SJ X16
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на шведском языке . (Ноябрь 2023 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
X16/x17 | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации | 1955 - 1980 -е годы |
Производитель | Шведские железнодорожные мастерские Асеа |
Сконструировано | 1955-1956 |
Номер построен | 18 (x16) 12 (x17) |
Номера флота | 958-975 (x16) 976-987 (x17) |
Емкость | 55 (x16) 49 (x17) |
Операторы | Государственные железные дороги |
Спецификации | |
Длина автомобиля | 17 550 мм (57 футов 6,9 дюйма) |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль в час) |
Масса | 21 тонн (20,7 длинных тонн ; 23,1 короткие тонны ) |
Выходная мощность | 170 кВт (230 л.с. ) |
Электрическая система (ы) | 15 кВ 16,7 Гц -контактный контакт |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
X16 и X17 были серией электрических вагонов, управляемых Statens Järnvägar (SJ) из Швеции. Они были построены Свенской Ярнвагсверксттерна и АСЕА в 1955-1956 годах и доставлялись в 30 единиц. Они являются электрическим аналогом железнодорожных вагонов Y6 и Y7 . Подразделения в основном работали в Сваланде , а затем вокруг и в Värmland в 1980 -х годах. X17 отличается от четырех сезонов, а не пять.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Rail.net на x16/x17 (на шведском языке)