Британский железнодорожный класс 370
Британский железнодорожный класс 370 Усовершенствованный пассажирский поезд – прототип | |
---|---|
![]() Класс 370 в Карлайле | |
![]() Салон первого класса в сохранившемся автомобиле. (Простые синие чехлы на сиденья являются заменой оригинального тартанового материала после снятия.) | |
В эксплуатации | 1980–1986 |
Производитель | Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед |
Построен в | Дерби Воркс [ 1 ] |
Фамилия | Усовершенствованный пассажирский поезд |
Построенный | 1977–1980 [ 2 ] |
Вступил в сервис | 1979 [ 3 ] |
Количество построенных | 3 полных комплекта (6 единиц плюс 2 запасных автомобиля) [ 3 ] |
Номер сохранен | 7 транспортных средств |
Формирование | 7 машин на единицу: ДТС - ТС - ТРСБ - ТУ - ТФ - ТБФ - М (полный комплект - 2 шт. подряд) |
Диаграмма |
|
Номера флота | 370001–370006 [ 3 ] |
Операторы | Британская железная дорога Интерсити |
Склады | Шилдс Роуд (Глазго) [ 4 ] |
Обслужено линий | Основная линия Западного побережья |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | |
Длина поезда | 147 м (482 фута) [ 5 ] |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,720 м (8 футов 11,1 дюйма) |
Высота |
|
Колесная база |
|
Максимальная скорость | 125 миль в час (200 км/ч) |
Масса |
|
Тяговые двигатели | 4 × ASEA LJMA 410 F |
Выходная мощность | 3000 кВт (4000 л.с.) непрерывно |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2′(2′)(2′)(2′)(2′)(2′)2′+Bo′Bo′ |
Тележки |
|
Минимальный радиус поворота | 91 м (300 футов) |
Тормозная система(ы) | Гидравлический и гидрокинетический [ 6 ] |
Система(ы) безопасности | |
Многократная работа | Внутри класса (макс. 2 единицы) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Характеристики приведены для семивагонных агрегатов по состоянию на август 1981 г., [ 8 ] если не указано иное. Полный поезд будет состоять из двух единиц, соединенных спина к спине. |
British Rail компании 370 Наклоняемые поезда называемые APT-P что означает поезда ) , прототип усовершенствованного пассажирского класса ( , также были предсерийными экземплярами усовершенствованного пассажирского поезда . В отличие от более ранней экспериментальной газотурбинной установки APT-E , эти установки питались от переменного тока напряжением 25 кВ воздушной электрификации и использовались на главной линии Западного побережья между лондонским Юстоном и Центральным Глазго . APT-P - самый мощный отечественный поезд, работавший в Великобритании: восемь тяговых двигателей, установленных на двух центральных вагонах, дают общую мощность 8000 л.с. (6000 кВт). Это позволило поезду установить рекорд скорости железной дороги Великобритании - 162,2 миль в час (261,0 км / ч) в декабре 1979 года, рекорд, который держался 23 года, пока не был побит поездом Eurostar Class 373 на недавно построенной линии High Speed 1 . [ 9 ]
История
[ редактировать ]APT-P был представлен публике 7 июня 1978 года и продолжал использоваться для испытаний до 1986 года. [ 10 ] отсутствия денежных средств или политической воли для продвижения проекта запланированные серийные экземпляры APT-S ( Advanced Service Passenger Train Quadron Из-за продолжающихся технических проблем с этими предсерийными экземплярами, а также S ) так и не были построены. но повлиял на дизайн более поздних комплектов InterCity 225 , предназначенных для электрификации главной линии Восточного побережья . Наиболее сильное влияние оказали локомотивы класса 91 , которые переняли многие особенности от силовых автомобилей APT. Позже технология была продана компании Fiat Ferroviaria второго поколения и использована для улучшения поездов Pendolino , которые используются по всему миру, в том числе на главной линии Западного побережья под названием Class 390 .
