Дерби Личерч Лейн Воркс

Derby Litchurch Lane Works , ранее Derby Carriage and Wagon Works — завод железнодорожного подвижного состава в Дерби , Англия. В настоящее время он принадлежит транснациональному производителю транспортных средств Alstom .
Завод Дерби первоначально начал производство подвижного состава от имени его владельца, Midland Railway , в середине 1840-х годов под руководством Мэтью Киртли , первого суперинтенданта локомотивов и вагонов компании. В связи с расширением был разделен на Мидлендский железнодорожный локомотивный завод и новый вагоностроительный завод в 1873 году он . производство вагонов среди прочего; завод также занимался производством различных товаров для британской армии. В 1923 году Мидлендская железная дорога и, таким образом, завод Дерби стали частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги .
Во время Второй мировой войны завод Дерби занимался производством авиационных секций. После создания Британских железных дорог в 1948 году и связанной с этим национализации , среди многих других объектов, связанных с железными дорогами, завод Дерби стал основным заводом по производству подвижного состава в лондонском районе Мидленд Британских железных дорог. 1 января 1970 года завод был передан недавно созданной дочерней компании British Rail Engineering Limited (BREL) и переименован в Derby Litchurch Lane Works. BREL и, следовательно, завод были приватизированы в 1989 году и перешли в полную собственность Asea Brown Boveri три года спустя (ABB). В 1990-е годы началось производство электропоездов Turbostar DMU и Electrostar . В 2001 году завод стал частью Bombardier Transportation .
После закрытия завода Alstom в Уошвуд-Хит в 2005 году завод Дерби стал единственным производителем пассажирского подвижного состава в Великобритании. [ 1 ] [ 2 ] В середине 2011 года Bombardier объявила, что сократит 1400 из 3000 рабочих мест в Дерби. В ноябре 2019 года, после заключения нескольких крупных контрактов, Bombardier объявила о создании на заводе 400 новых рабочих мест. В январе 2021 года Alstom приобрела Bombardier Transportation, и таким образом Derby заработала. В начале 2024 года Alstom публично призвала британское правительство разместить заказы как минимум на десять поездов, чтобы предотвратить потерю 1300 рабочих мест и постоянную потерю возможностей на объекте в Дерби. В июне заказы были подтверждены.
История
[ редактировать ]Мидлендская железная дорога (1876–1923)
[ редактировать ]
Строительство железной дороги началось на заводе Дерби в 1840 году, когда железная дорога Норт-Мидленд , железная дорога округов Мидленд и железная дорога Бирмингема и Дерби установили депо для двигателей как часть своей станции Tri Junct . Когда в 1844 году эти три компании объединились и образовали Мидлендскую железную дорогу, ее первый суперинтендант локомотивов и вагонов Мэтью Киртли решил организовать их деятельность и убедил директоров построить собственный подвижной состав, а не покупать его (см. Derby Works ).
К 1860-м годам завод расширился до такой степени, что он подумывал о его реорганизации, и в 1873 году он разделился на Мидлендский железнодорожный локомотивный завод , известный в местном масштабе как «Локо», и новый вагоностроительный завод дальше на юг, недалеко от Личерч-лейн, известного как «Карета и фургон». Это завершил его преемник Сэмюэл Уэйт Джонсон под контролем Томаса Гетина Клейтона. [ 3 ] Вагонный завод Дерби был построен в 1876 году. [ 4 ] [ 5 ]
Вагоны того времени, как правило, имели длину менее 50 футов (15 м), но, возможно, потому, что Midland только что получил свой первый вагон Pullman длиной 56 футов 5 дюймов (17,20 м), Клейтон предусмотрительно спроектировал работы, чтобы работать с транспортными средствами длиной до 70 футов (21 м). Это означало, например, что траверсы в конце каждого сарая все еще использовались столетие спустя. [ нужна ссылка ]
Производство началось в 1873 году на первоначальном локомотивном заводе вагонов из комплектов, поставленных компанией Pullman Company из Детройта в США. За ними последовала собственная конструкция Клейтона - вагоны длиной 54 фута (16 м), которые включали в себя помещения как первого, так и третьего класса и работали на четырех- или шестиколесных тележках. [ 6 ] Первоначально бордовый или темно-красный, с темно-зелеными локомотивами, окраска обоих была изменена на знаменитый малиновый в 1883 году. Было использовано пять слоев грунтовки, затем верхний слой и три слоя лака.
