Адвенза Фрейт
Промышленность | Железнодорожные перевозки |
---|---|
Основан | 8 февраля 2001 г. |
Основатель | Тони Хэгон |
Несуществующий | 7 октября 2009 г. |
Судьба | Завелся |
Родитель | Котсуолд Рейл |
Веб-сайт | www.advenzafreight.com |
Адвенза Фрейт [ 1 ] — английская железнодорожная грузовая компания, базирующаяся в Глостере . Это была часть группы Cotswold Rail . Компания ликвидирована в октябре 2009 года.
История
[ редактировать ]получила подтверждение безопасности . Компания Advenza Freight была основана в 2001 году. В 2002 году [ 2 ] и лицензию на деятельность от Регулятора железных дорог от 16 ноября 2003 г. [ 3 ] [ примечание 1 ]
Первоначально компания добивалась от Network Rail гарантий относительно сроков и регулярности движения поездов. [ 5 ] но смог получить только разрешение на «точечные торги» на бесплатные железнодорожные пути, [ 5 ] и поэтому не смог надежно обеспечить пути для своих поездов, чтобы они могли начать коммерчески жизнеспособные операции. Оба типа прав имеют ограничительные положения о гибкости для Network Rail и предусматривают максимальное время оборота. Затем компания запросила гарантии у Network Rail через Управление железнодорожного регулирования относительно предоставления путей для своих поездов. В январе 2004 года она достигла соглашения с Network Rail и должна была начать перевозку контейнерных грузов на поддонах из Лондона ( Бакинг ) в Глазго . [ 6 ]
Планировалось, что Advenza начнет работу между Баркингом, Эссексом (подъездные пути Roadways Limited) и Динсайдом Глазго (Джон Дж. Рассел) в апреле 2004 года, используя поезда контейнеров, которые будут перегружаться с железной дороги на склады соответствующих операторов для перевалки грузов на поддонах. При этом использовались три цикла в неделю: в северном направлении с понедельника по среду-пятницу и в южном направлении со вторника по четверг-субботу. Однако из-за неопределенности с предоставлением локомотивов и того факта, что вспомогательные системы еще не были установлены, хотя все машинисты прошли маршрутное обучение, запуск был отложен.
После переговоров с другими операторами поездов о предоставлении подвижного состава и тяги, рефинансирования компании, привлечения новых инвесторов, завершения ИТ-систем, дальнейшего обучения водителей и получения фиксированных маршрутов от Network Rail, началась услуга «FreightBus». сейчас выполняются операции между Уиллесденом , Лондон, и Моссендом , Глазго, 25 октября 2004 года. [ 7 ] в Великобритании работало как единственное грузовое сообщение класса 1 Это было ночное сообщение в обоих направлениях, которое в то время , перевозившееся электровозами EWS класса 90, развивавшими скорость до 180 миль в час. Движение поездов, идущих на север и юг, должно было встретиться в Престоне, где должны были поменяться поезда. За три недели работы службы только один поезд опоздал по прибытии.
Однако служба поддонов «поднимай и уходи», полностью поддерживаемая системой онлайн-бронирования, не смогла привлечь достаточное количество клиентов, поэтому была закрыта, а компания выставлена на продажу.
В 2005 году Cotswold Rail приобрела Advenza главным образом из соображений безопасности. [ 8 ] В 2006 году Advenza получила разрешение на эксплуатацию пассажирских поездов на сети Великобритании. [ 9 ] [ примечание 1 ]
Помимо эксплуатации локомотивов для пассажирских чартеров Cotswold Rail, компания осуществляла перевозки подвижного состава, а также эксплуатировала несколько поездов с металлоломом, включая поезда из Стоктона на Тисе в Кардифф . [ 10 ] и Шипли, [ 11 ] и от Хитчина до Ширнесса ; [ 12 ] компания начала арендовать фургоны GLW грузоподъемностью 102 тонны у VTG в 2008 году. [ 13 ] Поезд с летучей золой от электростанции Вест-Бертон до Тилбери некоторое время работал, начиная со 2 июня 2009 года. [ 14 ]
Компания была ликвидирована 7 октября 2009 года после заявления Налогового и таможенного управления Ее Величества о неуплате налогов. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Флот
[ редактировать ]Advenza эксплуатировала два самолета класса 47 (47237 и 47375), [ 18 ] два класса 57 (57005 и 57006), [ 19 ] и четыре класса 66 (66841–66844). [ 20 ] Локомотивы класса 66 были приобретены летом 2009 года, незадолго до прекращения деятельности компании, и считается, что локомотив 66843 не использовался в коммерческих целях. [ 21 ] [ 22 ]
Компания также арендовала другие типы локомотивов, в том числе локомотивы класса 20 , [ 23 ] и управляла поездами Cotswold Rail, используя свою лицензию на эксплуатацию пассажирских поездов. [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лицензии на эксплуатацию поездов продлевались за счет дополнительных соглашений как на пассажирские, так и на грузовые перевозки, пока компания не прекратила свое существование. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 4156372 Advenza Freight Limited.
- ↑ Краткое изложение Advenza Freight, 15 июня 2003 г.
