ЭР200
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
ЭР200 | |
---|---|
В эксплуатации | 1 марта 1984 г. - 28 февраля 2009 г. [ 1 ] |
Производитель | |
Построенный | 1973, 1988, 1991–1994 |
Отремонтированный | 1988, 1998, 2003, 2005, 2009 |
Количество построенных | 28 машин (из них - 6 головных/ управляющих машин ); 2(3) комплекта |
Номер в обслуживании | Никто |
Формирование | ДТ + н х (Мп + М) + ДТ; 4, 6, 8, 10, 12, 14 машин |
Емкость | 24 места (головные вагоны) 64 места (промежуточные вагоны) |
Операторы | Министерство путей сообщения РЖД |
Склады | ТЧ-10 ОКТ ж.д. (Saint Petersburg) |
Обслужено линий | Москва – Санкт-Петербург железная дорога |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав |
Длина автомобиля | 26000 мм (85 футов 4 дюйма) |
Ширина | 3130 мм (10 футов 3 дюйма) |
Высота | 4200 мм (13 футов 9 дюймов) |
Двери | 2 на сторону |
Максимальная скорость | 200 км/ч (124 миль/ч) |
Масса | 48,7 т (47,9 длинных тонн ; 53,7 коротких тонн ) DT 56,5 т (55,6 длинных тонн ; 62,3 коротких тонн ) М 58,5 т (57,6 длинных тонн ; 64,5 коротких тонн ) Мп 787,4 т (775,0 длинных тонн ; 868,0 коротких тонн ) (комплект из 14 вагонов) 327,4 т (322,2 длинных тонны ; 360,9 коротких тонн ) (комплект из 6 вагонов) |
Тяговая система | 4 1ДТ.001 240 кВт (320 л.с. ) 750 В постоянного тока двигателя 8,9 кН (2000 фунтов силы ) x 4 = 35,6 кН (8000 фунтов силы ) |
Выходная мощность | 240 кВт (320 л.с.) x 4 (один час) 215 кВт (288 л.с.) x 4 (непрерывно) |
Передача инфекции | Передаточное число 1:2,346 |
Ускорение | 0,4 м/с 2 (1,3 фута/с 2 ) (1,44 км/(ч⋅с) или 0,89 миль/ч/с) |
Замедление | 0,4 м/с 2 (1,3 фута/с 2 ) (1,44 км/(ч⋅с) или 0,89 миль/ч/с) (нормальный режим работы) 0,6 м/с 2 (2,0 фута/с 2 ) (2,16 км/(ч⋅с) или 1,34 миль/ч/с) (максимальный сервис) 1,2 м/с 2 (3,9 фута/с 2 ) (4,32 м/с 2 или 14,2 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 3 кВ постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Реостатический тормоз , Электропневматический дисковый тормоз , Электромагнитный гусеничный тормоз |
Система(ы) безопасности | КЛУБ-У |
Система соединения | SA3 |
Ширина колеи | 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) российская колея |
ЭР200 Риге — советский электропоезд, построенный в компанией Rīgas Vagonbuves Rupnīca . Это был первый высокоскоростной постоянного тока междугородний электропоезд (ЭВС) с реостатным тормозом . Было два дизайна. Первым проектом, начатым в 1974 году, стал электропоезд ЭР200-1, который был введен в коммерческую эксплуатацию в 1984 году. Второй проект был введен в эксплуатацию на участке между Санкт-Петербургом и Москвой в 1996 году.
Общее описание состава
[ редактировать ]Поставщик | РВР |
Впервые поставлено | 1974 |
Тип | ИК/ИК |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Сетевое напряжение | 3000 В постоянного тока |
Основная конфигурация | ДТ+4(Мп+М)+ДТ / ДТ+3(Мп+М)+ДТ |
Конфигурация одного устройства (опции) | Мп+М (М+Мп+ДТ) |
Количество мест | 544 / 416 |
Вес поезда | 557,4 т / 442,4 т |
Вес тренера (ДТ/М/Мп) | 48,7 т / 56,5 т / 58,5 т |
Измерять | 1520 мм |
Тело
[ редактировать ]Данные о теле | |
---|---|
Поставщик | РВР/КВЗ |
Длина | 26 000 мм |
Ширина | 3130 мм |
Высота | 4200 мм |
Расстояние между подвесами | 18 800 мм |
Количество входных дверей в вагоне | 4 |
Количество мест (ДТ/М) | 16 / 64 |
Тележки
[ редактировать ]Данные тележек | |
---|---|
Поставщик | РВР |
Расстояние между осями (М/Т) | 2500 мм / 2500 мм |
Вес (М/Т) | 12,5 т / 8,06 т |
Диаметр колеса (М/Т) | 950 мм / 950 мм |
Количество моторных тележек под М-вагоном | 2 |
Количество ТМ в М-тележке | 2 |
Передаточное число | 2.346 |
Тяговый двигатель | (ТМ) |
Поставщик | RER |
Тип | коммутатор постоянного тока |
Модель | 1ДТ-001 |
Мощность на один час | 240 кВт |
Продолжить власть | 215 кВт |
Напряжение | 750 V |
Продолжить текущий | 285 А |
Максимальное ослабление поля | 20.0% |
Усилие колеса | 8,9 кН |
Масса | 1320 кг |
Электрооборудование главной цепи
[ редактировать ]- Поставщик: РЭР
- Режим управления: реостатное ступенчатое управление + ТСН
- Тяговый преобразователь: тиристорный прерыватель постоянного тока (ТЧ)
- Место установки: под полом Mp
- Полупроводники: тиристоры ТБ353-630-16.
- Количество полупроводников: 20
- Номинальное выходное напряжение: 3000 В
- Частота модуляции: 400 Гц
- Система охлаждения: самовентилируемая
- Количество ТМ в блоке: 8
- Количество последовательностей ТМ: 2
- Электрический тормоз: реостатный
Вспомогательное электрооборудование
[ редактировать ]- Поставщик: РЭР
- Тип преобразователя: вращающаяся машина
- Модель: 1PV.004
- Входное напряжение: 3000 В
- Выходное напряжение: 3x220 В
- Мощность: 75,0 кВт
- Battery voltage: 110 V
Операционные показатели
[ редактировать ]- Расчетная/коммерческая скорость: 200 км/ч (124 миль в час)
- Ускорение (0–60 км/ч): 0,4 м/с. 2 (1,44 км/ч/с)
- Сервисное замедление (80–0 км/ч): 0,4 м/с. 2 (1,44 км/ч/с)
- Максимальное рабочее замедление: 0,6 м/с. 2 (2,16 км/ч/с)
- Аварийное замедление: 1,2 м/с. 2 (4,32 км/ч/с)
См. также
[ редактировать ]- Рижский вагоностроительный завод
- Музей Московской железной дороги на вокзале Павелецком в Москве.
- Рижский вокзал , Дом-музей Московского железнодорожного транспорта.
- Варшавский вокзал , Санкт-Петербург , Дом Центрального музея железнодорожного транспорта, Российская Федерация
- История железнодорожного транспорта в России
- Страницы ЕВС. ЭР200 .