Jump to content

Уильям Фелтон (кучер)

Иллюстрации из Трактат о экипажах» . книги «

Уильям Фелтон был лондонским каретником с Лезер-лейн, 36 в Холборне и Оксфорд-стрит , 254 недалеко от Гросвенор-сквер , и известен своей иллюстрированной двухтомной книгой 1796 года « Трактат о экипажах»; понимание карет, колесниц, фаэтонов, карет, кабриолетов, виски и т. д. вместе с их надлежащей упряжью, в которой точно указаны справедливые цены на каждый товар. [ 1 ]

Во введении Фелтон писал, что у него нет литературных претензий, а скорее, что его цель состоит в том, чтобы создать авторитетное руководство по строительству, обслуживанию и ремонту конных экипажей. « Ежемесячный обзор» согласился, что это не литературный шедевр, но похвалил его за энциклопедическое рассмотрение темы. [ 2 ] Журнал «Спортинг» Фелтона в своем шестом номере столь же хвалебно отзывался о «Трактате» . [ 3 ]

В публикации 1806 года « Список банкротов с их дивидендами, сертификатами и т. д. и т. д. за последние двадцать лет и шесть месяцев с 1 января 1786 года по 24 июня 1806 года включительно » имя Уильяма Фелтона внесено 3 декабря 1803 года. [ 4 ] В издании « Оригинального лондонского справочника Кента » 1823 года У. Дж. Фелтон, живущий на Лонг-Эйкр-стрит, 6, указан как каретный мастер. [ 5 ]

Паровая повозка

[ редактировать ]

Ричарда Тревитика 1803 года Лондонская паровая карета была первым паровым транспортным средством, предназначенным для перевозки пассажиров по Лондону, но так и не имела коммерческого успеха. Карета была перевезена на корабле из Фалмута в Лондон и прибыла на вагонный завод Фелтона на Лезер-лейн в апреле 1803 года. Фелтон построил кузов, рассчитанный на восемь человек. Водитель управлял передним колесом с помощью румпеля, а машинист стоял на низкой ступеньке позади автобуса. В июле 1803 года его проехали около десяти миль до Паддингтона, а затем обратно через Ислингтон с 8 пассажирами, и в качестве меры предосторожности улицы были закрыты для других транспортных средств. Во время одного из тестовых заездов автомобиля он снес 7 ярдов садовых перил, что стало причиной первой автомобильной аварии в Лондоне. [ 6 ]

В 1980-х годах была построена полноразмерная копия лондонского паровоза. [ 7 ] Он проехал по улицам Кемборна 28 апреля 2001 года, а в июле 2003 года частично повторил первоначальный маршрут между заводами Фелтона на Лезер-лейн и Сент-Кросс-стрит.

Была открыта мемориальная доска, обозначающая маршрут: [ 8 ]

в Лондоне Мемориальная доска на Кожаном переулке

Рядом с этим местом находился вагоностроительный завод Уильяма ФЕЛТОНА. В 1803 году он построил карету с паровым двигателем, спроектированную и поставленную Ричардом ТРЕВИТИКОМ, великим корнуоллским инженером. Отсюда карета совершила несколько поездок, вмещая до 8 пассажиров. В июле того же года была совершена одна поездка через Грейс-Инн-лейн, Дорсет-сквер и Тоттенхэм-Корт-роуд в Паддингтон, а затем в тот же день вернулась через Ислингтон. Это был первый автомобиль с автономным приводом, курсировавший по улицам Лондона, и первый в мире автомобильный пассажирский транспорт с автономным приводом. Лондонская паровая карета ознаменовала возраст автомобиля. Эта мемориальная доска была открыта Фрэнсисом Тревитиком Окуно, потомком Ричарда Тревитика, 6 июля 2003 года. [ 8 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Фелтон, Уильям (1796). Трактат о экипажах . Том I , Том II
    Трактат о экипажах (перепечатка обоих томов). Астрагал Пресс. 1996. ISBN  1879335700 . ОЛ   21753408М .
  1. ^ Фелтон 1796 .
  2. ^ Гриффитс, Ральф (1796). Ежемесячный обзор . Том. ХХ. Лондон: Отпечатано для Р. Гриффитса. стр. 113–4. ОЛ   20615266М .
  3. ^ Спортивный журнал: или Ежемесячный календарь . Том. Шестое. Джон Уэбл . Апрель 1795 г., стр. 96–98.
  4. ^ Список банкротов 1786-1806 гг . Лондон: Уильям Смит и компания, 1806. с. ФЕН.
  5. ^ Оригинальный лондонский справочник Кента (91-е изд.). Лондон: Гонконг Костон. 1832. с. 118.
  6. ^ Берджесс-Уайз, Дэвид (12 июля 2003 г.). «Двухсотлетний пробег пионерского паровоза» . Телеграф . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года.
  7. ^ Брогден, Том (2 апреля 2003 г.). «Паровая карета Тревитика 1802 года» . Steamcar.net . Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года.
  8. ^ Jump up to: а б «Место демонстрации лондонского парового экипажа, Лезер-лейн, Холборн, Лондон, Великобритания» . Инженерные сроки . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3175a830830c35d057a19d13a8300793__1720288920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/93/3175a830830c35d057a19d13a8300793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Felton (coachmaker) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)