Британский железнодорожный класс 423
Британский железнодорожный класс 423 (4 VEP) | |
---|---|
![]() Класс 423/1 4 VEP 3427 в Истли в 2001 году. | |
В эксплуатации | 1967 - 26 ноября 2005 г. |
Производитель | Британская железная дорога |
Номер заказа . |
|
Построен в | |
Количество построенных | 194 |
Формирование | 4 вагона в составе: DTCsoL+MBSO+TSO+DTCsoL [ 2 ] |
Диаграмма | |
Номера флота | |
Емкость | 42F/280S (в заводском состоянии) |
Операторы | Британская железная дорога Интерсити Сеть Юго-Восток Коннекс Юго-Восточный Юго-восточные поезда Коннекс Южный Централ Южный Юго-западные поезда |
Склады | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 66 футов 7 дюймов (20,29 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота | 12 футов 9 + 1 ⁄ дюйма (3,893 м) |
Двери | Навесной шлем |
Максимальная скорость | 90 миль в час (145 км/ч) [ 6 ] |
Масса | 157,5 т (155,0 длинных тонн; 173,6 коротких тонн) (в заводском состоянии) |
Тяговые двигатели | EE507 |
Выходная мощность | 1000 л.с. (750 кВт) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Система соединения | с откидной головой Конский конский хвост [ 7 ] |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |

пассажирские поезда British Rail класса 423 ( 4 VEP ) Электрические составные в основном строились компанией British Rail (BR) на заводе York Works с 1967 по 1974 год, хотя MBSO и TSO первых 20, 7701-7720, были построены в Дерби. Работает . У них есть двери, открывающиеся вручную рядом с каждым рядом сидений, и это были последние тренерские вагоны, построенные по этой схеме для BR. В основном они работали в пригородных службах в Южном Лондоне и в сельских службах в Кенте , Сассексе и Хэмпшире , вплоть до 2005 года, когда их наконец заменили подразделения Electrostar и Desiro . Срок службы флота составил 38 лет.
Описание
[ редактировать ]Стандартные единицы
[ редактировать ]По заказу 1965 года в период с 1967 по 1974 год было построено 194 стандартных четырехвагонных агрегата 4 VEP под номерами 7701-7894; впоследствии стал классом 423 согласно TOPS . Впоследствии в 1980-х годах их нумерация была изменена на серии 30xx и 31xx, чтобы номера соответствовали требованиям TOPS. В период с 1988 по 1995 год агрегаты подверглись внутренней реконструкции. Работа включала установку люминесцентного освещения и оборудования для громкой связи, а также перестройку транспортных средств MBS (второй моторный тормоз) с дополнительными двумя местами для сидения в пространстве, которое раньше использовалось для багажа. При ремонте были перенумерованы только первые 20 единиц серии 34xx. Нумерация всех остальных единиц была изменена с 3421 в порядке их ремонта. Все подразделения в итоге заменили автомобили на ремонт - дополнительные работы на этих машинах привели к тому, что работы заняли больше времени, чем на прицепах.
8 бесплатных единиц
[ редактировать ]В 1968 году из-за нехватки подходящего состава для схемы электрификации Борнмута BR сформировала восьмивагонное подразделение 8 VAB , №. 8001. Отряд сформирован из вагонов из трех типовых комплектов №№ 8001. 7739/41/42, плюс обычный вагон-буфет на локомотивной тяге. В составе требовалось три MBSO, поскольку стандартный TRB не имел сквозной проводки для распределения тяговой мощности. В связи с этим на двух MBSO в пятивагонной части были установлены башмаки коллектора на одну тележку на каждой. Устройство иногда работало с 4TC ; обычно к нему был прикреплен класс 33 для обеспечения ETH и освещения поездов в блоке TC, поскольку 8 VAB не был оснащен соединительными кабелями ETH на концах блока. Его обычный рабочий состав состоял из еще 4 VEP, составлявших комплект из 12 автомобилей. В автомобиле TRB сохранилось газовое оборудование, поэтому, в отличие от четырех вагонов-ресторанов REP, он мог обеспечивать горячую еду и напитки во время отъезда из зон третьего рельса. В соседнем MBSO 62203 большая часть дверей была заперта и не использовалась, а поперек них были установлены столы для подачи еды по принципу 2-2 (на сиденьях, обычно предназначенных для пяти человек); из этого автомобиля также была снята большая часть багажников. Позднее подразделение было реклассифицировано в Класс 480 после введения TOPS .
