Jump to content

Эндрю Вивиан

Эндрю Вивиан
Эндрю Вивиан в 82 года
Рожденный 30 ноября 1759 г.
Умер 1842
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-механик , Шахтер, Банкир [ 1 ]
Проекты первый паровой вагон

Эндрю Вивиан (1759–1842) был британским инженером-механиком, изобретателем и капитаном шахты Долкоат в Корнуолле , Англия.

В партнерстве со своим двоюродным братом Ричардом Тревитиком , изобретателем паровой машины «высокого давления» , и предпринимателем Дэвисом Гидди , Вивиан профинансировал производство первого парового вагона и получил совместный патент на двигатели высокого давления для стационарного и локомотивного использования в Март 1802 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Веллансаундри, Кемборн, 30 ноября 1759 года и был вторым сыном Джона Вивиана и его жены Анны. К 1790 году он открыл бизнес по продаже материалов для горняков. К 1795 году он был назначен управляющим шахты Стрей-Парк недалеко от Кэмборна . [ 1 ]

В 1798 году Вивиан стал управляющим шахты Долкоат, и именно здесь он впервые работал с Ричардом Тревитиком, горным инженером. [ 1 ]

Работать с Тревитиком

[ редактировать ]

В 1801 году Ричард Тревитик построил свой первый полноразмерный дорожный локомотив в Кемборне , продемонстрировав его публике в канун Рождества под управлением Вивиан. В первый день он бегал по улицам и поднимался по очень крутому холму Бикон-Хилл. На следующий день он отправился в деревню Крейн , чтобы его могла увидеть жившая там семья Вивиан. В ходе дальнейшего испытания, состоявшегося неделю спустя, машина перевернулась в колее. Его затащили в сарай, пока Тревитик и Вивиан обедали в ближайшей гостинице; по их возвращению котел пересох, в результате чего загорелся деревянный каркас машины.

Второй локомотив испытывали в Кемборне, а в начале 1803 года — в Лондоне . Он был отправлен в Лондон на « Маленькой Кэтрин» , временном пакете, которым командовал Джон Вивиан (1784–1871), племянник Эндрю Вивиана. В августе 1803 года мистеру Фелтону с Лезер-лейн в Лондоне заплатили за постройку кузова. Уильям Уэст собрал машину под руководством Тревитика и Вивиан. Он бежал успешно, хотя и не получил на удивление мало продолжительного общественного внимания, но опять же тогдашнее состояние дорожного покрытия поставило крест на предприятии: карета была выведена из строя из-за искривленной рамы. Перед лицом этой неудачи Вивиан вышла из партнерства.

Лондонская паровая карета Тревитика и Вивиан, продемонстрированная в Лондоне в 1803 году.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Его первой женой была Сара Карбис.

  • Эндрю Вивиан (1787–1805)

Его второй женой была Фрэнсис Найт дау Стивена Найта из Илогана.

  • Генри Эндрю Вивиан из Кемборна (р. 1793) женился на 1. Мэри Лин и 2. Элизабет Филипс.
  • Джон Вивиан из Таунсенда (род. 1797, третий сын) женился на Мэри Энн Бэнфилд.
  • Фрэнсис Вивиан (р. 1792) вышла замуж за Эдварда Годфри Шоли Герни из Кемборна.
  • Лавиния Вивиан (р. 1801) вышла замуж за Уильяма Юэнса из Кемборна.
  • Кэролайн Вивиан (род. 1806 г.) вышла замуж за преподобного Томаса Помери Ли Юэнса.
  • Ричард Глассон Вивиан (род. 1795, ум. в молодости),
  • Чарльз Вивиан (род. 1805 г.)
  • Эндрю Вивиан из Кэмборна (в молодости)
  • Джулия Вивиан

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Скемптон, AW (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . Томас Телфорд. п. 751. ИСБН  9780727729392 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09a33b127f834d41e548089ae936e1d3__1671917100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/d3/09a33b127f834d41e548089ae936e1d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew Vivian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)