормозной рычаг, тормозную подвеску, тормозной палец, тормозную балку и тормозные колодки .

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожный словарь: J» . CSX.com . Корпорация CSX. 2012. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  2. ^ Циклопедия автомобилей и локомотивов, 1969 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Производство компонентов грузовых автомобилей, сертифицированное AAR M-1003» . Колумбус Кастингс . Колумбус, Огайо. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Общая информация» (PDF) . Компания Standard Car Truck . Январь 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Эволюция технологии железнодорожных букс» . Эволюция . СКФ. 7 декабря 2010 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
  6. ^ «Глоссарий: А» . Железнодорожно-Технический.com . Железнодорожные технические веб-страницы. 2014. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожный словарь: С» . CSX.com . Корпорация CSX. 2012. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  8. ^ «Рекомендуемая практика APTA PR-CS-RP-003-98 по разработке схемы зазоров для пассажирского оборудования» (PDF) . APTA.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 26 марта 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2015 г. . Проверено 17 января 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный словарь: Б» . CSX.com . Корпорация CSX. 2012. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  10. ^ Словарь CSX J. Архивировано 29 июля 2014 г. на Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0191fcca2ae1fff46700026441dcf61e__1716563940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/1e/0191fcca2ae1fff46700026441dcf61e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of railroad truck parts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)