AC Locomative Group

Локомотивная группа AC - это специальное AC общество по сохранению локомотивов в Англии. Он имеет пять локомотивов в его уходе: 81002 , 82008 , 83012 , 85101 и 89001 .
История
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]В 1996 году Пит Уотерман , который приобрел единственные выжившие примеры классов электричества AC 81 , 82 , 83 и 85 , выдвинул весь свой флот локомотивов на продажу. Локомотивная группа AC (ACLG) была сформирована с намерением приобрести все четыре машины. Это было достигнуто в июне 1997 года, и в декабре 1998 года три из четырех локомотивов были перемещены в двигатель Барроу -Хилл , а четвертый присоединился к ним в начале 2000 года. Кроме того, в период с 2000 по 2008 год у группы было 84001 по ссуде в Национальном железнодорожном музее. , и это получил серьезный косметический капитальный ремонт после длительного периода, хранящегося на открытии.
В 2002 году Leasing Company HSBC Rail UK поместила 86213 по кредиту в группу, в то время как в 2004 году было приобретено 86401. [ 1 ] В том же году Гнер поместил 89001 в уходе за группой после закрытия части Doncaster Works , где она была сохранена вне использования.
В 2005 году ACLG был удостоен награды 87002 в качестве локомотивной группы AC . [ 2 ] Это принадлежало Портербруку и нарисовано в фиолетовой цветовой схеме, а затем стало последним классом 87, который перевезти пассажирский поезд на регулярном обслуживании. Также в 2005 году группа приобрела 86101 и 86213. [ 3 ]
В конце 2006 года GNER выпустил 89001 на продажу, и после громкой апелляции ACLG успешно приобрел локо для сохранения. [ 4 ] В 2008 году группа смогла приобрести локомоть, в котором было названо 87002, для сохранения. [ 5 ] В течение четырех месяцев в начале 2008 года 86101 эксплуатировал услуги от Лондонского Кингс-Кросс в Донкастер, перевозящий Mark 3s Mark 3s под наймом в первые поезда корпуса . [ 6 ] В феврале 2016 года 86213 был продан для экспорта в Болгарию. [ 7 ]
ACLG нанял 86101, 86401 и 87002 для магистрального оператора Electract Traction Limited для использования в Caledonian Sleeper Services от Лондона Юстона до Эдинбурга и Глазго в период с 2015 по 2019 год. [ 8 ] После того, как эта работа прекратилась в мае 2019 года, 86101 и 87002 были проданы на локомотивные услуги и 86401 на железные дороги Западного побережья . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Восстановление
[ редактировать ]ACLG добился больших успехов для восстановления электрического оборудования в своих ранних локомотивах; Ранние успехи включали восстановление вспомогательного оборудования (включая охлаждающие вентиляторы) в локомотивах 82008 и 83012. В 2006 году 81002 был завершен электрически до состояния, где он может быть включен из верхних проводов.
Большинство локомотивов в коллекции получили полные косметические капитальные ремонты с момента приобретения, причем 82008 и 85101 получают фиктивные макияжа на различные периоды. По состоянию на июнь 2020 года 89001 находится на последних этапах пересмотра, чтобы вернуть его в операцию основной линии. [ 12 ]
Галерея
[ редактировать ]-
86101 на лондонском King's Cross в январе 2008 года
-
89001 на сарае двигателя Barrow Hill в сентябре 2011 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бывшая сеть Southest 86401 является первым классом 86 для сохранения». Журнал железнодорожного железа . № 492. 21 июля 2004 г. с. 68
- ^ «87002 назван в честь AC Loco Group». Увлечься . № 43. Июль 2005 г. с. 48
- ^ «AC Loco Group обеспечивает еще два класса 86». Железнодорожный журнал . № 1254. Октябрь 2005 г. с. 77
- ^ «Барсук спасен: ACLG апелляция успешно». Железнодорожный экспресс . № 128. Январь 2007 г. с. 27
- ^ «ACLG покупает 87002 в неожиданном движении - и основной линии вырисовывается». Журнал железнодорожного железа . № 592. 21 мая 2008 г. с. 68
- ^ «Сохраненный 86 входит в обслуживание с поездами корпуса». Журнал железнодорожного железа . № 584. 30 января 2008 г. с. 11
- ^ «Трио из 86 -х годов продано для экспорта». Журнал железнодорожного железа . № 796. 17 марта 2016 г. с. 26
- ^ «86/4, чтобы получить ливрею спящей». Журнал железнодорожного железа . № 776. 10 июня 2015 г. с. 27
- ^ «Класс 86 и 87 для продажи, когда заканчивается калестоновский спящий контракт». Журнал железнодорожного железа . № 890. 23 октября 2019 г. с. 30
- ^ «Локомотивные услуги покупают класс 86 и 87 от ETL». Железнодорожный журнал . № 1425. Декабрь 2019 г. с. 105
- ^ «Железные дороги Западного побережья защищены 86401». Железные дороги иллюстрированы . № апреля 2020 г. с. 17
- ^ 89001 переходит в Toton AC Locomotive Group 4 мая 2020 г.