Jump to content

Разрешение (лучевой двигатель)

Координаты : 52 ° 38'28 "N 2 ° 29'23" W  /  52,641 ° N 2,4896 ° W  / 52,641; -2,4896

Разрешение
Происхождение
Тип Атмосферный лучевой двигатель
Дизайнер Джеймс Ватт
Создатель Бултон и Ватт
Дата 1781  ( 1781 )
Страна происхождения Англия
Бывший оператор Компания Коулбрукдейл
Цель с водовозвратными двигателями Приводные машины
Измерения
Цилиндры 1
Отверстие 67 дюймов (170 см)
Сохранение
Работающий Нет

«Резольюшн» был одним из первых лучевых двигателей , установленных между 1781 и 1782 годами в Коулбрукдейле в качестве двигателя с возвратом воды для питания тамошних доменных печей и металлургических заводов . Это был один из последних двигателей с возвратом воды, созданных до того, как роторный двигатель сделал этот тип двигателя устаревшим.

Гидроэнергетика в Колбрукдейле

[ редактировать ]
Верхний бассейн печи в Коулбрукдейле , предоставленный компанией «Резольюшн».

Коулбрукдейл был колыбелью Первой промышленной революции и местом Абрахамом Дарби первого производства железа с помощью коксовой доменной печи , а не прежнего дорогостоящего древесного угля . Коулбрукдейл — это узкая долина с крутыми склонами, которая давала полезную энергию воды для приведения в движение дутья печей и различных штамповочных мельниц , бурильных машин и т. д. Современные посетители отмечали живописные «прекрасные каскады» воды. [1] Хотя гидроэнергия, доступная в Колбрукдейле, описывалась как «обильная», [2] оно также носило сезонный характер: в летние месяцы из-за нехватки воды печь могла «задуваться» на несколько месяцев и приостанавливаться работы. [3]

Простой способ увеличить доступность воды заключался в строительстве ряда прудов высоко в долине. [4] Они обеспечивали запас воды для покрытия коротких периодов небольшого количества осадков, но не могли обеспечить ее на все лето.

С 1735 года компания Коулбрукдейл под руководством Авраама Дарби II пыталась уменьшить свою зависимость от сезонного водоснабжения с помощью серии двигателей, возвращающих воду. Эти двигатели не приводили в движение оборудование металлургического завода напрямую, а перекачивали воду из нижнего пруда в верхний для ее переработки. Первый из этих двигателей был запущен примерно в 1735 году, а затем заменен двигателем Ньюкомена в 1742–1743 годах. [5] [6] [7] Двигатели Ньюкомена были признаны дорогими из-за потребления угля, и их заменяли в большинстве ситуаций, кроме угольных шахт, где можно было использовать отходы. В Коулбрукдейле паровые машины работали на высококачественном угле, возможно, того же сорта металлургического угля , который использовался в доменных печах. [я] Так продолжалось до экономического спада 1830 года, когда Авраам IV и Альфред Дарби сэкономили 600 тонн высококачественного угля, переведя завод на использование для котлов только низкокачественного угля. [9]

Чтобы увеличить производительность перекачки воды и уменьшить количество потребляемого угля, в 1781 году Авраам Дарби III заменил существующий двигатель Ньюкомена на «Резольюшн» , один из недавно разработанных и более эффективных атмосферных двигателей с отдельным конденсатором Уатта . [5]

Строительство

[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения Вид на паровую машину «Резолюшн», Коулбрукдейл , Филип Джеймс Де Лутербург

Двигатель был построен товариществом Бултона и Ватта . [5] Цилиндр имел диаметр 67 дюймов: [10] большой для своего времени, но не исключительный. Этот цилиндр был одностороннего действия и работал по атмосферному принципу Ньюкомена , хотя и усовершенствованному за счет отдельного конденсатора Уатта . Уотта Его котел имел форму повозки и имел диаметр 22 фута. [1] [10] Балка была деревянной, но, поскольку двигатель был очень большим, он был сделан из нескольких клееных брусьев, что в то время становилось обычным явлением для все более крупных и мощных двигателей. На каждом конце он был снабжен коваными деревянными арками, мощность двигателя которых передавалась парой цепей.

Балка обладает удивительной прочностью и состоит из 8 больших дубов,… которые поддерживаются прочным литым металлическим пескарем или шарниром…

—  [1] [10]

Водяной насос имел два цилиндра диаметром 26 дюймов. [10]

«Сброс 315 галлонов воды за каждый ход, что составляет 2235 галлонов в минуту, и, возможно, это один из самых больших двигателей, когда-либо построенных, его ежедневное потребление угля, считая за 24 часа в сутки, составляет 200 сотен фунтов».

—  [1] [10]

Название «Резольюшн» было отсылкой к путешествиям капитана Кука недавним по Южным морям на борту корабля « Резольюшн » .

Резолюция в некотором смысле устарела вскоре после ее принятия. В 1782 году Уатт разработал еще две свои основные инновации в паровой машине: двигатели двойного действия и двигатель с вращающейся балкой . [11] Несмотря на это, невращающиеся лучевые двигатели одностороннего действия будут использоваться для откачки воды из шахт еще более века.

Ряд кирпичных террасных коттеджей (слева), внизу и справа особняк.
Коттеджи «Машинный ряд» (слева), примерное место Резолюции находилось за ними.

