Jump to content

Бомбардье Итино

Бомбардье Итино
Y31 под управлением Tåg i Bergslagen
В эксплуатации 2002 – настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт
Построен в Хеннигсдорф
Построенный 2002–2010
Количество построенных 57
Формирование 2 или 3 машины
Обслужено линий Германия и Швеция
Технические характеристики
Длина поезда 38,4 м (125 футов 11,8 дюйма) (2 машины)
54,7 м (179 футов 5,5 дюйма) (3 машины)
Двери 4 (2 машины) 6 (3 машины)
Шарнирные секции 2 или 3
Максимальная скорость 140 км/ч (90 миль в час)
Масса 61,5 т (60,5 длинных тонн; 67,8 коротких тонн) (2 машины)
82,5 т (81,2 длинных тонны; 90,9 коротких тонны) (3 машины)
Главный двигатель(и) МУЖЧИНА
Тип двигателя Дизельный двигатель
Выходная мощность 1280 кВт (1720 л.с.)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Bombardier Itino дизельный автопоезд производства компании Bombardier Transportation , первоначально разработанный компанией Adtranz . Он имеет две или три машины и способен развивать скорость 140–160 км/ч (90–100 миль в час). Всего с 2002 по 2010 год на бывшем заводе LEW в Хеннигсдорфе было произведено 57 единиц . Он находится на вооружении в Германии и Швеции .

железные дороги

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]

В Германии он получил обозначение DB Class 613 и курсирует на Odenwaldbahn и Erfurter Bahn . В настоящее время обе железные дороги эксплуатируют 27 единиц.

В Швеции подразделение имеет обозначения Y31 и Y32 , последнее означает соединение из трех машин. 30 единиц были поставлены и в настоящее время эксплуатируются компаниями Jönköping Länstrafik [ sv ] , Kalmar Länstrafik , Norrtåg , Värmlandstrafik и Västtrafik . Itino заменил вагоны Y1 .

Технология

[ редактировать ]

Поезда оснащены двумя MAN дизельными двигателями . Двигатели основаны на грузовых автомобилей двигателях , но большего размера (объем каждого цилиндра 22 л (1343 куб. Дюймов)), также используются для лодок и электрических генераторов. Имеют гидравлическую трансмиссию . Агрегаты, построенные в 2008–2010 годах, оснащены двумя двигателями Iveco (также на основе двигателей грузовых автомобилей) и соответствуют последним экологическим требованиям для грузовых автомобилей. У них также есть механические автоматические коробки передач ZF Friedrichshafen, предназначенные для грузовых автомобилей.

Характерная конструкция кузова с наклонными оконными стойками ранее была представлена ​​компанией ABB/ ADtranz на Regioshuttle .

Проблемы с тормозами

[ редактировать ]

Многоагрегатный агрегат неудачно стартовал в Швеции , когда выяснилось, что тормоза не справляются со снегом . Это привело к тому, что зимой модель была приостановлена ​​из-за надзора, что в первую очередь затронуло Tåg i Bergslagen [ sv ] SJ AB, которая в то время принимала их в эксплуатацию) с движением по Вестердалсбанану (пассажирское движение прекратилось в 2011 году), где были использованы два первых агрегата. Время от времени это также затрагивало других операторов в Швеции, таких как Norrtåg зимой 2011–2012 годов. [ 1 ] С этими поездами было много других проблем с качеством. По этой причине шведские поезда Y31 и Y32, скорее всего, будут заменены новыми CAF Civity Nordic в период с 2024 по 2027 год. двухрежимными поездами [ 2 ] [ 3 ]

  1. ^ Карлссон, Ульф (2 февраля 2012 г.). «Новые поезда стоят на месте через день» . Новости СВТ .
  2. ^ «CAF поставляет новый Krösatågen» . Железные дороги . 14 апреля 2021 г. Проверено 19 июня 2021 г.
  3. ^ «Новые электропоезда Krösatågen и EDMU для Швеции» . Рейлволюция . Проверено 19 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd65b6025cc65c681ba12d9502e54dc6__1718774640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/c6/fd65b6025cc65c681ba12d9502e54dc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombardier Itino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)