Jump to content

Группа железнодорожных операций

Группа железнодорожных операций
Обзор
Размер флота 10 локомотивов
Даты работы 2014 [ 1 ]
Другой
Веб-сайт www.railopsgroup.co.uk

Rail Operations Group (ROG) — британская компания, которая специализируется на разовых перевозках подвижного состава для компаний подвижного состава и компаний-операторов поездов , а также на услугах по аренде локомотивов и эксплуатации чартерных поездов. Его штаб-квартира и главные офисы расположены в Дерби . [ 1 ]

Компания ROG была создана в 2014 году и получила лицензию на эксплуатацию от Управления железных дорог и автомобильных дорог (ORR) в марте 2016 года, после чего сразу же начала железнодорожные операции. Вначале ROG управляла небольшим парком арендованных локомотивов класса 37 и быстро диверсифицировала свой парк, включив в него как новые, так и более мощные типы, такие как класс 47 , класс 56 и класс 57 . Компания заявила о своих амбициях по закупке новых локомотивов и созданию собственных высокоскоростных грузовых перевозок, бросая вызов традиционной модели.

Группа железнодорожных операций (ROG) была основана в 2014 году Карлом Уоттсом и Дэвидом Берли. Вначале компания была сосредоточена на обслуживании расширяющегося сектора железнодорожных услуг, например, на перевозке новых и отремонтированных составов между производственными площадками, портами и депо, а также на передаче снятых с аренды поездов по железнодорожной сети. По словам Уоттса, ценную возможность представила в это время большая часть подвижного состава, срок аренды которого приближался к концу. [ 1 ]

В марте 2016 года компания получила лицензию от Управления железных дорог и автомобильных дорог (ORR), позволяющую ей начать движение подвижного состава. Первоначально ROG управляла такими перемещениями, используя единственный локомотив класса 37 , который был арендован у Europhoenix в ноябре 2015 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В июле 2016 года ROG решила арендовать второй Class 37, также поставленный Europhoenix. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Типичные движения подвижного состава с использованием поездов класса 37 компании ROG включали непосредственное присоединение к конкретному буксируемому составу, в отличие от традиционного подхода, состоящего в сортировке и перестановке состава в более длинный грузовой поезд, что занимало значительно больше времени как на участке отправления, так и на участке прибытия. путешествия. [ 1 ]

Другая стратегия, использованная ROG для уменьшения сложности движения подвижного состава, заключалась в том, чтобы использовать поездные бригады для непосредственного управления составами, а не для их буксировки с помощью отдельного локомотива. Подобный подход использовался несколько раз, в том числе при движении Greater Anglia компании многоместных поездов класса 321 , Northern Rail компании парка Sprinter и Abellio ScotRail компании самолетов InterCity 125 . [ 1 ] К 2019 году примерно 60 процентов всего движения подвижного состава использовали этот подход с автономным приводом. В отличие от обычных компаний, эксплуатирующих поезда, у ROG отсутствует ежедневный операционный план, вместо этого она динамично адаптируется к требованиям клиентов; Руководство компании считает, что такая гибкость привела к высокой удовлетворенности клиентов и повторному заказу. [ 1 ]

47813 в Old Oak Common TMD в сентябре 2017 г.

в общей сложности пять класса 47 локомотивов В период с 2016 по 2017 год ROG приобрела у Riviera Trains . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] а также еще один от Direct Rail Services . [ 13 ] [ 14 ] Кроме того, несколько локомотивов класса 56 также были арендованы на краткосрочной основе, в основном у UK Rail Leasing , а еще один экземпляр был арендован у группы по сохранению класса 56; они использовались для перевозки подвижного состава. [ 15 ]

В июле 2016 года ORR предоставила ROG лицензию чартерного оператора. [ 16 ] Месяц спустя ROG заключила пятилетний контракт на перемещение подвижного состава для Angel Trains . [ 8 ] [ 17 ] ROG выполнила свои первые регулярные пассажирские перевозки, предоставив дополнительные услуги по оказанию помощи из Лондона Мэрилебон до Бирмингем-Мур-стрит по контракту с Chiltern Railways в период с 26 по 28 августа 2017 года в связи с временным закрытием лондонского Юстона . Эти услуги выполнялись 47812 и 813 с шестью арендованными Тренеры Мк2 . [ 18 ] Однако, по мнению руководства компании, пассажирские перевозки остаются относительно низким приоритетом по сравнению с другими секторами, на которые нацелен бизнес. [ 1 ]

