Британский железнодорожный класс 357
Британский железнодорожный класс 357 Электростар | |
---|---|
![]() Класс 357 в Саутенд-Ист в 2020 году | |
![]() Интерьер класса 357/3 в 2020 году. | |
В эксплуатации | 2000 – настоящее время |
Производитель | |
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Фамилия | Электростар |
Заменено | |
Построенный | 1999–2002 |
Количество построенных | 74 |
Формирование |
|
Емкость |
|
Владельцы |
|
Операторы | c2c |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,80 м (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 3,78 м (12 футов 5 дюймов) |
Максимальная скорость | 100 миль в час (160 км/ч) |
Масса |
|
Тяговые двигатели | 6 × трехфазный переменный ток |
Выходная мощность | 1500 кВт (2011 л.с.) [ 1 ] |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ 50 Гц Воздушные линии |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки |
|
Система соединения | Тайтлок [ 2 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 3 ] если не указано иное. |
British Rail Class 357 Electrostar — это пассажирские поезда (электропоезда) переменного тока (AC) электрические составные , построенные компанией Adtranz на заводе Derby Litchurch Lane Works в Англии двумя партиями с 1999 по 2002 год и стоимостью около 292 миллионов фунтов стерлингов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Они являются первыми членами семейства Electrostar , в которое также входят классы 375 , 376 , 377 , 378 , 379 и 387 , и являются самым многочисленным типом электропоездов, построенных в постприватизационный период железных дорог Великобритании. Они имеют ту же базовую конструкцию, кузов и основную конструкцию, что и Turbostar дизельный многоагрегатный двигатель (DMU), который, в свою очередь, является наиболее распространенным после приватизационного семейства дизельных многоагрегатных двигателей , и оба они произошли от конструкции Class 168 Clubman от Adtranz. 357-е эксплуатируются компанией c2c на линиях Лондон, Тилбери и Саутенд .
Описание
[ редактировать ]Платформа Clubman/Turbostar/Electrostar представляет собой модульную конструкцию, оптимизированную для быстрого изготовления и простоты обслуживания. Он состоит из нижней рамы , созданной путем сварки нескольких профилей из алюминиевого сплава , на которую крепятся боковые панели кузова, за которыми следует цельная крыша, опять же изготовленная из экструдированных секций. Концы автомобиля (кабины) изготовлены из стекловолокна и стали и прикручены к основному кузову автомобиля. Компоненты подрамника собраны в «плоты», которые прикручены болтами к пазам на профиле подрамника. Корпус из алюминиевого сплава обеспечивает легкий вес, что способствует ускорению и энергоэффективности. Агрегаты Electrostar имеют укороченную 20-метровую (65 футов 7 дюймов) версию корпуса Turbostar длиной 23 метра (75 футов 6 дюймов). [ 7 ]
Агрегаты класса 357 были построены с возможностью развивать скорость 100 миль в час (161 км/ч), хотя максимальная скорость на линиях Лондон, Тилбери и Саутенд ( франшиза Essex Thameside ) в настоящее время составляет всего 75 миль в час (121 км/ч). Все они имеют кондиционер , пневмоподвеску, видеонаблюдение . [ 8 ] стандартный класс 3+2 места Chapman, 28 компьютеров, [ 9 ] раздвижные двери , реостатные и пневматические дисковые тормоза, теперь обладающие рекуперативной способностью. Как и во всех Electrostar устройствах , в них используются приводы двигателей переменного тока на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT). Они оснащены Tightlock полностью автоматическими соединителями , но совместимы только с другими устройствами класса 357 только внутри своего класса. На передней части каждой единицы имеются оранжевые светодиодные матричные дисплеи , на которых отображается время прибытия в пункт назначения и название пункта назначения, например, «17.10 Шуберинес», или «Не в эксплуатации», или «Порожно на склад», если необходимо. Время в пункте назначения обновляется до нового времени, если поезд задерживается. также есть светодиодные дисплеи Внутри, в конце каждого вагона над трапом, , на которых отображается информация о маршруте и обслуживании клиентов.
