Jump to content

Британский железнодорожный класс 360

Британский железнодорожный класс 360
Дезиро
Интерьер Greater Anglia Class 360/1
В эксплуатации 12 августа 2003 г. – настоящее время
Производитель Сименс Мобильность
Построен в Крефельд , Германия
Фамилия Дезиро
Заменено
Построенный
  • 360/1: 2002–2003
  • 360/2: 2004–2005
Количество построенных
  • 26
  • (21 × 360/1, 5 × 360/2)
Номер в обслуживании 21
Номер удален 2
Преемник
Формирование
  • 4 машины на единицу 360/1:
  • ДМСО - ПТСО - ТСО -ДМСО
  • 5 машин на единицу 360/2:
  • ДМСО-ПТСО-ТСО-ТСО-ДМСО [ 1 ]
Номера флота
  • 360101–360121
  • 360201–360205
Емкость
  • 360/1: 280 мест
  • (16 первых и 264 стандартных)
  • 360/2: 333 места
Операторы
Склады
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 20,34 м (66 футов 9 дюймов)
Ширина 2,80 м (9 футов 2 дюйма)
Высота 3,95 м (13 футов 0 дюймов)
Двери
  • Двустворчатая скользящая заглушка
  • (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Максимальная скорость
  • 360/1: 110 миль в час (177 км/ч)
  • 360/2: 100 миль в час (161 км/ч)
Масса
Тяговые двигатели
Выходная мощность 1550 кВт (2080 л.с. ) (на колесах)
Ускорение 0,98 м/с 2 (3,2 фута/с 2 )
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД
  • 360/1: Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’
  • 360/2: Бо’Бо’+2’2’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’
Тележки Сименс СГП SF5000
Тормозная система(ы) Воздушный , регенеративный
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер 12
Многократная работа Внутри подкласса
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 4 ] если не указано иное.

British Rail Class 360 — это электропоездный класс, построенный компанией Siemens Mobility на платформе Desiro в период с 2002 по 2005 год для компаний First Great Eastern и Heathrow Connect . Остальные члены класса находятся в ведении East Midlands Railway .

Описание

[ редактировать ]

Класс 360/1

[ редактировать ]
Железная дорога Ист-Мидлендс, класс 360, в бывшей Большой Англии ливрее

Компания First Great Eastern заказала 21 четырехвагонный автомобиль класса 360/1 для замены своих автомобилей класса 312 с распашными дверями . Построенные в Крефельде , Германия, агрегаты оснащены кондиционером, розетками на дверях, системой видеонаблюдения, зоной для инвалидных колясок и кабиной первого класса. После испытаний на испытательных полигонах Вильденрат (Германия) и Велим (Чехия) первый поступил на вооружение в августе 2003 года. [ 5 ] [ 6 ] В феврале 2004 года подразделение 360115 вернулось в Вильденрат для испытаний, направленных на улучшение характеристик пантографа. [ 7 ]

В основном они использовались на Great Eastern Main Line линиях от Лондона до Ливерпуль-стрит до Клактон-он-Си , Колчестера и Ипсвича . Они также добирались до Уолтон-он-на-Нейзе и линии Мэйфлауэр . Иногда они добирались до Норвича . [ 8 ]

В апреле 2004 года франшиза Great Eastern была объединена с франшизой Greater Anglia , которая была передана National Express East Anglia . Все они перешли вместе с франшизой в Большую Англию в феврале 2012 года. Обслуживание классов 360 осуществлялось не франчайзи, а по контракту с Siemens в Ilford EMU Depot . [ 2 ]

Все они были заменены самолетами класса 720 в 2020/2021 году и переехали на железную дорогу Ист-Мидлендс (EMR) для обслуживания основной линии Мидленда от лондонского Сент-Панкрас до Корби . с мая 2021 года [ 9 ] [ 10 ] Сиденья 3+2 были заменены на 2+2 и модифицированы для работы на скорости 110 миль в час (177 км/ч). [ 11 ] Сейчас они базируются в депо Bedford Cauldwell Walk . [ 12 ] [ 13 ]

Начиная с июня 2020 года, все они прошли через Siemens в Kings Heath Depot, Нортгемптон, чтобы быть модифицированными для работы со скоростью 110 миль в час (177 км/ч). [ 14 ] Первый был передан в депо EMR в Криклвуде в ноябре 2020 года. [ 15 ] при этом все они будут переведены к февралю 2021 года. [ 16 ]

Они поступили на службу на железную дорогу Ист-Мидлендс 16 мая 2021 года после того, как в 2020 году была завершена электрификация главной линии Мидленда между Бедфордом и Корби. К этому времени два подразделения получили временное применение окраски EMR Connect; [ 17 ] полномасштабная перекраска флота началась в июне 2021 года. [ 18 ]

Класс 360/2

[ редактировать ]
TfL Rail Class 360 в лондонском Паддингтоне в июле 2019 г.

