Jump to content

Дерби Личерч Лейн Воркс

Координаты : 52 ° 54'22 "N 1 ° 27'32" W  /  52,906 ° N 1,459 ° W  / 52,906; -1,459

Вид на работы на Личерч-лейн из проезжающего поезда в 2011 году. Виден стандартный легкорельсовый транспорт США (ныне списанный), который изначально предназначался для использования в Manchester Metrolink. сети

Derby Litchurch Lane Works , ранее Derby Carriage and Wagon Works — завод железнодорожного подвижного состава в Дерби , Англия. В настоящее время он принадлежит транснациональному производителю транспортных средств Alstom .

Завод Дерби первоначально начал производство подвижного состава от имени его владельца, Midland Railway , в середине 1840-х годов под руководством Мэтью Киртли , первого суперинтенданта локомотивов и вагонов компании. В связи с расширением был разделен на Мидлендский железнодорожный локомотивный завод и новый вагоностроительный завод в 1873 году он . производство вагонов среди прочего; завод также занимался производством различных товаров для британской армии. В 1923 году Мидлендская железная дорога и, таким образом, завод Дерби стали частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги .

Во время Второй мировой войны завод Дерби занимался производством авиационных секций. После создания Британских железных дорог в 1948 году и связанной с этим национализации , среди многих других объектов, связанных с железными дорогами, завод Дерби стал основным заводом по производству подвижного состава в лондонском районе Мидленд Британских железных дорог. 1 января 1970 года завод был передан недавно созданной дочерней компании British Rail Engineering Limited (BREL) и переименован в Derby Litchurch Lane Works. BREL и, следовательно, завод были приватизированы в 1989 году и перешли в полную собственность Asea Brown Boveri три года спустя (ABB). В 1990-е годы началось производство электропоездов Turbostar DMU и Electrostar . В 2001 году завод стал частью Bombardier Transportation .

После закрытия завода Alstom в Уошвуд-Хит в 2005 году завод Дерби стал единственным производителем пассажирского подвижного состава в Великобритании. [ 1 ] [ 2 ] В середине 2011 года Bombardier объявила, что сократит 1400 из 3000 рабочих мест в Дерби. В ноябре 2019 года, после заключения нескольких крупных контрактов, Bombardier объявила о создании на заводе 400 новых рабочих мест. В январе 2021 года Alstom приобрела Bombardier Transportation, и таким образом Derby заработала. В начале 2024 года Alstom публично призвала британское правительство разместить заказы как минимум на десять поездов, чтобы предотвратить потерю 1300 рабочих мест и постоянную потерю возможностей на объекте в Дерби. В июне заказы были подтверждены.

Мидлендская железная дорога (1876–1923)

[ редактировать ]
Ежегодный ужин Института инженеров-механиков, проходивший на вагоностроительном заводе Мидлендской железной дороги в Дерби в 1898 году. Президентом учреждения был Сэмюэл Джонсон, главный инженер-механик железной дороги.

Строительство железной дороги началось на заводе Дерби в 1840 году, когда железная дорога Норт-Мидленд , железная дорога округов Мидленд и железная дорога Бирмингема и Дерби установили депо для двигателей как часть своей станции Tri Junct . Когда в 1844 году эти три компании объединились и образовали Мидлендскую железную дорогу, ее первый суперинтендант локомотивов и вагонов Мэтью Киртли решил организовать их деятельность и убедил директоров построить собственный подвижной состав, а не покупать его (см. Derby Works ).

К 1860-м годам завод расширился до такой степени, что он подумывал о его реорганизации, и в 1873 году он разделился на Мидлендский железнодорожный локомотивный завод , известный в местном масштабе как «Локо», и новый вагоностроительный завод дальше на юг, недалеко от Личерч-лейн, известного как «Карета и фургон». Это завершил его преемник Сэмюэл Уэйт Джонсон под контролем Томаса Гетина Клейтона. [ 3 ] Вагонный завод Дерби был построен в 1876 году. [ 4 ] [ 5 ]

Вагоны того времени, как правило, имели длину менее 50 футов (15 м), но, возможно, потому, что Midland только что получил свой первый вагон Pullman длиной 56 футов 5 дюймов (17,20 м), Клейтон предусмотрительно спроектировал работы, чтобы работать с транспортными средствами длиной до 70 футов (21 м). Это означало, например, что траверсы в конце каждого сарая все еще использовались столетие спустя. [ нужна ссылка ]

