Jump to content

Британский железнодорожный класс 458

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Британский железнодорожный класс 458
Можжевельник
Блок класса 458/5 в Ричмонде
Класс 458/5 отремонтированный интерьер
В эксплуатации 25 февраля 2000 г. – настоящее время
Производитель Альстом
Построен в Уошвуд-Хит , Бирмингем
Фамилия Корадиа Можжевельник
Заменено
Построенный 1998–2002
Отремонтированный
  • 2008–2010 (обновление интерьера)
  • 2013–2016 (реконструкция 5 вагонов)
Количество построенных 36
(Первоначальный парк из 30 человек, плюс 6 переоборудованных из класса 460 )
Номер в обслуживании 21
Формирование
  • 4 машины на единицу 458/0 в заводском состоянии:
    ДМКО ТСО ДМКО МСО –
  • По 5 машин на восстановленную единицу 458/5:
    ДМСО -ТСО-ТСО-МСО-ДМСО
Номера флота
  • 458/0: 458001–458030
  • 458/5: 458501–458536
Емкость 5-вагонные единицы: 270 мест [ 1 ]
Владельцы Портербрук
Операторы
Склады
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля
  • Транспортное средство ДМСО: 21,01 м (68 футов 11 дюймов)
  • Транспортные средства M / TSO: 19,94 м (65 футов 5 дюймов)
Ширина 2,80 м (9 футов 2 дюйма)
Высота 3,77 м (12 футов 4 дюйма)
Двери Двустворчатая выдвижная заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Максимальная скорость
  • 458/0 и 458/4: 100 миль в час (161 км/ч)
  • 458/5: 75 миль в час (121 км/ч) [ 3 ]
Тяговая система Альстом ОНИКС 800 БТИЗ
Тяговые двигатели 6 × 270 кВт (400 л.с.) (2 на автомобиль)
Выходная мощность 1620 кВт (2000 л.с.)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД
  • 458/0: 2’Bo’+2’2’+Bo’2’+Bo’2’ [ 4 ]
  • 458/5: 2’Bo’+2’2’+2’2’+Bo’2’+Bo’2’
Тележки Альстом АКР [ 5 ]
Тормозная система(ы) Электропневматические ( дисковые ) и регенеративные
Система(ы) безопасности
Система соединения
Многократная работа Внутри класса
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 458 Juniper ( 5-JUP ) — класс электрических моторвагонных пассажирских поездов семейства Alstom Coradia Juniper , построенных в Уошвуд-Хит в период с 1998 по 2002 год для компании South West Trains . [ 6 ] Заказ на первоначальный парк из 30 четырехвагонных поездов был размещен в 1997 году, а поставка первого поезда последовала в октябре 1998 года. [ 7 ] Флот поступил на пассажирские перевозки в период с 2000 по 2003 год и обслуживается в депо Уимблдона . [ 8 ]

В период с 2013 по 2016 год этот класс был объединен с механически аналогичным парком класса 460 и тщательно перестроен, чтобы сформировать парк из 36 единиц по пять автомобилей, получивших обозначение класса 458/5, чтобы обеспечить увеличение пропускной способности рейсов в лондонское Ватерлоо . [ 9 ] Поезда сейчас используются Юго-Западной железной дорогой . [ 10 ]

В марте 2021 года Юго-Западная железная дорога объявила, что 28 единиц класса 458 будут отремонтированы для использования в междугородних перевозках на прямой линии Портсмута в результате решения компании отказаться от своего первоначального плана по использованию класса 442. для этой цели модернизированных единиц . [ 11 ] К 2024 году от этого плана отказались, и вместо этого отремонтированные подразделения были развернуты на ограниченных маршрутах за пределами лондонского Ватерлоо с 24 июня 2024 года.

