Jump to content

ТЭП80

ТЭП80
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Коломенский завод [1]
Серийный номер ТЭП 80 0001 - 0002 [1]
Дата сборки 1988–1989 [1]
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР Б+Б-Б+Б
МСЖД (Бо'+Бо')(Бо'+Бо')
Измерять 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) российская колея
Нагрузка на ось 22,5 т (22,1 длинных тонн; 24,8 коротких тонн) [1]
Вес локомотива 180,0 т (177,2 длинных тонны; 198,4 коротких тонны) [1]
Перводвигатель 1Д49
Тип двигателя V20
Стремление Твин-турбо, последовательный турбонаддув
Генератор GS-519U2 ГС-519У2 [2]
Тяговые двигатели ЭД-121ВУХЛ1 (8 штук) ЭД-121ВУХЛ1 [2]
Показатели производительности
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час) [1]
271 км/ч (168 миль/ч)
Выходная мощность 4400 л.с. (3300 кВт) [1]
6000 л.с. (4500 кВт)) [1]
Тяговое усилие 240 кН (54 000 фунтов силы ) при 50 км/ч (31 миля в час) [2]
Карьера
Расположение Экспонат ТЭП80-0001 в Музее железнодорожной техники г.НовосибирскЭкспонат ТЭП80-0002 в музее Октябрьской железной дороги, Санкт-Петербург.

ТЭП80 (ТЭП80) — советский тепловоз, выпускавшийся в 1988–1989 годах. Всего было построено два локомотива.

История и дизайн

[ редактировать ]

Главным конструктором был В. Хлебников; В локомотиве использовалась 8-осная сочлененная конструкция в одном корпусе локомотива, два комплекта главных тележек, каждая из которых состояла из четырех осей, сочлененных по схеме Бо-Бо . [1]

Утверждается, что агрегат ТЭП80-0002 является мировым рекордсменом скорости для дизельного рельсового транспортного средства, достигнув 5 октября 1993 года скорости 271 км/ч (168 миль в час). [3] Эта запись не была подтверждена каким-либо независимым свидетелем. В 2007 году машина была передана из НИИ РЖД (ВНИИЖТ) в Музей Октябрьской железной дороги (Музей Октябрьской железной дороги) в Санкт-Петербурге . [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Серия ТЭП80» [ТЭП80]. СКАДО (на русском языке). Архивировано из оригинала 16 мая 2013 г. Проверено 1 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с "Технические характеристики" [TEP 80 specifications]. S.C.A.D.O. (in Russian). Archived from the original on 2010-01-26 . Retrieved 2009-11-01 .
  3. ^ "Рекордные испытания ТЭП80-0002 05.10.1993.TEP80 world speed record 271 km/h" , YouTube (in Russian), 5 October 1993 , retrieved 3 February 2014
  4. ^ «Пассажирский локомотив ТЭП80-0002» , Октябрьский железнодорожный музей , архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. , дата обращения 3 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef79ae893a24f679f2aed2948c02360a__1718312700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/0a/ef79ae893a24f679f2aed2948c02360a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TEP80 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)