Jump to content

Стоурбридж Лайон

Стоурбридж Лайон
Первый забег Stourbridge Lion , изображенный Клайдом Осмером ДеЛандом ок. 1916 год
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Фостер, Растрик и компания
Дата сборки 1829
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0
Измерять 4 фута 3 дюйма ( 1295 мм )
День водителя . 48 дюймов (1,219 м)
Вес локомотива 14000 фунтов (6400 кг; 6,4 т)
Нежный вес 5800 фунтов (2600 кг; 2,6 т)
Общий вес 19 800 фунтов (9 000 кг; 9,0 т) [ 1 ]
Топка:
• Решётчатая зона 8 кв. футов (0,74 м 2 )
Котел Диаметр 48 дюймов (1,219 м). 10,5 футов (3,20 м) в длину
Размер цилиндра 8,5 × 36 дюймов (216 × 914 мм)
он. х ударов
Карьера
Операторы Компания Делавэра и Гудзонова канала (D&H)
Первый запуск 8 августа 1829 г.
Ушедший на пенсию 1834
Текущий владелец Смитсоновский институт
Расположение Остается только котел; другие части были списаны или украдены в 1800-х годах.

Stourbridge Lion железнодорожный паровоз . Это был первый локомотив и первый локомотив иностранного производства, который эксплуатировался в Соединенных Штатах , и один из первых локомотивов, работавших за пределами Великобритании . Свое название он получил от львиной морды, нарисованной на лицевой стороне, и от города Стоурбридж в Англии, где он был изготовлен фирмой Foster, Rastrick and Company в 1829 году. [ 2 ] Локомотив, приобретенный компанией Delaware & Hudson Canal Company (D&H), был отправлен в Нью-Йорк в мае 1829 года, где он был испытан поднятым на блоки. Затем его доставили в Хонсдейл, штат Пенсильвания, для испытаний на недавно построенной трассе компании. Локомотив хорошо показал себя на своих первых испытаниях в августе 1829 года, но оказался слишком тяжелым для пути и никогда не использовался по прямому назначению - буксировке вагонов с углем. В течение следующих нескольких десятилетий с заброшенного локомотива сняли ряд деталей, пока не остались только котел и несколько других компонентов. Они были приобретены Смитсоновским институтом в 1890 году и в настоящее время выставлены в Железнодорожном музее B&O в Балтиморе .

Одна из первых железных дорог в Соединенных Штатах , D&H была первоначально зафрахтована в 1823 году для строительства и эксплуатации каналов между Нью-Йорком и угольными месторождениями вокруг Карбондейла, штат Пенсильвания . Хотя изначально линия планировалась как канал для всего маршрута, инженеры компании начали задумываться о железнодорожном транспорте еще в 1825 году; Первоначальный план заключался в том, чтобы построить железную дорогу между шахтами и западной оконечностью канала, чтобы доставлять уголь к лодкам по каналу.

Джон Б. Джервис , который позже стал разработчиком локомотива 4-2-0 ( типа Джервиса ), был назначен главным инженером D&H в 1827 году. Джервис спланировал серию уклонов, соединенных уровнями, но сами по себе разъединенных железных дорог. Директорам компании понравился план Джервиса, и они с некоторыми колебаниями разрешили его строительство из-за еще не опробованной железнодорожной технологии.

В 1828 году бывший сотрудник Джервиса Горацио Аллен отправился в исследовательскую поездку по железной дороге в Англию. Через Аллена Джервис отправил спецификации локомотивов, которые можно было использовать на D&H. заказаны четыре локомотива: три от Foster, Rastrick and Company и один от Robert Stephenson and Company Еще в июле Аллен написал, что для D&H .