South West Trains начала использовать франшизу South Western в феврале 1996 года, унаследовав весь свой подвижной состав от British Rail. Хотя сюда входило небольшое количество поездов, построенных в конце 1980-х годов, и большее количество пригородных поездов, поставленных в период с 1982 по 1985 год, значительная часть общего парка была сформирована гораздо более старыми электропоездами первого поколения с закрытыми дверями , такими как классы 411 и 411. 423 . Чтобы начать замену этих старых единиц, SWT в ноябре 1996 года объявила тендер на поставку 30 новых четырехвагонных электропоездов с кондиционерами, а в 1997 году вместе с арендодателем подвижного состава Porterbrook заключила с Alstom контракт на 90 миллионов фунтов стерлингов на их поставку. . [ 7 ] [ 12 ]

Некоторые обозреватели железнодорожной отрасли отметили, что SWT при размещении заказа превзошли требования франшизы, и предположили, что это может быть стратегией, призванной развеять опасения по поводу того факта, что одна и та же компания — Stagecoach Group — владела обоими поездами South West Trains. и Портербрук. [ 4 ] Это представляло собой потенциальный конфликт интересов в то время, когда компании, занимающиеся лизингом подвижного состава, и в частности Porterbrook, подвергались критике за получение значительной прибыли от лизинга по дешевке приобретенных акций бывшего BR. [ 13 ]

Агрегат класса 458/0 в состоянии поставки, с оригинальной кабиной водителя и окраской SWT.

Все 30 единиц, под номерами 458001–458030, были изготовлены на бывшем заводе Metro-Cammell в Уошвуд-Хит в Бирмингеме , который Alstom приобрел в 1989 году. [ 4 ] [ 14 ] Каждое подразделение состояло из двух моторных вагонов с кабинами водителя, промежуточного прицепного вагона и промежуточного моторного вагона. Оба ведущих вагона имели небольшие секции сидений первого класса, тогда как все вагоны промежуточного класса были стандартного класса. Вагон-прицеп был оборудован пантографом и местом для трансформатора переменного тока, что позволило переоборудовать его на переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц, работу с воздушной линией если это потребуется в дальнейшем. [ 4 ] Одна тележка на каждом вагоне была оснащена тяговыми двигателями, всего в поезде было 6 двигателей, максимальная скорость 100 миль в час (160 км / ч) и совокупная выходная мощность 1620 кВт (2000 л.с. ). [ 4 ] Обе ведущие машины также были снабжены концевыми трапами , позволяющими пассажирам и экипажу перемещаться между спаренными агрегатами. Они единственные представители семейства можжевельников, у которых есть такое обеспечение. [ 4 ]

Первый агрегат, 458001, был доставлен SWT для предприемочных испытаний 31 октября 1998 года. [ 3 ] Попытки запустить новый класс в пассажирские перевозки сопровождались задержками и серьезными техническими проблемами. Крыши новых поездов протекли, в результате чего вода попала как в кабины машинистов, так и в пассажирские салоны. Бортовая электроника неоднократно выходила из строя, влияя на работу систем кондиционирования и тяги, а программное обеспечение системы управления поездом (TMS) также оказывалось ненадежным. [ 4 ] [ 12 ] Больше проблем возникло в процессе соединения и конструкции концевых трапов: существующая практика использования запасов бывшего BR показала, что агрегаты можно соединить или отсоединить всего за несколько минут, но конструкция трапов Juniper была значительно более сложной и требовала работать гораздо дольше. Кроме того, всю систему TMS приходилось перезапускать всякий раз, когда блоки соединялись и отсоединялись, а это означало, что общее время, необходимое для соединения или отсоединения блоков класса 458, могло достигать 30 минут. Оба этих факта, в частности, оставались значительными ограничениями на использование нового флота; в конечном итоге у SWT не было другого выбора, кроме как рассматривать можжевельники как полупостоянно связанные пары. [ 15 ] Первое пассажирское сообщение класса 458 в конечном итоге было запущено 25 февраля 2000 года, но даже тогда для использования были доступны только два самолета (458004 и 458005). [ 4 ]

Оригинальный первоклассный интерьер самолета класса 458/0.