Нумерация отдельных автомобилей указана в таблице ниже.
Номер блока | ДТКоЛ | МБСО | ТРБ | МБСО | ДТКоЛ | ДТКоЛ | МБСО | ДТКоЛ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
8001 | 76375 | 62203 | 1759 | 62200 | 76376 | 76373 | 62202 | 76374 |
Подразделение было расформировано в 1974 году после поставки на складе 4 РЭП, но одного из первоначальных подразделений нет. № 7739 не был реформирован, так как запасные машины части тем временем заменили поврежденные в результате аварии автомобили ВЭП.
4 единицы овощей
[ редактировать ]В 1978 г. 12 шт., шт. 7788-7799 были оснащены дополнительными багажниками путем удаления подушек и подушек с некоторых сидений и переведены в класс 427 4 VEG . Единицы были перенумерованы в диапазон 7901-7912 в той же последовательности. Эти подразделения были предназначены для услуг Gatwick Express из Лондона Виктория в аэропорт Гатвик . Внешне эти подразделения были отмечены оранжево-желтой (dayglo) полосой на уровне кантри с надписью «Экспресс-служба Лондон-Гатвик». Они использовались на рейсах от Виктории до Богнор-Реджиса, прикрепленных сзади от Виктории и отсоединявшихся в аэропорту Гатвик, чтобы пассажирам авиакомпании не приходилось спешить, чтобы выйти из поезда. Затем устройство было прикреплено к передней части службы Up Bognor Regis, возвращающейся в Викторию.
В 1984 году на этом маршруте их заменили класса 73 электродизельные локомотивы , работающие в двухтактном режиме с класса 488 вагонными составами и багажными фургонами класса 489 . Затем двенадцать единиц были преобразованы обратно в стандартные наборы и получили свои первоначальные номера.
Нумерация транспортных средств
[ редактировать ]Нумерация отдельных автомобилей и сведения о том, когда они были построены, показаны в таблице ниже.
Это объединяет нас. | Годы постройки | ДТКСоЛ | МБСО | ТСО | ДТКСоЛ |
---|---|---|---|---|---|
7701-7720 | 1967 | 76231-76269 (нечетный) | 62121-62140 | 70781-70800 | 76230-76268 (четный) |
7721-7755 | 1967-68 | 76333-76401 (нечетный) | 62182-62216 | 70872-70906 | 76334-76402 (четный) |
7756-7805 | 1968-69 | 76441-76539 (нечетный) | 62217-62266 | 70907-70956 | 76442-76540 (четный) |
7806-7815 | 1970 | 76541-76559 (нечетный) | 62267-62276 | 70957-70966 | 76542-76560 (четный) |
7816-7853 | 1970-73 | 76641-76715 (нечетный) | 62317-62354 | 70997-71034 | 76642-76716 (четный) |
7854-7894 | 1973-74 | 76861-76941 (нечетный) | 62435-62475 | 71115-71155 | 76862-76942 (четный) |
Заключительные операции
[ редактировать ]После приватизации British Rail все три южных железнодорожных оператора унаследовали большой парк из 4 единиц VEP. Обязательством всех операторов по франшизе было заменить все единицы вместе со всем другим подвижным составом Mark 1 к концу 2005 года, поскольку эти единицы не отвечали современным требованиям по охране труда и технике безопасности. Ниже описан автопарк каждой франшизы.

