Jump to content

Адвенза Фрейт

Адвенза Фрейт
Промышленность Железнодорожные перевозки
Основан 8 февраля 2001 г.
Основатель Тони Хэгон
Несуществующий 7 октября 2009 г.
Судьба Завелся
Родитель Котсуолд Рейл
Веб-сайт www.advenzafreight.com

Адвенза Фрейт [ 1 ] — английская железнодорожная грузовая компания, базирующаяся в Глостере . Это была часть группы Cotswold Rail . Компания ликвидирована в октябре 2009 года.

57005 в Честерфилде в январе 2009 г.

получила подтверждение безопасности . Компания Advenza Freight была основана в 2001 году. В 2002 году [ 2 ] и лицензию на деятельность от Регулятора железных дорог от 16 ноября 2003 г. [ 3 ] [ примечание 1 ]

Первоначально компания добивалась от Network Rail гарантий относительно сроков и регулярности движения поездов. [ 5 ] но смог получить только разрешение на «точечные торги» на бесплатные железнодорожные пути, [ 5 ] и поэтому не смог надежно обеспечить пути для своих поездов, чтобы они могли начать коммерчески жизнеспособные операции. Оба типа прав имеют ограничительные положения о гибкости для Network Rail и предусматривают максимальное время оборота. Затем компания запросила гарантии у Network Rail через Управление железнодорожного регулирования относительно предоставления путей для своих поездов. В январе 2004 года она достигла соглашения с Network Rail и должна была начать перевозку контейнерных грузов на поддонах из Лондона ( Бакинг ) в Глазго . [ 6 ]

Планировалось, что Advenza начнет работу между Баркингом, Эссексом (подъездные пути Roadways Limited) и Динсайдом Глазго (Джон Дж. Рассел) в апреле 2004 года, используя поезда контейнеров, которые будут перегружаться с железной дороги на склады соответствующих операторов для перевалки грузов на поддонах. При этом использовались три цикла в неделю: в северном направлении с понедельника по среду-пятницу и в южном направлении со вторника по четверг-субботу. Однако из-за неопределенности с предоставлением локомотивов и того факта, что вспомогательные системы еще не были установлены, хотя все машинисты прошли маршрутное обучение, запуск был отложен.

После переговоров с другими операторами поездов о предоставлении подвижного состава и тяги, рефинансирования компании, привлечения новых инвесторов, завершения ИТ-систем, дальнейшего обучения водителей и получения фиксированных маршрутов от Network Rail, началась услуга «FreightBus». сейчас выполняются операции между Уиллесденом , Лондон, и Моссендом , Глазго, 25 октября 2004 года. [ 7 ] в Великобритании работало как единственное грузовое сообщение класса 1 Это было ночное сообщение в обоих направлениях, которое в то время , перевозившееся электровозами EWS класса 90, развивавшими скорость до 180 миль в час. Движение поездов, идущих на север и юг, должно было встретиться в Престоне, где должны были поменяться поезда. За три недели работы службы только один поезд опоздал по прибытии.

Однако служба поддонов «поднимай и уходи», полностью поддерживаемая системой онлайн-бронирования, не смогла привлечь достаточное количество клиентов, поэтому была закрыта, а компания выставлена ​​на продажу.

В 2005 году Cotswold Rail приобрела Advenza главным образом из соображений безопасности. [ 8 ] В 2006 году Advenza получила разрешение на эксплуатацию пассажирских поездов на сети Великобритании. [ 9 ] [ примечание 1 ]

Помимо эксплуатации локомотивов для пассажирских чартеров Cotswold Rail, компания осуществляла перевозки подвижного состава, а также эксплуатировала несколько поездов с металлоломом, включая поезда из Стоктона на Тисе в Кардифф . [ 10 ] и Шипли, [ 11 ] и от Хитчина до Ширнесса ; [ 12 ] компания начала арендовать фургоны GLW грузоподъемностью 102 тонны у VTG в 2008 году. [ 13 ] Поезд с летучей золой от электростанции Вест-Бертон до Тилбери некоторое время работал, начиная со 2 июня 2009 года. [ 14 ]

Компания была ликвидирована 7 октября 2009 года после заявления Налогового и таможенного управления Ее Величества о неуплате налогов. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Advenza эксплуатировала два самолета класса 47 (47237 и 47375), [ 18 ] два класса 57 (57005 и 57006), [ 19 ] и четыре класса 66 (66841–66844). [ 20 ] Локомотивы класса 66 были приобретены летом 2009 года, незадолго до прекращения деятельности компании, и считается, что локомотив 66843 не использовался в коммерческих целях. [ 21 ] [ 22 ]