К марту 2002 года двадцать четыре из тридцати единиц были поставлены, но в среднем в день только девять-десять единиц были фактически доступны для обслуживания. [ 16 ] Последние шесть единиц в конечном итоге прибыли к октябрю 2002 года, но прошло еще семь месяцев - май 2003 года - прежде чем весь флот был введен в эксплуатацию. [ 4 ] Считается, что затянувшееся и сложное внедрение парка Juniper повлияло на решение SWT в апреле 2001 года заменить остальные блоки с открывающимися дверцами заказом на 785 автомобилей из конкурирующего семейства Siemens Desiro . [ 15 ] [ 17 ]

Вывод из службы

[ редактировать ]

Даже после того, как весь состав единиц был введен в эксплуатацию, надежность оставалась настолько низкой, что в январе 2004 года компания South West Trains объявила, что они выведут весь парк самолетов класса 458 при изменении расписания в декабре 2005 года, чтобы вернуть их арендодателю Портербруку, когда будет заключен договор аренды. Срок действия флота истек в феврале 2006 года. [ 12 ] На момент объявления поезда преодолевали в среднем только 4300 миль (6900 км) между серьезными отказами, тогда как новые поезда Siemens Desiro ( класс 450 ), которые поступили в эксплуатацию только в октябре 2003 года, уже достигали среднего показателя Расстояние между неисправностями составляло 21 000 миль (34 000 км), а автопарк «захлопывающихся дверей» регулярно преодолевал интервалы примерно в 50 000 миль (80 000 км). [ 12 ]

Дополнительные 17 единиц класса 450 были заказаны для замены парка самолетов класса 458, но, поскольку эти новые единицы не будут доставлены в течение некоторого времени, позже Портербрук согласился с SWT, что Junipers могут оставаться в эксплуатации на основе оплаты по факту использования. первоначальное окончание аренды. По отдельной договоренности единицы 458001 и 458002 были переданы Gatwick Express в сентябре 2005 года в качестве запасного поезда для этого оператора, но в декабре 2006 года они были возвращены SWT, так и не использовавшись. [ 18 ]

Помимо проблем с надежностью, дальнейшее использование парка самолетов класса 458 осложнялось проблемами, связанными с соблюдением Правил доступности железнодорожных транспортных средств (RVAR) 1998 года. Требования Закона о дискриминации инвалидов 1995 года находились в процессе формулирования одновременно с проектированием парка самолетов класса 458, и готовые агрегаты, соответственно, получили временные освобождения от соответствия в общей сложности по 10 различным пунктам. [ 19 ] [ 20 ] Исключение, касающееся размера внутренних информационных табло для пассажиров, истекло 31 июля 2006 г. и уже было продлено с 30 сентября 2004 г., и Министерство транспорта отказалось предоставить какое-либо дальнейшее продление. [ 19 ] [ 21 ] Компания SWT установила сменные дисплеи соответствующего размера на восемь единиц для использования в качестве резервного запаса, а остальная часть парка была помещена на хранение. [ 22 ]

Вернуться в сервис

[ редактировать ]

В сентябре 2006 года Министерство транспорта подтвердило после конкурсного тендера, что South West Trains получила новый десятилетний контракт на управление франшизой South Western , начиная с февраля 2007 года. [ 23 ] В результате этого контракта и в соответствии с обязательствами, взятыми в рамках тендера, SWT реализовала новый план подвижного состава, который предусматривал вывод 24 единиц класса 442 . Подразделения классов 444 и 450 возьмут на себя затронутые услуги, а образовавшиеся пробелы будут покрыты путем повторной активации парка классов 458. [ 22 ] Отраслевые обозреватели высказывали предположения, что это стало возможным благодаря тому, что Porterbrook значительно сократил сумму денег, которую SWT взимала за аренду Junipers, учитывая, что, похоже, не было других операторов, заинтересованных в использовании этого парка. [ 22 ]

После изменения расписания в декабре 2006 года хранящиеся единицы класса 458 начали возвращаться в строй, а вывод класса 442 был завершен 24 января 2007 года. [ 22 ] К концу февраля следующего года наблюдатели сообщили, что только четыре Juniper еще не были повторно активированы. [ 4 ] и что общая надежность парка настолько улучшилась, что теперь единицы в среднем проходят 17 800 миль (28 600 км) между серьезными отказами (определяемыми как вызывающие задержки более пяти минут). [ 22 ]

Процесс повторной активации включал установку внутренних дисплеев, совместимых с RVAR, на весь парк самолетов. Другие пункты несоблюдения требований RVAR были охвачены существующими исключениями, которые оставались в силе до 31 декабря 2010 года. [ 24 ]

