АФМ7
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
АФМ7 | |
---|---|
![]() AFM7 в Хагалунде, 2012 г. Сходство между AFM7 и Rc6 отчетливо видно. | |
В эксплуатации | 1988 – настоящее время |
Построенный | 1988 |
Вступил в сервис | 1988 |
Количество построенных | 3 |
Номер в обслуживании | 3 |
Емкость | 41 место 1-го класса |
Операторы | С.Дж. |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 160 км/ч (100 миль/ч) |
Тележки | МД-С |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
AFM7 — шведский пассажирский вагон, созданный путем объединения вагона SJ 1980-х годов с кабиной машиниста локомотива Rc5 и, таким образом, превратив его в вагон управления .
История
[ редактировать ]В 1988 году было изготовлено всего три контрольные машины этого типа, они получили номера 5543–5545. Первоначально этот тип использовался на Уппсалапендельне в конце 1980-х - начале 1990-х годов. В начале 2000-х годов этот тип использовался в Сконе на юге Швеции , но сегодня он снова используется на Уппсалапендельне , поскольку это одна из немногих линий, оставшихся в Швеции, по которым до сих пор курсируют локомотивы в региональном сообщении, особенно после введения поездов ER1 в 2020-2021 годах на региональных линиях в долине Меларен .
Первоначальное обозначение типа было UA7R, но поскольку буква «U» указывает на то, что тип представляет собой DMU или EMU , оно было изменено на AF7x, а затем снова изменено на нынешнее обозначение AFM7.
Поскольку у AFM7 нет собственного двигателя, Rc6 для использования кабины машиниста необходим локомотив . Этот тип оснащен той же УВД системой , что и локомотивы Rc . Пассажирский отсек этого типа оснащен креслами первого класса, а также местом для хранения багажа между пассажирским салоном и кабиной водителя.
Этот тип был модернизирован в рамках программы модернизации SJ для автомобилей 1980-х годов. AFM7 в настоящее время имеют обычную черную окраску SJ и общий современный дизайн SJ, а также электрические розетки на 230 В возле сидений.
AFM7 также оснащен тележками MD-S с дисковыми тормозами. Это делает автомобили более бесшумными и останавливается плавнее.
С 2016 года этот тип больше не используется в качестве вагона управления, а вместо этого используется как обычный вагон 1-го класса в двухтактной конфигурации с одним Rc6 в каждом конце поезда.
Ссылки
[ редактировать ]- «Вагон-проводник — Сидячий вагон АФМ7» . jarnvag.net . Проверено 20 февраля 2024 г. [ самостоятельный источник ]