Класс 357/0
[ редактировать ]

Первая партия из 44 единиц класса 357/0 стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов. была заказана компанией Prism Rail [ 4 ] в марте 1997 года [ 10 ] заменить блоки с распашными дверями класса 310 и разрешить возврат 18 арендованных блоков с раздвижными дверями класса 317 в другую франшизу West Anglia Great Northern . Строительство началось в 1999 году, и в настоящее время они арендованы компанией c2c у Портербрука . Они были построены в зеленой цветовой гамме LTS Rail , окрашены в белую окраску, с темно-зелеными дверями и нижней юбкой (нижними панелями кузова). Их интерьер состоит из темно-зеленого коврика для сидений с чередующимися рядами крупных пятен голубого и светло-зеленого цвета, светло-зеленых пластиковых верхушек сидений с прорезями по бокам для билетов бронирования (которые не используются) с темно-зелеными вставками, линолеума с каменным узором. , салон из фиолетового пластика, светло-зеленые поручни и металлические багажники с крупной круглой перфорацией и светло-зелеными краями, а также темно-зеленые наклейки на дверях межвагонных переходов. Индикация «дверь неисправна» находится между внутренними дверными кнопками, при этом кнопка закрытия двери находится вверху, а кнопка открытия двери внизу, в отличие от моделей 357/2. Эти устройства были оснащены голосом Джули Берри. [ 11 ]
Все 44 единицы должны были быть приняты на вооружение к 1 ноября 1999 года. [ 12 ] но были омрачены задержкой поставок из-за проблем с сертификацией безопасности. [ 13 ] и проблемы с надежностью, что означает, что они были доставлены в течение 2000 года и что привело к их временному выводу из эксплуатации в октябре 2001 года. [ 5 ] В результате Adtranz бесплатно построила еще два объекта, в результате чего общее количество объектов достигло 46. [ 14 ]
Подразделения состоят из четырех машин и имеют номера в диапазоне 357001–357046. Каждый агрегат состоит из двух внешних ведущих двигателей (каждый с приводом от двух асинхронных тяговых двигателей Adtranz), промежуточного двигателя (с приводом от двух асинхронных тяговых двигателей Adtranz) и промежуточного прицепа. Техническое описание формирования: Открытый стандарт ходового двигателя А (DMOS-A) + Открытый стандарт двигателя (MSO) + Открытый стандартный туалет прицепа-пантографа (PTOSL) + Открытый стандарт ходового двигателя B (DMOS-B).
Класс 357/2
[ редактировать ]
Prism Rail была куплена National Express в сентябре 2000 года, а после того, как устройства класса 357/0 были введены в эксплуатацию, франшиза была переименована в c2c. Вторая партия из 28 самолетов класса 357/2 была заказана компанией c2c в 2000 году по цене 92 миллиона фунтов стерлингов. [ 15 ] в первую очередь для замены оставшихся единиц класса 312 . Строительство началось в 2001 году, и они были доставлены в период с сентября 2001 года по май 2002 года. Они принадлежат Angel Trains и сданы в аренду компании c2c по первоначальной стоимости 900 фунтов стерлингов в день (включая аренду и обслуживание). [ 14 ] В связи с ребрендингом у них белая ливрея с серыми дверями. [ 16 ] Внутренняя маркировка соответствует фиолетовой цветовой гамме c2c с пурпурными поручнями, пурпурными наклейками на дверях межвагонных проходов с брендом c2c: «cultural2club2commuters2cultural2club2» и светло-серым линолеумным полом с белыми, темно-серыми и светло-фиолетовыми крапинками. Индикация «Дверь неисправна» находится над кнопкой закрытия двери, которая, в отличие от моделей 357/0, находится над кнопкой открытия двери. Эти устройства были оснащены DVA с голосом Джули Берри.
Последние устройства с хлопчатобумажными дверями были сняты 31 марта 2003 года, в результате чего c2c стала первой компанией по эксплуатации поездов (TOC), заменившей весь свой парк новыми поездами.
В самолете 357/2 начался ремонт. [ нужно обновить ] Он почти идентичен модели 357/3, однако сиденья не снимались и поручни не устанавливались. Аналогичный ремонт будет произведен на 357/0. [ нужна ссылка ]
В настоящее время единицы имеют номера в диапазоне 357201–357211. Формирование каждого подразделения из 4 вагонов идентично формированию подразделений класса 357/0. 357212-357228 преобразованы в 357/3.