Стоурбридж Лайон был одним из этих трех локомотивов, построенных Растриком, но мастерская Стивенсона завершила свой локомотив « Гордость Ньюкасла» раньше, чем любой из локомотивов Растрика. «Гордость Ньюкасла» даже прибыла в Америку почти на два месяца раньше « Стоурбридж Лайон» , но именно последний использовался для первых железнодорожных испытаний. Цена поставки Stourbridge Lion составила 2914,90 долларов, что эквивалентно 83 403 долларам в 2023 году. [ 3 ]

Локомотив был перевезен из Ливерпуля на борту корабля «Джон Джей» , прибывшего в Нью-Йорк в середине мая 1829 года. [ 3 ] Он был собран на литейном заводе Вест-Пойнт в Нью-Йорке, где впервые был испытан под паром. Здесь сообщалось, что он «стал объектом любопытства тысяч людей, которые изо дня в день посещали завод, чтобы увидеть, как «тварь» совершает только движения». [ 4 ] Его первый официальный запуск состоялся 8 августа 1829 года в Хонсдейле, штат Пенсильвания . По словам очевидца, «огонь разгорелся, поднялся пар, и под управлением Горацио Аллена «чудесная машина» оказалась способной двигаться, к великой радости толпы взволнованных зрителей». [ 5 ] Несмотря на отсутствие опыта вождения локомотива, Аллен Stourbridge Lion самостоятельно вывел на первое испытание, проехав на нем около трех миль по трассе, включая возвышенный участок над ручьем Лакаваксен. Затем он повернул локомотив обратно в исходную точку. [ 6 ] Локомотив работал превосходно, но путь, по которому он мог двигаться, был недостаточен для этой задачи (компания использовала не цельнометаллические рельсы, а вместо этого на деревянный рельс наклеивали железные полосы). [ 7 ] Джервис уточнил, что локомотивы должны весить не более 4 тонн; Stourbridge Lion весил почти вдвое больше - 7,5 тонны.

Два других локомотива Foster, Rastrick & Co, заказанные Алленом, Делавэром и Хадсоном , прибыли отдельно в Нью-Йорк в августе и сентябре 1829 года, а затем были отправлены в Рондаут. [ 6 ]

Стоурбриджский лев (литография)

Растрик построил еще один двигатель примерно в то же время, что и Stourbridge Lion, предназначенный для использования в Англии. [ 8 ] Этот двигатель, Agenoria , был очень похож на Stourbridge Lion , хотя имел другой размер и значительно более длинный дымоход. «Агенория » впервые была запущена в июне 1829 года, эксплуатировалась более 30 лет и в настоящее время хранится в Национальном железнодорожном музее в Йорке , Англия. [ 9 ]

К 1834 году документы показывают, что железная дорога попыталась продать Stourbridge Lion и его первых сестер Комиссии Пенсильванского канала , но сделка не была завершена. Локомотивы были сочтены слишком неподходящими для расширяющихся железных дорог; Американские производители локомотивов начали производить свои собственные локомотивы улучшенной конструкции еще в 1830 году. Четыре локомотива использовались в качестве источника английского прутка из кованого железа до середины 1840-х годов.

остался только К 1845 году от «Стоурбридж Лайон» котел. Однако котел все еще работал и использовался в литейном заводе в Карбондейле еще около пяти лет, пока владелец литейного завода не отправился на запад, чтобы попытать счастья в качестве Сорок девятого . Несколько лет спустя литейный завод был продан новым владельцам, которые признали ценность котла как часть истории и, как сообщается, в 1874 году попытались продать его за 1000 долларов (что эквивалентно 26 929 долларам в 2023 году). Владельцы не смогли найти покупателя.

В 1883 году компания D&H одолжила котел для показа на выставке железнодорожной техники в Чикаго . К сожалению, охрана при транспортировке котла была слабой; Охотники за сувенирами вытаскивали из теперь уже исторического котла все, что могли, и даже прибегали к молоткам и долотам, чтобы удалить его части.

Мемориальная доска в честь Стоурбриджского льва в Хонсдейле, штат Пенсильвания.