В 1879 году были построены первые вагоны на тележке для линии Мидленд до Глазго по недавно открытой линии Сеттл-Карлайл . Преемником Клейтона в 1903 году стал Дэвид Бейн, к тому времени завод уже строил спальные вагоны и вагоны-рестораны. были оборудованы два паромоторных экипажа В 1904 году для сообщения Моркам-Хейшем . [ нужна ссылка ]
Десяти- и двенадцатитонные вагоны производились серийно, начиная с комплекта комплектующих утром, каждый к концу дня собирался под покраску. Рид и Э.Дж.Хлемон изучили американские методы массового производства и внедрили их примерно в 1919 году, увеличив выпуск до 200 фургонов и десяти вагонов в неделю. [ 7 ] Лесопилка была признана самой современной и крупнейшей в Европе: на ней было выдержано более 2000 миль (3200 км) древесины почти 60 различных сортов, от сосны до lignum vitae .
В 1914 году, с началом Первой мировой войны , завод был быстро переориентирован на производство различных товаров для британских вооруженных сил. В частности, на заводе производились санитарные поезда и армейские фургоны, а также различные комплектующие для винтовок . [ нужна ссылка ]
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (1923–1948)
[ редактировать ]В 1923 году Мидлендская железная дорога стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги , а У. Р. Рид был назначен суперинтендантом вагонов и вагонов. [ 8 ] Совместно с LNWR в заводом Вулвертоне были построены новые вагоны по конструкции Midland, коридорные вагоны с дверями в каждое купе - так называемые «все двери». Они все еще использовались почти до 1960 года, особенно на экспрессах из Ливерпуля и Ньюкасла в Бристоль. [ нужна ссылка ]
Однако примерно в 1929 году двери купе были заменены двумя фиксированными фонарями, а позже и одинарными большими окнами, а цельнодеревянная конструкция уступила место стальным панелям. В следующем десятилетии руководитель завода Эрнест Пагсон осознал потенциал новой технологии дуговой сварки металлом , заменив многие кованые и литые компоненты; под его руководством были представлены первые композитные сварные стально-деревянные кузова со стандартизированными компонентами, изготовленными на шаблоне . Примерно в это же время появились и первые открытые вагоны, называемые «тамбурными вагонами». были построены цельносварные стальные автомобили Ливерпуля и Саутпорта С 1933 года крыши были стальными, а не деревянными, с упрощенной окраской и более гладким внешним видом, а к концу 1930-х годов для электрических служб класса 502 . [ нужна ссылка ]
Во время Второй мировой войны завод в Дерби внедрил новаторские технологии производства крыльев самолетов; к 1945 году завод выпустил более 4000 таких крыльев. В ходе локомотивных работ крылья и фюзеляжи были отремонтированы и отправлены частному подрядчику в Ноттингем для сборки сначала бомбардировщиков «Хэмпден» , а затем и других самолетов, включая «Ланкастеры» . [ 9 ]
Хотя к концу 1930-х годов для выставочного тура по Америке был построен полный поезд «Коронационный шотландец» и обтекаемый цельносварной трехвагонный вагон , большая часть цельностальных вагонов была изготовлена сторонними производителями. После конфликта компания LMS начала производить собственный, так называемый, «иллюминатор» с круглыми окнами в туалетный отсек. После национализации в 1948 году в качестве основного вагонного завода лондонского региона Мидленд были произведены первые Mk I. цельностальные вагоны
Британские железные дороги и BREL (1948–1989)
[ редактировать ]
этот завод стал основным заводом по производству подвижного состава в лондонском районе Мидленд Британских железных дорог После национализации в 1948 году ; Стальной вагон Mark 1 компании British Railways был разработан в 1950-х годах, и в начале 1950-х годов на заводе работало более 5000 человек. [ 5 ] [ 10 ]
В 1953 году завод начал производство DMU Derby Lightweight ; [ 5 ] единицы алюминиевой конструкции. использование ламината из стекловолокна . Для торцов крыши было введено [ нужна ссылка ]
Прицепы также были построены для лондонского транспортного управления в качестве замены на линии лондонского метро Пикадилли . В 1956 году были представлены цельностальные DMU, «Тяжеловесы Дерби», которых за это десятилетие было построено более тысячи. [ нужна ссылка ]
новый класс 108 С 1958 года в больших количествах производился Derby Lightweights. В 1960 году было построено несколько DMU класса 107 со стальным кузовом для линий в Шотландии.
