Jump to content

СДЖ Х40

х40
В эксплуатации 2006 – настоящее время
Производитель Альстом
Построен в Зальцгиттер , Нижняя Саксония , Германия
Фамилия Корадия Дуплекс
Построенный 2004–2008
Количество построенных 43
Формирование 2 автомобиля (16 единиц)
3 автомобиля (27 единиц)
Номера флота 3301-3343
Емкость 153 (2 машины)
252 (3 машины)
Операторы СДЖ
Склады Хагалунд
Технические характеристики
Длина поезда 55 100 мм (180 футов 9 дюймов) (2 машины)
81 500 мм (267 футов 5 дюймов) (3 машины)
Максимальная скорость 200 км/ч (125 миль/ч)
Масса 140 т (137,8 длинных тонн; 154,3 коротких тонны) (2 машины)
205 т (202 длинных тонны; 226 коротких тонн) (3 машины)
Выходная мощность 1600 кВт (2100 л.с.) (2 машины)
2400 кВт (3200 л.с.) (3 машины)
Электрическая система(ы) сеть переменного тока 15 кВ 16,7 Гц Контактная
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности АТС-2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

X40 эксплуатируемых — это серия электропоездов, шведской SJ компанией . Они курсируют из Стокгольма в Линчёпинг , Вестерос / Эребру , Уппсалу и Евле / Сандвикен , а с 2010 года — в Гётеборг через Вестерос . Двухэтажные поезда были построены компанией Alstom в 2004–2008 годах, было поставлено 43 поезда в двухвагонной или трехвагонной конфигурации. Он основан на серии Coradia , очень похожей на французские двухэтажные поезда SNCF Class Z 26500 и на серию X60 .

X40 — первый настоящий двухэтажный поезд, курсирующий в Швеции, хотя первый и последний вагоны Y3 были построены в стиле купольных вагонов , соединенных с одноэтажными вагонами. С 2019 года двухуровневый Stadler DOSTO также будет использоваться в регионах Мелардален и Уппсала в Швеции.

Среди экипажа и технического обеспечения машина рано получила прозвище «Flodhäst», что по-английски «Гиппопотам» — большой, серый и непредсказуемый.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двухэтажные автобусы имеют немного большую пассажировместимость, чем обычные автомобили: 85 мест по сравнению с 78. Более широкие двери позволяют поездам делать остановки всего на 30 секунд на небольших станциях и на 60 секунд на больших станциях. Максимальная скорость составляет 200 км/ч (125 миль в час). Часто поезда спаренные: один двухвагонный, а другой трехвагонный. У Х40 есть и первый, и второй класс, но с одинаковым уровнем комфорта. Имеется кондиционер , усиление сигнала для мобильных телефонов, электрические розетки у каждого кресла, а также радио. WLAN доступен бесплатно всем пассажирам.

В первый год эксплуатации в 2006 году было много технических проблем, в том числе проблемы с дверями и кондиционером. Пассажиры жаловались на то, что слишком мало места для багажа и недостаточный шаг сидений. Эти проблемы были решены путем реконструкции интерьера, которая также включала удаление всех торговых автоматов и кофеварок из самих поездов . Поезда предназначены для региональных пригородных перевозок, и некоторые жалобы поступают от пассажиров дальних рейсов. Например, общий маршрут поезда — Евле-Стокгольм-Линчёпинг с остановкой в ​​аэропорту Арланда, а это означает, что поездом пользуются туристы с тяжелым багажом. В 2011 году их использовали на еще более длинных дистанциях, например, Стокгольм-Эребру-Гетеборг и Стокгольм-Сундсвалль, что еще больше увеличило количество жалоб. В 2012 году новый SJ 3000 заменил X40 на линии Стокгольм-Сундсвалль.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69b1f8a13c490f6b61301b56bb8a6571__1701507120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/71/69b1f8a13c490f6b61301b56bb8a6571.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SJ X40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)