Юго-восточные поезда
[ редактировать ]South Eastern Trains управляла самым большим парком из 4 единиц VEP. Первоначально франшиза осуществлялась под названием Connex South Eastern , которая потеряла франшизу в 2003 году. В автопарке было несколько необычных единиц, в том числе нет. 3473, в котором находился ходовой прицеп со снятыми отсеками, и нет. 3582, в котором находился бывший прицеп 4TC 76275. [ нужна ссылка ]
Многие подразделения сохранились до 2005 года из-за закрытия участка железной дороги Фолкстон-Дувр на реконструкцию туннеля. Это закончилось в сентябре 2005 года. [ нужна ссылка ] Последнее пассажирское сообщение было выполнено 7 октября 2005 г. [ 8 ] с использованием единиц 3565, 3545 и 3568. [ нужна ссылка ]
Все единицы ВЭП Юго-Восточных поездов 4 выведены из эксплуатации. Один ведущий прицеп из отряда 3568 и еще один из отряда 3545 были востребованы Национальным железнодорожным музеем , а бывший приводной прицеп 4TC из отряда 3582 сохранился. [ нужна ссылка ]

Южный Центральный/Южный
[ редактировать ]Подразделение Network SouthCentral унаследовало парк из 50 стандартных единиц класса 423/1 . Изначально франшизу выиграла компания Connex South Central , которая вскоре применила к флоту желто-белую окраску. Однако из-за низкого уровня обслуживания и плохого финансового управления в 2000 году франшиза была передана компании South Central Trains, которая позже была переименована в Southern в 2004 году. Только одна единица, нет. 3514, когда-либо был перекрашен в зеленую ливрею Southern.
В 1998–1999 годах, еще находясь под контролем Connex, 19 единиц были модифицированы для работы в метро в пригородах Южного Лондона. Работы включали демонтаж внутренних отсеков и рассекречивание мест первого класса. Единицы были переклассифицированы в класс 423/9 или 4 VOP и переименованы в диапазон 3901-3919. Из-за отсутствия мест для сидения и туалетов первого класса эти помещения обычно не использовались в междугородных перевозках.
В 2003 году, в связи с общим износом поездов с открывающимися дверями , было решено реформировать некоторые из 4 единиц VOP, заменив один ведущий прицеп на прицеп от стандартной единицы, при этом стандартные единицы получили ведущий прицеп бывшего 4 VOP. Новые гибридные агрегаты были переклассифицированы в класс 423/8 (или 4 VIP ) и переименованы в диапазон 3813–3844. Это должно было дать всем подразделениям первоклассные места для сидения, что облегчило бы составление схем подразделений. Но в итоге реформировано было всего восемь единиц, а именно нет. 3813/14/21/22/41-44.
К 2004 году компания Southern начала принимать на вооружение агрегаты класса 377 «Электростар». Хотя впервые это было введено в 2002 году, первоначально это не затронуло класс 423, поскольку более старые агрегаты класса 421 4 CIG «Фазы 1» были сняты с производства первыми из-за их возраста и меньшей вместимости . Однако по мере того, как в движение вводилось все больше новых единиц, первые единицы класса 423 были выведены из эксплуатации. Для отзыва отбирались, как правило, агрегаты с большим пробегом или в плохом состоянии. К середине 2005 года в движении оставалось лишь несколько единиц. Последним нанесенным на схему пассажирским сообщением из Лондона стал рейс 17:17 из Лондона Виктория в Истборн и Сифорд 19 августа 2005 года, состоящий из подразделений 3486 и 3535, а также 4 подразделений CIG 1866. Шесть единиц впоследствии были сохранены для аварийного прикрытия. Подразделение 3514 использовалось в железнодорожном туре Sussex Slammer в субботу, 19 ноября 2005 года.
В следующую субботу поезда на Южном направлении захлопнули последние двери, когда поезда 3490, 3505 и 3535 сформировали рейсы из Брайтона в Лондон Виктория в 09:19 и из Лондона Виктория в Брайтон в 11:06 (через Льюис из-за инженерных работ); это был последний регулярный магистральный пассажирский рейс с использованием южного электрического парка с откидными дверями (самым последним пассажиром был недежурный инспектор железных дорог Ее Величества ). После этой поездки запасы были выведены из эксплуатации и сначала помещены в депо Lover's Walk, а затем перевезены (своим ходом) в склад Battersea Stewart's Lane Depot (дорога 12), откуда они были вывезены в 12:26 3 января 2006 г. Локомотив 47 класса на слом.
