Jump to content

АЙС ТД

ДБАГ Класс 605
Поезд ICE TD на станции Роскилле в августе 2017 года.
В эксплуатации 2001–2017 (пассажирские перевозки)
2019 – настоящее время (испытательный поезд)
Производитель Бомбардье / Сименс
Построенный 1998–2000
Количество построенных 20 поездов
Формирование 4 вагона в составе
Емкость 154 стандартного класса, 41 первого класса
Операторы БД перевозки на дальние расстояния
ДСБ
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Шарнирные секции Гибкая диафрагма (только внутри устройства)
Максимальная скорость 200 км/ч (125 миль/ч)
Масса 232 т (228 длинных тонн; 256 коротких тонн)
Тяговая система ДЕМОН
Главный двигатель(и) Cummins QSK19 (четыре двигателя)
Выходная мощность 4 × 560 киловатт (750 л.с.) = 3000 л.с. (2200 кВт) при 1800 об/мин
Передача инфекции Дизель-электрическая трансмиссия
Классификация МСЖД 2 Бо +Bo 2 +2 Бо +Bo 2
Тормозная система(ы) реостатический
Система(ы) безопасности Сифа , ПЗБ 90, ЛЗБ , Евробализе
Система соединения Деллнер [ 1 ] [ не удалось пройти проверку ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

DBAG Class 605 , широко известный как ICE TD, представляет собой высокоскоростной дизель- поезд (DMU), ранее использовавшийся Deutsche Bahn и DSB .

DSB ICE и DSB MR 4067 на станции Кёге

Разработка

[ редактировать ]

После успешного запуска системы «Интерсити-Экспресс» в 1991 году и заказа на разработку ICE 2 , в 1994 году DB приступила к планированию модернизации услуг междугородной связи с использованием обычных линий, с повышением уровня комфорта до уровня стандарта ICE и более высокими скоростями, с наклоном электропоезда для замены локомотивных поездов InterCity (IC) и InterRegio (IR). название IC T DB присвоила проекту , где «T» означает Triebzug (несколько единиц). Результатом этого развития стал T. ICE

Позже Deutsche Bahn также увидела необходимость в аналогичном новом поезде на своих неэлектрифицированных маршрутах и ​​начала проект ICT-VT , где «VT» означает Verbrennungstriebwagen (автомобиль внутреннего сгорания).

Deutsche Bahn параллельно занималась разработкой проектов ICE 3 , ICT и ICT-VT. Поезда имеют общую концепцию стиля, в первую очередь зону отдыха в передних вагонах с видом вперед на пути, отделенную от кабины машиниста только стеклянной стеной. Технически поезда имеют общие узлы и техническую компоновку, а также концепцию распределенной тяги : в отличие от конструкций ДВС 1 и ДВС 2 , новые агрегаты планировались не с силовыми головками, а с периферийными подпольными двигателями, чтобы снизить нагрузку на ось (что весьма важно для опрокидывающихся поездов) и увеличить тяговое усилие.

Для ICT-VT была выбрана четырехвагонная конфигурация, без вагона-ресторана, в остальном Deutsche Bahn стремилась к общему внешнему виду и максимально возможной технической унификации с IC T. Даже возможность соединения электропоезда и дизельного поезда. и эксплуатировать их совместно.

Производство

[ редактировать ]

В 1996 году Deutsche Bahn разместила заказ на 20 дизельных электропоездов у консорциума во главе с Siemens.

Что касается ICE T , то DWA (Bombardier) производила конечные вагоны, а Siemens производила средние вагоны. ICE TD был оснащен электромеханической системой наклона, разработанной Siemens, а не гидравлической системой Fiat (Alstom) Pendolino, используемой в ICE T. Кроме того, вторичная подвеска между тележкой и кузовом представляет собой пневматические пружины, а не металлические катушки для более высокий комфорт езды. [ 2 ] Характерным элементом системы Siemens, видимым снаружи, является серповидная вершина внешних опор кузова (над центром тележки).

Система наклона также оставила место для электродвигателей на обеих осях в тележке, таким образом, каждый вагон дизель -электропоезда имеет безмоторную и механизированную тележки ( 2 ’ Бо ’ ). конфигурация [ 2 ] Мощность электродвигателей класса 605 обеспечивают четыре дизельных двигателя, по одному на каждую машину, мощностью 560 кВт каждый. Эти двигатели созданы на основе двигателей для грузовых автомобилей . В электрическом отношении две половины поезда образуют две независимые силовые установки по два вагона в каждой, с теоретической возможностью добавления пятого вагона в качестве среднего прицепа.

Первый поезд был собран в 1998 году, испытания на пути начались в апреле 1999 года. Во время испытательного пробега 13 января 2000 года с составом поезда 5502 была достигнута скорость 222 км/ч (138 миль в час). [ 2 ]

Незадолго до того, как первый IC T был введен в эксплуатацию в 1999 году, названия электрических и дизельных поездов были изменены на ICE T и ICE TD соответственно, при этом буква «T» теперь означает либо английское слово Tilt(ing) , либо немецкое Triebzug ( поезд). , поезда с подпольными двигателями в отличие от старых ДВС, которые состояли из вагонов, сцепленных между локомотивами), и «TD» для опрокидывания / дизельного поезда .

