Британский железнодорожный класс 360
Британский железнодорожный класс 360 Дезиро | |
---|---|
![]() Железная дорога Ист-Мидлендс класса 360 в Кеттеринге в 2022 году | |
![]() Интерьер Greater Anglia Class 360/1 | |
В эксплуатации | 12 августа 2003 г. – настоящее время |
Производитель | Сименс Мобильность |
Построен в | Крефельд , Германия |
Фамилия | Дезиро |
Заменено | |
Построенный |
|
Количество построенных |
|
Номер в обслуживании | 21 |
Номер удален | 2 |
Преемник | |
Формирование |
|
Номера флота |
|
Емкость |
|
Операторы | |
Склады |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | 20,34 м (66 футов 9 дюймов) |
Ширина | 2,80 м (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 3,95 м (13 футов 0 дюймов) |
Двери |
|
Максимальная скорость |
|
Масса |
|
Тяговые двигатели |
|
Выходная мощность | 1550 кВт (2080 л.с. ) (на колесах) |
Ускорение | 0,98 м/с 2 (3,2 фута/с 2 ) |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД |
|
Тележки | Сименс СГП SF5000 |
Тормозная система(ы) | Воздушный , регенеративный |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Деллнер 12 |
Многократная работа | Внутри подкласса |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 4 ] если не указано иное. |
British Rail Class 360 — это электропоездный класс, построенный компанией Siemens Mobility на платформе Desiro в период с 2002 по 2005 год для компаний First Great Eastern и Heathrow Connect . Остальные члены класса находятся в ведении East Midlands Railway .
Описание
[ редактировать ]Класс 360/1
[ редактировать ]
Компания First Great Eastern заказала 21 четырехвагонный автомобиль класса 360/1 для замены своих автомобилей класса 312 с распашными дверями . Построенные в Крефельде , Германия, агрегаты оснащены кондиционером, розетками на дверях, системой видеонаблюдения, зоной для инвалидных колясок и кабиной первого класса. После испытаний на испытательных полигонах Вильденрат (Германия) и Велим (Чехия) первый поступил на вооружение в августе 2003 года. [ 5 ] [ 6 ] В феврале 2004 года подразделение 360115 вернулось в Вильденрат для испытаний, направленных на улучшение характеристик пантографа. [ 7 ]
В основном они использовались на Great Eastern Main Line линиях от Лондона до Ливерпуль-стрит до Клактон-он-Си , Колчестера и Ипсвича . Они также добирались до Уолтон-он-на-Нейзе и линии Мэйфлауэр . Иногда они добирались до Норвича . [ 8 ]
В апреле 2004 года франшиза Great Eastern была объединена с франшизой Greater Anglia , которая была передана National Express East Anglia . Все они перешли вместе с франшизой в Большую Англию в феврале 2012 года. Обслуживание классов 360 осуществлялось не франчайзи, а по контракту с Siemens в Ilford EMU Depot . [ 2 ]
Все они были заменены самолетами класса 720 в 2020/2021 году и переехали на железную дорогу Ист-Мидлендс (EMR) для обслуживания основной линии Мидленда от лондонского Сент-Панкрас до Корби . с мая 2021 года [ 9 ] [ 10 ] Сиденья 3+2 были заменены на 2+2 и модифицированы для работы на скорости 110 миль в час (177 км/ч). [ 11 ] Сейчас они базируются в депо Bedford Cauldwell Walk . [ 12 ] [ 13 ]
Начиная с июня 2020 года, все они прошли через Siemens в Kings Heath Depot, Нортгемптон, чтобы быть модифицированными для работы со скоростью 110 миль в час (177 км/ч). [ 14 ] Первый был передан в депо EMR в Криклвуде в ноябре 2020 года. [ 15 ] при этом все они будут переведены к февралю 2021 года. [ 16 ]
Они поступили на службу на железную дорогу Ист-Мидлендс 16 мая 2021 года после того, как в 2020 году была завершена электрификация главной линии Мидленда между Бедфордом и Корби. К этому времени два подразделения получили временное применение окраски EMR Connect; [ 17 ] полномасштабная перекраска флота началась в июне 2021 года. [ 18 ]
Класс 360/2
[ редактировать ]
В июне 2003 года компания BAA plc заказала четыре самолета класса 360 для своей службы Heathrow Connect , которая была разработана в дополнение к безостановочной службе Heathrow Express за счет захода на ряд промежуточных станций между лондонским Паддингтоном и аэропортом Хитроу . [ 19 ] [ 20 ] Компания Siemens выполнила заказ, реконструировав четыре поезда класса 350, которые она построила ранее, предполагая, что это заказ от компании Angel Trains . Один из них, 350001, уже был доставлен в Англию и использовался для обучения South West Trains на базе Northam Traincare Facility , а остальные остались на испытательном полигоне Вильденрат в Германии. [ 21 ] [ 22 ]