Класс 357/3
[ редактировать ]
27 июля 2015 года c2c дебютировал 357323 в обновленной конфигурации с более широким проходом от 2+2 сидений вместо обычного расположения 3+2. Он также отличался «обновленной» внутренней окраской с розовыми задними ручками и поручнями на трапе. Теперь на дверях и окнах, прилегающих к дверям, теперь есть розовые наклейки с надписью «метро».
Ливрея, проблемы и обслуживание
[ редактировать ]

В июне 2001 года на машины 357025 и 357027 были нанесены виниловые наклейки с двумя вариантами прототипов предложенной пурпурно- синей и пурпурной окраски c2c на заводе Bombardier's Derby Litchurch Lane Works . Они были доставлены в депо электропоезда Ист-Хэм для оценки. Каждый комплект виниловых наклеек стоит около 40 000 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ] Внедрение новой окраски на весь автопарк началось к середине 2002 года и завершилось в течение следующих трех месяцев. Следовательно, хотя базовое лакокрасочное покрытие и интерьер этих двух подклассов были разными при поставке, их внешний вид идентичен, и единственный способ отличить их внешне - это нумерация. Когда в каждом наборе был представлен автомобиль Quiet Zone, он был отмечен на внешней стороне дверей пурпурно-белой наклейкой.
19 апреля 2004 года необычно большая скорость повышения атмосферного давления привела к воздушной пробке и сбою гидравлического давления в восьми поездах класса 357, из-за чего программное обеспечение их компьютеров опустило пантографы и, таким образом, не могло получать энергию от воздушных линий электропередачи. , что приводит к сбою в обслуживании. [ 9 ] [ 17 ] После того, как их технические проблемы были решены, с тех пор они стали самым надежным парком электропоездов в Соединенном Королевстве. [ 18 ] победа в номинации «Лучший электропоезд современной эпохи» на церемонии вручения наград Golden Spanners Awards с 2005 по 2007 год со среднегодовым показателем пробега на одного несчастного случая (MPC) в 43 180 миль в 2005 году, [ 19 ] [ 20 ] 37 391 в 2006 г., [ 21 ] и 45 459 в 2007 г. [ 22 ] (определяется как количество миль, которое поезд проедет до того, как возникнет дефект, вызывающий задержку на 5 минут или более).
Все агрегаты класса 357 обычно обслуживаются техническими специалистами Bombardier в депо c2c в Ист-Хэме . [ 9 ] [ 23 ] который получил награду «Золотой гаечный ключ» в номинации «Команда года по техническому обслуживанию (подвижной состав)» на ежегодной Национальной железнодорожной премии в 2005 и 2006 годах. [ 24 ] и их депо в Шуберинессе.
В декабре 2005 года депо c2c в Ист-Хэме начало наклеивать рекламную виниловую пленку на некоторые вагоны, начиная с маркировки промежуточного прицепного вагона MSO 74716 в наборе 357216 производителем сиропа от кашля Benylin на зиму как «Зона, свободная от кашля». [ 25 ]
В июне 2009 года компании c2c и Bombardier начали программу перекраски самолетов класса 357. [ 26 ] начиная с 357203. Когда виниловую пленку сняли с агрегатов класса 357, в алюминии вокруг дверей была обнаружена небольшая коррозия, вызванная попаданием воды под винил, поэтому была проведена программа технического обслуживания и ремонта кузова. Коррозию лечили, затирая алюминий и перекрашивая его двухкомпонентной краской. Более серьезная коррозия, вызванная просачиванием воды через плохо герметизированный стык между панелями, была обнаружена за несколькими панелями в нижней части кузова автомобиля и распространилась наружу. Между панелями была установлена толстая и плотная мастика, чтобы предотвратить повторение этой проблемы. Чтобы сэкономить деньги во время строительства, для фиксации внешних алюминиевых панелей на месте использовались болты из нержавеющей стали; однако это привело к гальванической коррозии более реактивного алюминия, поэтому болты были заменены алюминиевыми. Соли в воде катализируют коррозию, что является проблемой для флота C2C, курсирующего у моря. [ нужна ссылка ]
