Jump to content

Двигатель Уитбреда

Координаты : 33 ° 52'40 "ю.ш. 151 ° 11'58" в.д.  /  33,877898 ° ю.ш. 151,199573 ° в.д.  / -33,877898; 151,199573  ( Музей электростанции )

Двигатель Уитбреда
Происхождение
Тип Ватт , вращающийся луч
Дизайнер Джеймс Ватт
Создатель Бултон и Ватт
Дата 1785  ( 1785 )
Страна происхождения Англия
Бывший оператор Уитбред , Лондон , Англия
Цель Вождение пивоваренной техники
Измерения
Цилиндры 1
Отверстие 0,64 метра (25 дюймов)
Гладить 1,8 метра (6 футов)
Диаметр маховика 4,27 метра (10 футов)
Власть 26 киловатт (35 л.с. ) (в заводском состоянии)
Сохранение
Расположение Музей электростанции , Сидней , Австралия
33 ° 52'40 "ю.ш. 151 ° 11'58" в.д.  /  33,877898 ° ю.ш. 151,199573 ° в.д.  / -33,877898; 151,199573  ( Музей электростанции )
URL-адрес коллекция .электростанция /объект /7177

Двигатель Уитбрида, хранящийся в Музее электростанции в Сиднее , Австралия , построенный в 1785 году, является одним из первых когда-либо построенных ротационных паровых двигателей и старейшим из сохранившихся. [1] [2] Вращательный двигатель — это тип лучевого двигателя , в котором возвратно-поступательное движение балки преобразуется во вращательное движение , создавая непрерывный источник энергии, подходящий для привода механизмов.

Этот двигатель был разработан инженером-механиком Джеймсом Уоттом из фирмы Boulton and Watt и первоначально установлен на Whitbread пивоварне в Лондоне , Англия . После вывода из эксплуатации в 1887 году он был отправлен в Австралийский музей электростанции (тогда известный как Технологический, промышленный и санитарный музей ) и с тех пор был восстановлен в полностью рабочем состоянии.

Пивоварня Whitbread в Лондоне на момент использования двигателя.
Механизм солнечной и планетарной передачи , преобразующий вертикальное движение во вращательное.

Двигатель был заказан Сэмюэлем Уитбридом в 1784 году для замены конского колеса в на Чизвелл-стрит . помещении его лондонской пивоварни [3] Он был установлен в 1785 году и стал второй паровой машиной, установленной на пивоварне. [4] и позволил Whitbread стать крупнейшей пивоварней Великобритании. [5] Конское колесо сохранялось в течение многих лет и служило запасным вариантом на случай поломки паровой машины. [6] Приводная шестерня двигателя, видимая и сегодня, была соединена с рядом деревянных валов , которые приводили в движение механизмы внутри пивоварни . Подключенное оборудование включало катки для измельчения солода ; , шнек Архимеда поднимавший измельченный солод в бункер ; подъемник ; для подъема предметов в здание трехпоршневой насос для перекачивания пива; и мешалка в чане. К балке двигателя также был подключен поршневой насос, который перекачивал воду из колодца в резервуар на крыше пивоварни. [6] [7]

В результате маркетингового переворота как для пивовара, так и для производителя двигателей, король Георг III и королева Шарлотта 24 мая 1787 года. пивоварню посетили [8] Двигатель прослужил 102 года, до 1887 года.

Двигатель попал в Музей электростанции (тогда известный как Технологический, промышленный и санитарный музей) через Арчибальда Ливерсиджа , химика, ученого и академика английского происхождения из Сиднейского университета, который был попечителем музея. [9] Ливерсидж находился в Лондоне в 1887 году, во время вывода двигателя из эксплуатации, и когда он услышал, что двигатель подлежит сдаче, он спросил, можно ли передать его в дар музею. [10] Whitbread & Co согласились при условии, что движок будет настроен и использован в образовательных целях. [6]

