Jump to content

300X

Класс 955 «300Х»
Сохранившийся автомобиль 955-6 на заводе Хамамацу, июль 2010 г.
В эксплуатации 1994–2002
Производитель Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Mitsubishi Heavy Industries , Nippon Sharyo
Построенный 1994
Списано 2002
Количество построенных 6 транспортных средств
Номер в обслуживании Никто
Номер сохранен 2 автомобиля
Номер удален 4 автомобиля
Формирование 6 машин
Номера флота А0
Операторы Джей Ар Сентрал
Склады Токио
Обслужено линий Токайдо Синкансэн
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминиевый сплав
Длина автомобиля 27,15 м (89 футов 1 дюйм) (конечные вагоны)
25 м (82 фута 0 дюймов) (промежуточные автомобили) [1]
Ширина 3100 мм (10 футов 2 дюйма)
Высота 3300 мм (10 футов 10 дюймов)
Максимальная скорость 443 км/ч (275 миль в час) (номинально)
Тяговая система Двигатели мощностью 500 кВт (671 л.с.)
(4 на машину)
Выходная мощность 12 МВт (16 092 л.с.)
Электрическая система(ы) 25 кВ переменного тока , 60 Гц Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

«300X» — это название класса 955 ( 955形 ), экспериментального шестивагонного поезда синкансэн разработанного в 1994 году Центрально-японской железнодорожной компанией (JR Central) в Японии для испытания технологии, которая будет использована в будущих поездах синкансэн, работающих со скоростями 300 км/ч (186 миль в час) или выше. [2]

Производство поезда было разделено между четырьмя разными производителями, при этом использовалось несколько различных методов конструкции кузова. В двухконцевых вагонах использовалась разная конструкция носовой части, и в течение всего срока службы поезда было протестировано несколько конструкций кожухов пантографа. [2]

Формирование

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Мак М Мак
Нумерация 955-1 955-2 955-3 955-4 955-5 955-6
Вес ( т ) 36

Вагоны 2 и 5 были оснащены пантографами . [3]

Крупный план резиновой диафрагмы между автомобилями, сентябрь 2000 г.

Концевой автомобиль с носовой частью «закругленной формы», построенный Mitsubishi Heavy Industries . Кузов был изготовлен из клепаного дюралюминия . В этой машине не было пассажирских мест. [1] [2]

Кузов был построен компанией Nippon Sharyo с использованием больших полых алюминиевых профилей. Это был единственный вагон в составе поезда, оборудованный пассажирскими сиденьями. [2]

Этот автомобиль был построен компанией Kawasaki Heavy Industries с использованием крупных алюминиевых профилей, сваренных точечной сваркой, и был оснащен системой активного наклона. [2]

Этот автомобиль был построен компанией Nippon Sharyo с использованием больших полых алюминиевых профилей, аналогичных автомобилю 2, и был оборудован большими боковыми дверями для установки и снятия испытательного оборудования. [1]

Этот автомобиль был построен компанией Hitachi с использованием сотовых алюминиевых панелей. В этой машине не было сидений. [1] [2]

Концевой автомобиль производства Hitachi с клиновидной носовой частью. Кузов был изготовлен из паяных алюминиевых сотовых панелей. [1]

Поезд "300X" во время дневного пробного пробега на станции Майбара, июль 1999 г.
Наклейка с рекордом скорости 443,0 км/ч на автомобиле 955-6

Поезд был открыт 22 декабря 1994 года. [4]

Испытательный запуск Токайдо Синкансэн был отложен из-за повреждения пути, вызванного Великим землетрясением Хансин в январе 1995 года, но полномасштабные испытания начались 25 мая 1995 года между Майбарой и Киото . [4]

21 сентября 1995 года поезд класса 955 достиг максимальной скорости 354,1 км/ч (220,0 миль в час) на Токайдо Синкансэн между Майбарой и Киото. [5]

11 июля 1996 года поезд достиг максимальной скорости 426,6 км/ч (265,1 миль в час), превысив предыдущий национальный рекорд скорости в 425,0 км/ч (264,1 миль в час), установленный в декабре 1993 года поездом JR East Class 952/953». Экспериментальный поезд СТАР21 . [5]

26 июля 1996 года поезд установил национальный рекорд Японии по скорости 443,0 км/ч (275,3 миль в час) на Токайдо Синкансэн между Майбарой и Киото. [3] Этот рекорд стоит до сих пор.

Состав поездов класса 955 был официально снят с производства 1 февраля 2002 года. [6]

Сохранение

[ редактировать ]

Конечный вагон 955-1 хранится под открытым небом на крупномасштабном испытательном стенде RTRI в аэродинамической трубе в Майбаре, Сига . [7] Конечный вагон 955-6 изначально хранился на заводе JR Central в Хамамацу, а в 2010 году был перенесен в новый SCMaglev и железнодорожный парк . [8]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Справочник по транспортному средству JR 2001 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2001 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2001. ISBN  4-87366-723-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мир прототипов – Мир прототипов (на японском языке: Коцу Симбунша, декабрь 2005 г., стр. OCLC   170056962 ).
  3. ^ Перейти обратно: а б Таблица организации поездов JR, летний выпуск '98 [ Формирование JR EMU – лето 1998 г. ]. Япония: JRR. Июль 1998 г. с. 99. ИСБН  4-88283-029-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Суда, Хироши (2000). Токайдо Синкансэн [ Токайдо Синкансэн ]. Токио, Япония: JTB Can Books. ISBN  4-533-03563-9 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Семменс, Питер (1997). Высокая скорость в Японии: Синкансэн – самая загруженная высокоскоростная железная дорога в мире . Шеффилд, Великобритания: Издательство Platform 5. ISBN  1-872524-88-5 .
  6. ^ Справочник поездов Синкансэн, 2011 г. [ Справочник по Синкансэн, 2011 г. ]. Япония: JRR. Март 2011. с. 95. ИСБН  978-4-330-19811-8 .
  7. ^ Железнодорожные технологии, том 1: Синкансэн [ Железнодорожные технологии, том 1: Синкансэн ]. Япония: Саней Мук. Апрель 2009. с. 122. ИСБН  978-4-7796-0534-5 .
  8. ^ О ввозе выставочных автомобилей в здание музея Дж. Р. Токай (предварительное название) [Установка экспонатов в Центральном музее JR] (PDF) (на японском языке). JR Центральный. 21 июля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2011 г. . Проверено 10 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a32d4d306488549d36fdf7298ca14b62__1697322300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/62/a32d4d306488549d36fdf7298ca14b62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
300X - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)