Сохранился один комплектный блок 4 VIP, а два блока 4 VOP оставались в ведомственном использовании до марта 2013 года.
Юго-западные поезда
[ редактировать ]South West Trains (SWT) унаследовала второе место по количеству единиц с первоначальным размером парка в 62 единицы. Весь флот состоял из стандартных единиц класса 423/1 . Позже еще четыре устройства (№ 3809–3812) были переданы из Connex South Eastern. Это также были стандартные единицы, но они были пронумерованы в серии 38xx, чтобы обозначить, что они были арендованы у Porterbrook, а не у HSBC Rail .
SWT быстро перекрасила свой парк техники в новую окраску, основанную на предыдущей окраске Network Southeast (NSE), но с добавлением оранжевой полосы и отсутствием серой полосы. Все агрегаты, кроме четырех (3415 и 3809-3811), были перекрашены. Эти четыре поезда были намеренно сохранены в ливрее NSE, а это означает, что в последние дни существования поездов с закрытыми дверями они приобрели статус «знаменитостей» среди энтузиастов железнодорожного транспорта .
заказ на 785 новых вагонов, В 2001 году SWT разместила у Siemens чтобы позволить ей заменить свой парк поездов с откидными дверями в соответствии со своим франчайзинговым обязательством сделать это к 2005 году. Чтобы помочь Siemens в проектировании третьих железнодорожных единиц, 4 VEP нет. 3810 был передан на полигон в Германии для прохождения испытаний. После возвращения в Великобританию он стал широко известен как «Великий побег».
South West Trains начала заменять свой парк с закрытыми дверями в начале 2004 года, когда были представлены первые классов 444 и 450 поезда Desiro . Примерно в это же время SWT перекрасил один агрегат, нет. 3417 в оригинальной окраске BR Blue в ознаменование последних месяцев движения флота «хлопающих дверей». Этот агрегат был выбран потому, что он был одним из последних, которому было уделено основное внимание, и, следовательно, имел самый длительный срок службы. Он был назван «Гордон Петтитт» в честь бывшего менеджера Южного региона Британских железных дорог .
В последние месяцы движения нескольких единиц, в том числе первых, не было. 3401 были реформированы с целью сохранить в эксплуатации машины в наилучшем состоянии. Вывод подразделений ускорился, произошло несколько крупных исключений подразделений, последнее из которых произошло в марте 2005 года. После этой даты в движении оставалось лишь несколько подразделений, а именно ни одно. 3401/17/81, 3516/20/36/76 и 3811. Последнее нормальное пассажирское сообщение было выполнено 26 мая 2005 года из Лондона Ватерлоо в Борнмут с использованием 4 VEP 3536, зажатых между 4 единицами CIG 1396 и 1398. После вывода большинство единиц были быстро отбуксировали на металлолом. Синий блок «знаменитости», нет. 3417, с тех пор был продан компании Bluebell Railway .

Дальнейшее использование
[ редактировать ]После вывода из эксплуатации несколько машин продолжили использоваться на ведомственной службе.
- 4 единицы ВОП 3905 и 3918 были переоборудованы в тягачи. Их использовали для перевозки единиц класса 375 на завод Эшфорд и обратно .