Нумерация
[ редактировать ]Единицы имели номера 370001–370006 (плюс две запасные машины с номерами 370007). [ 3 ] и сформировались следующим образом:
- 48101-48107 - Прицеп второй
- 48201-48206 - Прицеп второй
- 48401-48406 - Ресторан-трейлер, второй буфет
- 48301-48306 - Прицеп несекретный
- 48501-48506 - Первый трейлер
- 48601-48607 - Первый тормоз прицепа
- 49001-49006 - Неприводной двигатель [ 3 ]
Полный поезд состоял из двух поездов, идущих спина к спине, причем два автомобиля примыкали друг к другу. В вагонах не было ни сидячих мест, ни проходов, поэтому две половины поезда не были соединены для пассажиров.
Снятие и сохранение
[ редактировать ]Все шесть единиц были выведены из эксплуатации в 1985–1986 годах, а большинство машин было быстро списано. Остальные автомобили выставлены в Центре Наследия Крю , музее, расположенном рядом со станцией Крю . [ 1 ]
- Из них шесть вагонов формируются в единый поезд:
- 48103 - Прицеп второй
- 48404 - Ресторан-трейлер, второй буфет
- 48603 - Первое торможение прицепа
- 49002 - Неприводной двигатель
- 48602 - Первое торможение прицепа
- 48106 - Прицеп второй
- Одиночный безмоторный вагон не входит в состав поезда и выставляется отдельно:
- 49006 - Неприводной двигатель (не являющийся частью вышеуказанного поезда) был передан в аренду Музею электрических железных дорог в Ковентри с июля 2011 года до его закрытия в октябре 2017 года и возвращен в Центр наследия Крю в марте 2018 года. [ 11 ]
Модели
[ редактировать ]В 1980 году компания Hornby Railways выпустила модель комплекта из пяти вагонов колеи OO , доступную в виде поезда с простыми желтыми фасадами. [ 12 ] который был выпущен в виде комплекта поездов из пяти вагонов с черными фасадами и окантовками окон в 1981 году, пока не появился в каталоге 1983 года, когда этот поезд был выпущен в последний раз. В 1984 году он был снят с производства в линейке Hornby. Тем не менее, он был представлен в каталоге 1985 года, хотя новых моделей в этом году выпущено не было. [ 13 ]
В 2020 году компания Hornby Railways объявила, что в рамках своего столетнего юбилея - а также к 40-летию года, когда он был введен в эксплуатацию, и к оригинальной модели Hornby - будет запущена новая модель усовершенствованного пассажирского поезда BR Class 370 с колеей OO. [ 14 ] APT-P будет доступен в составе комплекта из пяти вагонов, состоящего из комплектов 370 003 и 370 004 с простыми желтыми фасадами, в которые входят DTS, TFB, NDM (моторизованный), TFB и DTS. [ 15 ] В комплект поезда из семи вагонов входит вагон APT U Development, состоящий из комплектов 370 001 и 370 002 с DTS, TBF, NDM (моторизованный), NDM (манекен), TBF и DTS в ливрее APT с черной передней частью и окантовкой окон. [ 16 ] с дополнительными тренерами SKU, доступными отдельно в четырех комплектах по два, включая TS, TU, TRBS и TF. [ 15 ] [ 16 ] с дополнительным NDM (моторизованным) [ 2 ] [ 17 ] и тренер APT U Development (для группы из пяти автомобилей) [ 18 ] для каждого набора, чтобы сформировать реалистичный полный поезд с полным набором граблей для обоих пакетов поездов. [ 15 ] [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Усовершенствованный пассажирский поезд – прототип» . Центр наследия Крю . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «BR, Усовершенствованный неприводной двигатель пассажирского поезда класса 370 (NDM), 49004, Эра 7» . Hornby.com . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Марсден 1983 , стр. 119–120.
- ^ Коксон, Дэйв. «Испытания высокоскоростного пантографа в Шотландии в октябре 1983 года» . Время тестирования . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Букок и Ньюман 1976 , с. 660, таблица 1.
- ^ Усовершенствованный пассажирский поезд British Rail – InterCity APT (PDF) . Дерби: Департамент главных инженеров-механиков и электриков, Совет директоров Британских железных дорог. 1979. ГМ869/А10/1279 . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Завтрашний поезд, сегодня (PDF) . Лондон: Совет Британских железных дорог. 1980. GM1000/A7/980 . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Книга схем транспортных средств № 210 для электропоездов (включая APT) (PDF) . Дерби: Департамент машиностроения и электротехники, Совет Британских железных дорог. LC501, LE201, LH101, LH201, LH401, LJ101, LK201 (в работе стр. 428–441). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 10 февраля 2023 г. - через Barrowmore MRG.