- ^ «Первое дополнительное соглашение между Network Rail Infrastructure Limited и Advenza Freight Limited, касающееся внесения поправок в соглашение о доступе к путям» (PDF) , rail-reg.gov.uk , Управление железнодорожного регулирования , 15 марта 2004 г., заархивировано из оригинала (PDF) ) 9 ноября 2008 года
Стороны заключили Соглашение о доступе к путям (непассажирские перевозки) от 16 октября 2003 года по форме, утвержденной Регулятор
- ^ Отслеживать библиотеку решений о доступе , Управление железнодорожного регулирования , см. решения для «Advenza Freight» 2004-2009 гг.
- ^ Jump up to: а б «Заявление от Advenza Freight Limited в соответствии с разделом 17 Закона о железных дорогах 1993 года» (PDF) , rail-reg.gov.uk , Причины подачи заявления в соответствии с разделом 17 Закона, 2 октября 2003 г., заархивировано из оригинала (PDF) на 30 октября 2007 г.,
Advenza добивается уровня 1, права доступа к твердым грузовым путям для движения поездов каждый будний день между этими двумя точками, чтобы поддержать перспективные в настоящее время ведутся переговоры по коммерческим контрактам. Кроме того, Advenza претендует на право спотовой ставки на дополнительный поток каждый будний день между Хэмс-Холлом и Динсайдом. На сегодняшний день Network Rail смогла предложить только права на спотовые торги, а не твердые права (уровень 1 или уровень 2) на предлагаемые услуги.
- ^ «Advenza почти готова к работе» , Rail Business Intelligence , через business.highbeam.com, 8 января 2004 г., заархивировано из оригинала 9 июля 2012 г.
- ^ «FreightBus запущен и работает». Железнодорожный журнал . № 1244. Декабрь 2004 г. с. 10.
- ^ «Котсуолд захватывает Advenza» , Railwaypeople.com , 6 мая 2006 г.
- ^ «Утверждение соглашения о доступе к путям между Network Rail Infrastructure Limited и Advenza Freight Limited» (PDF) , rail-reg.gov.uk , Управление железнодорожного регулирования , 19 апреля 2006 г., заархивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2007 г.
- ^ «Служба новостей» (PDF) , Железнодорожный вестник (126): 7, 11 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Известные произведения» (PDF) , Railway Herald (206): 11, 21 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хитчинский филиал , Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий, Грузовые перевозки, заархивировано из оригинала 23 октября 2014 года , получено 7 января 2012 года ,
летом 2009 года локомотивы недолговечной компании Advenza Freight... работали несколько каменных поездов... В 2009 году компания Advenza Freight ненадолго перевезла поезда с металлоломом из Хитчина в Ширнесс.
- ^ «VTG помогает новому игроку выйти на рынок железнодорожных грузоперевозок Великобритании» , vtg-rail.co.uk , VTG, 7 июля 2008 г.
- ^ «Advenza Freight увеличивает поток контейнерных перевозок» (PDF) , Railway Herald (180): 3, 8 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ушло на металлолом: в трубках звонит Advenza Freight». Железнодорожный журнал . № 629. 21 октября 2009 г. с. 6.
- ^ «Налоговый инспектор называет время Advenza Freight». Железнодорожный экспресс . № 162. Ноябрь 2009. с. 6.
- ^ «Advenza прекращает деятельность по грузовым перевозкам». Железнодорожный журнал . № 1304. Декабрь 2009 г. с. 9.
- ^ «Ливри 0- Advenza Freight» , class47.co.uk
- ^ «По тропе металлолома!» (PDF) , Железнодорожный вестник (123): 5, 7 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Данные о нумерации дизельных и электровозов BR: 60001-70006» , wnxx.info , 66001-66957 / Класс 66, см. записи от «66406» до «66409».
Подсерия 66/8 была позже создана для удовлетворения коротких Advenza Freight использовала этот тип, когда четыре бывших самолета DRS Class 66 были переименованы в Диапазон чисел от 66841 до 66844. Номера с 66841 по 66844 с тех пор были переданы другим операторам.
- ^ «Адвенза Класс 66 сохранена» . Железнодорожный журнал . № 1304. Декабрь 2009 г. с. 79.
- ^ Источники:
- «Известные работы» (PDF) , Railway Herald (198): 13, 19 октября 2009 г.,
класс 66/8 № 66843, четвертый член класса, который никогда не работал в Advenza.
[ постоянная мертвая ссылка ] - «Advenza Freight получает класс 66/8» (PDF) , Railway Herald (179), 1 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Известные работы» (PDF) , Railway Herald (190): 9, 17 августа 2009 г.,
...11 августа .... В тот же день компания Advenza Freight получила свой четвертый класс 66/8.
[ постоянная мертвая ссылка ]
- «Известные работы» (PDF) , Railway Herald (198): 13, 19 октября 2009 г.,
- ^ «Известные произведения» (PDF) , Железнодорожный вестник : 11–12. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Возвращение Глостер-Хортон-роуд» (PDF) , Railway Herald (35): 8, 31 марта 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Advenza Freight, на Викискладе?
- Постприватизационные британские железнодорожные компании
- Железнодорожные грузовые компании в Великобритании
- 2001 заведения в Англии
- Закрытие 2009 года в Англии
- Британские компании, основанные в 2001 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 2009 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 2001 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2009 году.