После ремонта на заводе Derby Litchurch Lane Works самолет 357203 был перекрашен и вновь введен в эксплуатацию 30 июля 2009 года. Аналогичные работы проводились с остальным парком в течение следующего 21 месяца на складе Bombardier в Илфорде, где агрегаты были перекрашены в первоначальный цвет. белого цвета, но с темно-синими дверями и с логотипами «national express» и «c2c» в нижнем регистре. [ 26 ] Наклейки «Тихая зона» теперь белые с небесно-голубыми буквами вместо пурпурных с белыми буквами. [ нужна ссылка ] Компания c2c провела специальную железнодорожную экскурсию «Прощание с синим поездом», посвященную последнему дню эксплуатации пассажирских перевозок синей ливреи в субботу, 5 марта 2011 года. [ 27 ]
К специальным раскраскам относятся отряд 357318, имеющий раскраску Pride для Southend Pride 2022, [ 28 ] единица 357008 «становится золотой» для благотворительной организации Gold Geese, базирующейся в Ли-он-Си. Золотая ливрея была представлена 1 сентября 2022 года для повышения осведомленности о детском раке в Великобритании и Эссексе. [ 29 ] В марте 2023 года подразделение 357016 было представлено в специальной ливрее в рамках партнерства с Британской транспортной полицией для рекламы их нового приложения «Railway Guardian». На синей окраске изображены QR-коды, побуждающие клиентов загрузить новое приложение, чтобы повысить безопасность пассажиров, путешествующих по железной дороге. [ 30 ]
Регенеративное торможение
[ редактировать ]9 ноября 2006 года единица 357028 была отправлена на железнодорожный испытательный полигон Велим в Чешской Республике для испытаний на безопасность и получения сертификата на систему рекуперативного торможения , которая в течение многих месяцев проходила испытания на парке самолетов класса 357. [ 31 ] В марте 2007 года 357028 вернулся из Чешской Республики, получив сертификат безопасности, и компания c2c начала установку систем рекуперативного торможения на остальную часть своего парка самолетов класса 357, став первым оператором поездов в Великобритании, сделавшим это. [ 32 ] [ 33 ] 3 июня 2007 года, накануне Всемирного дня окружающей среды , номер 357010 получил сплошные зеленые виниловые наклейки с пурпурными дверями. [ 34 ] и слоган : «Все поезда c2c теперь стали более экологичными – узнайте больше на – www.c2c-online.co.uk – c2c – более экологичный путь», чтобы подчеркнуть завершение реализации схемы, которая дала экономию энергии до 21%. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] 357010 лишился зеленой окраски в марте 2011 года в рамках проекта по ремонту и перекраске флота, связанному с коррозией.
Обновить
[ редактировать ]15 мая 2024 года было объявлено, что Alstom будет красить и ремонтировать самолеты класса 357 c2c в течение 24 месяцев на своем складе в Илфорде. [ 38 ]
Работы включают в себя ремонт крышек подъёмных болтов, коррозию торцов кузова, коррозию боковых дефлекторов, коррозию подошвы, коррозию крыши и перекраску всех агрегатов.
