Бомбардье Итино
Бомбардье Итино | |
---|---|
![]() Y31 под управлением Tåg i Bergslagen | |
В эксплуатации | 2002 – настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | Хеннигсдорф |
Построенный | 2002–2010 |
Количество построенных | 57 |
Формирование | 2 или 3 машины |
Обслужено линий | Германия и Швеция |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 38,4 м (125 футов 11,8 дюйма) (2 машины) 54,7 м (179 футов 5,5 дюйма) (3 машины) |
Двери | 4 (2 машины) 6 (3 машины) |
Шарнирные секции | 2 или 3 |
Максимальная скорость | 140 км/ч (90 миль в час) |
Масса | 61,5 т (60,5 длинных тонн; 67,8 коротких тонн) (2 машины) 82,5 т (81,2 длинных тонны; 90,9 коротких тонны) (3 машины) |
Главный двигатель(и) | МУЖЧИНА |
Тип двигателя | Дизельный двигатель |
Выходная мощность | 1280 кВт (1720 л.с.) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Bombardier Itino — дизельный автопоезд производства компании Bombardier Transportation , первоначально разработанный компанией Adtranz . Он имеет две или три машины и способен развивать скорость 140–160 км/ч (90–100 миль в час). Всего с 2002 по 2010 год на бывшем заводе LEW в Хеннигсдорфе было произведено 57 единиц . Он находится на вооружении в Германии и Швеции .
железные дороги
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]В Германии он получил обозначение DB Class 613 и курсирует на Odenwaldbahn и Erfurter Bahn . В настоящее время обе железные дороги эксплуатируют 27 единиц.
Швеция
[ редактировать ]В Швеции подразделение имеет обозначения Y31 и Y32 , последнее означает соединение из трех машин. 30 единиц были поставлены и в настоящее время эксплуатируются компаниями Jönköping Länstrafik , Kalmar Länstrafik , Norrtåg , Värmlandstrafik и Västtrafik . Itino заменил вагоны Y1 .
Технология
[ редактировать ]Поезда оснащены двумя MAN дизельными двигателями . Двигатели основаны на грузовых автомобилей двигателях , но большего размера (объем каждого цилиндра 22 л (1343 куб. Дюймов)), также используются для лодок и электрических генераторов. Имеют гидравлическую трансмиссию . Агрегаты, построенные в 2008–2010 годах, оснащены двумя двигателями Iveco (также на основе двигателей грузовых автомобилей) и соответствуют последним экологическим требованиям для грузовых автомобилей. У них также есть механические автоматические коробки передач ZF Friedrichshafen, предназначенные для грузовых автомобилей.
Характерная конструкция кузова с наклонными оконными стойками ранее была представлена компанией ABB/ ADtranz на Regioshuttle .
Проблемы с тормозами
[ редактировать ]Многоагрегатный агрегат неудачно стартовал в Швеции , когда выяснилось, что тормоза не справляются со снегом . Это привело к тому, что зимой модель была приостановлена из-за надзора, что в первую очередь затронуло Tåg i Bergslagen (и SJ AB, которая в то время принимала их в эксплуатацию) с движением по Вестердалсбанану (пассажирское движение прекратилось в 2011 году), где были использованы два первых агрегата. Время от времени это также затрагивало других операторов в Швеции, таких как Norrtåg зимой 2011–2012 годов. [ 1 ] С этими поездами было много других проблем с качеством. По этой причине шведские поезда Y31 и Y32, скорее всего, будут заменены новыми CAF Civity Nordic в период с 2024 по 2027 год. двухрежимными поездами [ 2 ] [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Erfurter Bahn Class 613 на центральном вокзале Эрфурта
-
Krösatågen Y32 на Нэссё центральном вокзале
-
Панель водителя (версия Odenwaldbahn)
-
Аварийный элемент
-
Место второго класса
-
Боковые этикетки Itino на обслуживании VIAS GmbH
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карлссон, Ульф (2 февраля 2012 г.). «Новые поезда стоят на месте через день» . Новости СВТ .
- ^ «CAF поставляет новый Krösatågen» . Железные дороги . 14 апреля 2021 г. Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Новые электропоезда Krösatågen и EDMU для Швеции» . Рейлволюция . Проверено 19 июня 2021 г.