Jump to content

АФМ7

АФМ7
AFM7 в Хагалунде, 2012 г. Сходство между AFM7 и Rc6 отчетливо видно.
В эксплуатации 1988 – настоящее время
Построенный 1988
Вступил в сервис 1988
Количество построенных 3
Номер в обслуживании 3
Емкость 41 место 1-го класса
Операторы С.Дж.
Технические характеристики
Максимальная скорость 160 км/ч (100 миль/ч)
Тележки МД-С
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

AFM7 шведский пассажирский вагон, созданный путем объединения вагона SJ 1980-х годов с кабиной машиниста локомотива Rc5 и, таким образом, превратив его в вагон управления .

В 1988 году было изготовлено всего три контрольные машины этого типа, они получили номера 5543–5545. Первоначально этот тип использовался на Уппсалапендельне в конце 1980-х - начале 1990-х годов. В начале 2000-х годов этот тип использовался в Сконе на юге Швеции , но сегодня он снова используется на Уппсалапендельне , поскольку это одна из немногих линий, оставшихся в Швеции, по которым до сих пор курсируют локомотивы в региональном сообщении, особенно после введения поездов ER1 в 2020-2021 годах на региональных линиях в долине Меларен .

Первоначальное обозначение типа было UA7R, но поскольку буква «U» указывает на то, что тип представляет собой DMU или EMU , оно было изменено на AF7x, а затем снова изменено на нынешнее обозначение AFM7.

Поскольку у AFM7 нет собственного двигателя, Rc6 для использования кабины машиниста необходим локомотив . Этот тип оснащен той же УВД системой , что и локомотивы Rc . Пассажирский отсек этого типа оснащен креслами первого класса, а также местом для хранения багажа между пассажирским салоном и кабиной водителя.

Этот тип был модернизирован в рамках программы модернизации SJ для автомобилей 1980-х годов. AFM7 в настоящее время имеют обычную черную окраску SJ и общий современный дизайн SJ, а также электрические розетки на 230 В возле сидений.

AFM7 также оснащен тележками MD-S с дисковыми тормозами. Это делает автомобили более бесшумными и останавливается плавнее.

С 2016 года этот тип больше не используется в качестве вагона управления, а вместо этого используется как обычный вагон 1-го класса в двухтактной конфигурации с одним Rc6 в каждом конце поезда.

  • «Вагон-проводник — Сидячий вагон АФМ7» . jarnvag.net . Проверено 20 февраля 2024 г. [ самостоятельный источник ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfb436e50d2d4b72165cd2cce4db1d83__1721632380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/83/cfb436e50d2d4b72165cd2cce4db1d83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AFM7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)