Первая восстановленная единица прибыла в депо Old Oak Common компании Heathrow Connect в ноябре 2004 года. [ 23 ] и услуги начались в июне 2005 года. [ 24 ] Впоследствии была заказана дополнительная единица; он прибыл в Англию в ноябре 2005 года, но не вводился в эксплуатацию еще 12 месяцев. [ 25 ] В 2007 году были закуплены еще пять промежуточных вагонов, которые позволили удлинить каждую единицу до пяти вагонов. [ 26 ] [ 27 ] В 2010 году одно подразделение начало эксплуатировать шаттл от Центрального аэропорта Хитроу до Терминала 4 Хитроу в новой окраске Heathrow Express . [ 28 ] В мае 2018 года компания TfL Rail унаследовала все пять самолетов класса 360 компании Heathrow Connect, которые были заменены единицами класса 345 после того, как были решены проблемы с европейской системой управления поездом в туннеле Хитроу. [ 29 ] 30 июля 2020 года единицы класса 345 начали обслуживать пассажиров ветки Хитроу, а последние единицы класса 360 были выведены из эксплуатации 13 сентября 2020 года. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
В феврале 2021 года Rail Operations Group (ROG) приобрела парк из пяти самолетов у Heathrow Airport Holdings . Парк был переведен в МО Бистер для хранения в ожидании дальнейшего использования в компании, что потенциально включало переоборудование в единицы «быстрой перевозки». [ 33 ] [ 34 ] В августе 2022 года ROG заявила, что подразделения не будут перепрофилироваться из-за технических проблем и желают, чтобы они вернулись к обслуживанию пассажиров. [ 34 ] Однако этого не произошло, и 23 августа 2022 года единица 360205 была доставлена в Sims Metal в Ньюпорте, Южный Уэльс, на слом. Вскоре после этого последовал отряд 360204. [ 35 ] [ 36 ]
В октябре 2022 года было объявлено, что оставшиеся три единицы были приобретены Глобальным центром передового опыта в сфере железнодорожного транспорта (GCRE). Машины будут использоваться в процессе обкатки инфраструктурного испытательного полигона GCRE, а также будут предоставлены железнодорожной отрасли в качестве испытательных поездов для исследований и разработок. [ 37 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 25 мая 2014 года самолет 360205 сошел с рельсов при въезде в Паддингтон из-за ошибок в обслуживании тележки , усугубленных дефектом пути. [ 1 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Количество | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
360/1 | Ист-Мидлендс железная дорога | 21 | 2002–2003 | 4 | 360101–360121 [ 16 ] | |
360/2 | Глобальный центр передового опыта в сфере железнодорожного транспорта | 3 | 2004–2005 | 5 | 360201–360203 | Хранится в МО Бистере. [ 37 ] |
Списано | 2 | 360204–360205 [ 35 ] |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Отчет о железнодорожной катастрофе: сход с рельсов пустого пассажирского поезда на станции Паддингтон, 25 мая 2014 г. (PDF) . Дерби: Отдел расследования железнодорожных происшествий, Департамент транспорта. 31 июля 2015 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Класс 360 — Национальный экспресс Восточной Англии» . Сименс Мобильность . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ «Класс 332 и 360/2 — Хитроу Экспресс» . Сименс Мобильность . Архивировано из оригинала 15 февраля 2011 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Поезда — Справочный список (PDF) . Эрланген: Транспортные системы Сименс. 8 сентября 2006 г., стр. 37, 41. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2011 г. . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «FGE Class 360 Desiro отправляется в Чехию для испытаний» . Железнодорожный . № 443. Bauer Consumer Media. 4 сентября 2002 г. с. 60.
- ^ «Desiro дебютирует в FGE». Железнодорожный . № 468. Bauer Consumer Media. 20 августа 2003 г. с. 8.
- ^ «FGE 360 Desiro возвращается в Германию». Железнодорожный . № 483. Bauer Consumer Media. 17 марта 2004 г. с. 31.
- ^ «NXEA пропустит класс 360 до Нориджа» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 105 (сентябрь 2010 г.). п. 67.
- ^ «Хитачи, по слухам, выиграла сделку по двухрежимному EMR» . Железнодорожный . № 884. Bauer Consumer Media. 31 июля 2019 г. с. 28.