Операции
[ редактировать ]Два парка единиц используются взаимозаменяемо на всех службах c2c на линиях Лондон, Тилбери и Саутенд . Поезда обычно состоят из одного поезда (4 вагона) или двух отрядов (8 вагонов), работающих по совместительству в непиковое время, и усиливаются до двух или трех отрядов (12 вагонов) в утреннее и вечернее время пик. Для работы по текущему обычному графику требуется 71 из 74 единиц. [ 9 ]
Пять единиц были переданы в аренду дочернему National Express оператору National Express East Anglia (тогда называвшемуся «одной» железной дорогой) на период, заканчивающийся в 2006 году, для обеспечения передачи трех класса 321/3 единиц компании Silverlink (которая сама покрывает расходы на единицы класса 321/4). нанят на центральные поезда ). Устройства обычно использовались на линиях лондонской Ливерпуль-стрит и Саутенд-Виктория на магистральной линии Great Eastern Main Line (GEML). [ нужна ссылка ]
Испытания бортового телевидения и Wi-Fi
[ редактировать ]В январе 2005 года было объявлено, что на поезде 357014 будет опробована услуга бортового телевидения. Система состояла из шести телевизионных экранов и десяти динамиков в каждом вагоне и также предназначалась для передачи туристической информации в режиме реального времени. В июне 2006 года услуга «Бортовое телевидение 360» столкнулась с финансовыми трудностями, когда партнеры c2c по проекту, компания TNCI (Великобритания), прекратили торговлю, а оборудование было вывезено. Компания c2c заявила, что возобновит внедрение, если для этой схемы будет найден подходящий партнер. [ 39 ] В том же устройстве, 357014, был установлен Wi-Fi с использованием оборудования Nomad Digital и T-Mobile, и оно было протестировано в рамках малоизвестной шестимесячной пробной версии с 14 мая 2007 года. Во время пробной версии услугу можно было использовать бесплатно. [ 40 ] Компания c2c теперь оснастила весь свой флот бесплатным Wi-Fi и бортовой службой потокового вещания. [ 41 ]
Тихая зона
[ редактировать ]В октябре 2007 года компания c2c объявила, что вагон каждого поезда, выезжающий за пределы страны (т. е. конец поезда в Шуберинесе), будет превращен в «Тихую зону», где запрещено использование мобильных телефонов и персональных аудиоплееров. «Тихая зона» была введена в начале 2008 года и обозначена пурпурными и белыми наклейками на внешней стороне дверей вагона и внутри вагона. [ 42 ] Проведен эксперимент по установке на окна вагонов «Тихой зоны» специальной пленки, блокирующей все сигналы мобильных телефонов и Wi-Fi. Судебный процесс не увенчался успехом, и проект не был продолжен. [ нужна ссылка ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]5 ноября 2006 года около 00:30 357043 врезался в красный Ford Escort , который вылетел с дороги и врезался через пограничное ограждение на железнодорожное полотно. Водитель автомобиля не справился с управлением на Нью-Роуд возле перекрестка с Лорел Клоуз в Ли-он-Си. Водитель автомобиля и его пассажиры покинули машину, прежде чем через несколько минут ее сбил поезд. Офицер полиции на месте попытался остановить поезд до того, как он достиг машины, но, хотя поезд замедлился перед тем, как врезаться в машину, он толкнул машину примерно на 100 ярдов вдоль линии. Машинист поезда и четверо пассажиров поезда не пострадали. Левая передняя обшивка у 357043 была повреждена. Есть разные сведения о возрасте водителя и количестве пассажиров в автомобиле. [ 43 ] [ 44 ]
Аварии, а также одновременный вывод из строя единиц 357028 и 357045 привели к тому, что два запасных единицы класса 321/4 , 321408 и 321428, были арендованы у дочернего оператора поездов National Express Silverlink на три месяца для использования в часы пик в будние дни между Фенчерч-стрит и Питси через Рейнхэм, а также Фенчерч-стрит и Лэйндон для прикрытия недоступных классов. 357 единиц. Устройства класса 321 использовались с охраной, поскольку они несовместимы с расположением зеркал c2c, обращенных лицом только к водителю (DOO). [ нужна ссылка ]
Подразделения 357031 и 357320 попали в столкновение в депо Ист-Хэм в октябре 2017 года. [ 45 ] Между этими датами регулярно происходили короткие перестановки, пока поезда отправлялись в Вулвертон на ремонт. Позже они снова вступили в строй в начале апреля 2018 года. [ 46 ] [ нужен неосновной источник ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
357/0 | c2c | 46 | 1999–2001 | 4 | 357001–357046 | |
357/2 | 11 | 2001–2002 | 357201–357211 | Единицы 357212–357228 преобразованы в 357/3 в 2015–2016 гг. | ||
357/3 | 17 | 357312–357328 | Переоборудовано из 357/2 шт. 357212–357228 в 2015–2016 гг. |
Иллюстрация
[ редактировать ]Именованные единицы
[ редактировать ]Некоторым подразделениям были присвоены имена, многие из них в честь сотрудников, проработавших дольше.