Обновление и повышение надежности

[ редактировать ]

В период с 2008 по 2010 год флот был «обновлен» в депо Bournemouth Traincare Depot . В ходе этого процесса в подразделениях были установлены системы видеонаблюдения , новые сиденья и столы первого класса, а также модифицированные туалеты и освещение дверных проемов, соответствующие требованиям RVAR. Интерьеры также были очищены и перекрашены. [ 25 ]

В мае 2010 года SWT включила рекуперативное торможение на двух машинах класса 458 в рамках пробного тестирования его потенциального использования в парках автомобилей Juniper и Desiro. Испытания прошли успешно, и к середине 2011 года рекуперативное торможение было включено на всех 30 единицах класса 458. [ 26 ]

К концу 2012 года средний пробег автопарка между серьезными отказами составил 106 049 миль (170 669 км); что делает его самым надежным автопарком в Великобритании и первым, чьи пробеги выражаются шестизначными числами. [ 27 ] Этот подвиг был отмечен Modern Railways журнала наградой Golden Spanner в категории электропоездов нового поколения 23 ноября 2012 года. [ 28 ]

Переход 2013 г. в класс 458/5

[ редактировать ]

До 2012 года компания South West Trains испытывала значительную нехватку пассажировместимости на многих своих пригородных маршрутах, что объяснялось главным образом тем фактом, что количество пассажиров резко возросло без соответствующего увеличения размера парка оператора. [ 29 ] Компания предлагала Министерству транспорта как минимум трижды класса 450 , но каждый раз получала отказ. закупить у Siemens больше единиц [ 30 ]

В качестве альтернативы Портербрук предложил расширить автопарк класса 458 и переконфигурировать его для пригородных перевозок за счет использования транспортных средств из парка класса 460 , которым также владел Портербрук и который в то время выводился из эксплуатации с Gatwick Express . [ 29 ] [ 31 ] Процесс, бюджет которого составляет 42 миллиона фунтов стерлингов, позволит расширить все 30 первоначальных единиц класса 458 одним автомобилем, превратив их в пятивагонные единицы, после чего останется шесть пятивагонных единиц класса 460. Они будут полностью перестроены, чтобы соответствовать расширенным единицам класса 458, и общий парк будет состоять из 36 единиц по пять автомобилей, которые будут обозначены как класс 458/5. [ 32 ] Единицы этого «нового» парка будут использоваться — индивидуально или парами по десять автомобилей — для обеспечения дополнительной пропускной способности в часы пик на пригородных рейсах до Ватерлоо с линий Хаунслоу , Вейбриджа (через Стейнс) и Виндзор. Отдельный пакет улучшений, согласованный между SWT и Network Rail, предусматривал расширение платформ, необходимое для работы десяти вагонов на более чем 60 пригородных станциях, а также повторное открытие одной из четырех вышедших из употребления платформ на бывшем международном терминале Ватерлоо . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

В декабре 2011 года Министерство транспорта объявило, что приняло это предложение. [ 29 ] а соглашение между Porterbrook и South West Trains было подписано в январе 2012 года. [ 36 ] Компания South West Trains описала этот проект как продвижение своего стремления стать «железной дорогой с 10 вагонами». [ 32 ] а директор автопарка компании отметил, что, хотя проект был «намного сложнее… чем покупка новых поездов», он также был «значительно дешевле». [ 29 ] [ 30 ] Основной контракт на реализацию проекта был заключен с компанией Alstom, которая поручила Wabtec выполнить работы по переоборудованию от ее имени. [ 29 ]

Отдельные автомобили класса 460 на заводе в Донкастере перед перестройкой

Все 48 промежуточных автомобилей из парка класса 460 были отправлены на завод Wabtec в Донкастере для ремонта и переоборудования. Двенадцать из 16 ведущих автомобилей были восстановлены дочерней компанией Wabtec Brush Traction в ее мастерских в Лафборо , где их первоначальные кабины водителей были заменены новыми версиями, которые включали сходни и автоматические сцепные устройства Voith тех же типов, которые использовались на агрегатах классов 444 и 450. [ 37 ] [ 29 ] [ 38 ] Четыре из выбранных транспортных средств были оснащены багажными отделениями, которые были удалены, а их внешние двери с рольставнями были заменены дверями с электроприводом, аналогичными тем, которые использовались на других транспортных средствах. [ 39 ] Вместе с 18 промежуточными автомобилями класса 460 они стали шестью «новыми» машинами класса 458/5. Остальные 30 автомобилей класса 460 были подготовлены к включению в класс 458/0. [ 37 ]

