Jump to content

Лондонский паровой вагон

Тревитика Лондонская паровая карета 1803 г.

Лондонский паровой экипаж — первое в мире дорожное транспортное средство с паровым двигателем, построенное Ричардом Тревитиком в 1803 году, и первое в мире самоходное пассажирское транспортное средство. Кюньо построил паровую машину 30 лет назад, но это был тихоходный артиллерийский тягач, не предназначенный для перевозки пассажиров.

В 1801 году, после того, как истек срок действия предыдущего патента Джеймса Уатта на «карету, приводимую в движение паровым двигателем», Ричард Тревитик построил экспериментальное транспортное средство с паровым приводом ( «Пыхтящий дьявол» ) в Кемборне , Корнуолл . Он был оборудован топкой, заключенной внутри котла, с одним вертикальным цилиндром, движение одного поршня передавалось непосредственно на ведущие колеса посредством шатунов . Сообщалось, что он весил 1520 кг (3350 фунтов) при полной загрузке и развивал скорость 14,5 км/ч (9 миль в час) на ровном месте. Тревитик пробежал несколько сотен ярдов вверх по холму, за него держались несколько человек. К сожалению, пока водитель и пассажиры находились в пабе, празднуя это событие, он поджег сарай, в котором его оставили без присмотра, и был разрушен.

В следующем году Тревитик и его партнер, его двоюродный брат Эндрю Вивиан , запатентовали паровой вагон, причем в патенте также описываются другие варианты использования новых двигателей высокого давления Тревитика. Автомобиль был собран на вагонном заводе Фелтона на Лезер-лейн в Лондоне, а компоненты двигателя были привезены из Фалмута, где они производились.

В 1831 году Тревитик дал показания специальному парламентскому комитету по паровым вагонам. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Не все детали лафета известны, но сохранились чертежи, прилагавшиеся к оригинальному патенту, а также современные чертежи, сделанные военно-морским инженером, посланным для его изучения. Дополнительную информацию удалось получить также из рассказов очевидцев.

Повозка имела ведущие колеса диаметром 8 футов (2,4 м), которые предназначались для сглаживания дорожного покрытия того времени и предотвращения тушения огня тряской. Раздвоенный шток поршня уменьшил расстояние между единственным цилиндром и коленчатым валом и в то время считался уникальной инновацией. Пружинный клапанный механизм был использован для минимизации веса маховика , преодолевая один из недостатков промышленных паровых двигателей.

Двигатель имел один горизонтальный цилиндр, который вместе с котлом и топкой размещался за задним мостом. Движение поршня передавалось на отдельный коленчатый вал через раздвоенный шток поршня. Коленчатый вал приводил в движение ось ведущего колеса (на котором был установлен маховик) через прямозубую шестерню . От коленчатого вала также приводились паровые краны (служившие для выдувания водяного конденсата из паровой камеры ), силовой насос и сильфон топки. [ 2 ]

В патенте показаны две особенности, которые, возможно, были включены Тревитиком для предотвращения нелицензионных копий: если бы двигатель был собран в соответствии с патентными чертежами, он мог бы работать только задом наперед; и если бы водяной насос был устроен так, чтобы приводился в движение пружиной клапана, как показано, он работал бы неравномерно, если бы вообще работал. [ 3 ]

Сообщается, что производитель автобусов Уильям Фелтон взял за постройку автобуса 207 фунтов стерлингов (не включая двигатель), а стоимость перевозки двигателя из Фалмута в Лондон составила 20 фунтов 14 шиллингов 11 пенсов. Стоимость двигателя неизвестна. [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]

После завершения строительства лондонский паровой экипаж проехал около 10 миль (16 км) по улицам Лондона до Паддингтона и обратно через Ислингтон с семью или восемью пассажирами со скоростью 4–9 миль в час (6,4–14,5 км). /h), улицы закрыты для движения транспорта.

На следующий вечер Тревитик и его коллега врезались каретой в перила дома, и в результате этого, а также отсутствие интереса к карете со стороны потенциальных покупателей и ее демонстрации, исчерпавшие финансовые ресурсы изобретателей, [ 4 ] в конечном итоге он был списан.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Отчет Специального комитета по паровым вагонам , Парламент Соединенного Королевства , 1834 г., стр. 123–144, Викиданные   Q107302733
  2. ^ Улыбается, Сэмюэл (1859). История жизни Джорджа Стивенсона, инженера путей сообщения . Джон Мюррей . стр. 62–63 .
  3. ^ Jump up to: а б «Лондонский паровой экипаж Ричарда Тревитика 1803 года» . Общество Бруклендса. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года . Проверено 24 января 2008 г.
  4. ^ Джекман, Уильям Т. (1962). Развитие транспорта в современной Англии . Рутледж . п. 329. ИСБН  0-7146-1326-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8021eea06f71b692494e686b3c374f07__1696922100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/07/8021eea06f71b692494e686b3c374f07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Steam Carriage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)