Jump to content

Лучевой двигатель «Кузнечик»

Анимация для Grasshopper Linkage.

Размеры:
Голубая ссылка = а
Желтая ссылка = 2а
Зеленая ссылка = б
Расстояние по вертикали между швами грунта ≈ 2a
Горизонтальное расстояние между швами грунта ≈ b
Немецкий стационарный двигатель 1847 года.

Лучевые двигатели Grasshopper — это лучевые двигатели , которые поворачиваются на одном конце, а не в центре.

Обычно шатун коленчатого вала размещается между поршнем и шарниром балки. [1] То есть они используют рычаг второго рода , а не обычный рычаг первого рода.

Происхождение

[ редактировать ]
Уильяма Мердока 1784 года. Модель паровой кареты

Первым зарегистрированным примером балки-кузнечика была Уильяма Мердока 1784 года. модель паровой кареты [2] Балка давала незначительное механическое преимущество и, судя по всему, использовалась главным образом вместо крейцкопфа , фактически являясь возвратным шатуном двигателя . Американский инженер Оливер Эванс в 1801 году нарисовал двигатель морского кузнечика высокого давления. [примечание 1] а в 1805 году построил Оруктор Амфиболос , земснаряд -амфибию . [2]

Почти во всех двигателях «Кузнечик» коленчатый вал располагался между поршнем и шарниром балки. Это обеспечивает длинный ход поршня и более короткий ход кривошипа, хотя и с большей силой. Это было выгодно для первых паровых двигателей низкого давления. [примечание 2] которые имели ограниченную силу цилиндра, но могли увеличить их мощность за счет использования более длинного цилиндра. За некоторыми исключениями, в лодках американского Оливера Эванса и локомотивах «Кузнечик» Финеаса Дэвиса , все изменилось и поместили цилиндр между шарниром и кривошипом: рычаг третьего класса.

Многие двигатели «Кузнечик» были построены как стационарные . Несколько известных ранних паровозов использовали лучевые двигатели, все из которых имели форму кузнечика. Скорее всего, двигатели «Кузнечик» были построены как морские двигатели .

Судовые двигатели

[ редактировать ]
Двигатель морского кузнечика

Одним из наиболее важных применений двигателя «Кузнечик» было использование его в качестве морского двигателя для гребных пароходов . После неудачных экспериментов Эванса с Oruktor Amphibolos двигателем-кузнечиком стал двигатель первого коммерчески успешного парохода PS , первым успешным Comet 1812 года. [3] В морском использовании двигатель «Кузнечик» назывался «полурычажным» двигателем. [примечание 3] и использовал пару низко расположенных рычагов, по одному с каждой стороны цилиндра. Это обеспечило низкий центр тяжести для обеспечения устойчивости и высокий коленчатый вал, подходящий для привода гребных колес. Конструктор двигателя «Кометы» Генри Белл разработал образец двигателя, который будет широко использоваться в колесных пароходах в течение следующих полувека. [3]

Стационарные двигатели

[ редактировать ]

из тяжелой каменной кладки В отличие от машинного отделения , используемого для поддержки балки и шарнира обычного балочного двигателя, балка-кузнечик поворачивалась на качающемся звене. переносилась Шатунная шейка прямо на балку и перемещалась по прямой вертикально, при этом шарнир балки слегка перемещался в сторону на своем звене, чтобы обеспечить это. [примечание 4] Это упростило необходимость параллельного перемещения штока поршня. Таким образом, двигатели Grasshopper были легче обычных балочных двигателей и могли полностью изготавливаться на заводах, не требуя выполнения значительных монтажных работ на месте. Это стимулировало использование двигателей «кузнечик» для двигателей меньшего размера. Некоторые производители, в частности Easton & Amos из Southwark , специализировались на таких двигателях. Многие из них использовались для перекачки, но не для питания больших мельниц .

Выжившие стационарные двигатели

[ редактировать ]
Видео работы двигателя-кузнечика в Музее науки и промышленности в Манчестере.

Паровозы «Кузнечик»

[ редактировать ]
Пыхтящий Билли
Балтимора и Огайо Кузнечик Атлантик

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Концепция, аналогичная локомотиву высокого давления Тревитика того же периода.
  2. ^ Хотя в свое время их называли двигателями «высокого давления», по сравнению с более ранними атмосферными двигателями , эти двигатели низкого давления вскоре были вытеснены после разработки котла с цилиндрическим дымоходом .
  3. ^ Морской аналог лучевого двигателя, называемый «рычажным двигателем».
  4. ^ Поскольку шатунная шейка движется по дуге относительно оси балки, их горизонтальное расстояние неизбежно меняется. В двигателе Ватта это позволяет сделать параллельное движение звеньев, позволяя цилиндру и шарниру балки оставаться на месте. В кузнечике качающееся звено позволяет балке слегка перемещаться вокруг цилиндра и кривошипа, которые остаются в одной вертикальной плоскости.
  1. ^ Кроули, TE (1982). Лучевой двигатель . Издательство Сенесио. стр. 95–96. ISBN  0-906831-02-4 .
  2. ^ Jump up to: а б Семменс, PWB; Щегол, Эй Джей (2003) [2000]. Как на самом деле работают паровозы . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . п. 97. ИСБН  978-0-19-860782-3 .
  3. ^ Jump up to: а б Риппон, командир ПМ (1998). Эволюция инженерного дела в Королевском флоте . Том 1: 1827–1939. Заклинание. стр. 19–20. ISBN  0-946771-55-3 .
  4. ^ Кроули 1982 , стр. 64–65.
  5. ^ Кроули 1982 , стр. 67.
  6. ^ Кроули 1982 , стр. 75.
  7. ^ Кроули 1982 , стр. 95–96.
  8. ^ Кроули 1982 , стр. 99.
  9. ^ Кроули 1982 , стр. 102.
  10. ^ Кроули 1982 , стр. 109.
  11. ^ Снелл, Дж. Б. (1964). Ранние железные дороги . Вайденфельд и Николсон. п. 38.
  12. ^ Кинерт, Рид (1962). «VI: У «Кузнечиков» свой день». Ранние американские паровозы . Превосходное издательство. стр. 53 , 56.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1af8fc0bd4ef2038660739ca10e8c4f__1693758600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/4f/f1af8fc0bd4ef2038660739ca10e8c4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grasshopper beam engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)