Jump to content

Британский железнодорожный класс 370

Британский железнодорожный класс 370
Усовершенствованный пассажирский поезд – прототип
Класс 370 в Карлайле
Салон первого класса в сохранившемся автомобиле.
(Простые синие чехлы на сиденья являются заменой оригинального тартанового материала после снятия.)
В эксплуатации 1980–1986
Производитель Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед
Построен в Дерби Воркс [ 1 ]
Фамилия Усовершенствованный пассажирский поезд
Построенный 1977–1980 [ 2 ]
Вступил в сервис 1979 [ 3 ]
Количество построенных 3 полных комплекта
(6 единиц плюс 2 запасных автомобиля) [ 3 ]
Номер сохранен 7 транспортных средств
Формирование 7 машин на единицу:
ДТС - ТС - ТРСБ - ТУ - ТФ - ТБФ - М
(полный комплект - 2 шт. подряд)
Диаграмма
  • Автомобили DTS: LE201
  • Автомобили ТС: LH201
  • Автомобили TRSB: LK201
  • ВАШИ автомобили: LH401
  • Автомобили TF: LH101
  • Автомобили TBF: LJ101
  • Автомобили М: LC501
Номера флота 370001–370006 [ 3 ]
Операторы Британская железная дорога Интерсити
Склады Шилдс Роуд (Глазго) [ 4 ]
Обслужено линий Основная линия Западного побережья
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля
Длина поезда 147 м (482 фута) [ 5 ]
Длина автомобиля
  • Транспортные средства DTS: 21,440 м (70 футов 4,1 дюйма)
  • M транспортных средств: 20,400 м (66 футов 11,1 дюйма)
  • Другие: 21 000 м (68 футов 10,8 дюйма)
  • (все включая части трапа)
Ширина 2,720 м (8 футов 11,1 дюйма)
Высота
  • Транспортные средства M: 3,397 м (11 футов 1,7 дюйма)
  • Другие: 3,510 м (11 футов 6,2 дюйма)
Колесная база
  • Через DTS/TBF. поворотные центры:
    14,850 м (48 футов 8,6 дюйма)
  • Шарниры шарнирно-сочлененного автомобиля:
    15,900 м (52 фута 2,0 дюйма)
  • Поворотные центры автомобиля более М:
    13 000 м (42 фута 7,8 дюйма)
Максимальная скорость 125 миль в час (200 км/ч)
Масса
  • Автомобили DTS: 35 т (34 LT; 39 ST)
  • Автомобили TBF: 33 т (32 LT; 36 ST)
  • Автомобили M: 67,5 т (66,4 LT; 74,4 ST)
  • Прочее: 24 т (24 LT; 26 ST)
Тяговые двигатели 4 × ASEA LJMA 410 F
Выходная мощность 3000 кВт (4000 л.с.) непрерывно
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2′(2′)(2′)(2′)(2′)(2′)2′+Bo′Bo′
Тележки
  • M vehicles: BREL BP17
  • Сочленения . : BREL BT11
  • Другое: БРЭЛ BT12
Минимальный радиус поворота 91 м (300 футов)
Тормозная система(ы) Гидравлический и гидрокинетический [ 6 ]
Система(ы) безопасности
Многократная работа Внутри класса (макс. 2 единицы)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Характеристики приведены для семивагонных агрегатов по состоянию на август 1981 г., [ 8 ] если не указано иное. Полный поезд будет состоять из двух единиц, соединенных спина к спине.