- MBSO 62138 (бывшее подразделение 3567) был переименован в 977981 и использовался в качестве автобуса в Hitachi V-Train no. 960201 во время тестирования третьего рельса . С тех пор он был списан.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 26 января 1985 года подразделения 7754 и 7703 сформировали поезд с 4 подразделениями CIG 7395, который был остановлен из-за оползня в Пофэме, Хэмпшир , и в него врезался локомотив 33 104 класса 33 из-за того, что поездная бригада не смогла защитить заднюю часть застрявшего поезда. . Двенадцать человек получили ранения. Класс 33 был списан. [ 9 ]
- 6 ноября 1985 года отряд 7724 столкнулся с 4 отрядом CIG 7390 на перекрестке Копихолд, недалеко от Хейвордс-Хит , Западный Суссекс, из-за отсутствия торможения и плохого сцепления с рельсами. Сорок человек получили ранения. [ 9 ]
- Бейзингсток - Ватерлоо , с которой столкнулся поезд 06:14 Пул - Ватерлоо, состоящий из 4 единиц REP 2003 и 4 единиц TC 8027 и 8025 на станции Клэпхэм-Джанкшн . Пустой склад, включающий агрегаты 3004 и 3425, идущий в противоположном направлении на соседней линии, пострадал от сошедшего с рельсов поезда. Тридцать пять человек погибли, около 500 получили ранения. [ 10 ] [ 11 ] 12 декабря 1988 года поезд, состоящий из поездов 3033, 3119 и 3005, сформировал линию 07:18
- сигналы об обгоне в Перли , Суррей . Пять человек погибли и 88 получили ранения. [ 12 ] 4 марта 1989 года на единицу 3441 наезжает пассажирский поезд, состоящий из 4 единиц CIG 1280 и 1295, который подавал
- 1 августа 1990 года L576 класса 119 дизель-поезд столкнулся с пассажирским поездом, состоящим из 4 единиц VEP 3508 и 3504 и 4 единиц CIG 1304, в Ридинге из-за сигналов обгона . Сорок человек получили ранения. [ 13 ]
Оставшиеся несохранившиеся единицы/вагоны
[ редактировать ]Номер устройства (текущий выделен жирным шрифтом) |
Тип | ДТКСоЛ | МБСО | ТСО | ДТКСоЛ | Ливрея | Расположение | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7753 | 3053 | 3463 | 3905 | 4 ГТК | - | 62266 | - | - | Соединять | ЛСЛ Крю | |
7799 | 3099 | 3532 | 3918 | 4 ГТК | - | 62321 | - | - | БР Грин | Барроу Хилл | Офисы Rampart Engineering |
7799 | 3099 | 3532 | 3918 | 4 ГТК | 76528 | - | - | 76527 | Соединять | Аллелис Стадли |
Сохранение
[ редактировать ]
На данный момент сохранились два полных агрегата (выделены в таблице ниже) и два отдельных прицепа. Кроме того, сохранилась бывшая ходовая машина 4ТС из набора 3582.
Наиболее заметным из сохранившихся подразделений является бывший «знаменитый» поезд South West Trains (SWT), окрашенный в синюю ливрею BR с окрашенными алюминиевыми оконными рамами, номер 1. 3417. Первоначально единица использовалась в депо Уимблдона в качестве маневрового поезда , но, поскольку SWT пришлось снять ее со своих счетов, она была продана компании Bluebell Railway за номинальную сумму 1 фунт стерлингов. Он был перенесен на хранение на завод Eastleigh Works после того, как первоначально использовался в качестве центрального элемента Bluebell на церемонии на железнодорожной станции Ист-Гринстед, посвященной началу работ на территории станции в рамках работ над северным расширением линии. Устройство вернулось в Ист-Гринстед для дальнейшего использования и хранения в сентябре 2010 года. В конце апреля устройство получило незначительные повреждения своей обуви, когда его везли с подъездных путей на Клэпхэм-Джанкшен-Ярд перед буксиром на Суонеджскую железную дорогу . В результате во время ремонта во дворе разряжался тяговый ток. Затем подразделение вернули на запасные пути, а на следующий день перетащили в Суонедж. Некоторое время агрегат находился под открытым небом на перекрестке Клэпхэм, а ранее хранился в сарае во дворе. Затем подразделение было переведено в Илфорд в рамках сделки по полной перекраске, заключенной при посредничестве группы поддержки подразделения. После завершения реставрации кузова его перевезли в Строберри-Хилл на юго-западе Лондона, где интерьер подвергся долгосрочному ремонту волонтерами из Southern Electric Traction Group. Он был возвращен в Национальную библиотеку подвижного состава 16 января 2024 года. [ 14 ]
Второй комплект - нет. 3905, был превращен в тягач, а затем использовался на запчасти трестом 5 BEL для восстановления комплекта 5 BEL . Он был передан на сохранение и хранился на Дартмурской железной дороге . В 2016 году прекращение аренды со стороны Дартмурской железной дороги означало, что подразделение покинет железную дорогу и найдет новый дом на железной дороге Восточного Кента в Шепердсвелле.