В июне 2003 года компания BAA plc заказала четыре самолета класса 360 для своей службы Heathrow Connect , которая была разработана в дополнение к безостановочной службе Heathrow Express за счет захода на ряд промежуточных станций между лондонским Паддингтоном и аэропортом Хитроу . [ 19 ] [ 20 ] Компания Siemens выполнила заказ, реконструировав четыре поезда класса 350, которые она построила ранее, предполагая, что это заказ от компании Angel Trains . Один из них, 350001, уже был доставлен в Англию и использовался для обучения South West Trains на базе Northam Traincare Facility , а остальные остались на испытательном полигоне Вильденрат в Германии. [ 21 ] [ 22 ]

Первая восстановленная единица прибыла в депо Old Oak Common компании Heathrow Connect в ноябре 2004 года. [ 23 ] и услуги начались в июне 2005 года. [ 24 ] Впоследствии была заказана дополнительная единица; он прибыл в Англию в ноябре 2005 года, но не вводился в эксплуатацию еще 12 месяцев. [ 25 ] В 2007 году были закуплены еще пять промежуточных вагонов, которые позволили удлинить каждую единицу до пяти вагонов. [ 26 ] [ 27 ] В 2010 году одно подразделение начало эксплуатировать шаттл от Центрального аэропорта Хитроу до Терминала 4 Хитроу в новой окраске Heathrow Express . [ 28 ] В мае 2018 года компания TfL Rail унаследовала все пять самолетов класса 360 компании Heathrow Connect, которые были заменены единицами класса 345 после того, как были решены проблемы с европейской системой управления поездом в туннеле Хитроу. [ 29 ] 30 июля 2020 года единицы класса 345 начали обслуживать пассажиров ветки Хитроу, а последние единицы класса 360 были выведены из эксплуатации 13 сентября 2020 года. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

В феврале 2021 года Rail Operations Group (ROG) приобрела парк из пяти самолетов у Heathrow Airport Holdings . Парк был переведен в МО Бистер для хранения в ожидании дальнейшего использования в компании, что потенциально включало переоборудование в единицы «быстрой перевозки». [ 33 ] [ 34 ] В августе 2022 года ROG заявила, что подразделения не будут перепрофилироваться из-за технических проблем и желают, чтобы они вернулись к обслуживанию пассажиров. [ 34 ] Однако этого не произошло, и 23 августа 2022 года единица 360205 была доставлена ​​в Sims Metal в Ньюпорте, Южный Уэльс, на слом. Вскоре после этого последовал отряд 360204. [ 35 ] [ 36 ]

