Jump to content

Киллингвортские локомотивы

(Перенаправлено с «Блюхера» (локомотив) )

Один из двигателей Киллингворта
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Джордж Стивенсон
Дата сборки 1814
Технические характеристики
Измерять 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм )
Вес локомотива 6 длинных тонн (6,1 т)
Котел Диаметр 2 фута 10 дюймов (864 мм) × длина 8 футов 0 дюймов (2438 мм) [ нужна ссылка ]
Размер цилиндра 8 дюймов × 24 дюйма (203 × 610 мм) [ нужна ссылка ]
Локо тормоз ?
Тормоза поезда Никто
Карьера
Операторы Киллингвортская угольная шахта

Джордж Стефенсон построил несколько экспериментальных паровозов для работы на шахте Киллингворт в период с 1814 по 1826 год.

Джордж Стефенсон был назначен машинистом на шахту Киллингворт в 1812 году и сразу же улучшил транспортировку угля из шахты с использованием стационарных двигателей. Но он проявил интерес к Бленкинсопа двигателям в Лидсе и шахте экспериментам Блэкетта на , Уайлам где он родился. К 1814 году он убедил арендаторов угольных шахт профинансировать строительство «передвижного паровоза», который впервые заработал 25 июля. Экспериментальным путем он подтвердил наблюдение Блэкетта о том, что трение колес было достаточным на железной дороге без зубчатых колес, но для передачи мощности на колеса все еще использовалась система зубчатых колес.

Рисунок Блюхера Клемента Э. Стреттона

Блюхер (часто пишется как Блюхер ) был построен Джорджем Стефенсоном в 1814 году; первый из серии локомотивов, которые он спроектировал в период 1814–1816 годов, что закрепило за ним репутацию конструктора двигателей и заложило основу для его последующей решающей роли в развитии железных дорог. Он мог тянуть поезд массой 30 длинных тонн (30 т) со скоростью 4 мили в час (6,4 км/ч) вверх по уклону 1:450. Он был назван в честь прусского генерала Гебхарда Леберехта фон Блюхера , который в честь быстрый марш, прибывший вовремя, чтобы помочь победить Наполеона в битве при Ватерлоо в 1815 году.

Стивенсон тщательно измерил ее производительность и понял, что в целом она сэкономила немного денег по сравнению с использованием лошадей, хотя из-за войн цена на кукурузу была на рекордно высоком уровне. Он внес одно существенное усовершенствование, перенаправив выход пара из цилиндров в дымовую трубу, тем самым заметно увеличив эффективность котла, а также уменьшив раздражение, вызванное выходящим паром. [ 1 ] [ 2 ]

Выступление Блюхера было описано во втором томе « Анналов философии» 1814 года . Статья началась с записи реечного локомотива в Лидсе (вероятно, Саламанке ) и продолжилась: «Эксперимент в Лидсе удался настолько хорошо, что аналогичный локомотив был установлен в Ньюкасле, примерно в миле к северу от этого города. Он движется со скоростью три мили в час, таща за собой 14 повозок, нагруженных примерно двумя тоннами угля, так что в этом случае экономятся расходы на 14 лошадей за счет замены; паровая машина». В статье продолжает упоминаться локомотив без реечного колеса (вероятно, « Пыхтящий Билли» в Уайламе ). [ 3 ]

«Блюхер» не выжил: Стивенсон переработал его детали, разрабатывая более совершенные модели.

Паровоз 1815 года

[ редактировать ]

К 28 февраля 1815 года Стивенсон внес достаточно улучшений, чтобы подать заявку на патент смотрителю шахты Ральфу Доддсу. Это предусматривало прямую связь между цилиндром и колесами с помощью шарового шарнира. Ведущие колеса соединялись цепями, от которых через несколько лет отказались в пользу прямых соединений. Новый локомотив, построенный на этих принципах, был введен в эксплуатацию.

Веллингтон

[ редактировать ]
Полукруглый шарнирный рельс «рыбьего живота», запатентованный в 1816 году.

Большим препятствием, обнаруженным первыми двумя двигателями, было состояние постоянной дороги и отсутствие какой-либо амортизирующей подвески. Путь часто прокладывался небрежно, а рельсы длиной всего 3 фута (91 см) часто сходили с рельсов. Он изобрел новый стул и использовал полунахлестные соединения между рельсами вместо стыковых. Кованое железо заменило чугунные колеса, и он использовал давление пара котла, чтобы обеспечить « паровой пружиной подвеску двигателя ». Эти улучшения были подробно описаны в патенте, поданном изготовителю железа г-ну Лошу из Ньюкасла 30 сентября 1816 года.

Вместе с главным зрителем Николасом Вудом Стивенсон провел в 1818 году тщательную серию измерений трения и влияния уклонов или наклонов, как их обычно называли, используя динамометр . разработанный ими [ 4 ] Они сослужили ему хорошую службу в дальнейшем развитии железных дорог.

Двигатели, построенные на этих принципах с 1816 г., использовались до 1841 г. как локомотивы и до 1856 г. как стационарные двигатели. Одного из них звали Веллингтон , а другого — милорд . [ 5 ]

Киллингворт Билли

[ редактировать ]
Киллингворт Билли на паровой железной дороге Норт-Тайнсайд

Killingworth Billy или Billy (не путать с Puffing Billy ) был построен по проекту Стивенсона компанией Robert Stephenson and Company . [ 6 ] Ранее считалось, что он был построен в 1826 году, но археологические исследования в 2018 году пересмотрели дату его постройки еще на десятилетие, до 1816 года, что сделало Билли третьим по возрасту сохранившимся локомотивом и самым старым локомотивом стандартной колеи. [ 7 ] [ 8 ]

Билли работал на Киллингвортской железной дороге до 1881 года, когда она была передана городу Ньюкасл-апон-Тайн . В течение следующих пятнадцати лет локомотив стоял на постаменте над проезжей частью на конце моста Высокого уровня в Ньюкасле . [ 9 ] Затем его перевезли на Центральный вокзал Ньюкасла , где он оставался выставленным до 1945 года, когда его перевезли в Музей науки и промышленности в городском выставочном парке . [ 9 ] В настоящее время он хранится в Музее паровой железной дороги Стивенсона в Норт-Тайнсайде .

  1. ^ Вуд, Николас (1825 г.), Практический трактат о железных дорогах и внутреннем сообщении в целом , Лондон: Knight & Lacey, стр. 147
  2. ^ Смайлс, Самуэль (1862), «5», Жизни инженеров , т. 3
  3. ^ Томсон, Томас, изд. (1814), Анналы философии , т. 1, с. IV, Роберт Болдуин, с. 232 , получено 16 декабря 2014 г.
  4. ^ Вуд 1825 , стр. 169–201.
  5. ^ Хантер Дэвис (1975), Джордж Стивенсон , Вайденфельд и Николсон, с. 44
  6. ^ «Экспонаты железнодорожного музея Стивенсона» . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 6 мая 2012 г.
  7. ^ «Би-би-си, посмотри на север». 14 июня 2018 г.
  8. ^ «Киллингворт Билли | Паровая железная дорога Стивенсона» . Stephensonsteamrailway.org.uk . Проверено 8 июня 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Локомотив Киллингворта Билли» . История Южного Тайнсайда . Совет Южного Тайнсайда . Проверено 2 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07ba896d08b85c724c30901153e16bae__1692893640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/ae/07ba896d08b85c724c30901153e16bae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Killingworth locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)