Jump to content

ЧС3

ЧС3
ЧС3-45 в Музее Московской железной дороги, Рижский вокзал , Москва
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Шкода работает
Дата сборки 1961
Всего произведено 87
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1524 мм ( 5 футов )
1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) российская колея
Тележки 2
Длина 17,1 м (56 футов 1 дюйм)
Вес локомотива 85 т (84 длинных тонны; 94 коротких тонны)
Электрическая система/ы 3 кВ постоянного тока Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 4 × 700 кВт (940 л.с.)
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Выходная мощность 2000 л.с. (1500 кВт)
Карьера
Операторы РЖД (RZhD) ,
Местный Россия Россия
Советский Союз Советский Союз
Доставленный 1961

ЧС3 , 4-осного пассажирского электровоза тип постоянного тока ( напряжение контактной сети 3 кВ) выпуска 1961 года, который использовался в Советском Союзе и Российской Федерации . В 1960 году в связи с увеличением количества пассажирских поездов заводу «Шкода» было поручено спроектировать и произвести более мощный тип локомотива, чем ЧС1 . Руководство завода приняло решение за основу новых электровозов взять локомотив класса ЧС1. Поэтому на опытный локомотив ЧС1 (имевший заводское обозначение 29Е0) были установлены более мощные тяговые двигатели АЛ4846эТ и тяговый привод. Таким образом, конструкция ЧС3 представляла собой усовершенствованную версию ЧС1.

Производство

[ редактировать ]

Все 87 локомотивов ЧС3 были построены в 1961 году.

ЧС3 сначала обслуживали линию Москва-Харьков, а затем были переведены на Транссибирскую магистраль, где эксплуатировались до 1991 года. Их часто использовали парами. Постепенно их заменили электровозами ЧС2 .

Стандартная версия манометра

[ редактировать ]

А 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) EP05 Версия стандартной колеи была произведена Skoda для Чехословакии ČSD класса E 499.1 и Польши PKP класса .

Польский локомотив ПКП класса ET40 Bo-Bo+Bo-Bo также был основан на конструкции ЧС3.

См. также

[ редактировать ]
  • Раков В.А. Электрические серии ЧС1 и ЧС3 // Локомотивы отечественных железных дорог 1956 - 1975 гг. - Москва: Транспорт, 1999. - С. 52 - 53. - ISBN   5-277-02012-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94e28cbc3afff38a9af1695899084fe6__1597601400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/e6/94e28cbc3afff38a9af1695899084fe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ChS3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)