В октябре 2022 года было объявлено, что оставшиеся три единицы были приобретены Глобальным центром передового опыта в сфере железнодорожного транспорта (GCRE). Машины будут использоваться в процессе обкатки инфраструктурного испытательного полигона GCRE, а также будут предоставлены железнодорожной отрасли в качестве испытательных поездов для исследований и разработок. [ 37 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Количество Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас. Примечания
360/1 Ист-Мидлендс железная дорога 21 2002–2003 4 360101–360121 [ 16 ]
360/2 Глобальный центр передового опыта в сфере железнодорожного транспорта 3 2004–2005 5 360201–360203 Хранится в МО Бистере. [ 37 ]
Списано 2 360204–360205 [ 35 ]
Изображение сбоку в профиле поезда класса 360/1 East Midlands Railway
  1. ^ Jump up to: а б Отчет о железнодорожной катастрофе: сход с рельсов пустого пассажирского поезда на станции Паддингтон, 25 мая 2014 г. (PDF) . Дерби: Отдел расследования железнодорожных происшествий, Департамент транспорта. 31 июля 2015 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Класс 360 — Национальный экспресс Восточной Англии» . Сименс Мобильность . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 1 января 2015 г.
  3. ^ «Класс 332 и 360/2 — Хитроу Экспресс» . Сименс Мобильность . Архивировано из оригинала 15 февраля 2011 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  4. ^ Поезда — Справочный список (PDF) . Эрланген: Транспортные системы Сименс. 8 сентября 2006 г., стр. 37, 41. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2011 г. . Проверено 30 декабря 2021 г.
  5. ^ «FGE Class 360 Desiro отправляется в Чехию для испытаний» . Железнодорожный . № 443. Bauer Consumer Media. 4 сентября 2002 г. с. 60.
  6. ^ «Desiro дебютирует в FGE». Железнодорожный . № 468. Bauer Consumer Media. 20 августа 2003 г. с. 8.
  7. ^ «FGE 360 Desiro возвращается в Германию». Железнодорожный . № 483. Bauer Consumer Media. 17 марта 2004 г. с. 31.
  8. ^ «NXEA пропустит класс 360 до Нориджа» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 105 (сентябрь 2010 г.). п. 67.
  9. ^ «Хитачи, по слухам, выиграла сделку по двухрежимному EMR» . Железнодорожный . № 884. Bauer Consumer Media. 31 июля 2019 г. с. 28.
  10. ^ «Электрификация Корби задерживается из-за пандемии» . Железнодорожные новости . 17 июля 2020 г. Проверено 29 января 2021 г.
  11. ^ «Класс 360/1 рассчитан на скорость 110 миль в час» . Железнодорожный . № 886. Bauer Consumer Media. 28 августа 2019 г. с. 10.
  12. ^ «Новая эра для Ист-Мидлендса, когда Абеллио запускает свою пятую франшизу». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 214 (октябрь 2019 г.). п. 26.
  13. ^ Уайлдман, Сэм (10 ноября 2020 г.). «Завершение строительства железной дороги возле Кеттеринга знаменует собой важную веху в схеме стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Нортгемптонширский телеграф . Национальное мировое издательство . Проверено 11 ноября 2020 г.
  14. ^ «Самолеты Greater Anglia Class 360/1 готовятся к переезду в Ист-Мидлендс» . Железнодорожный . № 908. Bauer Consumer Media. 1 июля 2020 г. с. 26.
  15. ^ «EMR 170 дебютирует на линии Робин Гуда» . Современные железные дороги . № 867 (декабрь 2020 г.). п. 84.
  16. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Ист-Мидлендс представит поезда GA Class 360 перед запланированным ремонтом» . Железнодорожный . № 924 (февраль 2021 г.). Бауэр Потребительские СМИ. стр. 28–29.
  17. ^ «Представляем EMR Connect — больше мест и упрощенное расписание в нашем самом экологичном автопарке» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Абеллио Ист-Мидлендс. 5 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  18. ^ « Новые» поезда East Midlands Railway не будут вовремя отремонтированы для использования электрического сервиса Connect» . Нортгемптонширский телеграф . Национальное мировое издательство. 6 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  19. ^ «Heathrow Express заказывает электропоезда Siemens Desiro для новых остановочных поездов» . Железнодорожный . № 465. Bauer Consumer Media. 9 июля 2003 г. с. 10.
  20. ^ «Дезирос заказал местную остановку в аэропорту Хитроу» . Железнодорожный журнал . № 1228 (август 2003 г.). п. 8.
  21. ^ «Класс 350 можно перестроить». Железнодорожный . № 472. Bauer Consumer Media. 15 октября 2003 г. с. 6.
  22. ^ «360 градусов, чтобы использовать старые тела». Железнодорожный . № 484. Bauer Consumer Media. 31 марта 2004 г. с. 24.
  23. ^ «Прибывает первый класс 360/2». Железнодорожный . № 502. Bauer Consumer Media. 8 декабря 2004 г. с. 27.
  24. ^ «Взлетайте! Новый Heathrow Connect нацелен на персонал аэропорта» . Железнодорожный . № 516. Bauer Consumer Media. 22 июня 2005 г. с. 8.
  25. ^ «Последний HEx 360 прибывает». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 50 (февраль 2006 г.). п. 57.
  26. ^ «Пятый вагон прибывает за HEx 360». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 62 (февраль 2007 г.). п. 62.
  27. ^ «Прибытие новых автомобилей 360/2». Железнодорожный . № 559. Bauer Consumer Media. 14 февраля 2007 г. с. 55.
  28. ^ «Ливрея Heathrow Express для Connect 360» . Железнодорожный журнал . № 1312 (август 2010 г.). п. 72.
  29. ^ Бригиншоу, Дэвид (8 мая 2019 г.). «Crossrail: отставание от графика, превышение бюджета и давление» . Международный железнодорожный журнал . Издательство Симмонс-Бордман . Проверено 5 октября 2022 г.
  30. ^ «Первый «345» достигает Хитроу» . Современные железные дороги . Ключевое издательство. 30 июля 2020 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  31. ^ «Хитроу 360 на пенсии». Современные железные дороги . № 865 (октябрь 2020 г.). Ключевое издательство. п. 85.
  32. ^ «Авентрас рулит на Хитроу Коннект» . Иллюстрированные железные дороги . № ноябрь 2020 г. Mortons Media Group. п. 10.
  33. ^ «Бывший Хитроу '360' для группы железнодорожных операций». Современные железные дороги . № 870 (март 2021 г.). п. 86.
  34. ^ Jump up to: а б «Каким будет будущее электропоездов класса 360/2?» . Рейлволюция . Railway Public sro 6 августа 2022 г. Проверено 23 августа 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б «ROG отправила первые «360/2» на слом» . Железнодорожный экспресс . № 317. Октябрь 2022. с. 9.
  36. ^ «Первый Heathrow Connect '360/2' отправлен в Ньюпорт на слом» . Железнодорожный . № 965. 7 сентября 2022 г. с. 8.
  37. ^ Jump up to: а б Лонгхорн, Дэнни (4 октября 2022 г.). «GCRE приобретает первый парк самолетов класса 360» . Ежедневник железнодорожного бизнеса . Деловая ежедневная группа . Проверено 5 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd938a6fb8ac3ad88a71dc53ccb9d931__1721847420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/31/dd938a6fb8ac3ad88a71dc53ccb9d931.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 360 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)