Производство началось в 1873 году на первоначальном локомотивном заводе вагонов из комплектов, поставленных компанией Pullman Company из Детройта в США. За ними последовала собственная конструкция Клейтона - вагоны длиной 54 фута (16 м), которые включали в себя помещения как первого, так и третьего класса и работали на четырех- или шестиколесных тележках. [ 6 ] Первоначально бордовый или темно-красный, с темно-зелеными локомотивами, окраска обоих была изменена на знаменитый малиновый в 1883 году. Было использовано пять слоев грунтовки, затем верхний слой и три слоя лака.

В 1879 году были построены первые вагоны на тележке для линии Мидленд до Глазго по недавно открытой линии Сеттл-Карлайл . Преемником Клейтона в 1903 году стал Дэвид Бейн, к тому времени завод уже строил спальные вагоны и вагоны-рестораны. были оборудованы два паромоторных экипажа В 1904 году для сообщения Моркам-Хейшем . [ нужна ссылка ]

Десяти- и двенадцатитонные вагоны производились серийно, начиная с комплекта комплектующих утром, каждый к концу дня собирался под покраску. Рид и Э.Дж.Хлемон изучили американские методы массового производства и внедрили их примерно в 1919 году, увеличив выпуск до 200 фургонов и десяти вагонов в неделю. [ 7 ] Лесопилка была признана самой современной и крупнейшей в Европе: на ней было выдержано более 2000 миль (3200 км) древесины почти 60 различных сортов, от сосны до lignum vitae .

В 1914 году, с началом Первой мировой войны , завод был быстро переориентирован на производство различных товаров для британских вооруженных сил. В частности, на заводе производились санитарные поезда и армейские фургоны, а также различные комплектующие для винтовок . [ нужна ссылка ]

Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (1923–1948)

[ редактировать ]

В 1923 году Мидлендская железная дорога стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги , а У. Р. Рид был назначен суперинтендантом вагонов и вагонов. [ 8 ] Совместно с LNWR в заводом Вулвертоне были построены новые вагоны по конструкции Midland, коридорные вагоны с дверями в каждое купе - так называемые «все двери». Они все еще использовались почти до 1960 года, особенно на экспрессах из Ливерпуля и Ньюкасла в Бристоль. [ нужна ссылка ]

Однако примерно в 1929 году двери купе были заменены двумя фиксированными фонарями, а позже и одинарными большими окнами, а цельнодеревянная конструкция уступила место стальным панелям. В следующем десятилетии руководитель завода Эрнест Пагсон осознал потенциал новой технологии дуговой сварки металлом , заменив многие кованые и литые компоненты; под его руководством были представлены первые композитные сварные стально-деревянные кузова со стандартизированными компонентами, изготовленными на шаблоне . Примерно в это же время появились и первые открытые вагоны, называемые «тамбурными вагонами». были построены цельносварные стальные автомобили Ливерпуля и Саутпорта С 1933 года крыши были стальными, а не деревянными, с упрощенной окраской и более гладким внешним видом, а к концу 1930-х годов для электрических служб класса 502 . [ нужна ссылка ]

Во время Второй мировой войны завод в Дерби внедрил новаторские технологии производства крыльев самолетов; к 1945 году завод выпустил более 4000 таких крыльев. В ходе локомотивных работ крылья и фюзеляжи были отремонтированы и отправлены частному подрядчику в Ноттингем для сборки сначала бомбардировщиков «Хэмпден» , а затем и других самолетов, включая «Ланкастеры» . [ 9 ]

Хотя к концу 1930-х годов для выставочного тура по Америке был построен полный поезд «Коронационный шотландец» и обтекаемый цельносварной трехвагонный вагон , большая часть цельностальных вагонов была изготовлена ​​сторонними производителями. После конфликта компания LMS начала производить собственный, так называемый, «иллюминатор» с круглыми окнами в туалетный отсек. После национализации в 1948 году в качестве основного вагонного завода лондонского региона Мидленд были произведены первые Mk I. цельностальные вагоны

Британские железные дороги и BREL (1948–1989)

[ редактировать ]
Сохранившееся Дерби в легком весе в Бьюдли
Прототип рельсового автобуса LEV1.

