СЖ Б1
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2021 г. ) |
Б1 | |
---|---|
В эксплуатации | 1960 – настоящее время |
Производитель | Кальмарская мастерская |
Фамилия | автомобили 1960-х годов |
Построенный | 1960–1968 |
Вступил в сервис | 1960 |
Отремонтированный | 1985–1989 |
Количество построенных | 100 |
Номер в обслуживании | 8 |
Номер удален | ~90 |
Емкость | 62 |
Операторы | TÅGAB , Transdev , SkJB SJ (формы) |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 24,10 м |
Ширина | 3,14 м |
Высота | 4,07 м |
Максимальная скорость | 160 км/ч (99 миль в час) |
Масса | 40–45 тонн в зависимости от версии |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
B1 , ранее Bo1 — шведский второго класса, легковой автомобиль построенный компанией Kalmar Verkstad . Вагон принадлежит к семейству вагонов 1960-х годов и в основном использовался шведскими государственными железными дорогами SJ в период с 1960 по 2006 год. Этот тип по-прежнему находится в эксплуатации в Швеции у частных операторов, включая TÅGAB и Snälltåget . Всего в Швеции осталось в эксплуатации 8 вагонов. Некоторые вагоны были проданы хорватским государственным железным дорогам после их вывода из состава парка SJ .
Версии
[ редактировать ]Сорт | Описание | Число | Статус |
---|---|---|---|
Б1Н | Изменено для использования в Норвегии. | 7 | Ушедший на пенсию |
Б1К | Изменено для использования в Дании. | 7 | Ушедший на пенсию |
Б1КН | Изменено для использования в Норвегии и Дании. | 11 | Ушедший на пенсию |
Б1КТ | Изменено для использования в Дании. | 17 | Ушедший на пенсию |
Б21КТ | Модифицирован для использования в Дании и в местном движении. | 1 | Вернулся в B1 |
Б21У | Модифицирован для использования в Дании и в местном движении, с отключенными туалетами. | 1 | Вернулся в B1 |
Ссылки
[ редактировать ]- B1 на jarnvag.net
- Шведский пассажирский и автомобильный транспорт, 1999 г. , Серия документов SJK №. 69 лет, Стокгольм, 1999 г. ISBN 91-85098-87-6