Jump to content

Слайд Куна

Классический клапанный механизм Walschaerts с подъемной тягой
4. Подъемное звено 5. Подъемный рычаг 7. Расширительное звено 8. Радиальная тяга
Кун скользит на Deutsche Reichsbahn DR Class 65.10 новом локомотиве

( Задвижка Куна нем . Kuhnsche Schleife ) является частью модифицированного Walschaerts (нем. Heusinger клапанного механизма ) на паровозах. [1] и назван в честь своего изобретателя Михаэля Куна (1851–1903). Этот термин также используется для обозначения этого конкретного типа системы клапанного механизма Walschaerts в целом.

При внедрении клапанного механизма Walscharts в конструкцию цистерн и локомотивов узкой колеи часто возникают проблемы из-за нехватки места. Таким образом, реверсивная тяга (с подъемным рычагом), необходимая для переключения между прямым и обратным ходом, устанавливается на том же уровне, что и шарнир расширительного звена. Это позволяет отказаться от подъемного звена ( нем . Hängeeisen ) и присоединить подъемный рычаг непосредственно к радиусной штанге. Чтобы обеспечить необходимое горизонтальное перемещение, задний конец радиусной тяги выполнен в виде направляющей («ползун Куна»), которая устанавливается во вращающуюся траверсу ( Gleitstein ) подъемного рычага.

Преимущества

[ редактировать ]

Клапанный механизм Kuhn не получил такого широкого распространения, как классический клапанный механизм Walscharts, поскольку затраты на его производство были выше. Одним из преимуществ направляющей Куна является то, что она движется одинаково плавно в любом направлении. По этой причине его предпочитали на локомотивах-цистернах, которым по эксплуатационным причинам часто приходилось длительное время двигаться задним ходом.

Одним из локомотивов, получивших выгоду, был прусский P 8 . После того, как были построены первые 250 экземпляров, клапанный механизм был заменен и добавлен золотник Куна. В сочетании с увеличением противовесов на ведущих колесах улучшились ходовые характеристики локомотива. [2]

Вариации

[ редактировать ]

Разновидность горки Куна была разработана локомотивным заводом Винтертура . В так называемом клапанном механизме Winterthur само расширительное звено прикреплено к реверсивному валу, причем оба имеют общий шарнир.

  1. ^ Вейсброд М. и Баркхофф Р. (1994). Паровоз – технология и назначение. Часть 2: Паровая машина, шасси и двигатель , 3-е изд., Hermann Merker Verlag, Fürstenfeldbrück, стр. 56-7. ISBN   3-922404-04-9 .
  2. ^ Прусский П-8 — лучший! на lok-magazin.de. Проверено 12 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ec9e868475d9c39a4b8eab2929b612b__1683867840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/2b/8ec9e868475d9c39a4b8eab2929b612b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kuhn slide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)