Еще один комплект, нет. 3822, некоторое время хранился до 2010 года, когда был списан. Он располагался на железной дороге долины Чернет и был частично отреставрирован. В 2008 году половина набора была возвращена BR Blue в исходном состоянии и прошла внутренний ремонт. Другая половина осталась в состоянии «как снято» с Connex, и в течение этого года этот комплект использовался на нескольких специальных мероприятиях.
Была попытка сохранить установку 3810 (единицу, которая на короткое время была экспортирована в Германию), но она не удалась, и в конечном итоге она была списана.
Номер устройства (текущий выделен жирным шрифтом) |
Тип | ДТКСоЛ | МБСО | ТСО | ДТКСоЛ | Ливрея | Расположение | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7717 | 3017 | 3417 | - | 4 ПО | 76262 | 62236 | 70797 | 76263 | БР Синий | Блубелл железная дорога | Принадлежит компании Bluebell Railway. Первоначально доставлен в Ист-Гринстед . Переехал в Истли в марте 2009 года, вернулся на железную дорогу Блюбелл в сентябре 2010 года. После восстановительных работ в депо Илфорд в декабре 2015 года агрегат был переведен в депо Строберри-Хилл. [ 15 ] Сертифицирована основная линия. |
7753 | 3053 | 3463 | 3905 | 4 ГТК | 76397 | - | 70904 | 76398 | Соединять | Восточный Кент железная дорога | Находившийся в частной собственности, хранился на Дартмурской железной дороге до 17 мая, откуда он был перевезен на Восточную Кентскую железную дорогу и с 1399 года сформирован вместе с MBSO для комплектации из 4 вагонов. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] |
7861 | 3161 | 3545 | - | 4 ПО | 76875 | - | - | - | BR Синий/Серый | Восточный Кент железная дорога | 3545 был одним из последних единиц, находившихся в движении Юго-Восточных поездов. Приобретен железной дорогой Восточного Кента и снова перевозит пассажиров. |
7867 | 3167 | 3568 | - | 4 ПО | 76887 | - | - | - | Соединять | Мизенская железная дорога | 3568 был одним из последних единиц, находившихся в движении Юго-Восточных поездов. 27 апреля 2006 г. [ 20 ] прицеп № 76886 был перевезен по дороге на железную дорогу Мизенс в Уокинге. Над автобусом построена платформа и защитная крыша, обеспечивающая доступ и защищающая его от дождя. Можно просмотреть снаружи в дни, когда железная дорога Мизенс работает, однако внутренний просмотр доступен только в определенные дни открытия. |
404 | 3169 | 3582 | - | 4 ПО | 76275 | - | - | - | BR Синий и Серый | Суонедж железная дорога | Стать частью группы 4-TC TC. |
Подробности о флоте
[ редактировать ]Единицы в исходном состоянии
Сорт | Тип | № построено
(Конвертировано*) |
Год постройки
(Конвертировано*) |
№ диапазон | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 423 | 4 ПО | 194 | 1967-74 | 7701-7894
(позже 3001–3035; 3037–3038; 3040–3194) |
1995 | Большинство единиц были обновлены и переименованы в диапазон 3401–3591. |
Класс 427 | 4 ДОРОГА | 12* | 1978* | 7901-7912 | 1984 | Ранее юниты 7788-7799.
Преобразован обратно в стандартные 4 единицы VEP. |
Класс 480 | 8 ВАБ | 1* | 1968* | 8001 | 1974 | Сформирован из машин частей 7739/41/42.
7741/42 переоборудован обратно в стандартные 4 ВЭП. |
Обновленные агрегаты
Сорт | Тип | Нет.