Котел снова хранился и в конечном итоге был приобретен Смитсоновским институтом несколько других частей, которые, как полагают, принадлежали Стоурбриджскому льву в 1890 году . Сохранилось также , но их подлинность подвергается сомнению. Эти другие части могли быть взяты из одного или нескольких родственных двигателей локомотива. Музей предпринял несколько попыток восстановить локомотив из оставшихся частей. Однако, поскольку происхождение деталей все еще остается под вопросом, а также отсутствие нескольких других ключевых деталей, реконструкция локомотива так и не была завершена. Котел и собранные части в настоящее время выставлены в Железнодорожном музее B&O в Балтиморе . [ 10 ]

Компания D&H построила свою собственную копию Stourbridge Lion в 1932 году по чертежам, составленным на основе оставшихся частей. В музее Исторического общества округа Уэйн хранится полномасштабная копия Стоурбриджского льва, а также множество связанных с ним фотографий и артефактов. Этот музей находится в небольшом кирпичном здании на Мейн-стрит в Хонсдейле, штат Пенсильвания, которое когда-то было офисом компании D&H Canal, и именно здесь Stourbridge Lion начал свой первый запуск.

Механическое описание

[ редактировать ]

Котел имел простой одинарный дымоход с выходом дымовой трубы через верхнюю часть барабана котла. как таковой это не было Коптильни , так как не было дверцы коптильни для доступа и чистки. [ нужна ссылка ] Выступающая внешняя выхлопная труба перед котлом вела к дымоходу внутри дымохода. Выхлопная труба видна на многих фотографиях локомотива.

Поршневые штоки соединялись с парой кузнечиков (по одной на каждый цилиндр), установленной над котлом. Шатун рядом с поршневым концом балансира приводил в движение колеса задней оси, где он также соединялся с соединительной тягой для привода передних колес. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  • Stourbridge Railroad (нынешняя линия на пути, используемом Stourbridge Lion )
  1. ^ Стоурбридж Лайон , Историческое общество Бридж-Лайн
  2. ^ Бейли, Майкл Р. (2014). «Локомотивы Джона Растрика 1828-29». Локо Моушн . Историческая пресса. стр. 39–46. ISBN  978-0-7524-9101-1 .
  3. ^ Jump up to: а б Оливер, Смит Хэмпстон ​​(1956). Первая четверть века паровозов в Северной Америке . Smithsonian Institution Press, [и т. д.], стр. 14–21 .
  4. ^ Браун, Уильям Генри (1874). История первых локомотивов в Америке: по подлинным документам и показаниям живых свидетелей . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. стр. 76 .
  5. ^ Браун, Уильям Генри (1874). История первых локомотивов в Америке: по подлинным документам и показаниям живых свидетелей . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. стр. 86 .
  6. ^ Jump up to: а б Форт, Дэвид (1989). Пол Коллинз (ред.). Стоурбридж и его исторические локомотивы . Дадли, Великобритания: Службы отдыха Дадли. стр. 30–40. ISBN  0900911255 .
  7. ^ Скиллман, Томас Дж. (1931). Столетие развития железных дорог . Библиотеки Университета Дьюка. Пенсильвания Пенсильванская железная дорога. стр. 6 .
  8. ^ Форт, Дэвид (1989). Пол Коллинз (ред.). Стоурбридж и его исторические локомотивы . Дадли, Великобритания: Службы отдыха Дадли. стр. 41–47. ISBN  0900911255 .
  9. ^ «Агенория» . Коллекция локомотивов . Национальный железнодорожный музей , Йорк.
  10. ^ «HistoryWired: Несколько наших любимых вещей» . Historywired.si.edu . Проверено 29 июля 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Уайт, Джон Х. младший (1968). История американского локомотива; его развитие: 1830–1880 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN  0-486-23818-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59cfa322590c2206b28949e5f9d5a258__1717512240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/58/59cfa322590c2206b28949e5f9d5a258.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stourbridge Lion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)