В 2017 году компания ROG начала перемещать несколько единиц второго поколения без необходимости использования шлагбаума ; Это было достигнуто за счет оснащения некоторых локомотивов сцепками Dellner для буксировки нескольких единиц, построенных после 2001 года, и использования сцепного устройства с жесткой блокировкой, разработанного UK Rail Leasing. [ 19 ] Компания ROG совместно с Dellner и внешними консультантами разработала сцепное устройство, обеспечивающее широкие возможности регулировки и подходящее для различных подвижных составов; в частности, высоту адаптера можно быстро изменить, чтобы она находилась на оптимальной высоте для буксируемого состава, а электрическое оборудование также было модернизировано, чтобы его модели класса 37 могли буксировать более длинные составы. [ 1 ] Помимо других преимуществ, эти модификации означали, что ROG не полагалась на отдельные транспортные средства-переводчики, что еще больше упростило движения. [ 20 ]

В течение первых нескольких лет работы ROG испытал быстрый рост спроса на свои услуги, зафиксировав средний годовой темп роста на 91 процент по состоянию на 2019 год. [ 1 ] Компания разделилась на четыре основных подразделения, в которые входят ROG, Traxion (занимается хранением подвижного состава), Orion (обслуживает сектор грузовых перевозок и логистики) и неназванное подразделение чартерных операторов. ROG ожидала, что высокий спрос на перевозки подвижного состава может быть сильным только в краткосрочной перспективе, поэтому руководство стремилось диверсифицировать и внедрять инновации в различных секторах железнодорожной отрасли, особенно в сфере грузовых перевозок. [ 1 ] [ 20 ]

К 2019 году с ROG был заключен контракт на участие в испытаниях и вводе в эксплуатацию нескольких новых автопарков, таких как агрегаты Stadler в Большой Англии и London Overground Class 710 многоместные самолеты . Компания также арендовала несколько локомотивов класса 50 , которые использовались для уборки снега и для оказания помощи другим железнодорожным компаниям в изучении маршрутов для объезда. [ 21 ] В 2018 году ROG подтвердила долгосрочную аренду двух самолетов класса 57, принадлежащих Direct Rail Services; [ 22 ] партию из десяти новых самолетов Class 93 компания также объявила о намерении заказать у Stadler Rail . На тот момент предполагалось, что первый локомотив будет доставлен примерно в августе 2020 года. [ 23 ]

К 2019 году руководство ROG разработало амбициозные планы по предоставлению высокоскоростных логистических услуг под брендом Orion . [ 1 ] Фирма надеется добиться перехода от автомобильного транспорта к железнодорожному, учитывая, что рынок посылок и экспресс-доставки будет оцениваться только в 16,7 миллиардов фунтов стерлингов. Хотя традиционные грузовые операторы предлагают рынку относительно негибкие графики движения, руководство полагает, что гибкость и высокие скорости положительно повлияют на клиентов. Сообщается, что компания намерена предлагать грузовые услуги на скорости до 125 миль в час по железнодорожной сети за счет закупки тяги нового поколения. [ 1 ] Путешествуя на таких высоких скоростях, логистические услуги могли бы вписаться в существующие маршруты вдоль главной линии Восточного побережья и Главной линии Западного побережья , что позволит решить проблемы с пропускной способностью. ROG предполагала использовать различные существующие тяги, в том числе Class 91 , Class 90 , а также новый Class 93 , перевозка которого состоит из переоборудованных Mark 3 . вагонов [ 1 ] Услуги до конечных станций Лондона возможны из-за низкого спроса пассажиров в ночное время. [ 1 ]

12 января 2021 года в пресс-релизе указывалось, что STAR Capital Partnership осуществила значительные инвестиции в контролирующую компанию группы Rail Operations (UK) Limited (ROUK). К существующим дочерним компаниям ROUK Rail Operations Group Limited (ROG) и Rail Operations (Rolling Stock Management) Limited (Traxion) должна была присоединиться новая дочерняя компания Orion, которая сосредоточится на высокоскоростной логистике и грузовых перевозках. [ 24 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Группа железнодорожных операций располагает парком из 6 локомотивов.