1 января 1970 года завод был передан недавно созданной дочерней компании British Rail Engineering Limited (BREL) и переименован в Derby Litchurch Lane Works. [ 11 ] [ 12 ] Вагоностроение и ремонт прекратились в результате масштабной реорганизации вагоностроительного производства; в 1979 году производство контейнеров было окончательно прекращено. [ нужна ссылка ]
В 1984 году British Rail находилась под сильным финансовым давлением и вынуждена была закрыть ветки. В то же время во всем мире возникла потребность в недорогом железнодорожном транспорте. Исследовательский отдел и компания British Leyland вместе создали легкий четырехколесный автомобиль, который они назвали LEV-1. После проверочных испытаний, которые включали оценку на железной дороге Бостона и Мэна в Америке, он был преобразован в класс 140 , что привело к созданию серии двухвагонных единиц Pacer , и было построено около 150 автомобилей различных классов. [ 13 ] [ 14 ]
Постприватизация (1989 – настоящее время)
[ редактировать ]БРЭЛ (1989–1992), АББ (1992–1996), Адтранз (1996–2001)
[ редактировать ]BREL был приватизирован в 1989 году, в том же году самолета Class 158 на заводе началось строительство . В 1992 году BREL стала полностью принадлежать Asea Brown Boveri (ABB), а в 1996 году завод стал частью Adtranz . [ 4 ] [ 15 ]
Одним из первых заказов в 1993 году был класса 482 электропоезд (EMU) для линий Ватерлоо и Сити . [ 16 ] В 1995 году в Дерби также было построено несколько класса 325 . электропоездов [ 17 ] Однако этот период характеризовался крупными контрактами и ажиотажем в работе, перемежающимся периодами относительного бездействия и увольнений. [ нужна ссылка ] Продолжались работы по восстановлению бывшего Южного региона . фонда распашных дверей [ нужна ссылка ]
В 1997 году был получен контракт от Chiltern Railways на поставку нового DMU класса 168 «Clubman». Это были первые из более чем 200 автомобилей Turbostar DMU, построенных на заводе в период с 1997 по 2012 год. [ 18 ] [ 19 ]
В 1997 году был получен контракт с Prism Rail на поставку 44 электропоездов класса 357 « Электростар ». [ 20 ] Это были первые из более чем 640 составов электропоездов Electrostar, построенных на заводе в период с 1999 по 2017 год, что делает их самым многочисленным типом электропоездов, построенных в постприватизационный период британских железных дорог. [ нужна ссылка ]
Бомбардье (2001–2021)
[ редактировать ]В 2001 году завод стал частью Bombardier Transportation после покупки корпорацией Adtranz. [ 4 ] [ 21 ]
В 2004 году завод остался в составе производственных мощностей Bombardier в Европе после того, как реструктуризация компании привела к закрытию семи ее европейских предприятий. [ примечание 1 ] [ 22 ] [ 23 ] Ранее сайт рассматривал возможность закрытия, и между окончанием контракта Electrostar (для операторов поездов SouthCentral и Southeastern крупный контракт на поставку более 1700 вагонов для Metronet на сумму 3,4 миллиарда фунтов стерлингов. ) был разрыв в заказах до 2008 года, когда должен был начаться [ 24 ] Разрыв в заказах был восполнен заказом Electrostars на проект Gautrain в Южной Африке, полученным в 2006 году; [ 25 ] первые 15 автомобилей были доставлены в сборе, а остальные 81 в виде комплектов для сборки на Union Carriage & Wagon заводе в Найджеле , Южная Африка. [ 26 ]
После закрытия завода Alstom в Уошвуд-Хит в 2005 году завод Bombardier в Дерби стал единственным производителем пассажирского подвижного состава в Великобритании. [ 1 ] [ 2 ] Примерно в это же время по всей стране наблюдался дефицит заказов на подвижной состав, что подняло вопросы о будущем британского производства поездов. [ 27 ]