Два агрегата класса 458/5 вскоре после реконструкции. Сплошная полоса окон вдоль борта автомобиля появляется только на автомобилях бывшего класса 460 - в оригинальных автомобилях класса 458 окна разделены кузовом.

Дополнительные модификации включали замену тяговых двигателей, чтобы снизить максимальную скорость поезда со 100 миль в час (161 км/ч) до 75 миль в час (121 км/ч), как для уменьшения вероятности перегрева при частых остановках и запусках, так и потому, что более высокая скорость была ненужна на пригородных сообщениях. [ 30 ] Новое программное обеспечение системы управления поездами (TMS) было разработано для совместимости со всем парком поездов класса 458/5, что упрощает обслуживание и повышает надежность. [ 29 ] Система автоматического выборочного открывания дверей (ASDO) была установлена ​​для использования на небольшом количестве станций, где удлинять платформы было нецелесообразно. [ 32 ] Интерьер автомобиля был отремонтирован и переконфигурирован, чтобы обеспечить больше места для стоячих пассажиров, в основном за счет изменения количества сидений с 5 на 4 в ряд, что позволило расширить проход. [ 32 ] [ 29 ] Агрегаты также были перекрашены в синюю окраску SWT, соответствующую парку самолетов класса 450.

SWT рассчитывала получить первые два самолета класса 458/5 в мае 2013 года — как раз к моменту их ввода в эксплуатацию в ноябре следующего года — но из-за задержек в производстве первоначальная поставка состоялась только в октябре. [ 39 ] [ 38 ] После испытаний и обучения персонала в марте 2014 года был осуществлен ввод в эксплуатацию пассажирских перевозок. [ 31 ] [ 34 ] После того, как первые четыре полностью переоборудованных агрегата были доставлены и приняты в эксплуатацию, SWT смогла начать отправку оригинальных агрегатов класса 458/0 на восстановление. [ 37 ] Эти агрегаты получили те же модификации, что и модификации класса 460, в результате чего SWT и Портербрук остались с одним механически однородным парком самолетов класса 458/5. Последние немодифицированные оригинальные агрегаты были выведены из эксплуатации для восстановления в ноябре 2015 года и возвращены в SWT после завершения 30 марта 2016 года. [ 22 ]

По завершении проекта переоборудования четыре автомобиля класса 460 (все с багажными отделениями) оказались излишними; они были разобраны на запчасти, а затем сданы на слом. [ 40 ]

Переход в класс 458/4 в 2023 г.

[ редактировать ]

Франшиза South Western была передана от South West Trains компании South Western Railway ( совместное предприятие FirstGroup и MTR ) в августе 2017 года. Перед началом работы SWR воспользовалась низкими финансовыми затратами и заказала у Bombardier Transportation новый парк из 750 автомобилей. — теперь обозначенный классом 701 — который заменит классы 455 , 456 , 458 и 707 в пригородных сообщениях Юго-Запада с конца 2019 года. [ 41 ] Однако продолжающиеся задержки с программой класса 701 позволили использовать все четыре старых парка самолетов до 2020-х годов. [ 42 ] [ 43 ]

В марте 2021 года Юго-Западная железная дорога объявила, что отказывается от своих планов использовать отремонтированные поезда класса 442 для междугородных перевозок в Лондон и обратно на прямой линии Портсмута , сославшись на сохраняющиеся технические трудности и будущие проблемы с соблюдением правил доступности. Чтобы восполнить нехватку, 28 единиц класса 458 подлежат ремонту и планируется перебросить их на место. [ 11 ] Ремонт выполняется компанией Alstom в Уиднесе в Чешире и обойдется в 25 миллионов фунтов стерлингов. Он будет включать в себя возвращение каждого агрегата в исходное состояние из четырех автомобилей путем удаления автомобилей класса 460 и восстановления первоначальной максимальной скорости 100 миль в час (161 км/ч). з), и реконфигурация пассажирских салонов. [ 44 ] Модернизированные агрегаты будут арендованы у Портербрука не раньше 2027 года и будут базироваться в депо по техническому обслуживанию тягового и подвижного состава Борнмута . [ 45 ] [ 46 ] Первые два блока, отправленные на ремонт, 458507 и 458517, прибыли в Уиднес к середине августа 2022 года. [ 47 ]