этот завод стал основным заводом по производству подвижного состава в лондонском районе Мидленд Британских железных дорог После национализации в 1948 году ; Стальной вагон Mark 1 компании British Railways был разработан в 1950-х годах, и в начале 1950-х годов на заводе работало более 5000 человек. [ 5 ] [ 10 ]

В 1953 году завод начал производство DMU Derby Lightweight ; [ 5 ] единицы алюминиевой конструкции. использование ламината из стекловолокна . Для торцов крыши было введено [ нужна ссылка ]

Прицепы также были построены для лондонского транспортного управления в качестве замены на линии лондонского метро Пикадилли . В 1956 году были представлены цельностальные DMU, ​​«Тяжеловесы Дерби», которых за это десятилетие было построено более тысячи. [ нужна ссылка ]

новый класс 108 С 1958 года в больших количествах производился Derby Lightweights. В 1960 году было построено несколько DMU класса 107 со стальным кузовом для линий в Шотландии.

1 января 1970 года завод был передан недавно созданной дочерней компании British Rail Engineering Limited (BREL) и переименован в Derby Litchurch Lane Works. [ 11 ] [ 12 ] Вагоностроение и ремонт прекратились в результате масштабной реорганизации вагоностроительного производства; в 1979 году производство контейнеров было окончательно прекращено. [ нужна ссылка ]

В 1984 году British Rail находилась под сильным финансовым давлением и вынуждена была закрыть ветки. В то же время во всем мире возникла потребность в недорогом железнодорожном транспорте. Исследовательский отдел и компания British Leyland вместе создали легкий четырехколесный автомобиль, который они назвали LEV-1. После проверочных испытаний, которые включали оценку на железной дороге Бостона и Мэна в Америке, он был преобразован в класс 140 , что привело к созданию серии двухвагонных единиц Pacer , и было построено около 150 автомобилей различных классов. [ 13 ] [ 14 ]

Постприватизация (1989 – настоящее время)

[ редактировать ]

БРЭЛ (1989–1992), АББ (1992–1996), Адтранз (1996–2001)

[ редактировать ]
Класс 170 Turbostar в Питерборо

BREL был приватизирован в 1989 году, в том же году самолета Class 158 на заводе началось строительство . В 1992 году BREL стала полностью принадлежать Asea Brown Boveri (ABB), а в 1996 году завод стал частью Adtranz . [ 4 ] [ 15 ]

Одним из первых заказов в 1993 году был класса 482 электропоезд (EMU) для линий Ватерлоо и Сити . [ 16 ] В 1995 году в Дерби также было построено несколько класса 325 . электропоездов [ 17 ] Однако этот период характеризовался крупными контрактами и ажиотажем в работе, перемежающимся периодами относительного бездействия и увольнений. [ нужна ссылка ] Продолжались работы по восстановлению бывшего Южного региона . фонда распашных дверей [ нужна ссылка ]

Gautrain EMU в Южной Африке

В 1997 году был получен контракт от Chiltern Railways на поставку нового DMU класса 168 «Clubman». Это были первые из более чем 200 автомобилей Turbostar DMU, ​​построенных на заводе в период с 1997 по 2012 год. [ 18 ] [ 19 ]

В 1997 году был получен контракт с Prism Rail на поставку 44 электропоездов класса 357 « Электростар ». [ 20 ] Это были первые из более чем 640 составов электропоездов Electrostar, построенных на заводе в период с 1999 по 2017 год, что делает их самым многочисленным типом электропоездов, построенных в постприватизационный период британских железных дорог. [ нужна ссылка ]

Бомбардье (2001–2021)

[ редактировать ]

В 2001 году завод стал частью Bombardier Transportation после покупки корпорацией Adtranz. [ 4 ] [ 21 ]

В 2004 году завод остался в составе производственных мощностей Bombardier в Европе после того, как реструктуризация компании привела к закрытию семи ее европейских предприятий. [ примечание 1 ] [ 22 ] [ 23 ] Ранее сайт рассматривал возможность закрытия, и между окончанием контракта Electrostar (для операторов поездов SouthCentral и Southeastern крупный   контракт на поставку более 1700 вагонов для Metronet на сумму 3,4 миллиарда фунтов стерлингов. ) был разрыв в заказах до 2008 года, когда должен был начаться [ 24 ] Разрыв в заказах был восполнен заказом Electrostars на проект Gautrain в Южной Африке, полученным в 2006 году; [ 25 ] первые 15 автомобилей были доставлены в сборе, а остальные 81 в виде комплектов для сборки на Union Carriage & Wagon заводе в Найджеле , Южная Африка. [ 26 ]