В начале 2009 года Bombardier получила контракт на строительство тридцати электропоездов класса 379 для служб National Express, включая Stansted Express . [ 28 ] К середине 2011 года Derby завершила строительство электропоездов для электропоездов Stock 2009 и класса 379 , а также завершала заказ на поезда DMU класса 172 Turbostar . Завод имел крупный заказ на 192 поезда S Stock для лондонского метрополитена, который был выполнен в 2017 году. [ 29 ]
В 2011 году Bombardier планировала уволить на заводе около 1200 рабочих, независимо от будущих заказов. [ 30 ] а контракт на программу Thameslink рассматривался руководством Bombardier как критически важный для дальнейшей жизнеспособности завода и связанной с ним цепочки поставок. [ 31 ] После того, как в июне 2011 года компания Siemens была названа предпочтительным участником торгов на строительство нового подвижного состава для перевозок Thameslink через Лондон, [ 32 ] Bombardier объявила, что сократит 1400 из 3000 рабочих мест в Дерби. [ 33 ] [ 34 ] Колин Уолтон, председатель правления Bombardier Transportation в Великобритании, заявил, что потеря контракта вынудила компанию пересмотреть свою деятельность в Великобритании. [ 35 ]
28 декабря 2011 года Bombardier выиграла контракт на сумму 188 миллионов фунтов стерлингов на производство 130 вагонов для компании Southern . [ 36 ] К февралю 2012 года штат завода сократился примерно до 1600 человек; однако три года спустя будущее завода было обеспечено после получения заказов на Gatwick Express и Crossrail . [ 37 ] [ 38 ] В ноябре 2019 года Bombardier объявила о создании 400 новых рабочих мест на заводе для производства сотен автомобилей Aventra для поездов Greater Anglia , South Western Railway и West Midlands Trains . [ 39 ]
Альстом (2021 – настоящее время)
[ редактировать ]В январе 2021 года Alstom приобрела Bombardier Transportation в обмен на 5,1 миллиарда евро; соответственно, он взял на себя управление предприятием в Дерби и проектами подвижного состава, такими как Aventra и Electrostar . [ 40 ] [ 41 ] В декабре 2021 года Alstom совместно с Hitachi успешно заключила знаковый контракт на строительство высокоскоростного двухфазного подвижного состава, способного развивать скорость 225 миль в час (362 км/ч). Конечная стадия производства подвижного состава будет производиться на заводах в Дерби и Alstom в Крю, а первая стадия производства будет осуществляться на заводе Hitachi Newton в Эйклиффе ; [ 42 ] были подняты вопросы о будущем этого ордена. [ 43 ] В начале 2024 года Alstom публично призвала британское правительство разместить заказы как минимум на десять поездов, чтобы предотвратить потерю 1300 рабочих мест и постоянную потерю возможностей на объекте в Дерби. [ 44 ] [ 45 ] В июне Alstom объявила, что получила добро на строительство новых поездов с контрактом на их техническое обслуживание до 2046 года. Однако возможность добровольного сокращения штатов все еще остается. [ 46 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Заводы, закрытые в Великобритании, включали Derby Pride Park (тележки), Донкастер (техническое обслуживание) и Bombardier Prorail , Уэйкфилд (ремонт). [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Alstom отказывается от сборки поездов в Великобритании». Международный железнодорожный журнал . Июль 2003. с. 4.