Впоследствии двигатель был демонтирован и отправлен в Сидней на паруснике «Патриарх» . Для целей транспортировки большой маховик был разделен на две половины. Хотя обод маховика можно было открутить, ступицу с прикрепленными спицами пришлось просверливать и снова соединить после транспортировки. Из-за нехватки средств двигатель хранился на хранении несколько лет. В конце концов двигатель был установлен в собственном машинном отделении, позади главного здания в старом помещении музея на Харрис-стрит. В 1920-х или 1930-х годах был добавлен электродвигатель, чтобы люди могли видеть двигатель в движении. В 1980-х годах было создано Общество восстановления технологий с целью сбора средств на восстановление двигателя. Реставрация проходила на территории музея на Замковой горе. В ходе реставрации некоторые детали, в том числе поршень, были заменены, чтобы сохранить оригинальные детали. [11] [12] Двигатель, восстановленный до состояния парения, был установлен в новом Музее электростанции в 1988 году. [6] Сегодня двигатель иногда используется в рамках музейной выставки «Паровая революция». [1] музея пар вырабатывается центральным котлом .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель имеет поршень диаметром 0,64 метра (25 дюймов) с длиной хода 1,8 метра (6 футов) , приводимый в движение средним эффективным давлением 70 килопаскалей (10 фунтов на квадратный дюйм). Его максимальная скорость составляет 20 оборотов в минуту (об/мин) маховика. В молодости двигатель имел максимальную мощность около 26 киловатт (35 л.с. ). [13] В 1795 году он претерпел ряд изменений, превратив его из одностороннего действия в двустороннее; В то время утверждалось, что это преобразование увеличило его мощность до 52 киловатт (70 л.с.), но Музей электростанции утверждает, что это ложь. [14] , Через несколько лет после этого был добавлен центробежный регулятор который снижает уровень пара, если двигатель начинает перегружаться, а балка и главный приводной стержень, оба изначально деревянные, были заменены чугунными из песчаника. [13]

Помимо своего возраста, двигатель примечателен тем, что он воплощает в себе четыре инновации, которые сделали двигатели Boulton & Watt важным фактором промышленной революции . Первый представляет собой отдельный конденсатор , который повышает эффективность двигателя, позволяя главному цилиндру постоянно оставаться горячим. Второе — параллельное движение , которое преобразует движение поршня вверх и вниз в дуговое движение балки, сохраняя при этом жесткое соединение. Жесткое соединение позволяло двигателю работать двойного действия, то есть поршень мог как толкать, так и тянуть балку. Третий — центробежный регулятор , используемый для автоматического регулирования скорости двигателя. Наконец, солнечная и планетарная шестерни преобразуют возвратно-поступательное движение луча во вращательное движение, которое можно использовать для приведения в движение вращающихся механизмов. [15] [16]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Двигатель изображен на банкноте Банка Англии в 50 фунтов стерлингов вместе с Мэтью Бултоном , Джеймсом Уоттом и мануфактурой Сохо . [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гантон, Джордж (1996). Путешественники во времени . Океанские предприятия. п. 85. ИСБН  0-9586657-0-2 .
  2. ^ Эмерсон, Артур (2001). Исторический словарь Сиднея . Пугало Пресс. п. 294. ИСБН  0-8108-3999-7 .
  3. ^ 51 ° 31'14,7 "N 0 ° 5'23,8" W  /  51,520750 ° N 0,089944 ° W  / 51,520750; -0,089944  ( Пивоварня Whitbread )
  4. ^ Смит, Денис (2001). Лондон и долина Темзы . Томас Телфорд. п. 232. ИСБН  0-7277-2876-8 .
  5. ^ «Сэмюэл Уитбред» . Спартак Образовательный . Проверено 20 марта 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Объект: паровая машина Бултона и Уатта, 1785 год» . Поиск в коллекции музея электростанции 2.4 . Музей электростанции . Проверено 19 марта 2009 г.
  7. ^ «Двигатель Бултона и Ватта - описание Музея электростанции» . Проверено 13 марта 2009 г.
  8. ^ «Прогулка по городу 1: Бриллианты в подземелья» . Лондонский гид . Проверено 20 марта 2009 г.
  9. ^ «Арчибальд Ливерсидж (1846–1927)». Ливерсидж, Арчибальд (1846–1927) . Австралийский биографический словарь . Проверено 13 марта 2009 г.
  10. ^ Анджело, Джозеф А. (2007). Робототехника . Библиотеки без ограничений. п. 389. ИСБН  978-1-57356-337-6 .
  11. ^ «Двигатель Бултона и Ватта – для учителей» . Музей электростанции . Проверено 21 декабря 2013 г.
  12. ^ «Динамический объект», «Оригинальный» поршень, Информация выставлена ​​в Музее электростанции, 4 декабря 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Вращающийся паровой двигатель Бултона и Уатта (1785 г.)» . asme.org . Проверено 13 марта 2009 г.
  14. ^ «P1306 Фотография чертежа лучевого двигателя, сделанного в 1785 году Бултоном и Ваттом для пивоварни Whitbread's, Лондон, Англия, 1880-е годы - Музей электростанции» . Проверено 13 марта 2009 г.
  15. ^ Раддер, Дебби. «Стенограмма - Бултон и Ватт» . Музей электростанции . Проверено 19 марта 2009 г.
  16. ^ Шоберт, Гарольд Х. (2002). Энергия и общество . Тейлор и Фрэнсис. п. 121. ИСБН  1-56032-767-7 .
  17. ^ «Герои парового двигателя украшают новую банкноту номиналом 50 фунтов стерлингов» . Канал 4. 30 сентября 2011 г. Проверено 13 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd1eec5cf587894d0b42c864f6e02e15__1721440620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/15/fd1eec5cf587894d0b42c864f6e02e15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitbread Engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)