- 357001 - Барри Флаксман [ 47 ]
- 357004 – Тони Эймос [ 48 ]
- 357005 - Альтернативный город культуры Саутенд 2017 г. - назван на церемонии в Ли-он-Си 6 марта 2015 г. в поддержку присвоения городу статуса Альтернативного города культуры 2017 г. [ 49 ]
- 357207 - Джон Пейдж в сентябре 2008 года, после 40 лет работы водителем и менеджером. [ 50 ] [ нужна полная цитата ]
- 357208 - Дэйв Дэвис в декабре 2007 года, после 41 года работы водителем. [ 51 ]
- 357209 – Джеймс Снеллинг [ 52 ]
- 357313 - Апминстер IECC (Интегрированный центр электронного управления) [ 53 ]
- 357327 – Саутенд Юнайтед [ 54 ]
Табличка с паспортными данными размещена над передним пассажирским окном ведущего вагона между дверью кабины и воздухозаборником с обеих сторон.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Марсден, CJ (2007). Распознавание тяги . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 196–197. ISBN 978-0-7110-3277-4 . ОСЛК 230804946 . ОЛ 16902750М .
- ^ «Поезда Ангел – Спецификации – Региональные пассажирские поезда – Класс 357/2» . Ангельские поезда . Проверено 4 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Класс 357 – Поезда-ангелы» . angeltrains.co.uk . Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о деятельности бизнес-парка Великобритании – ADtranz» . Бизнес-парк Великобритании. 5 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прогресс в создании нового парка поездов c2c» (пресс-релиз). с2с. 2006. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ «Класс 357/2 – с2с» . Ангельские поезда . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Портербрук - Класс 357» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Роджер Форд (август 2000 г.). «Алисидонская железная дорога: Современные железные дороги - информированные источники, август 2000 г.» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Роджер Форд (февраль 2006 г.). «Alycidon Rail: Современные железные дороги - информированные источники, февраль 2006 г. - Golden Spanners выиграли трудным путем» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Роджер Форд (октябрь 2001 г.). «Алисидонская железная дорога: Современные железные дороги - информированные источники, октябрь 2001 г.» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Франческа Джиллетт (24 декабря 2016 г.). « 'Mind the Gap': познакомьтесь с голосами, стоящими за культовыми объявлениями в лондонском метро» . Вечерний стандарт . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Роджер Форд (январь 2001 г.). «Алисидонская железная дорога: Современные железные дороги - информированные источники, январь 2001 г.» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Железнодорожный центр.com (2002). «The Railway Centre.com: Класс 357 – Технические данные» . Архивировано из оригинала 11 марта 2003 года . Проверено 1 августа 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Роджер Форд (февраль 2000 г.). «Алисидонская железная дорога: Современные железные дороги - информированные источники, февраль 2000 г.» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «Бизнес-парк Великобритании – Отчет о деятельности в Великобритании – ADtranz» . Бизнес-парк Великобритании. 5 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 г. Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Джон Лоу (15 января 2006 г.). «Fotopic.net: Лондон, Тилбери и Саутенд» . Проверено 4 августа 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Уэйнрайт, Мартин (20 апреля 2004 г.). «Неправильный тип давления останавливает новые поезда» . Хранитель . Лондон . Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ c2c (10 марта 2009 г.). «c2c Online – c2c достигает лучшей в истории пунктуальности поездов» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 16 марта 2009 года . Проверено 1 августа 2009 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Форд, Роджер (январь 2006 г.). «Alycidon Rail: Современные железные дороги - информированные источники, январь 2006 г.: Надежность поездов - электрика превосходна, но дизели разочаровывают» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ c2c (24 мая 2006 г.). «c2c Online – Самые надежные электропоезда страны получили награду c2c» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 1 августа 2009 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ c2c (7 декабря 2006 г.). «c2c Online – поезда c2c второй год подряд получают высшую награду» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 24 марта 2008 года . Проверено 1 августа 2009 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ c2c (12 декабря 2007 г.). «c2c Online – c2c снова получает награду за лучший поезд» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 года . Проверено 1 августа 2009 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Wikimapia – Железнодорожное депо Ист-Хэм в Лондоне» . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Национальный экспресс (11 сентября 2006 г.). «National Express Group PLC – NX получает награду на церемонии вручения наград National Rail Awards» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ Моррисон, Брайан (2005). «Зона без кашля на с2с «Электростарс» » (PDF) . Железнодорожный вестник . Том. 1, нет. 25. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б c2c (июнь 2009 г.). «c2c Online: c2c Commuter News – июнь 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2010 года . Проверено 1 августа 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ c2c (5 марта 2011 г.). «c2c Online: Последний синий поезд выходит на рельсы c2c» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Гордимся своим сообществом: C2c празднует 50-летие гордости с первым Trainbow | Поезда в/из Лондона, Саутенда и Эссекса с c2c Rail» . 13 июля 2022 г.