После закрытия завода Alstom в Уошвуд-Хит в 2005 году завод Bombardier в Дерби стал единственным производителем пассажирского подвижного состава в Великобритании. [ 1 ] [ 2 ] Примерно в это же время по всей стране наблюдался дефицит заказов на подвижной состав, что подняло вопросы о будущем британского производства поездов. [ 27 ]

В начале 2009 года Bombardier получила контракт на строительство тридцати электропоездов класса 379 для служб National Express, включая Stansted Express . [ 28 ] К середине 2011 года Derby завершила строительство электропоездов для электропоездов Stock 2009 и класса 379 , а также завершала заказ на поезда DMU класса 172 Turbostar . Завод имел крупный заказ на 192 поезда S Stock для лондонского метрополитена, который был выполнен в 2017 году. [ 29 ]

В 2011 году Bombardier планировала уволить на заводе около 1200 рабочих, независимо от будущих заказов. [ 30 ] а контракт на программу Thameslink рассматривался руководством Bombardier как критически важный для дальнейшей жизнеспособности завода и связанной с ним цепочки поставок. [ 31 ] После того, как в июне 2011 года компания Siemens была названа предпочтительным участником торгов на строительство нового подвижного состава для перевозок Thameslink через Лондон, [ 32 ] Bombardier объявила, что сократит 1400 из 3000 рабочих мест в Дерби. [ 33 ] [ 34 ] Колин Уолтон, председатель правления Bombardier Transportation в Великобритании, заявил, что потеря контракта вынудила компанию пересмотреть свою деятельность в Великобритании. [ 35 ]

28 декабря 2011 года Bombardier выиграла   контракт на сумму 188 миллионов фунтов стерлингов на производство 130 вагонов для компании Southern . [ 36 ] К февралю 2012 года штат завода сократился примерно до 1600 человек; однако три года спустя будущее завода было обеспечено после получения заказов на Gatwick Express и Crossrail . [ 37 ] [ 38 ] В ноябре 2019 года Bombardier объявила о создании 400 новых рабочих мест на заводе для производства сотен автомобилей Aventra для поездов Greater Anglia , South Western Railway и West Midlands Trains . [ 39 ]

Альстом (2021 – настоящее время)

[ редактировать ]

