Ланкаширская ведьма
Ланкаширская ведьма | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Lancashire Witch — один из первых паровозов, построенный компанией Robert Stephenson and Company в Ньюкасл-апон-Тайн в 1828 году. [ 1 ] Это было развитие Locomotion . [ нужна ссылка ]
Описание
[ редактировать ]Lancashire Witch представляла собой локомотив 0-4-0 с расположенными сзади цилиндрами, наклоненными под углом 45 градусов к передним колесам. Задние колеса приводились в движение посредством соединительных тяг . Котел . имел две дымоходные трубы [ а ] и локомотив сжег кокс благодаря сильфонам на тендере. Это был первый паровоз со стальными рессорами. [ 2 ] Это был первый локомотив, построенный Робертом Стивенсоном и компанией. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Локомотив, которому предстояло стать «Ланкаширской ведьмой», был заказан правлением Ливерпульско -Манчестерской железной дороги (L&MR) в январе 1828 года. Котел должен был включать в себя серию небольших дымоходов, которые превратились в большой центральный дымоход и два меньших боковых дымохода, изогнутых. в конце. [ 1 ] Через четыре месяца после приказа правление L&MR передало заказ компании Bolton and Leigh Railway . [ 4 ] Ланкаширская ведьма использовалась на железной дороге Болтон и Ли (B&LR). [ 2 ] который открылся в июне 1828 года, а также на L&MR. На B&LR он первоначально использовался при строительстве линии, где было обнаружено, что он способен буксировать 58 длинных тонн (59 т) под уклоном 1 :432 (2,3 ‰ или 0,23 % ) со скоростью 8,8 миль в час ( 14,2 км/ч). [ 5 ]
Почтовые марки
[ редактировать ]Ланкаширская ведьма появилась на двух почтовых марках, выпущенных Фунафути - Тувалу 24 декабря 1984 года. [ нужна ссылка ]
Другие локомотивы
[ редактировать ]железных дорог Лондона, Мидленда и Шотландии Royal Scot Class 4-6-0 Локомотив 6125 был назван Ланкаширской ведьмой в марте 1928 года. Позже в том же году была добавлена выгравированная латунная табличка с изображением оригинального локомотива 1828 года. В июле имя и выгравированная табличка были удалены. новое имя «3-й карабинер» 1935 г., а 30 июля 1936 г. на церемонии было объявлено . Локомотив класса Royal Scot был построен North British Locomotive Company в Глазго в сентябре 1927 года и снят с производства в октябре 1964 года под номером 46125. [ 6 ]
Локомотив 86 213 класса 86 получил название «Ланкаширская ведьма» . Этот локомотив сохранен в рабочем состоянии локомотивной группой AC . [ нужна ссылка ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нок 1957 , стр. 14–15.
- ^ Jump up to: а б Скемптон 2002 , с. 658
- ^ «Биография Роберта Стивенсона (1803–1859)» . Madehow.com . Проверено 12 апреля 2008 г.
- ^ Нок 1957 , стр. 14.
- ^ Стреттон 1989 , стр. 25–26.
- ^ Гудман 1994 , стр. 69, 73–75, 78.
Библиография
[ редактировать ]- Нок, ОС (1957). Паровоз, неоконченная история паровозов и паровозников на железных дорогах Великобритании . Джордж Аллен и Анвин. ОСЛК 2665292 . ОЛ 6231650М .
- Гудман, Джон (1994). Гринвуд, Уильям (ред.). Названия локомотивов LMS . Линкольн: RCTS . ISBN 0-901115-79-7 .
- Скемптон, сэр Алек (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: с 1500 по 1830 годы . Томас Телфорд. ISBN 0-7277-2939-Х .
- Стреттон, Клемент Э. (1989) [1896]. Развитие локомотива (5-е изд.). Лондон: Книги Бракена. ISBN 1-85170-247-4 .