Преобразовано |
Год
Преобразовано |
№ диапазон | Оператор | № ед. | снято | № сохранен |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 423/1 | 4 ПО | 191 | 1988-95 | 3401-3591 | НАБОР | 3412/16/21-24/45-54/71-75/87/91-99, 3500/11/21/43-45/47/48/53/54/60, 3562/64-66/68/70-75/77/79/82-91 |
10/2005 | 2 |
Южный | 3403/35-37/79/82-86/88-90, 3501/03-05/12/13/15/17/18/23/24, 3529-31/35/46/49/51 |
11/2005 | ||||||
SWT | 3401/02/04-11/13-15/17-20/25-34/55-59/66-70, 3480/81, 3508-10/16/19/20/36/39/40/42, 3552/55/57-59/61/63/67/69/76/78/80/81 |
05/2005 | ||||||
Класс 423/1 | 4 ПО | 12 | 1995 | 3801-3812 | НАБОР | 3801-08 | 12/2004 | - |
SWT | 3809-12 | 05/2005 | ||||||
Класс 423/8 | 4 VIP | 8 | 2003 | 3813-3844 | Южный | 3813/14/21/22/41-44 | 08/2005 | - |
Класс 423/9 | 4 ГТК | 19 | 1998-99 | 3901-3919 | Южный | 3901-19 | 08/2005 | 1 |
Моделирование
[ редактировать ]Hornby производит модель 4 VEP калибра OO . Модель представляет собой основные 2 вариации:
- Оригинальные агрегаты – с полной тормозной зоной в МБС;
- Восстановленные агрегаты - как это делалось с 1988 года, с уменьшенным тормозным отсеком, замененным дополнительными отсеками для сидения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Фокс 1994 , стр. 50–51, 53–57.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лонгворт 2015 , стр. 80–83, 138–143, 163, 165–168, 189–193, 195–196, 198.
- ^ «Сборник схем транспортных средств № 210 для электроагрегатов (включая APT)» (PDF) . МРГ Барроумора . BRB Residuary Ltd. ED261, ED262, ED263, EE365, EE366, EE367, EE368, EH376, EH278, EH283. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Класс 423» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Фокс 1987 , стр. 70–72, 81–82.
- ^ Клиник, Ричард (апрель 2024 г.). " "если что-то не так, то не погаснет" ". Подвижной состав. Железнодорожный экспресс . № 335. С. 84–87.
- ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Последний рейс поезда с хлопающей дверью» . Новости Би-би-си . 7 октября 2005 г. Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маккрикард, Джон П. (16 октября 2016 г.). «Январь 1982 г. по май 1986 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Скрытый, Энтони (1989). Расследование железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхэм . Лондон: Канцелярия Ее Величества. стр. 1, 23–25. ISBN 0-10-108202-9 .
- ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1988 г. по декабрь 1988 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1989 г. по декабрь 1989 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1990 г. по декабрь 1990 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ «Быстрое обновление…» . СЕТГ . 17 января 2024 г. Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Последний сторонник восстановления 4VEP в RealTime Trains - пресс-релиз» . СЕТГ . 28 апреля 2021 г. Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «Центральный вагон БР 70904 ТСО комплекта 4-ВЭП электропоезда 1968 года выпуска» .
- ^ «Прицеп-электропоезд BR 76398 4-ВЭП, 1968 года выпуска» .
- ^ «Прицеп-электропоезд BR 76397 4-ВЭП, 1968 года выпуска» .
- ^ «BR 62385 Моторный тормозной второй из комплекта электропоездов с 4 CIG, построенного в 1970 году» .
- ^ «Vep DTC доставлен на Миниатюрную железную дорогу Уокинга» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 26 января 2016 г. .
Источники
[ редактировать ]- Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник Британских железных дорог № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). ООО «Платформа 5 Паблишинг» ISBN 0906579740 . OCLC 613347580 .
- Фокс, Питер (1994). Электроагрегаты . Карманный справочник Британских железных дорог № 4 (7-е изд.). ООО «Платформа 5 Паблишинг» ISBN 9781872524603 .
- Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN 9780860936688 . OCLC 923205678 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 98–105. ISBN 9780711011656 . OCLC 16537600 .