В январе 2021 года Alstom приобрела Bombardier Transportation в обмен на 5,1   миллиарда евро; соответственно, он взял на себя управление предприятием в Дерби и проектами подвижного состава, такими как Aventra и Electrostar . [ 40 ] [ 41 ] В декабре 2021 года Alstom совместно с Hitachi успешно заключила знаковый контракт на строительство высокоскоростного двухфазного подвижного состава, способного развивать скорость 225 миль в час (362 км/ч). Конечная стадия производства подвижного состава будет производиться на заводах в Дерби и Alstom в Крю, а первая стадия производства будет осуществляться на заводе Hitachi Newton в Эйклиффе ; [ 42 ] были подняты вопросы о будущем этого ордена. [ 43 ] В начале 2024 года Alstom публично призвала британское правительство разместить заказы как минимум на десять поездов, чтобы предотвратить потерю 1300 рабочих мест и постоянную потерю возможностей на объекте в Дерби. [ 44 ] [ 45 ] В июне Alstom объявила, что получила добро на строительство новых поездов с контрактом на их техническое обслуживание до 2046 года. Однако возможность добровольного сокращения штатов все еще остается. [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Заводы, закрытые в Великобритании, включали Derby Pride Park (тележки), Донкастер (техническое обслуживание) и Bombardier Prorail , Уэйкфилд (ремонт). [ 22 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Alstom отказывается от сборки поездов в Великобритании». Международный железнодорожный журнал . Июль 2003. с. 4.
  2. ^ Jump up to: а б «Контракт на подвижной состав Crossrail отложен до рассмотрения закупок» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
  3. ^ Биллсон 1996, [ нужна страница ]
  4. ^ Jump up to: а б с Информационный бюллетень о месте: Дерби Личерч-лейн, Великобритания (PDF) , Bombardier Transportation , получено 11 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б с «Инженерные чертежи вагоностроительного завода Дерби» (PDF) , nrm.org.uk , Попечители Национального музея науки и промышленности, Административная/биографическая история, апрель 2007 г.
  6. ^ Воган, А., (1997) Железнодорожники, политика и деньги, Лондон: Джон Мюррей
  7. ^ Гарднер, Лаура (8 ноября 2011 г.). «Невоспетый герой битвы за Британию» . Институт инженеров-механиков.
  8. ^ «Август: Закон о железных дорогах 1921 года», «Инженер» , 132 : 231, 2 сентября 1921 года.
  9. ^ «Данмор, Джордж. Ремонт/производство самолетов» . ibccdigitalarchive.lincoln.ac.uk . Цифровой архив Международного центра бомбардировочного командования . Проверено 14 апреля 2024 г.
  10. ^ «Цельностальные вагоны Британских железных дорог». Железнодорожный журнал . № 582. Июль 1949. С. 255–256.
  11. ^ «Создана компания British Rail Engineering Limited». Железнодорожный вестник . 5 декабря 1969 г. с. 882.
  12. ^ «Компания «Новые мастерские БР». Современные железные дороги . № 256. Январь 1970. с. 41.
  13. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 .
  14. ^ Шор, АГЛ (1987). «Программа замены дизельных агрегатов British Rail Rail». Труды Института инженеров-механиков, Часть D: Транспортная инженерия . 201 (2): 115–122. CiteSeerX   10.1.1.1008.3291 . дои : 10.1243/PIME_PROC_1987_201_165_02 . ISSN   0265-1904 . S2CID   109194039 .
  15. ^ «БРЭЛ становится ABB Transportation Ltd». Железнодорожный журнал . № 1099. Ноябрь 1992. с. 13.
  16. ^ Харди, Брайан (2002) [1976]. Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.). Харроу-Уилд, Великобритания: Capital Transport. стр. 27–28. ISBN  1-85414-263-1 .
  17. ^ Фостер, Стефани (5 февраля 2014 г.). «Почта по железной дороге – еще» . www.railmagazine.com.
  18. ^ Стокдик, Джон (14 апреля 1999 г.). «Полный вперед» . Бухгалтерский возраст .
  19. ^ Дизельный электропоезд класса 168 (PDF) (изд. 1A). Дерби, Великобритания: Лизинговая компания Портербрук. Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2015 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  20. ^ «Отчет о деятельности бизнес-парка Великобритании – ADtranz» . Бизнес-парк Великобритании. 5 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 1 августа 2009 г.
  21. ^ «Приобретение Bombardier компании Adtranz завершено» . allbusiness.com . Деловой провод. 30 апреля 2001 г.
  22. ^ Jump up to: а б Хоуп, Кристофер (18 марта 2004 г.). «Bombardier сократит 1362 рабочих места в Великобритании» . Телеграф . Телеграф Медиа Группа .
  23. ^ Бригиншоу, Дэвид (июнь 2004 г.), «Bombardier решает проблему избыточных мощностей» , findarticles.com , Возраст железных дорог
  24. ^ «Bombardier сократит 1000 рабочих мест в Великобритании, чтобы сохранить работу железнодорожного завода в Дерби» . Независимый . 17 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 г.
  25. ^ «Bombardier подписывает контракты на сумму 1,650 миллиона долларов США для сети Rapid Rail в Южной Африке» , Branchez-vous.com , Bombardier, 28 сентября 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ «Первый электропоезд Gautrain представлен» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон, Великобритания. 9 июля 2008 г.
  27. ^ «На британском рынке подвижного состава наступает затишье» . globalrailwayreview.com. 3 ноября 2005 г.
