Jump to content

Баш клапан

Баш -клапан — это клапан внутри поршневого двигателя , используемый для контроля поступления рабочей жидкости . [1] Это клапаны с прямым приводом, приводимые в действие за счет контакта между поршнем и наконечником клапана.

Преимущество клапанов Bash заключается в большой простоте изготовления и эксплуатации. Их недостатком является то, что время их открытия и закрытия контролируется относительно грубо по сравнению с другими типами клапанных механизмов .

Клапан обычно выполнен в виде круглого тарельчатого клапана с коническим седлом, вставленного в цилиндр снаружи. поршень ударяется о внутренний выступ При приближении к верхней мертвой точке , заставляя клапан открыться.

Клапаны Bash обычно удерживаются закрытыми под давлением жидкости в резервуаре за ними. Может быть предусмотрена легкая пружина, помогающая закрыть резервуар, когда резервуар пуст. По этой причине они используются в качестве впускных, а не выпускных клапанов. Выпускной клапан будет иметь давление в цилиндре и срабатывание поршня, которые будут действовать, чтобы открыть его, и ничто не закроет его.

Паровые двигатели

[ редактировать ]

Баш-клапаны не получили широкого применения в паровых машинах , хотя они известны. Большинство примеров были применены к той или иной форме прямоточного парового двигателя ; В отличие от более распространенных двигателей с золотниковыми и поршневыми клапанами с двунаправленными отверстиями, в однопоточных двигателях впускные отверстия расположены на концах цилиндров, а выпускные отверстия - ближе к центру.

Хотя время открытия ударного клапана фиксировано, контролируется неточно и всегда происходит вблизи верхней мертвой точки, это не является серьезным недостатком парового двигателя. Более важным требованием является возможность точно контролировать время закрытия клапана и регулировать его продолжительность для «привода» двигателя в зависимости от меняющейся нагрузки. В некоторых конструкциях прямоточных двигателей для этого используется комбинированный механический и электромагнитный клапан. Клапан открывается механически, затем удерживается электромагнитом . Для простого удержания клапана требуется меньше электроэнергии, чем для его открытия. Патент на такой двигатель был выдан Стертеванту в 1968 году. [2]

Усовершенствованный паровой двигатель Uniflow
Красный = пар под высоким давлением, управляемый электромагнитным клапаном.

Та же идея недавно была возрождена в качестве основной особенности усовершенствованного парового двигателя Uniflow . В этом двигателе второй клапан также используется для выхлопа в более поздней части цикла, хотя он захлопывается, а не открывается.

Клапаны также использовались для специального преобразования обычных бензиновых небольших двигателей , таких как газонокосилки , в паровые двигатели для любителей. Монтажное отверстие оригинальной свечи зажигания бензинового двигателя используется в качестве места для нового ударного клапана с поршневым приводом вместе с оригинальным выпускным клапаном. Производительность и эффективность не являются обязательными требованиями для таких проектов. [1]

Пневматические двигатели

[ редактировать ]
Пневматический перфоратор с запорным клапаном над рабочим цилиндром.
Клапанная коробка, дуговой клапан и толкатель пневматического перфоратора

Одним из успешных применений запорных клапанов были пневматические двигатели . Благодаря характеристикам пневматической энергии сжатого воздуха их простота ценна, а их неэффективность с другими жидкостями менее важна.

Сжатый воздух подается в двигатель холодным. [примечание 1] Энергия представлена ​​исключительно давлением воздуха, а не, в отличие от пара, сочетанием давления и температуры. Эффективная работа парового двигателя зависит от расширения пара во время хода поршня, что зависит от точной синхронизации клапанов и раннего закрытия клапана. Во время фазы расширения пара он расширяется не просто изотермически , а адиабатически , причем большая часть энергии передается в виде тепла, а не давления.

Пневматический двигатель термодинамически проще. Он использует простое изотермическое расширение. [примечание 2] Это означает, что расширение менее важно, фазы газораспределения, таким образом, длиннее и менее важны, поэтому простого клапана может быть достаточно.

Чтобы обеспечить длительное время открытия, ударный клапан обычно включает в себя какой-либо толкатель . Вместо клапана, который удерживается открытым непосредственно поршнем, клапан становится двойного действия и открывается ударом поршня на одном конце хода и закрывается дальнейшим ударом на другом конце хода. Толкатель и клапан обычно разделены, что позволяет клапану оставаться в четко определенном полностью открытом положении на протяжении всего хода, однако толкатель подпрыгивает под действием поршня.

При возвратно-поступательном движении, например, в перфораторе , клапан может приводиться в действие либо за счет инерции рамы, либо за счет движения рабочего поршня. Когда поршень совершает удары вперед и назад, он ударяется о небольшой толкатель, который, в свою очередь, перемещает воздушный клапан и таким образом меняет направление потока воздуха к поршню. [3] Одна из его форм, дуговой толкатель клапана, была важной особенностью перфоратора Ingersoll , первого успешного перфоратора на сжатом воздухе, предназначенного для использования в горных работах и ​​прокладке туннелей. [3] При этом использовался клапан, который вращался по небольшой дуге, а не скользил. Клапан был двойного действия, контролировавший подачу воздуха как на рабочий, так и на обратный ход. Инновацией, которая сделала этот клапан таким надежным и, следовательно, успешным, был отдельный толкатель, который приводился в действие поршнем в середине хода, а не подвергался резкому прямому удару поршня. Приведение в действие в середине хода также открыло проходы клапанов раньше, до верхней мертвой точки, впуская воздух, что обеспечивало амортизирующий эффект. Это еще больше улучшило действие дрели, обеспечив мощный удар по рабочему поршню и буровой штанге, но с меньшим повреждением корпуса дрели. [3]

Двигатели внутреннего сгорания

[ редактировать ]

Баш-клапаны в таких двигателях не используются. Пиковое давление в цилиндре двигателя с циклом Отто слишком велико, чтобы такой клапан мог оставаться на своем седле.

Одноходовые клапаны

[ редактировать ]

Клапаны Bash также используются в «однократной» ситуации, когда клапан открывается один раз, а затем остается открытым до тех пор, пока не содержимое сосуда под давлением выйдет . Такие клапаны используются в некоторых огнетушителях и пневматических винтовках с предварительным заряжением .

Эти клапаны устроены таким образом, что после подъема с седла давление под клапаном становится достаточным, чтобы удерживать клапан в поднятом положении, и поэтому он остается открытым до тех пор, пока резервуар под давлением не опустеет. Затем клапан закрывается легкой пружиной.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя воздух во время сжатия нагревается, в подаваемом воздухе все равно остается мало полезного тепла по сравнению с паром.
  2. ^ Строго говоря, это тоже адиабатическое расширение, но оно примерно изотермическое, по крайней мере, по сравнению с паровым двигателем.
  1. ^ Jump up to: а б Bash Valve. Архивировано 6 декабря 2013 г. на Wayback Machine — описание.
  2. ^ США 3397619 , Стертевант, Х.В., «Паровой двигатель с механизмом впускного клапана», опубликовано 20 августа 1968 г.  
  3. ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Рэнкин (1912) [1905]. Книга современных двигателей и генераторов . Том. VI. Лондон: Кэкстон. стр. 162–166.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e401ca20c403d9d14f07151af5f45d19__1633592940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/19/e401ca20c403d9d14f07151af5f45d19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bash valve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)