Электрическая тяга с ограниченной ответственностью


Electric Traction Limited — британская компания по прокату электровозов. он эксплуатировал несколько бывших British Rail классов 86 и 87 электровозов , арендованных у дочерней компании Europhoenix и AC Locomotive Group . С 2010 по 2019 год [ 1 ]
Предыдущие операции
[ редактировать ]Первая крупная операция ETL началась в 2010 году, когда недавно отремонтированные самолеты класса 86/7 , 86701 и 86702, вступили в движение 15 октября 2010 года. Два дня спустя пара буксировала свой первый прибыльный поезд - частный чартерный поезд First GBRf из Ньюкасла в Лондон Кингс. Крест 17 октября. Позже зимой 2009/2010 года они продолжили работу в резервных службах Royal Mail и несколько раз работали в качестве Network Rail . резервных локомотивов ледоколов [ 1 ]
К январю 2013 года в парке было семь локомотивов. [ 2 ] В 2016 году 86213, 86701 и 86702 были проданы для дальнейшего обслуживания в Болгарии. [ 3 ] [ 4 ]
Каледонский спящий
[ редактировать ]Когда в апреле 2015 года Serco , с которой GB Railfreight заключила контракт на обеспечение тяги, взяла на себя управление Caledonian Sleeper , возникли проблемы с локомотивами класса 92 . С Electric Traction Limited был заключен контракт на поставку 86101, 86401 и 87002, в первую очередь для оказания помощи в складских и маневровых перевозках, а также для перевозки грузов из лондонского Юстона в Эдинбург и Глазго . иногда [ 5 ] Они были наняты у AC Locomotive Group . [ 6 ] Это позволило этим локомотивам оставаться сертифицированными для магистральных перевозок и быть доступными для нерегулярных чартеров. По окончании этих работ в мае 2019 года локомотивы были возвращены АК «Локомотив» и впоследствии проданы. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Electric Traction Ltd: поставщики решений для тяги переменного тока» . Electric-traction.co.uk . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЛОКОС НАСЛЕДИЯ» . Железнодорожный вестник . 26 января 2013 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ «Трио 86-х продано на экспорт». Железнодорожный журнал . № 796. 16 марта 2016. с. 26.
- ^ «Еврофеникс отправляет в Болгарию еще больше резервных 86-х» . Железнодорожный журнал . № 798. 13 апреля 2016. с. 31.
- ^ Клиник, Ричард (8 сентября 2015 г.). «Serco подтверждает «90-е» для Sleepers, пока «92-е» не докажут свою надежность» . Железнодорожный журнал . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «86/4 получит ливрею Sleeper». Железнодорожный журнал . № 776. 19 июня 2015. с. 27.
- ^ «Класс 86 и 87 выставлен на продажу по мере окончания контракта Caledonian Sleeper» . Железнодорожный журнал . № 890. 23 октября 2019. с. 30.
- ^ «Локомотив Сервисес покупает классы 86 и 87 у ETL». Железнодорожный журнал . № 1425. Декабрь 2019. с. 105.
- ^ «Железные дороги Западного побережья охраняют номер 86401». Иллюстрированные железные дороги . № апрель 2020. с. 17.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Electric Traction Limited, на Викискладе?
- Постприватизационные британские железнодорожные компании
- Железнодорожные компании, созданные в 2010 году.
- 2010 заведения в Англии
- Британские компании, основанные в 2010 году.
- Закрытие предприятий в 2019 году в Англии
- Британские компании ликвидированы в 2019 году
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2019 году