British Rail компании 370 Наклоняемые поезда называемые APT-P что означает поезда ) , прототип усовершенствованного пассажирского класса ( , также были предсерийными экземплярами усовершенствованного пассажирского поезда . В отличие от более ранней экспериментальной газотурбинной установки APT-E , эти установки питались от переменного тока напряжением 25 кВ воздушной электрификации и использовались на главной линии Западного побережья между лондонским Юстоном и Центральным Глазго . APT-P - самый мощный отечественный поезд, работавший в Великобритании: восемь тяговых двигателей, установленных на двух центральных вагонах, дают общую мощность 8000 л.с. (6000 кВт). Это позволило поезду установить рекорд скорости железной дороги Великобритании - 162,2 миль в час (261,0 км / ч) в декабре 1979 года, рекорд, который держался 23   года, пока не был побит поездом Eurostar Class 373 на недавно построенной линии High Speed ​​1 . [ 9 ]

APT-P был представлен публике 7 июня 1978 года и продолжал использоваться для испытаний до 1986 года. [ 10 ] отсутствия денежных средств или политической воли для продвижения проекта запланированные серийные экземпляры APT-S ( Advanced Service Passenger Train Quadron Из-за продолжающихся технических проблем с этими предсерийными экземплярами, а также S ) так и не были построены. но повлиял на дизайн более поздних комплектов InterCity 225 , предназначенных для электрификации главной линии Восточного побережья . Наиболее сильное влияние оказали локомотивы класса 91 , которые переняли многие особенности от силовых автомобилей APT. Позже технология была продана компании Fiat Ferroviaria второго поколения и использована для улучшения поездов Pendolino , которые используются по всему миру, в том числе на главной линии Западного побережья под названием Class 390 .

Нумерация

[ редактировать ]

Единицы имели номера 370001–370006 (плюс две запасные машины с номерами 370007). [ 3 ] и сформировались следующим образом:

  • 48101-48107 - Прицеп второй
  • 48201-48206 - Прицеп второй
  • 48401-48406 - Ресторан-трейлер, второй буфет
  • 48301-48306 - Прицеп несекретный
  • 48501-48506 - Первый трейлер
  • 48601-48607 - Первый тормоз прицепа
  • 49001-49006 - Неприводной двигатель [ 3 ]
Боковой профиль

Полный поезд состоял из двух поездов, идущих спина к спине, причем два автомобиля примыкали друг к другу. В вагонах не было ни сидячих мест, ни проходов, поэтому две половины поезда не были соединены для пассажиров.

Снятие и сохранение

[ редактировать ]

Все шесть единиц были выведены из эксплуатации в 1985–1986 годах, а большинство машин было быстро списано. Остальные автомобили выставлены в Центре Наследия Крю , музее, расположенном рядом со станцией Крю . [ 1 ]

  • Из них шесть вагонов формируются в единый поезд:
    • 48103 - Прицеп второй
    • 48404 - Ресторан-трейлер, второй буфет
    • 48603 - Первое торможение прицепа
    • 49002 - Неприводной двигатель
    • 48602 - Первое торможение прицепа
    • 48106 - Прицеп второй
  • Одиночный безмоторный вагон не входит в состав поезда и выставляется отдельно:

В 1980 году компания Hornby Railways выпустила модель комплекта из пяти вагонов колеи OO , доступную в виде поезда с простыми желтыми фасадами. [ 12 ] который был выпущен в виде комплекта поездов из пяти вагонов с черными фасадами и окантовками окон в 1981 году, пока не появился в каталоге 1983 года, когда этот поезд был выпущен в последний раз. В 1984 году он был снят с производства в линейке Hornby. Тем не менее, он был представлен в каталоге 1985 года, хотя новых моделей в этом году выпущено не было. [ 13 ]

