Jump to content

Прямолинейный механизм

(Перенаправлено из Прямолинейного механизма )
Анимация связи Ватта
Анимация Робертса Линкеджа.
Связь Сарруса.
Детали одного цвета имеют одинаковые размеры.
Поселье-Липкин Инверсор.
Звенья одного цвета имеют одинаковую длину.

Прямолинейный механизм — это механизм , который преобразует любой тип вращательного или углового движения в идеальное или почти идеальное прямолинейное движение или наоборот . Прямолинейное движение — это линейное движение определенной длины или «хода», при котором за каждым ходом вперед следует обратный ход, что дает возвратно-поступательное движение . Первый такой механизм, запатентованный в 1784 году Джеймсом Уоттом , производил приблизительно прямолинейное движение, названное Уаттом параллельным движением .

Прямолинейные механизмы используются в различных приложениях, таких как двигатели, подвески транспортных средств, шагающие роботы и колеса вездеходов. [ нужна ссылка ]

В конце восемнадцатого века, до изобретения строгального и фрезерного станка , было чрезвычайно сложно обрабатывать прямые, плоские поверхности. В то время много внимания уделялось проблеме достижения прямолинейного движения , поскольку это позволило бы обрабатывать плоские поверхности. Чтобы найти решение проблемы, первый прямолинейный механизм разработал Джеймс Уотт для направления поршня первых паровых двигателей. Хотя он и не создает точную прямую линию, хорошее приближение достигается на значительном расстоянии.

Идеальные прямолинейные соединения были обнаружены позже, в девятнадцатом веке, но они не были столь необходимы, поскольку к тому времени были разработаны другие методы механической обработки. [ нужна ссылка ]

Список связей

[ редактировать ]

Приблизительные прямые связи

[ редактировать ]

В этих механизмах часто используются четырехрычажные тяги, поскольку для них требуется очень мало деталей. Эти четырехзвенные рычаги имеют кривые муфты , которые имеют одну или несколько областей почти идеального прямолинейного движения. Исключением в этом списке является параллельное движение Уатта, которое сочетает в себе рычажное соединение Уотта с другим четырехзвенным рычажным механизмом – пантографом – для усиления существующего приблизительно прямолинейного движения.

Невозможно создать идеально прямолинейное движение с помощью четырехзвенной рычажной системы без использования призматического шарнира .

Идеальные прямые связи

[ редактировать ]

В конечном итоге будет достигнуто идеальное прямолинейное движение.

Связь Саррюса была первой идеальной линейной связью, созданной в 1853 году. Однако это скорее пространственная связь, чем плоская связь. Первое плоское соединение было осуществлено только в 1864 году.

В настоящее время все плоские связи, которые обеспечивают идеальное линейное движение, используют инверсию вокруг круга для создания гипотетического круга бесконечного радиуса, который представляет собой линию. Поэтому их называют инверторами или инверторными ячейками.
Самыми простыми решениями являются W-образная рама Харта, в которой используются 6 стержней, и четырехплоскостные инверторы - Сильвестр-Кемпе и Кумара-Камплинг, в которых также используются 6 стержней.

Рычаг Скотта Рассела (1803 г.) передает линейное движение под прямым углом, но сам по себе не является прямолинейным механизмом. Связь «Луч Кузнечика/Эванса» , приблизительная прямая связь, и связь Брикара, точная прямая связь, имеют общие черты со связью Скотта Рассела и « Траммелю Архимеда» .

Сложные эксцентриковые механизмы с эллиптическим движением

[ редактировать ]

Эти механизмы используют принцип кривой качения вместо кривой муфты и могут преобразовывать непрерывное, а не просто ограниченное вращательное движение в возвратно-поступательное движение и наоборот посредством эллиптического движения. Прямолинейное синусоидальное движение не создает сил инерции второго порядка, что упрощает балансировку в высокоскоростных машинах.

  • Тропа Архимеда . Первоначально эллипсограф. В качестве механизма он использует тот факт, что окружность и прямая линия являются частными случаями эллипса. Он основан во многом на том же кинематическом принципе, что и прямолинейный механизм Кардана (см. выше), и его можно рассматривать как прямозубую шестерню с двумя зубьями в кольцевой шестерне с четырьмя зубьями. Он использовался в двигателе Бейкер-Кросс. [3] В перевернутой форме он использовался в паровой машине Парсонса. [4] и сегодня его все еще можно найти в дальнейшей инверсии, как связь Олдема .
  • Механизм MultiFAZE . [5] В составном эксцентриковом механизме с несколькими фиксированными осями вала также используется эллиптическое движение, но здесь оно преобразуется во вращательное движение с помощью эксцентриковой зубчатой ​​передачи вместо двухскоростного подшипника двойной нагрузки с размерными ограничениями, чтобы уменьшить трение и износ. Механизм MultiFAZE использовался в конфигурации с плавающей консолью в «действительно уникальном» двигателе Стиллера-Смита. [6] [7] (см. Галерею ). Недостатки плавающей консольной системы являются предметом компьютерного моделирования с использованием стохастических методов и анализа методом конечных элементов. [8] [9]

Приблизительные прямые связи

[ редактировать ]

Детали/звенья одного цвета имеют одинаковые размеры.

Идеальные прямые связи

[ редактировать ]

Детали/звенья одного цвета имеют одинаковые размеры.

Пара Туси, эллиптическое движение: версии и инверсии

[ редактировать ]

Сложные эксцентриковые механизмы с эллиптическим движением

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Рычаг имеет нестабильные положения, которые не учитываются. Для ясности меры по смягчению последствий указанных нестабильных положений не показаны.
  1. ^ Кемпе, Альфред Брей (1877). Как нарисовать прямую линию: лекция о связях . Макмиллан и компания. ISBN  978-1-4297-0244-7 .
  2. ^ Артоболевский Иван Иванович. Механизмы в современном машиностроении . ISBN  978-5-9710-5698-0 .
  3. ^ Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с двумя поршневыми компонентами, AJS Baker, ME Cross, Институт инженеров-механиков, Автомобильный отдел, Том 188 38/74
  4. ^ Эпициклический двигатель Парсонса
  5. ^ Патент № DE 3232974, опубликован в марте 1984 г.
  6. ^ Заявка на патент № US 628 248, поданная в июле 1984 г. (см. US 4 641 611).
  7. Профессора WVU разрабатывают «революционный» двигатель, Архив UPI, 5 ноября 1984 г.
  8. ^ Расчетные нагрузки системы плавающей передачи в механизме Стиллера-Смита
  9. ^ Двигатель Стиллера-Смита: анализ плавающей шестерни
  • Теория машин и механизмов, Джозеф Эдвард Шигли
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a959b58c86538304bbac66bf0dea0a37__1719939360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/37/a959b58c86538304bbac66bf0dea0a37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Straight-line mechanism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)