- ^ Jump up to: а б «Контракт на подвижной состав Crossrail отложен до рассмотрения закупок» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ Биллсон 1996, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с Информационный бюллетень о месте: Дерби Личерч-лейн, Великобритания (PDF) , Bombardier Transportation , получено 11 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Инженерные чертежи вагоностроительного завода Дерби» (PDF) , nrm.org.uk , Попечители Национального музея науки и промышленности, Административная/биографическая история, апрель 2007 г.
- ^ Воган, А., (1997) Железнодорожники, политика и деньги, Лондон: Джон Мюррей
- ^ Гарднер, Лаура (8 ноября 2011 г.). «Невоспетый герой битвы за Британию» . Институт инженеров-механиков.
- ^ «Август: Закон о железных дорогах 1921 года», «Инженер» , 132 : 231, 2 сентября 1921 года.
- ^ «Данмор, Джордж. Ремонт/производство самолетов» . ibccdigitalarchive.lincoln.ac.uk . Цифровой архив Международного центра бомбардировочного командования . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Цельностальные вагоны Британских железных дорог». Железнодорожный журнал . № 582. Июль 1949. С. 255–256.
- ^ «Создана компания British Rail Engineering Limited». Железнодорожный вестник . 5 декабря 1969 г. с. 882.
- ^ «Компания «Новые мастерские БР». Современные железные дороги . № 256. Январь 1970. с. 41.
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 . ОЛ 11253354М . Викиданные Q112224535 .
- ^ Шор, АГЛ (1987). «Программа замены дизельных агрегатов British Rail Rail». Труды Института инженеров-механиков, Часть D: Транспортная инженерия . 201 (2): 115–122. CiteSeerX 10.1.1.1008.3291 . дои : 10.1243/PIME_PROC_1987_201_165_02 . ISSN 0265-1904 . S2CID 109194039 .
- ^ «БРЭЛ становится ABB Transportation Ltd». Железнодорожный журнал . № 1099. Ноябрь 1992. с. 13.
- ^ Харди, Брайан (2002) [1976]. Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.). Харроу-Уилд, Великобритания: Capital Transport. стр. 27–28. ISBN 1-85414-263-1 .
- ^ Фостер, Стефани (5 февраля 2014 г.). «Почта по железной дороге – еще» . www.railmagazine.com.
- ^ Стокдик, Джон (14 апреля 1999 г.). «Полный вперед» . Бухгалтерский возраст .
- ^ Дизельный электропоезд класса 168 (PDF) (изд. 1A). Дерби, Великобритания: Лизинговая компания Портербрук. Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2015 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Отчет о деятельности бизнес-парка Великобритании – ADtranz» . Бизнес-парк Великобритании. 5 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «Приобретение Bombardier компании Adtranz завершено» . allbusiness.com . Деловой провод. 30 апреля 2001 г.
- ^ Jump up to: а б Хоуп, Кристофер (18 марта 2004 г.). «Bombardier сократит 1362 рабочих места в Великобритании» . Телеграф . Телеграф Медиа Группа .
- ^ Бригиншоу, Дэвид (июнь 2004 г.), «Bombardier решает проблему избыточных мощностей» , findarticles.com , Возраст железных дорог
- ^ «Bombardier сократит 1000 рабочих мест в Великобритании, чтобы сохранить работу железнодорожного завода в Дерби» . Независимый . 17 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 г.
- ^ «Bombardier подписывает контракты на сумму 1,650 миллиона долларов США для сети Rapid Rail в Южной Африке» , Branchez-vous.com , Bombardier, 28 сентября 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Первый электропоезд Gautrain представлен» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон, Великобритания. 9 июля 2008 г.
- ^ «На британском рынке подвижного состава наступает затишье» . globalrailwayreview.com. 3 ноября 2005 г.
- ^ «Bombardier подписывает заказ на поезд в аэропорт Станстед» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон, Великобритания. 2 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ «Bombardier сократит 1400 рабочих мест в Дерби» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон, Великобритания. 5 июля 2011 г.
- ^ Бодуан, Пьер; Наварри, Андре (16 мая 2011 г.), Уровень занятости на заводе по производству поездов Bombardier Transportation UK Limited в Дерби (PDF) , Bombardier Transportation UK Ltd., заархивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г.