Сорт Изображение Максимальная скорость Число Номера локомотивов Построен Примечания
миль в час км/ч
Дизельные локомотивы
37/6 и 37/7 80 130 6 37510, 37601, 37608, 37611, 37800, 37884 1961–63

Будущий флот

[ редактировать ]

В какой-то момент ROG ожидала, что в 2020 году получит первый из десяти класса 93 . трехрежимных локомотивов [ 23 ] Компания продвигала этот тип как значительно более совершенный и экологически чистый, чем типичные грузовые локомотивы с дизельным двигателем, такие как Класс 66 . [ 20 ] В то время как традиционные грузовые поезда часто трудно проехать из-за того, что пассажирские перевозки осуществляются намного быстрее, Класс 93 способен развивать сопоставимые скорости, устраняя традиционное ограничение пропускной способности. [ 20 ] К январю 2021 года был размещен твердый заказ на тридцать трехрежимных локомотивов класса 93 производства Stadler, причем первая партия из десяти штук должна быть поставлена ​​в начале 2023 года. [ 25 ]

В январе 2019 года ROG подтвердила свои планы по эксплуатации пары класса 768 многоканальных блоков ; они будут работать в ночных службах доставки почты . [ 26 ] Установленная двухрежимная силовая установка обеспечивает большую надежность служб, поскольку они могут легко отклоняться от основных электрифицированных маршрутов через беспроводные отводы, чтобы избежать инженерных работ или других причин недоступности маршрута. Хотя самолеты класса 768 будут отремонтированы компанией Wabtec для перевозки легких грузов, они должны сохранить свои системы информации о пассажирах, чтобы их можно было легко переоборудовать обратно в обычные пассажирские перевозки, если потребуется. [ 1 ] [ 20 ] В марте 2020 года было объявлено, что заказ увеличен до пяти единиц, поскольку компания стремится расширить свое присутствие в секторе логистики. [ 27 ] В марте 2021 года было объявлено, что компания будет использовать 10 самолетов класса 768 и 9 самолетов класса 319 для логистических услуг, причем самолеты класса 768 смогут буксировать самолеты класса 319 по неэлектрифицированным маршрутам. Также объявлено, что первое пробное сообщение начнется в апреле 2021 года по маршруту от Мидлендса до Моссенда. [ 28 ] В 2023 году генеральный директор ROG объявил, что работа Orion на данный момент приостановлена, но он полон решимости возобновить работу в будущем. [ 29 ]

Сорт Изображение Максимальная скорость Число Номера локомотивов/единиц Построен
миль в час км/ч
Трехрежимные локомотивы
93 110 180 30 93001–93030 2022-2023
Двухрежимные несколько устройств
768 100 161 10 768001-768010 2017-2021
Электропоезда
319 100 161 9 319011, 319373, 319377, 319380, 319441, уточняется [ 30 ] 1987-1988
1990