Резолюция была установлена ​​в истоке Коулбрукдейла, между верхними прудами Верхнего бассейна печи и Нового бассейна. [10] [12] Это место находилось дальше по долине, чем предыдущая машина Ньюкомена, которая располагалась на месте, где сейчас находится большая Уэслианская часовня на главной дороге. [12] Старый двигатель снабжал нижний бассейн печи. Новый бассейн был построен задолго до этого, около 1698 года, но служил лишь дополнительным резервуаром к Верхнему бассейну печи и не снабжал напрямую никакие водяные колеса или оборудование. [13] Таким образом, не было никакого преимущества в откачке воды обратно на дополнительную высоту, и поэтому «Резолюшн» снабжала верхний бассейн печи, хотя и по короткому мельничному ходу, который также снабжал кукурузную мельницу. [13] [14]

В насосных двигателях этого поколения использовалась вертикальная насосная штанга с ковшовым насосом в нижней части вала. Он мог поднимать воду со значительной глубины, разработанной для нужд добычи олова в Корнуолле, но у них было только низкое давление подачи в верхней части шахты. Таким образом, двигатель был размещен рядом с местом, куда должна была доставляться вода, а не ее источником.

Источником возвращаемой воды был один из нижних прудов — Бассейн Бурильной мельницы. Примерно в то же время, когда этот двигатель был установлен, он был увеличен, чтобы обеспечить большую емкость резервуара. [5] Отсюда был прорыт подземный ход длиной 0,8 км к насосу машинного отделения. Хотя он и вел вверх по долине, проход имел небольшой уклон на север, чтобы стимулировать поток воды. Глубина шахты насоса теперь составляла 120 футов (37 м). [5] Этот туннель был лишь одним из множества водопропускных труб, шлюзов и подобных сооружений, построенных на территории Коулбрукдейла примерно в это время. [15]

Внешний образ
значок изображения Частично заброшенная акварель , автор Дж. Хоумс Смит.

Срок службы двигателя составлял чуть менее сорока лет. К 1821 году машинное отделение было окрашено как находящееся в полуразрушенном состоянии. [16]

В искусстве

[ редактировать ]

Работающий двигатель был зарисован художником Филипом Джеймсом де Лутербургом либо в 1786, либо в 1800 году. [17] [18]

Снос двигателя и окончание его эксплуатации можно датировать 1821 годом, когда он был написан Дж. Хоумсом Смитом. [16] [19] [20]

  1. Дарби обнаружила, что из местных угольных пластов только пласт с низким содержанием серы «Комок угля» пригоден для плавки. [8]
  1. ^ Jump up to: а б с д Анон. (1980) [1801], Коулбрукдейл в 1801 году , Фонд музея ущелья Айронбридж
  2. ^ Триндер (1974) , с. 10.
  3. ^ Триндер (1974) , стр. 17–18.
  4. ^ Белфорд, П. (2007). «Великолепные каскады: вода и энергия в Коулбрукдейле» (PDF) . Обзор промышленной археологии . 29 (2): 133–148. дои : 10.1179/174581907X234027 . S2CID   110369508 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2012 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Белфорд (2007) , с. 136.
  6. ^ Триндер, Барри (1991) [1974]. Дарби из Колбрукдейла . Филлимор и компания / Фонд музея ущелья Айронбридж . п. 18. ISBN  0-85033-791-7 .
  7. ^ Хиллз, Ричард Л. (1989). Питание от Steam . Издательство Кембриджского университета . п. 37. ИСБН  0-521-45834-Х .
  8. ^ Кэтрин Кларк (1993). Ущелье Айронбридж . БТ Бэтсфорд . стр. 23–24, 28–29 . ISBN  0-7134-6737-1 . Весь уголь и железный камень «вырыты в цветочных впадинах или ямах, уже начатых упомянутым Джеймсом Клиффордом»
  9. ^ Триндер (1974) , с. 49.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Место паровой машины, шахты и туннеля «Резолюшн», Коулбрукдейл» . История Шропшира.
  11. ^ Дикинсон, HW; Дженкинс, Р. (1981) [1927]. Джеймс Уатт и паровая машина . Издательство Мурленд. стр. 139, 159. ISBN.  0-903485-92-3 .
  12. ^ Jump up to: а б Белфорд (2007) , с. 137.
  13. ^ Jump up to: а б Белфорд (2007) , с. 138.
  14. ^ План, сопровождающий аренду металлургического завода в Уголь-Брукдейле (1805 г.), Архивы Шропшира 1681/138/1.
  15. ^ Белфорд (2007) , стр. 138–143.
  16. ^ Jump up to: а б Дж. Хоумс Смит (1821 г.). «Паровая машина Резолюция, Коулбрукдейл» . История Шропшира.
  17. ^ Филип Джеймс де Лутербург . «Близкий вид на паровую машину Резолюции, Коулбрукдейл» .
  18. ^ Филип Джеймс де Лутербург . «Паровая машина Резолюции, Коулбрукдейл, вид из нового бассейна» .
  19. ^ Белфорд (2007) , стр. 136, 147.
  20. ^ «Паровой двигатель Резолюции Коулбрукдейл и старая печь Брозли» . Открытие истории Шропшира . 1821.

52 ° 38'28 "N 2 ° 29'23" W  /  52,641 ° N 2,4896 ° W  / 52,641; -2,4896

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75fc5fa93d0e71c8ee8329cea04eb417__1704905160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/17/75fc5fa93d0e71c8ee8329cea04eb417.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resolution (beam engine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)