Однако, даже если Темзассылка контракт будет заключен с нами в ближайшем будущем, кульминация и успешная реализация существующих проектов означает, что Bombardier уже неизбежно столкнется с падением рабочей нагрузки, масштабы которого будут означать увольнение около 1200 сотрудников.
- ^ Бодуан, Пьер; Наварри, Андре (16 мая 2011 г.), Уровень занятости на заводе по производству поездов Bombardier Transportation UK Limited в Дерби (PDF) , Bombardier Transportation UK Ltd., заархивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г.,
Потеря такого крупного предприятия Порядок, поскольку Thameslink также будет иметь значительные долгосрочные последствия для железнодорожной отрасли Великобритании в целом. В сегодняшнем сложном экономическом климате многие поставщики железнодорожной отрасли уже находятся в крайне уязвимом положении. Сокращение штатов для удовлетворения сократившегося спроса – непростая задача. Многие достигли стадии, когда потеря заказов или значительные задержки между заказами приведут к их закрытию.
- ^ «Siemens опережает Bombardier по заказу поездов на Темзлинк» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон, Великобритания. 16 июня 2011 г.
- ^ Милмо, Дэн (5 июля 2011 г.). «Bombardier: 1400 рабочих мест в Дерби исчезли через четыре месяца после обещания премьер-министра помочь» . Хранитель . Лондон, Великобритания.
- ^ Денни, Брайан (6 июля 2011 г.). «Противники/демократы вступают в сговор с ЕС, чтобы уничтожить последние рабочие места в Великобритании по строительству поездов» . Интернет-сообщество. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года.
- ^ Роберт, Райт (5 июля 2011 г.). «Bombardier объявляет об увольнениях в Великобритании» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года.
- ^ «Bombardier передал Южный контракт на 188 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Лондон, Великобритания. 28 декабря 2011 г.
- ^ «Работа Bombardier считалась безопасной» . Файнэншл Таймс . 7 февраля 2012 г.
Контракт с Crossrail рассматривается как решающий для обеспечения долгосрочного будущего завода в Дерби.
- ^ «Bombardier подтверждает «краткосрочное будущее» завода в Дерби» . Новости Би-би-си. 9 февраля 2012 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ Джонсон, Робин (22 ноября 2019 г.). «В Derby's Bombardier объявлено о сотнях новых вакансий» . Дерби Телеграф . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ Берроуз, Дэвид (29 января 2021 г.). «Alstom завершает поглощение Bombardier Transportation» . Международный железнодорожный журнал. Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ Кеохан, Дэвид; Эспиноза, Хавьер (31 июля 2020 г.). «ЕС одобряет сделку Alstom-Bombardier по созданию гиганта по производству поездов» . Файнэншл Таймс . Брюссель. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «HS2 соглашается на сделку стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов на строительство самых быстрых поездов в Великобритании» . Новости Би-би-си. 12 сентября 2021 г. Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Аббуд, Лейла; Пламмер, Гилл (31 марта 2024 г.). «Alstom собирается законсервировать завод в Дерби из-за задержек с заказами на HS2» . Файнэншл Таймс .
- ^ «Суровое предупреждение от Alstom MD о закрытии завода в Дерби» . www.railmagazine.com . 8 января 2024 г.
- ^ Ноубл, Саманта (12 апреля 2024 г.). «Alstom: Сотни фирм выступают за спасение Alstom в Дерби» . Новости Би-би-си.
- ^ Том Окли (14 июня 2024 г.). «Производитель поездов Alstom выиграл заказ на линию Элизабет на сумму 370 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Проверено 16 июня 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ларкин, Э.Дж.; Ларкин, Дж. Г. (1988). Железнодорожные мастерские Великобритании 1823-1986 гг . Макмиллан Пресс.
- Биллсон, П. (1996). Дерби и Мидлендская железная дорога . Книги Бридона.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Робертсон, К. (2004). DMU первого поколения . Издательство Иэна Аллана.
- Марсден, CJ (1989). Двадцать пять лет железнодорожных исследований . Хейнс Паблишинг Ко.