В 2020 году компания Hornby Railways объявила, что в рамках своего столетнего юбилея - а также к 40-летию года, когда он был введен в эксплуатацию, и к оригинальной модели Hornby - будет запущена новая модель усовершенствованного пассажирского поезда BR Class 370 с колеей OO. [ 14 ] APT-P будет доступен в составе комплекта из пяти вагонов, состоящего из комплектов 370 003 и 370 004 с простыми желтыми фасадами, в которые входят DTS, TFB, NDM (моторизованный), TFB и DTS. [ 15 ] В комплект поезда из семи вагонов входит вагон APT U Development, состоящий из комплектов 370 001 и 370 002 с DTS, TBF, NDM (моторизованный), NDM (манекен), TBF и DTS в ливрее APT с черной передней частью и окантовкой окон. [ 16 ] с дополнительными тренерами SKU, доступными отдельно в четырех комплектах по два, включая TS, TU, TRBS и TF. [ 15 ] [ 16 ] с дополнительным NDM (моторизованным) [ 2 ] [ 17 ] и тренер APT U Development (для группы из пяти автомобилей) [ 18 ] для каждого набора, чтобы сформировать реалистичный полный поезд с полным набором граблей для обоих пакетов поездов. [ 15 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Усовершенствованный пассажирский поезд – прототип» . Центр наследия Крю . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «BR, Усовершенствованный неприводной двигатель пассажирского поезда класса 370 (NDM), 49004, Эра 7» . Hornby.com . Проверено 24 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Марсден 1983 , стр. 119–120.
  4. ^ Коксон, Дэйв. «Испытания высокоскоростного пантографа в Шотландии в октябре 1983 года» . Время тестирования . Проверено 10 февраля 2023 г.
  5. ^ Букок и Ньюман 1976 , с. 660, таблица 1.
  6. ^ Усовершенствованный пассажирский поезд British Rail – InterCity APT (PDF) . Дерби: Департамент главных инженеров-механиков и электриков, Совет директоров Британских железных дорог. 1979. ГМ869/А10/1279 . Проверено 10 февраля 2023 г.
  7. ^ Завтрашний поезд, сегодня (PDF) . Лондон: Совет Британских железных дорог. 1980. GM1000/A7/980 . Проверено 10 февраля 2023 г.
  8. ^ Книга схем транспортных средств № 210 для электропоездов (включая APT) (PDF) . Дерби: Департамент машиностроения и электротехники, Совет Британских железных дорог. LC501, LE201, LH101, LH201, LH401, LJ101, LK201 (в работе стр. 428–441). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 10 февраля 2023 г. - через Barrowmore MRG.
  9. ^ «Поезд бьет рекорд скорости» . Новости Би-би-си . 30 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 г. Проверено 2 июня 2010 г.
  10. ^ Коксон, Дэйв. «Класс 370 АПТ-П» . Время тестирования . Проверено 10 февраля 2023 г.
  11. ^ «BR 49006 Усовершенствованный пассажирский вагон переменного тока, 25 кВ, 1978 года постройки» . Фонд старинных карет. 6 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  12. ^ «Набор усовершенствованного пассажирского поезда Hornby Railways» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 30 января 2020 г.
  13. ^ «Пакет расширенных пассажирских поездов Hornby Railways» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 30 января 2020 г. .
  14. ^ «Хорнби BR, усовершенствованный пассажирский поезд класса 370» . Hornby.com . 6 января 2020 г. Проверено 11 июля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Hornby BR, усовершенствованный пассажирский поезд класса 370, 370 003 и 370 004, пакет из 5 вагонов — Эра 7» . Hornby.com . Проверено 13 июня 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Hornby BR, усовершенствованный пассажирский поезд класса 370, комплекты 370 001 и 370 002, пакет из 7 вагонов — Эра 7» . Hornby.com . Проверено 13 июня 2020 г.
  17. ^ «BR, Усовершенствованный неприводной двигатель пассажирского поезда класса 370 (NDM), 49004, Эра 7» . Hornby.com . Проверено 28 июня 2020 г.
  18. ^ «BR, Разработочная машина InterCity APT-U Ex-TS, Sc48204/977527 — Эра 7» . Hornby.com . Проверено 28 июня 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Букок, Д.; Ньюман, М. (1976). «Усовершенствованный пассажирский поезд». Труды Института инженеров-механиков . 190 (62): 653–663. дои : 10.1243/PIME_PROC_1976_190_069_02 .
  • Марсден, Колин Дж. (1983). Движущая сила, комбинированный объем . Ян Аллан. ISBN  0711012849 .

Литература

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12c050033592a2e89ca461e362902a53__1714079520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/53/12c050033592a2e89ca461e362902a53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 370 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)