Компания также арендовала другие типы локомотивов, в том числе локомотивы класса 20 , [ 23 ] и управляла поездами Cotswold Rail, используя свою лицензию на эксплуатацию пассажирских поездов. [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Лицензии на эксплуатацию поездов продлевались за счет дополнительных соглашений как на пассажирские, так и на грузовые перевозки, пока компания не прекратила свое существование. [ 4 ]
  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 4156372 Advenza Freight Limited.
  2. Краткое изложение Advenza Freight, 15 июня 2003 г.
  3. ^ «Первое дополнительное соглашение между Network Rail Infrastructure Limited и Advenza Freight Limited, касающееся внесения поправок в соглашение о доступе к путям» (PDF) , rail-reg.gov.uk , Управление железнодорожного регулирования , 15 марта 2004 г., заархивировано из оригинала (PDF) ) 9 ноября 2008 года Стороны заключили Соглашение о доступе к путям (непассажирские перевозки) от 16 октября 2003 года по форме, утвержденной Регулятор
  4. ^ Отслеживать библиотеку решений о доступе , Управление железнодорожного регулирования , см. решения для «Advenza Freight» 2004-2009 гг.
  5. ^ Jump up to: а б «Заявление от Advenza Freight Limited в соответствии с разделом 17 Закона о железных дорогах 1993 года» (PDF) , rail-reg.gov.uk , Причины подачи заявления в соответствии с разделом 17 Закона, 2 октября 2003 г., заархивировано из оригинала (PDF) на 30 октября 2007 г., Advenza добивается уровня 1, права доступа к твердым грузовым путям для движения поездов каждый будний день между этими двумя точками, чтобы поддержать перспективные в настоящее время ведутся переговоры по коммерческим контрактам. Кроме того, Advenza претендует на право спотовой ставки на дополнительный поток каждый будний день между Хэмс-Холлом и Динсайдом. На сегодняшний день Network Rail смогла предложить только права на спотовые торги, а не твердые права (уровень 1 или уровень 2) на предлагаемые услуги.
  6. ^ «Advenza почти готова к работе» , Rail Business Intelligence , через business.highbeam.com, 8 января 2004 г., заархивировано из оригинала 9 июля 2012 г.
  7. ^ «FreightBus запущен и работает». Железнодорожный журнал . № 1244. Декабрь 2004 г. с. 10.
  8. ^ «Котсуолд захватывает Advenza» , Railwaypeople.com , 6 мая 2006 г.
  9. ^ «Утверждение соглашения о доступе к путям между Network Rail Infrastructure Limited и Advenza Freight Limited» (PDF) , rail-reg.gov.uk , Управление железнодорожного регулирования , 19 апреля 2006 г., заархивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2007 г.
  10. ^ «Служба новостей» (PDF) , Железнодорожный вестник (126): 7, 11 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Известные произведения» (PDF) , Railway Herald (206): 11, 21 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Хитчинский филиал , Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий, Грузовые перевозки, заархивировано из оригинала 23 октября 2014 года , получено 7 января 2012 года , летом 2009 года локомотивы недолговечной компании Advenza Freight... работали несколько каменных поездов... В 2009 году компания Advenza Freight ненадолго перевезла поезда с металлоломом из Хитчина в Ширнесс.
  13. ^ «VTG помогает новому игроку выйти на рынок железнодорожных грузоперевозок Великобритании» , vtg-rail.co.uk , VTG, 7 июля 2008 г.
  14. ^ «Advenza Freight увеличивает поток контейнерных перевозок» (PDF) , Railway Herald (180): 3, 8 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Ушло на металлолом: в трубках звонит Advenza Freight». Железнодорожный журнал . № 629. 21 октября 2009 г. с. 6.
  16. ^ «Налоговый инспектор называет время Advenza Freight». Железнодорожный экспресс . № 162. Ноябрь 2009. с. 6.
  17. ^ «Advenza прекращает деятельность по грузовым перевозкам». Железнодорожный журнал . № 1304. Декабрь 2009 г. с. 9.
  18. ^ «Ливри 0- Advenza Freight» , class47.co.uk
  19. ^ «По тропе металлолома!» (PDF) , Железнодорожный вестник (123): 5, 7 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Данные о нумерации дизельных и электровозов BR: 60001-70006» , wnxx.info , 66001-66957 / Класс 66, см. записи от «66406» до «66409». Подсерия 66/8 была позже создана для удовлетворения коротких Advenza Freight использовала этот тип, когда четыре бывших самолета DRS Class 66 были переименованы в Диапазон чисел от 66841 до 66844. Номера с 66841 по 66844 с тех пор были переданы другим операторам.
  21. ^ «Адвенза Класс 66 сохранена» . Железнодорожный журнал . № 1304. Декабрь 2009 г. с. 79.
  22. ^ Источники:
  23. ^ «Известные произведения» (PDF) , Железнодорожный вестник : 11–12. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Возвращение Глостер-Хортон-роуд» (PDF) , Railway Herald (35): 8, 31 марта 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Advenza Freight, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f2b38e2736bfbf0a9704901c13210fa__1684698300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/fa/5f2b38e2736bfbf0a9704901c13210fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advenza Freight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)