- ^ «Поезд бьет рекорд скорости» . Новости Би-би-си . 30 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 г. Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Коксон, Дэйв. «Класс 370 АПТ-П» . Время тестирования . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «BR 49006 Усовершенствованный пассажирский вагон переменного тока, 25 кВ, 1978 года постройки» . Фонд старинных карет. 6 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Набор усовершенствованного пассажирского поезда Hornby Railways» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Пакет расширенных пассажирских поездов Hornby Railways» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 30 января 2020 г. .
- ^ «Хорнби BR, усовершенствованный пассажирский поезд класса 370» . Hornby.com . 6 января 2020 г. Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Hornby BR, усовершенствованный пассажирский поезд класса 370, 370 003 и 370 004, пакет из 5 вагонов — Эра 7» . Hornby.com . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Hornby BR, усовершенствованный пассажирский поезд класса 370, комплекты 370 001 и 370 002, пакет из 7 вагонов — Эра 7» . Hornby.com . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «BR, Усовершенствованный неприводной двигатель пассажирского поезда класса 370 (NDM), 49004, Эра 7» . Hornby.com . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ «BR, Разработочная машина InterCity APT-U Ex-TS, Sc48204/977527 — Эра 7» . Hornby.com . Проверено 28 июня 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Букок, Д.; Ньюман, М. (1976). «Усовершенствованный пассажирский поезд». Труды Института инженеров-механиков . 190 (62): 653–663. дои : 10.1243/PIME_PROC_1976_190_069_02 .
- Марсден, Колин Дж. (1983). Движущая сила, комбинированный объем . Ян Аллан. ISBN 0711012849 .
Литература
[ редактировать ]- APT-P: Междугородный поезд развития. Издатель: British Railways.
- Форма путешествия в будущем Издатель: British Railways
- Издательство Advanced Passenger Train компании British Rail : British Railways
- Издатель курсов APT : British Railways, Шотландский регион.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тело, Джеффри (1981). Усовершенствованный пассажирский поезд . Уэстон-сьюпер-Мэр: Публикации Avon-Anglia. ISBN 9780905466378 . OCLC 16538327 .
- Клаф, Дэвид Н. (2016). АПТ: Нерассказанная история . Лондон: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 9780711038240 .
- Деррик, Кевин (2010). «Дни споттинга восьмидесятых», «Из пепла» . Стратвуд. ISBN 9781905276301 .
- Хареснейп, Брайан (1983). Обзор британского железнодорожного парка 5: Высокоскоростные поезда . Лондон: Ян Аллан. ISBN 9780711012974 . OCLC 153032242 .
- Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 54–57. ISBN 9780711011656 . OCLC 16537600 .
- Нок, ОС (1980). Две мили в минуту . Кембридж: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 9780850594126 . OCLC 7173075 .
- Уильямс, Л.Х. (1985). Усовершенствованный пассажирский поезд: невыполненное обещание . Лондон: Ян Аллан. ISBN 9780711014749 . OCLC 16684893 .
- Поезда восьмидесятых, 1: Inter-City 125 и APT . Лондон: Ян Аллан. 1980. ISBN 9780711010918 . OCLC 43747550 .
- Келли, Питер (февраль – март 1982 г.). «Дамы и господа, у нас полный провал». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 38–40. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Аллен, Джеффри Фриман (февраль – март 1982 г.). «Почему APT запускается на девять лет позже». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 41–43. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- «Конец линии прототипа APT». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Май 1983 г. с. 16. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- «APT: BR проясняет ситуацию» . Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Ноябрь 1983 г. с. 19. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Высокоскоростные поезда Великобритании
- Электропоезда British Rail
- Продукция БРЭЛ
- Экспериментальные и прототипы высокоскоростных поездов
- Электропоезда с электровозами типа локомотива
- Заброшенные поезда Соединенного Королевства
- Знакомства, связанные с поездами, в 1980 году
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