Операции

[ редактировать ]
Интерьер 2-го класса ICE TD

начали регулярное движение по новой линии ICE 17 между Дрезденом и Нюрнбергом В 2001 году все 20 единиц были сданы в эксплуатацию компании Deutsche Bahn, которая приняла их как класс 605. После пилотных пробегов поезда 10 июня 2001 года . используется между Мюнхеном и Цюрихом в качестве замены поездов EuroCity . Оба этих маршрута между крупными городами частично не электрифицированы, что объясняет использование дизельных поездов.

Срок службы 605-го класса оказался довольно злополучным. У агрегатов ICE TD с самого начала возникли технические проблемы. После поломки оси 2 декабря 2002 г. все оставшиеся 19 агрегатов (один упал с рабочей площадки во время ремонта) были заземлены. Несмотря на то, что через год поезда снова были допущены к эксплуатации, Д.Б. посчитал их эксплуатацию слишком дорогой. DB должна платить полный налог на дизельное топливо за топливо.

Поезда были возобновлены на короткое время в ожидании увеличения трафика во время чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии. С 2006 года они использовались для чартерных и вспомогательных поездов.

С конца 2007 года класс 605 использовался в регулярном сообщении на маршруте Берлин Гамбург Копенгаген в качестве замены датских поездов IC3 на сообщении Гамбург – Копенгаген ( Vogelfluglinie ) из-за задержек с введением DSB . Поезда IC4 вызваны техническими проблемами. Десять самолетов класса 605, использовавшихся в этих службах, были оснащены датской системой безопасности УВД . С 2008 года совместимый с Данией маршрут 605 также использовался для рейсов Берлин-Гамбург- Орхус (ранее IC3 использовался на маршруте Фленсбург - Орхус , а региональные поезда - на маршруте Гамбург-Фленсбург). С середины 2009 года на рейсах Германия-Дания использовались еще три поезда ICE-TD, что позволило DSB освободить больше поездов IC3 для внутреннего использования. [ 3 ]

11 декабря 2016 года большая часть поездов класса 605 была выведена из эксплуатации. Компания DB не хотела вкладывать средства в необходимую процедуру капитального ремонта, при которой все компоненты проверяются и при необходимости заменяются. DSB была предложена возможность купить составы, но она отказалась это сделать. [ 4 ] Поезда страдали от общих высоких затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию. [ 5 ] между По маршруту Vogelfluglinie Гамбургом и Копенгагеном по-прежнему курсируют датские поезда IC3 , а также по маршруту Орхус-Гамбург, однако оба направления отправляются с меньшим количеством отправлений. Один единственный оставшийся состав поездов ICE TD эксплуатировался на маршруте Гамбург-Копенгаген до 1 октября 2017 года, а затем также был выведен из эксплуатации. [ 6 ] [ ненадежный источник? ]

605 017 поступил на непассажирские перевозки в качестве тестового поезда в феврале 2019 года, 605 019 последовали за ним в августе 2021 года. [ 7 ] получившие название Advanced TrainLab , служат испытательной площадкой для новых технологий. Поезда, [ 7 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Бывшие маршруты

[ редактировать ]

Составы поездов ICE TD использовались на следующих маршрутах: [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Dellner муфты AB - автоматические и полупостоянные муфты
  2. ^ Перейти обратно: а б с «ICE-TD» (на немецком языке). hochgeschwindigkeitszuege.com. Архивировано из оригинала 19 января 2009 года . Проверено 19 января 2009 г.
  3. ^ «DSB закупает новые поезда для пассажиров Зеландии» (на датском языке). Датские государственные железные дороги . 14 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 г. . Проверено 3 марта 2009 г.
  4. ^ Курпьювейт, Клаус (15 июня 2015 г.). «Прямое сообщение с Данией находится под угрозой закрытия». Тагесшпигель (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года.
  5. ^ Фендер, Кейт (1 июня 2015 г.). «DSB отзовет ICE-TD, поскольку DB прекращает аренду» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 19 мая 2018 года.
  6. ^ «ICE-TD на Копенгагене» . Community.bahn.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Ульрика (4 апреля 2019 г.). «Лабораторный поезд завершил пробный пробег по старым путям Штаммбана» . Берлинская неделя (на немецком языке). Еженедельная газета FUNKE в Берлине. Архивировано из оригинала 12 марта 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б hochschnellszuege.com - ICE-TD Deutsche Bahn AG (немецкий язык), получено 1 ноября 2016 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с ICE TD, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 234bfa10b2e67c1b8c55eebaf90379df__1719422520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/df/234bfa10b2e67c1b8c55eebaf90379df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ICE TD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)