Испытания 458/4 начались 9 октября 2023 года. [ 48 ]

В начале 2024 года было объявлено, что от плана использования самолетов класса 458/4 на рейсах Портсмута отказались. [ 49 ] [ 50 ] Позже, в мае 2024 года, было объявлено, что вместо этого самолеты класса 458/4 будут использоваться на некоторых ограниченных пригородных рейсах из лондонского Ватерлоо. [ 51 ] Первый класс 458/4 поступил в эксплуатацию 24 июня 2024 года. [ 52 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Год конвертации Машин за единицу Это объединяет нас. Примечания
458/4 Юг
Западный
железная дорога
18 1998–2002 2022 – настоящее время 4 458401, 458404–458405, 458407, 458412-458413, 458415-458417, 458420–458428 [ 56 ] [ 57 ] Переоборудован из класса 458/5 путем удаления промежуточного автомобиля класса 460. [ 58 ] [ 59 ]
458/5 12 2013-2016 5 458502–458503, 458506, 458508–458514, 458518–458519, 458529–458530 Первоначальный парк из четырех автомобилей класса 458/0 был расширен до пяти автомобилей за счет переоборудованного промежуточного автомобиля класса 460.
6 458531–458536 Переоборудован из единиц класса 460 . [ 29 ]
  1. ^ «Класс 458 «Корадия Можжевельник» » . Юго-Западная железная дорога . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 5 января 2022 г.
  2. ^ «SWR откладывает обновление «458», поскольку ожидание Артериоса продолжается» . Железнодорожный . № 965. Питерборо. 7 сентября 2022 г. с. 21.
  3. ^ Jump up to: а б Линдоп, Питер (4 апреля 2000 г.). «Класс 458» . www.lococarriage.org.uk/ . Локомотивно-вагонный институт . Проверено 12 июня 2020 г. 458 – Ускоренное развитие?
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж "Введение" . extra.southernelectric.org.uk . Проверено 23 марта 2022 г.
  5. ^ Марсден, CJ (2007). Распознавание тяги . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 234–235. ISBN  978-0-7110-3277-4 . ОСЛК   230804946 . ОЛ   16902750М .
  6. ^ «Обзор Railtex 2000» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 января 2001 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2018 г. . Проверено 7 июня 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Линдоп, Питер (4 апреля 2000 г.). «458 – ускоренное развитие?» . Локомотивно-вагонное учреждение . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  8. ^ «Золотые гаечные ключи 2015» . Современные железные дороги . 3 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2018 г. Проверено 7 июня 2018 г.
  9. ^ Ллевелин, Хью (2016). Электропоезда История . Издательство Эмберли. ISBN  9781445649832 .
  10. ^ «Первый поезд опаздывает на пуск Юго-Западной железной дороги» . Железнодорожный . Питерборо. 5 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «SWR отказывается от «442», но сохраняет «458 » . Современные железные дороги . Ключевое издательство. 14 апреля 2021 г. Проверено 30 января 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожная фирма по замене нового парка» . Новости Би-би-си . 12 января 2004 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 г. Проверено 2 июля 2008 г. Компания пригородных железных дорог должна заменить 30 своих новейших поездов, поскольку они постоянно выходят из строя.
  13. ^ «Портербрук-тройка посмеётся за наш счёт» . Независимый . 1 августа 1996 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  14. ^ «Первый агрегат Alstom Juniper доставлен в South West Trains» . Железнодорожный журнал . № 344. Питерборо. 18 ноября – 1 декабря 1998 г. с. 7. ISSN   0953-4563 .
  15. ^ Jump up to: а б «Падение и взлет 458-х» . extra.southernelectric.org.uk . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  16. ^ «Когда старые поезда лучше новых» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 18 марта 2002 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  17. ^ «Класс 450» . semgonline.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  18. Gatwick Express 458. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine – Southern Electric Group. Проверено 26 декабря 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Приказ об освобождении от уплаты пошлин за доступность железнодорожного транспорта (транспортные средства класса 458 Юго-Западных поездов) 1999 года» , законодательный орган.gov.uk , Национальный архив , 2 сентября 1999 г., SI 1999/2404 , дата обращения 3 февраля 2022 г.
