Jump to content

Отсечка (паровой двигатель)

В двигателе паровом отсечкой называется момент хода поршня , в котором впускной клапан закрывается. На паровозе отключение осуществляется реверсивным механизмом .

Точка, в которой впускной клапан закрывается и прекращает поступление пара в цилиндр из котла, играет решающую роль в управлении паровой машиной. После закрытия клапана пар, попавший в цилиндр, адиабатически расширяется . Давление пара падает по мере его расширения. Позднее отключение обеспечивает полное давление пара для перемещения поршня на протяжении всего его хода для достижения максимальных пусковых усилий. Но, поскольку в конце хода в цилиндре все равно будет неиспользованное давление, это достигается за счет КПД двигателя. В этой ситуации у пара все еще будет оставаться значительное давление, когда он будет исчерпан, что приводит к характерному звуку парового двигателя «чаф-чаф». Раннее отключение имеет больший термодинамический КПД, но приводит к более низкому среднему эффективному давлению, поэтому меньшая средняя сила, действующая на поршень, используется для работы двигателя на более высоких скоростях.

Объяснение

[ редактировать ]
Принципиальная Индикаторная диаграмма давления в цилиндре паровоза. Давление в цилиндре падает после отключения, поскольку пар толкает поршень вниз по его отверстию.

Отключение — одно из четырех событий клапана . Раннее отключение используется для повышения эффективности двигателя, позволяя пару расширяться на оставшейся части рабочего такта, отдавая больше энергии и сохраняя пар. Это известно как экспансивная работа. Позднее отключение используется для обеспечения максимального крутящего момента на валу в ущерб эффективности и используется для запуска двигателя под нагрузкой.

Отсечка обычно выражается в процентах от рабочего хода поршня; если поршень находится на четверти своего хода в точке отсечки, отсечка указывается как 25%.

Небольшие стационарные паровые двигатели обычно имеют фиксированную точку отсечки, в то время как в больших двигателях скорость и выходная мощность обычно регулируются путем изменения точки отсечки, часто под регулятора контролем с использованием расширительного клапана или отключающего механизма . В паровых транспортных машинах желательно иметь возможность изменять отсечку в широких пределах. В паровозах для пуска, а также при малой скорости и большой нагрузке в цилиндры необходима умеренная подача пара (путем дросселирования давления подачи пара) на протяжении большей части хода поршня. Более низкое давление используется, чтобы избежать «пробуксовки колес», которая часто возникает при запуске поезда в движение. После установления умеренной скорости поезда отсечка уменьшается, и в цилиндры поступает более высокое давление в котле, что приводит к значительному повышению эффективности двигателя. Например, в двухцилиндровом локомотиве максимальное или «полное» отключение передачи обычно составляет около 85%. На высоких скоростях отсечка может значительно уменьшиться. Паровые двигатели, используемые на лодках и кораблях, обычно также используют регулируемый отсечной клапан, в то время как некоторые работают с фиксированным отсечкой, а скорость регулируется с помощью регулятора.

Обеспечение переменной отсечки является важной функцией клапанного механизма .

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Аллен, Сесил Дж. (1949). Практика и производительность локомотива в двадцатом веке . Кембридж: W. Heffer and Sons Ltd.
  • Белл, А. Мортон (1950). Локомотивы . Том. 1 (Седьмое изд.). Лондон: Virtue and Company Ltd.
  • Хиллз, Ричард Л. (1989). Питание от Steam . Издательство Кембриджского университета . ISBN  0-521-45834-Х .
  • Семменс, PWB; Щегол, Эй Джей (2003) [2000]. Как на самом деле работают паровозы . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-860782-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94989969a8453b5bb70678e6a832f0df__1643211480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/df/94989969a8453b5bb70678e6a832f0df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cutoff (steam engine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)