- ^ «Электрификация Корби задерживается из-за пандемии» . Железнодорожные новости . 17 июля 2020 г. Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Класс 360/1 рассчитан на скорость 110 миль в час» . Железнодорожный . № 886. Bauer Consumer Media. 28 августа 2019 г. с. 10.
- ^ «Новая эра для Ист-Мидлендса, когда Абеллио запускает свою пятую франшизу». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 214 (октябрь 2019 г.). п. 26.
- ^ Уайлдман, Сэм (10 ноября 2020 г.). «Завершение строительства железной дороги возле Кеттеринга знаменует собой важную веху в схеме стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Нортгемптонширский телеграф . Национальное мировое издательство . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «Самолеты Greater Anglia Class 360/1 готовятся к переезду в Ист-Мидлендс» . Железнодорожный . № 908. Bauer Consumer Media. 1 июля 2020 г. с. 26.
- ^ «EMR 170 дебютирует на линии Робин Гуда» . Современные железные дороги . № 867 (декабрь 2020 г.). п. 84.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Ист-Мидлендс представит поезда GA Class 360 перед запланированным ремонтом» . Железнодорожный . № 924 (февраль 2021 г.). Бауэр Потребительские СМИ. стр. 28–29.
- ^ «Представляем EMR Connect — больше мест и упрощенное расписание в нашем самом экологичном автопарке» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Абеллио Ист-Мидлендс. 5 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ « Новые» поезда East Midlands Railway не будут вовремя отремонтированы для использования электрического сервиса Connect» . Нортгемптонширский телеграф . Национальное мировое издательство. 6 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Heathrow Express заказывает электропоезда Siemens Desiro для новых остановочных поездов» . Железнодорожный . № 465. Bauer Consumer Media. 9 июля 2003 г. с. 10.
- ^ «Дезирос заказал местную остановку в аэропорту Хитроу» . Железнодорожный журнал . № 1228 (август 2003 г.). п. 8.
- ^ «Класс 350 можно перестроить». Железнодорожный . № 472. Bauer Consumer Media. 15 октября 2003 г. с. 6.
- ^ «360 градусов, чтобы использовать старые тела». Железнодорожный . № 484. Bauer Consumer Media. 31 марта 2004 г. с. 24.
- ^ «Прибывает первый класс 360/2». Железнодорожный . № 502. Bauer Consumer Media. 8 декабря 2004 г. с. 27.
- ^ «Взлетайте! Новый Heathrow Connect нацелен на персонал аэропорта» . Железнодорожный . № 516. Bauer Consumer Media. 22 июня 2005 г. с. 8.
- ^ «Последний HEx 360 прибывает». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 50 (февраль 2006 г.). п. 57.
- ^ «Пятый вагон прибывает за HEx 360». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 62 (февраль 2007 г.). п. 62.
- ^ «Прибытие новых автомобилей 360/2». Железнодорожный . № 559. Bauer Consumer Media. 14 февраля 2007 г. с. 55.
- ^ «Ливрея Heathrow Express для Connect 360» . Железнодорожный журнал . № 1312 (август 2010 г.). п. 72.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (8 мая 2019 г.). «Crossrail: отставание от графика, превышение бюджета и давление» . Международный железнодорожный журнал . Издательство Симмонс-Бордман . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Первый «345» достигает Хитроу» . Современные железные дороги . Ключевое издательство. 30 июля 2020 г. Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Хитроу 360 на пенсии». Современные железные дороги . № 865 (октябрь 2020 г.). Ключевое издательство. п. 85.
- ^ «Авентрас рулит на Хитроу Коннект» . Иллюстрированные железные дороги . № ноябрь 2020 г. Mortons Media Group. п. 10.
- ^ «Бывший Хитроу '360' для группы железнодорожных операций». Современные железные дороги . № 870 (март 2021 г.). п. 86.
- ^ Jump up to: а б «Каким будет будущее электропоездов класса 360/2?» . Рейлволюция . Railway Public sro 6 августа 2022 г. Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «ROG отправила первые «360/2» на слом» . Железнодорожный экспресс . № 317. Октябрь 2022. с. 9.
- ^ «Первый Heathrow Connect '360/2' отправлен в Ньюпорт на слом» . Железнодорожный . № 965. 7 сентября 2022 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б Лонгхорн, Дэнни (4 октября 2022 г.). «GCRE приобретает первый парк самолетов класса 360» . Ежедневник железнодорожного бизнеса . Деловая ежедневная группа . Проверено 5 октября 2022 г.