Прошлый флот

[ редактировать ]
Сорт Изображение Максимальная скорость Число Номера локомотивов/единиц Построен Примечания
миль в час км/ч
Дизельные локомотивы
20/0 и 20/3 75 121 4 20118, 20132, 20311, 20314 1957-1962
1965-1968
Вернулся в компанию Harry Needle Railroad после периода найма в мае 2020 года.
47/4 95 153 6 47812-813, 47815, 47843, 47847-848 1964-65 Продано компании West Coast Railways в апреле 2021 года. [ 31 ]
57/3 95 153 4 57301, 57305, 57310, 57312 1964-67 Вернулся в Direct Rail Services в 2022 году после долгосрочной аренды. [ 29 ]
Электрические агрегаты
360/2 Дезиро 100 161 5 360201-360205 2004-2005 2 единицы списаны, [ 32 ] 3 единицы проданы Глобальному центру совершенствования железнодорожного транспорта (GCRE). [ 33 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Клиник, Ричард (9 октября 2019 г.). «ИЗ АРХИВА: Операции, варианты и возможности» . www.railmagazine.com.
  2. ^ «ROG готовит 37/7 с большим количеством локомотивов». Железнодорожный журнал . № 788. 25 ноября 2015. с. 29.
  3. ^ «ROG завершает работу над первыми 37 поездами для перевозки электропоездов» . Железнодорожный журнал . № 790. 23 декабря 2015 г. с. 29.
  4. ^ «37884 в пробке с ROG». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 169. Январь 2016. с. 65.
  5. ^ «37800 возвратов». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 176. Август 2016. с. 63.
  6. ^ «Второй еврофеникс восстановлен». Железнодорожный экспресс . № 243. Август 2016. с. 87.
  7. ^ «Группа железнодорожных операций ищет больше самолетов класса 37» . Железнодорожный журнал . № 1379. Февраль 2016. с. 82.
  8. ^ Jump up to: а б «Вырезание ниши». Железнодорожный журнал . № 1386. Сентябрь 2016. С. 14–18.
  9. ^ «ROG покупает пять Riviera Class 47» . Железнодорожный журнал . № 1384. Июль 2016. с. 79.
  10. ^ «ROG выделяет класс 47 для пассажирских и грузовых перевозок». Железнодорожный журнал . № 804. 6 июля 2016. с. 34.
  11. ^ «ROG покупает пять Riviera Class 47» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 176. Август 2016. с. 60.
  12. ^ «Поезда Ривьера продают поезда класса 47» . Железнодорожный экспресс . № 243. Август 2016. с. 86.
  13. ^ «Коротко о новостях». Железнодорожный журнал . № 827. 24 мая 2017. с. 28.
  14. ^ «ROG покупает шестой 47». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 184. Апрель 2017. с. 67.
  15. ^ «Другие операторы» . Группа 56 класса . Группа железнодорожных операций (ROG). Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  16. ^ «Утверждение Политики защиты людей с ограниченными возможностями Группы железнодорожных перевозок (Условие 5 Заявления о национальных нормативных условиях для пассажиров Великобритании)» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 25 июля 2016 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  17. ^ «ОКР подписывает многомиллионную сделку с Angel Trains» . Железнодорожный журнал . № 807. 17 августа 2017. с. 27.
  18. ^ «Первые регулярные пассажирские поезда для ROG». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 190. Октябрь 2017. с. 25.
  19. ^ «УКРЛ дебютирует в конструкции локомотива-агрегата «Tightlock»» . УКРЛ . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  20. ^ Jump up to: а б с д и Ширрес, Дэвид (1 сентября 2020 г.). «Реинжиниринг железнодорожных грузоперевозок» . www.railengineer.co.uk.
  21. ^ «Английские электрические тепловозы типа 4 (позже BR класса 50)» . СВР в прямом эфире . 2 марта 2018 г. 22 февраля 2018 г. и 2 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 г. . Проверено 24 марта 2018 г.
  22. ^ «Коротко». Иллюстрированные железные дороги . № 188. Октябрь 2017. с. 17.
  23. ^ Jump up to: а б «Железнодорожные перевозки подпитывают свои амбиции трехрежимными самолетами класса 93». Железнодорожный журнал . № 868. 19 декабря 2018 г. [ нужна страница ]
  24. ^ STAR Capital Partners (12 января 2021 г.). «Star Capital приобретает Rail Operations (UK) Limited» (пресс-релиз).
  25. ^ Клиник, Ричард (27 января 2021 г.). «Железнодорожные перевозки заказывают в Великобритании первый трехрежимный локомотив класса 93» . Железнодорожный журнал . № 923. С. 10–11.
  26. ^ Леа, Роберт. «Поэтическое возвращение ночного поезда Одена в эпоху электронной коммерции» . Таймс . Проверено 2 января 2019 г.
  27. ^ «Больше модулей FLEX для ROG, поскольку это расширяет планы логистических перевозок» . www.railmagazine.com . Проверено 10 апреля 2020 г.
  28. ^ «Орион нацелен на апрель для доставки посылок». Современные железные дороги , выпуск 870, март 2021. с. 18.
  29. ^ Jump up to: а б Бествик, Алекс (2 мая 2023 г.). «Начало нового рассвета для группы железнодорожных операций - Rail Express» . Проверено 2 мая 2023 г.
  30. ^ «Конец электрической эры». Железные дороги с иллюстрациями . № октябрь 2022 г. стр. 50–55.
  31. ^ «ROG продает 47-е годы ». Железнодорожный экспресс . № 300. Май 2021. с. 8.
  32. ^ «Первый Heathrow Connect '360/2' отправлен в Ньюпорт на слом» . Железнодорожный . № 965. 7 сентября 2022 г. с. 8.
  33. ^ «GCRE приобретает первый парк самолетов класса 360» . «РейлБизнесДейли» . 4 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 808886523cea27c03b1bddd6f55c46b3__1719552180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/b3/808886523cea27c03b1bddd6f55c46b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)