Jump to content

Длинный капюшон

Norfolk Southern EMD GP38-2 движется вперед с длинным капотом через Риджвуд, штат Нью-Джерси .

Длинный капот тепловоза капотом с , как следует из названия, является более длинным из двух капотов (более узких частей кузова локомотива спереди и сзади кабины) на локомотивах, особенно грузовых локомотивах американского типа.

Оборудование

[ редактировать ]

Длинный капот обычно содержит дизельный двигатель ( первичный двигатель ), главный генератор или генератор переменного тока охлаждения локомотива , радиаторы , решетки динамических тормозных резисторов, если они установлены, и большую часть вспомогательного оборудования локомотива. Головное силовое оборудование, если оно имеется, обычно находится в длинном капоте; Парогенераторы для обогрева старых легковых автомобилей могут быть как в длинных, так и в коротких капотах .

Направление действия

[ редактировать ]

Обычно длинный капот — это задняя часть локомотива. Для ранних моделей вытяжек этого не было; железные дороги предпочитали ездить с длинным капотом спереди и кабиной сзади (так называемый длинный капот вперед или LHF ). Это пережиток паровой эпохи железных дорог, когда почти все локомотивы строились с кабиной, расположенной в задней части локомотива. Распространено заблуждение, что локомотивы управлялись LHF для обеспечения большей защиты, хотя это могло быть второстепенным преимуществом. Южная железная дорога, Норфолк и Западная железная дорога управляли своими локомотивами в двух направлениях, чтобы сделать перевалку угля более эффективной. Поместив инженера с правой стороны с длинным капотом вперед, инженер мог видеть сигналы вдоль длинного капота и вокруг короткого капота для операций в обоих направлениях. [1] Позже предпочтения изменились на наличие короткого капота спереди и длинного капота сзади для лучшей обзорности, а также с появлением кабин Wide или Comfort . Обзорность стала решающим фактором, когда для более мощных двигателей потребовались более крупные радиаторы, закрывающие видимость.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Железными дорогами, которые дольше всех продержались в лидерстве, были Норфолкская и Западная железная дорога , а также Южная железная дорога (позже объединенная в Норфолкскую Южную железную дорогу ). Когда Южная железная дорога получила свои первые EMD GP7 , они поставлялись с высоким коротким капотом, а Южная железная дорога установила локомотив LHF для безопасности экипажа. После того, как первые GP7 попали на Южную железнодорожную систему, последующие локомотивы были заказаны с высоким коротким капотом и длинным капотом, обозначенным (начиная с заказа SD45) как передний. Вот список всех локомотивов Southern, заказанных с высоким коротким капотом и эксплуатируемых LHF.

(примечание: SD50 и GP59 — первые модели, заказанные с низким коротким капотом и заостренной левой левым краем)

Норфолкская и Западная железная дорога (СЗ) действовала так же, как Южная железная дорога, с длинным капотом вперед; Единственная разница между локомотивами СЗ и Южными локомотивами заключалась в положении колокола. У NW колокольчик был на коротком капоте, а у Southern — на длинном.

Многие первые производители тепловозов обозначали длинный капот своих стрелочных переводов передней частью. Примеры включают модели, выпускаемые компаниями American Locomotive Company и Baldwin Locomotive Works .

Длинный капот вперед — это увядающая практика. Большинство современных локомотивов, производимых в США, оснащены канадскими комфортабельными кабинами с широким носом и органами управления настольного типа, которые не позволяют управлять локомотивом с длинным капотом вперед, поскольку настольный стиль не позволяет машинисту повернуться в своем кресле лицом к другому концу локомотивов. локомотив.

Великобритания

[ редактировать ]

Термин «длинный капот вперед» не используется в Великобритании, поскольку капот можно было бы описать как «капот» или «моторный отсек». Большинство британских тепловозов имеют кабины на каждом конце, поэтому этот термин не применяется. Там, где использовалась конструкция с одной кабиной, она была спроектирована для работы с длинным капотом вперед, но на практике она могла работать в любом направлении, как локомотив с паровозом . Помимо маневровых машин , единственный класс с одной кабиной, который все еще находится в эксплуатации в Великобритании, — это класс 20 . Теперь они обычно управляются кабиной вперед (часто парами), чтобы водитель мог лучше видеть дорогу впереди, а некоторые из них были оснащены установленными в носу видеокамерами для использования при работе с длинным капотом вперед. [ нужна ссылка ]

Филиппины

[ редактировать ]

Филиппинские национальные железные дороги используют свои локомотивы с длинным капотом вперед при пассажирских перевозках в зависимости от направления движения локомотива.

Индонезия

[ редактировать ]
Самолет CC 201 45 (CC 201 83 07) движется вперед с длинным капотом поездом Арго Двипанга через станцию ​​​​Цикини .

PT Kereta Api Indonesia раньше эксплуатировала локомотивы с длинным капотом как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. В настоящее время из соображений безопасности большинство поездов курсируют с коротким капотом вперед, но по крайней мере один поезд все еще ездит с длинным капотом вперед. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бег длинным капюшоном вперед» . Поезда . 1 октября 2011 года . Проверено 13 октября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dc0986cb2e6b379c6cb1851bfe79ad0__1722167100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/d0/3dc0986cb2e6b379c6cb1851bfe79ad0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long hood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)