  20. ^ «Пояснительная записка – Приказ № 2149 о доступности железнодорожного транспорта (поезда Юго-Западного класса 458)» (поправка) 2004 г.» (PDF) . законодательство.gov.uk . Национальный архив. 18 августа 2004 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  21. ^ «Приказ 2004 года об освобождении (поправка) о доступности железнодорожного транспорта (транспортные средства класса 458 юго-западных поездов)» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 18 августа 2004 г., SI 2004/2149 , дата обращения 3 февраля 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж «Модернизация подвижного состава SWT завершена». Железнодорожная бизнес-аналитика (513): 6. 7 июля 2016 г.
  23. ^ «Дилижанс выигрывает железнодорожную франшизу» . Новости Би-би-си . 22 сентября 2006 г. Проверено 4 февраля 2022 г.
  24. ^ «Приказ 2002 года об освобождении от уплаты пошлин за доступность железнодорожного транспорта (транспортные средства класса 458 юго-западных поездов») , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 8 марта 2002 г., SI 2002/656 , дата обращения 4 февраля 2022 г.
  25. Класс 458 «обновляется» в Борнмуте T&RSMD. Архивировано 14 апреля 2016 года в Wayback Machine – Southern Electric Group. Проверено 21 мая 2011 г.
  26. ^ «South West Trains инвестирует 2,2 миллиона фунтов стерлингов в систему рекуперативного торможения, чтобы сделать поезда более экологичными» (пресс-релиз). Юго-западные поезда. 4 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 19 января 2013 г. . Проверено 6 января 2012 года .
  27. ^ Форд, Роджер (январь 2013 г.). «Первый шестизначный победитель демонстрирует общее улучшение». Современные железные дороги . Лондон. п. 64.
  28. ^ «Класс 458 побеждает в Spanners» . Современные железные дороги . 26 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 7 июня 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Нежелательно, ненадежно – но эти поезда – ответ» . Железнодорожные новости . 20 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г. . Проверено 8 апреля 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Эшли, Кейт (1 июля 2013 г.). «Оптимальное использование подвижного состава» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитивное издательство . Проверено 30 января 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард (25 января 2012 г.). «Вождение транспортных средств класса 460 упразднено» . Железнодорожный . Питерборо. п. 28.
  32. ^ Jump up to: а б с д Уолмсли, Ян (февраль 2012 г.). «Джуниперс Юнайтед: Дарт Вейдер уезжает в пригород». Современные железные дороги . п. 40.
  33. ^ «42 миллиона фунтов стерлингов на более длинные поезда Ватерлоо». Железнодорожный журнал . Питерборо. 11 января 2012 г. с. 7.
  34. ^ Jump up to: а б «Лондонские пассажиры получат выгоду от более продолжительных поездов в часы пик» (пресс-релиз). Юго-западные поезда. 23 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  35. ^ « Первый в своем роде инженерный проект – новые самолеты SWT класса 458-5» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитивное издательство. 26 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2022 г.
  36. ^ «Портербрук подписывает соглашение о будущем самолетов класса 458» (пресс-релиз). Портербрук. 3 января 2012 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Вордсворт, Найджел (15 мая 2013 г.). «Трансформация 460-х» . Инженер путей сообщения . Проверено 30 января 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б «South West Trains готовится ввести более длинные поезда» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 23 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Улучшение вашей железной дороги – более длинные поезда» . Юго-западные поезда. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  40. ^ «Избыточные самолеты класса 460 отправлены в Бутс на слом» . Железнодорожный . № 7 май 2016. с. 27.