- ^ «Местная благотворительная организация Gold Geese призывает Эссекс «Go Gold» в борьбе с детским раком в сентябре этого года | Поезда в/из Лондона, Саутенда и Эссекса с c2c Rail» . Сентябрь 2022.
- ^ «Все на борту для более безопасных поездок: C2c представляет новый поезд для продвижения приложения Британской транспортной полиции | Поезда в/из Лондона, Саутенда и Эссекса с c2c Rail» . 27 марта 2023 г.
- ^ Форд, Роджер (ноябрь 2006 г.). «Алисидонская железная дорога: Современные железные дороги - информированные источники, ноябрь 2006 г.» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ c2c (3 июня 2007 г.). «c2c Online – c2c лидирует в области энергосбережения на поездах» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «c2c запускает масштабную экономию энергии за счет рекуперативного торможения в парке самолетов класса 357» . TheRailwayCentre.com . 4 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 г. Проверено 8 августа 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Доусон, Дэвид (23 июня 2007 г.). «Fotopic.net: Железнодорожные фотографии Дэвида Доусона – Чтобы продвигать использование рекуперативного торможения на 357-х, c2c превзошла по продажам 357 010 в этой привлекательной ливрее» . Проверено 4 августа 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ c2c (4 июня 2007 г.). «c2c Online – Зеленые учетные данные» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Форд, Роджер (июль 2007 г.). «Алисидонская железная дорога: Современные железные дороги - информированные источники, июль 2007 г.» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Форд, Роджер (2 июля 2007 г.). «Регенеративное торможение повышает экологичность» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ «Alstom заключила с c2c контракт на сумму 8,8 млн фунтов стерлингов на покраску и ремонт самолетов класса 357 в Великобритании» . Альстом .
- ^ c2c (20 июня 2006 г.). «c2c Online: ТВ в поездах – испытания остановлены» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Мэгги Холланд (25 мая 2007 г.). «IT PRO – c2c начинается пробная версия встроенного Wi-Fi» . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ «Бесплатный Wi-Fi на борту и развлечения — поезда в/из Лондона, Саутенда и Эссекса с c2c Rail» . c2c-online.co.uk .
- ^ с2с (2008). «c2c Online: Тихая зона» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «London Evening Standard: Удачный побег для пассажиров, потерпевших крушение на железнодорожной линии» . 6 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Стивен Блаакман (6 ноября 2006 г.). «Эхо Ньюс: Автомобиль сбил поезд» . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «Наличие вагонов — поезда в/из Лондона, Саутенда и Эссекса с помощью c2c Rail» . c2c-online.co.uk . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ @RailOpsGroup (26 января 2018 г.). ( Твит ) https://x.com/RailOpsGroup/status/956885980618854403 – через Твиттер .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ с2с. «c2c Online: c2c чтит память чемпиона маршрута» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ c2c (24 мая 2006 г.). «c2c Online: c2c чествует давнего сотрудника церемонией присвоения названия поезду» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Дэвид Эймс, член парламента (5 марта 2015 г.). «Дэвид Эймс, член парламента: присвоение названия поездам c2c в знак признания Саутенда альтернативным городом культуры 2017» . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Железнодорожный вестник . 28 сентября 2008 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Террок Газетт . 5 января 2007 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ c2c (19 июня 2006 г.). «c2c Online: пятьдесят лет работы отмечены в c2c» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ c2c (9 октября 2006 г.). «c2c Online: название поезда объединяет c2c и Network Rail» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ c2c (28 марта 2013 г.). «c2c Online: ПОЕЗД c2c НАЗВАН В ЧЕСТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ SOUTHEND UNITED НА УЭМБЛИ» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )