Уильям Фелтон (кучер)
Уильям Фелтон был лондонским каретником с Лезер-лейн, 36 в Холборне и Оксфорд-стрит , 254 недалеко от Гросвенор-сквер , и известен своей иллюстрированной двухтомной книгой 1796 года « Трактат о экипажах»; понимание карет, колесниц, фаэтонов, карет, кабриолетов, виски и т. д. вместе с их надлежащей упряжью, в которой точно указаны справедливые цены на каждый товар. [ 1 ]
Во введении Фелтон писал, что у него нет литературных претензий, а скорее, что его цель состоит в том, чтобы создать авторитетное руководство по строительству, обслуживанию и ремонту конных экипажей. « Ежемесячный обзор» согласился, что это не литературный шедевр, но похвалил его за энциклопедическое рассмотрение темы. [ 2 ] Журнал «Спортинг» Фелтона в своем шестом номере столь же хвалебно отзывался о «Трактате» . [ 3 ]
В публикации 1806 года « Список банкротов с их дивидендами, сертификатами и т. д. и т. д. за последние двадцать лет и шесть месяцев с 1 января 1786 года по 24 июня 1806 года включительно » имя Уильяма Фелтона внесено 3 декабря 1803 года. [ 4 ] В издании « Оригинального лондонского справочника Кента » 1823 года У. Дж. Фелтон, живущий на Лонг-Эйкр-стрит, 6, указан как каретный мастер. [ 5 ]
Паровая повозка
[ редактировать ]Ричарда Тревитика 1803 года Лондонская паровая карета была первым паровым транспортным средством, предназначенным для перевозки пассажиров по Лондону, но так и не имела коммерческого успеха. Карета была перевезена на корабле из Фалмута в Лондон и прибыла на вагонный завод Фелтона на Лезер-лейн в апреле 1803 года. Фелтон построил кузов, рассчитанный на восемь человек. Водитель управлял передним колесом с помощью румпеля, а машинист стоял на низкой ступеньке позади автобуса. В июле 1803 года его проехали около десяти миль до Паддингтона, а затем обратно через Ислингтон с 8 пассажирами, и в качестве меры предосторожности улицы были закрыты для других транспортных средств. Во время одного из тестовых заездов автомобиля он снес 7 ярдов садовых перил, что стало причиной первой автомобильной аварии в Лондоне. [ 6 ]
В 1980-х годах была построена полноразмерная копия лондонского паровоза. [ 7 ] Он проехал по улицам Кемборна 28 апреля 2001 года, а в июле 2003 года частично повторил первоначальный маршрут между заводами Фелтона на Лезер-лейн и Сент-Кросс-стрит.
Была открыта мемориальная доска, обозначающая маршрут: [ 8 ]

Рядом с этим местом находился вагоностроительный завод Уильяма ФЕЛТОНА. В 1803 году он построил карету с паровым двигателем, спроектированную и поставленную Ричардом ТРЕВИТИКОМ, великим корнуоллским инженером. Отсюда карета совершила несколько поездок, вмещая до 8 пассажиров. В июле того же года была совершена одна поездка через Грейс-Инн-лейн, Дорсет-сквер и Тоттенхэм-Корт-роуд в Паддингтон, а затем в тот же день вернулась через Ислингтон. Это был первый автомобиль с автономным приводом, курсировавший по улицам Лондона, и первый в мире автомобильный пассажирский транспорт с автономным приводом. Лондонская паровая карета ознаменовала возраст автомобиля. Эта мемориальная доска была открыта Фрэнсисом Тревитиком Окуно, потомком Ричарда Тревитика, 6 июля 2003 года. [ 8 ]
Библиография
[ редактировать ]- Фелтон, Уильям (1796). Трактат о экипажах . Том I , Том II
Трактат о экипажах (перепечатка обоих томов). Астрагал Пресс. 1996. ISBN 1879335700 . ОЛ 21753408М .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Фелтон 1796 .
- ^ Гриффитс, Ральф (1796). Ежемесячный обзор . Том. ХХ. Лондон: Отпечатано для Р. Гриффитса. стр. 113–4. ОЛ 20615266М .
- ^ Спортивный журнал: или Ежемесячный календарь . Том. Шестое. Джон Уэбл . Апрель 1795 г., стр. 96–98.
- ^ Список банкротов 1786-1806 гг . Лондон: Уильям Смит и компания, 1806. с. ФЕН.
- ^ Оригинальный лондонский справочник Кента (91-е изд.). Лондон: Гонконг Костон. 1832. с. 118.
- ^ Берджесс-Уайз, Дэвид (12 июля 2003 г.). «Двухсотлетний пробег пионерского паровоза» . Телеграф . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года.
- ^ Брогден, Том (2 апреля 2003 г.). «Паровая карета Тревитика 1802 года» . Steamcar.net . Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года.
- ^ Jump up to: а б «Место демонстрации лондонского парового экипажа, Лезер-лейн, Холборн, Лондон, Великобритания» . Инженерные сроки . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.