  41. ^ Клиник, Ричард (19 октября 2017 г.). «Старые поезда... новые дома?» . Железнодорожный журнал . № 836. Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 1 февраля 2022 г.
  42. ^ Клифтон, Пол (19 ноября 2019 г.). «Юго-Западная железная дорога представила Aventra стоимостью 895 миллионов фунтов стерлингов, но ее ввод отложен до 2020 года» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 16 февраля 2021 г.
  43. ^ Клифтон, Пол (23 ноября 2020 г.). «Новый флот SWR снова задерживается» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 16 февраля 2021 г.
  44. ^ «Alstom модернизирует парк самолетов класса 458 компании Porterbrook для Юго-Западной железной дороги» . Глобальный обзор железных дорог . Брастед: Рассел Паблишинг. 7 апреля 2021 г. Проверено 30 января 2022 г.
  45. ^ «Портербрук выбирает Alstom для обновления парка поездов класса 458» . Железнодорожная техника . Глобальные данные. 7 апреля 2021 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
  46. ^ Дагган, Джейми (15 апреля 2021 г.). «Реконструкция поездов SWR класса 458 благодаря новому контракту между Porterbrook и Alstom» . Железнодорожный Адвент . Проверено 1 февраля 2022 г.
  47. ^ Пикеринг, Грэм (сентябрь 2022 г.). «Самолеты SWR класса 458 направляются в Уиднс». Железнодорожный журнал . № 1458. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 92. ISSN   0033-8923 .
  48. ^ «Начинаются основные испытания четырех автомобилей 458» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 262. Декабрь 2023. с. 60.
  49. ^ «В ближайшем будущем планов по выпуску обновленных 458-х нет ». Новостной фронт. Современные железные дороги . Том. 81, нет. 905. Февраль 2024. с. 9.
  50. ^ Клифтон, Пол (7 февраля 2024 г.). «Почему Arterios класса 701 опоздали более чем на четыре года?». Железнодорожный журнал . № 1002. С. 30–31.
  51. ^ Рассел, Дэвид (июнь 2024 г.). «Июньский запуск модифицированных самолетов класса 458/4». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 337. с. 22.
  52. ^ «Ранее сегодня мы представили первый из наших недавно отремонтированных поездов класса 458/4, который первоначально будет использоваться для обслуживания рейсов между Лондонским Ватерлоо и Вейбриджем, через Хаунслоу и Твикенхем, как объясняет наш руководитель отдела доставки флота Джеймс Уэйл» . Х. ​@SW_Help. 24 июня 2024 г. Проверено 24 июня 2024 г.
  53. ^ Отчет 18/2015: Электрическая дуга и пожар под поездом возле Виндзор и Итон-Риверсайд, 30 января 2015 г. (PDF) . Дерби: Отдел расследования железнодорожных происшествий, Департамент транспорта. 21 октября 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2016 г. . Проверено 25 января 2016 г.
  54. ^ Олдридж, Джеймс; Овенс, Рут (20 декабря 2019 г.). «Резюме после аварии на железнодорожном переезде в Уокингеме» . Беркшир Live . Проверено 22 апреля 2021 г.
  55. ^ «Мужчина арестован по подозрению в вождении в нетрезвом виде после столкновения BMW и поезда на железнодорожном переезде» . Брэкнеллские новости . Проверено 22 апреля 2021 г.
  56. ^ «Отремонтированный '458/4' с SWR». Сетевые новости. Железнодорожный журнал . № 1011. 12 июня 2024 г. с. 20.
  57. ^ Батлин, Эшли (июль 2024 г.). «Единицы умножения». Обновление акций. Железнодорожный журнал . Том. 170, нет. 1480. с. 91.
  58. ^ « Боинг 707 переезжает на юго-восток». Современные железные дороги . № 900. Сентябрь 2023. с. 83.
  59. ^ «Отремонтированный 458-й прибывает в Борнмут – Southern Electric Group» . Проверено 26 августа 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Холли, Мел (2–15 декабря 1998 г.). «Производственная линия Alstom Juniper будет выпускать установку SWT каждые две недели». РЕЛЬС . № 345. Публикации EMAP Apex. стр. 18–19. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93c420d2d6fd06c0ad4698bb6be182dc__1722850320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/dc/93c420d2d6fd06c0ad4698bb6be182dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 458 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)