  28. ^ «Bombardier подписывает заказ на поезд в аэропорт Станстед» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон, Великобритания. 2 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 16 июня 2011 г.
  29. ^ «Bombardier сократит 1400 рабочих мест в Дерби» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон, Великобритания. 5 июля 2011 г.
  30. ^ Бодуан, Пьер; Наварри, Андре (16 мая 2011 г.), Уровень занятости на заводе по производству поездов Bombardier Transportation UK Limited в Дерби (PDF) , Bombardier Transportation UK Ltd., заархивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г. Однако, даже если Темзассылка контракт будет заключен с нами в ближайшем будущем, кульминация и успешная реализация существующих проектов означает, что Bombardier уже неизбежно столкнется с падением рабочей нагрузки, масштабы которого будут означать увольнение около 1200 сотрудников.
  31. ^ Бодуан, Пьер; Наварри, Андре (16 мая 2011 г.), Уровень занятости на заводе по производству поездов Bombardier Transportation UK Limited в Дерби (PDF) , Bombardier Transportation UK Ltd., заархивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г., Потеря такого крупного предприятия Порядок, поскольку Thameslink также будет иметь значительные долгосрочные последствия для железнодорожной отрасли Великобритании в целом. В сегодняшнем сложном экономическом климате многие поставщики железнодорожной отрасли уже находятся в крайне уязвимом положении. Сокращение штатов для удовлетворения сократившегося спроса – непростая задача. Многие достигли стадии, когда потеря заказов или значительные задержки между заказами приведут к их закрытию.
  32. ^ «Siemens опережает Bombardier по заказу поездов на Темзлинк» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон, Великобритания. 16 июня 2011 г.
  33. ^ Милмо, Дэн (5 июля 2011 г.). «Bombardier: 1400 рабочих мест в Дерби исчезли через четыре месяца после обещания премьер-министра помочь» . Хранитель . Лондон, Великобритания.
  34. ^ Денни, Брайан (6 июля 2011 г.). «Противники/демократы вступают в сговор с ЕС, чтобы уничтожить последние рабочие места в Великобритании по строительству поездов» . Интернет-сообщество. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года.
  35. ^ Роберт, Райт (5 июля 2011 г.). «Bombardier объявляет об увольнениях в Великобритании» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года.
  36. ^ «Bombardier передал Южный контракт на 188 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Лондон, Великобритания. 28 декабря 2011 г.
  37. ^ «Работа Bombardier считалась безопасной» . Файнэншл Таймс . 7 февраля 2012 г. Контракт с Crossrail рассматривается как решающий для обеспечения долгосрочного будущего завода в Дерби.
  38. ^ «Bombardier подтверждает «краткосрочное будущее» завода в Дерби» . Новости Би-би-си. 9 февраля 2012 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
  39. ^ Джонсон, Робин (22 ноября 2019 г.). «В Derby's Bombardier объявлено о сотнях новых вакансий» . Дерби Телеграф . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
  40. ^ Берроуз, Дэвид (29 января 2021 г.). «Alstom завершает поглощение Bombardier Transportation» . Международный железнодорожный журнал. Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
  41. ^ Кеохан, Дэвид; Эспиноза, Хавьер (31 июля 2020 г.). «ЕС одобряет сделку Alstom-Bombardier по созданию гиганта по производству поездов» . Файнэншл Таймс . Брюссель. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 31 июля 2020 г.
  42. ^ «HS2 соглашается на сделку стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов на строительство самых быстрых поездов в Великобритании» . Новости Би-би-си. 12 сентября 2021 г. Проверено 2 января 2022 г.
  43. ^ Аббуд, Лейла; Пламмер, Гилл (31 марта 2024 г.). «Alstom собирается законсервировать завод в Дерби из-за задержек с заказами на HS2» . Файнэншл Таймс .
  44. ^ «Суровое предупреждение от Alstom MD о закрытии завода в Дерби» . www.railmagazine.com . 8 января 2024 г.
  45. ^ Ноубл, Саманта (12 апреля 2024 г.). «Alstom: Сотни фирм выступают за спасение Alstom в Дерби» . Новости Би-би-си.
  46. ^ Том Окли (14 июня 2024 г.). «Производитель поездов Alstom выиграл заказ на линию Элизабет на сумму 370 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Проверено 16 июня 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ларкин, Э.Дж.; Ларкин, Дж. Г. (1988). Железнодорожные мастерские Великобритании 1823-1986 гг . Макмиллан Пресс.
  • Биллсон, П. (1996). Дерби и Мидлендская железная дорога . Книги Бридона.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Робертсон, К. (2004). DMU первого поколения . Издательство Иэна Аллана.
  • Марсден, CJ (1989). Двадцать пять лет железнодорожных исследований . Хейнс Паблишинг Ко.

52 ° 54'22 "N 1 ° 27'32" W  /  52,906 ° N 1,459 ° W  / 52,906; -1,459

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d82ca65c11eb99b4225bc357dec4103d__1723372920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/3d/d82ca65c11eb99b4225bc357dec4103d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Derby Litchurch Lane Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)